Marusya Posted September 16, 2012 Report Share Posted September 16, 2012 Я клиент Картины уже 3 года, но такого ужаса не припомню. За последний месяц скорость упала до плинтуса.<br>1.5-2 Мгб/с. West Coast Server USA. Моя скорость от провайдера 12 Мгб. Спид тесты меньше 9 не показывают и только <br>на вашем сайте еле-еле до 2 добирается, причем хоть Азия, хоть Европа, хоть США. Повторяю, за три года это первый раз,<br>затыки бывали и раньше, но редко, сейчас же смотреть совсем невозможно. С проовайдером я разговаривала, они ничего не<br>режут и тесты это подтверждают. На сайте Картины тест скорости еле 2, раньше меньше 8-9 не показывал. Что происходит <br>вообще? Кто поможет разобраться?<br> Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 16, 2012 Report Share Posted September 16, 2012 Во-первых, мы скорости не даем, мы не провайдер. Во-вторых, проверка на нашем сайте идет через те порты, через которые мы вещаем: 17000-32000 Для решения проблемы свяжитесь с Вашим провайдером и обговорите, чтобы Вам не ограничивали трафик по нестандартым портам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marusya Posted September 16, 2012 Author Report Share Posted September 16, 2012 Во-первых, мы скорости не даем, мы не провайдер. Во-вторых, проверка на нашем сайте идет через те порты, через которые мы вещаем: 17000-32000 Для решения проблемы свяжитесь с Вашим провайдером и обговорите, чтобы вам не ограничивали трафик по нестандартым портам. Они ничего не ограничивают, это с вашим сервером не пойми что творится. 3 года не было проблем, а тут вдруг на. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 16, 2012 Report Share Posted September 16, 2012 Если бы у нас были проблемы, то Вы были тут не одни с Вашей проблемой. Свяжитесь с нашей технической поддержкой для проверки! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marusya Posted September 16, 2012 Author Report Share Posted September 16, 2012 Если бы у нас были проблемы, то Вы были тут не одни с Вашей проблемой. Свяжитесь с нашей технической поддержкой для проверки! Как с связаться с тех. поддержкой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 16, 2012 Report Share Posted September 16, 2012 Контакт / Impressum Link to comment Share on other sites More sharing options...
markon Posted September 17, 2012 Report Share Posted September 17, 2012 jedenike!!! Я тоже здесь не новичок и по пустому писать не стану. Я вообще пользуюсь сервером на East, там все нормально. Но иногда переключаюсь и на West. Так вот попробовал, там у меня не тянут ХД вообще, а раньше такого небыло. Так что если не затруднит передайте техникам чтобы проверили. Они Вас больше слушают. С уважением... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marusya Posted September 17, 2012 Author Report Share Posted September 17, 2012 jedenike!!! Я тоже здесь не новичок и по пустому писать не стану. Я вообще пользуюсь сервером на East, там все нормально. Но иногда переключаюсь и на West. Так вот попробовал, там у меня не тянут ХД вообще, а раньше такого небыло. Так что если не затруднит передайте техникам чтобы проверили. Они Вас больше слушают. С уважением... С ними трудно вообще объясниться. Ответ всегда один-говорите с провайдером. Пытаешься объяснить, что провайдер здесь не при делах, что спид тесты не тянут именно картину, а все остальное летает. Но нет, это ваш провайдер закрыл какие-то порты, бла-бла. 5 лет не закрывали, а тут прям всемирный заговор против картины. Сегодня опять говорила с провайдером, люди искренне удивляются. Зачем нам закрывать какие-то порты, берите свои мегабиты по контракту и отваливайте. Может в Европе так провайдеры поступают? Я прошу вас, проверяйте ваш West Coast, это что-то там у них с серваком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted September 17, 2012 Report Share Posted September 17, 2012 Обратитесь в техподдержку. На данный момент жалоб на этот сервер нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marusya Posted September 18, 2012 Author Report Share Posted September 18, 2012 Обратитесь в техподдержку. На данный момент жалоб на этот сервер нет. Жалоба есть. Моя жалоба. Не все тут пишут. Звонила я в т.н. тех. поддержку. Без толку. У нас все хорошо, говорите с провайдеров. Даже team viewer задействовал, скорость померил и так умно сказанул, что этого мало для просмотра. Спрашиваю, что я должна сказать провайдеру? Не знаю говорит, спросите почему скорости нет. Да есть говорю скорость, только с вашим серваком беда, низкий стрим, дней 20 уже. Э, короче. Что я тут бисер... Возвращали бы деньги, сейчас бы ушла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ottoman Posted September 18, 2012 Report Share Posted September 18, 2012 Обратитесь в техподдержку. На данный момент жалоб на этот сервер нет. Жалоба есть. Моя жалоба. Не все тут пишут. Звонила я в т.н. тех. поддержку. Без толку. У нас все хорошо, говорите с провайдеров. Даже team viewer задействовал, скорость померил и так умно сказанул, что этого мало для просмотра. Спрашиваю, что я должна сказать провайдеру? Не знаю говорит, спросите почему скорости нет. Да есть говорю скорость, только с вашим серваком беда, низкий стрим, дней 20 уже. Э, короче. Что я тут бисер... Возвращали бы деньги, сейчас бы ушла. Если не секрет, в каком штате Вы находитесь и кто ISP . Link to comment Share on other sites More sharing options...
KartinaTV Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Обратитесь в техподдержку. На данный момент жалоб на этот сервер нет. Жалоба есть. Моя жалоба. Не все тут пишут. Звонила я в т.н. тех. поддержку. Без толку. У нас все хорошо, говорите с провайдеров. Даже team viewer задействовал, скорость померил и так умно сказанул, что этого мало для просмотра. Спрашиваю, что я должна сказать провайдеру? Не знаю говорит, спросите почему скорости нет. Да есть говорю скорость, только с вашим серваком беда, низкий стрим, дней 20 уже. Э, короче. Что я тут бисер... Возвращали бы деньги, сейчас бы ушла. Чтобы получить ответ от тех. поддержки, неоходимо дать мин. информацию для анализа проблемы. Очень важно указать следующие моменты: 1. Характер проблемы: Примеры: - чёрный экран, не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать все - Сообщение "Таймаут подключения", не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать "все" - Проблемы с задержкой вещания, обязательно указать сервер вещания (Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia) и выставленное время задержки (0,1,2,3,4,8,9,10,11) - Картинка замораживается / пропадает звук / пропадает картинка - ... 2. Сервер вещания: Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia 3. Задержка вещания: (0,1,2,3,4, 8,9,10,11) 4. Страна, город, провайдер: 5. Номер заказа/абонемента: 6. Тип подключения: LAN/WLAN/Homeplug/Просмотр на PC 7. Скорость подключения при проблемах с просмотром: Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia Опытные пользователи PC могут выложить также результат команд(сервер просмотра): ping speedtest-europe-north.kartina.tv -n 30 ping speedtest-usa-ec.kartina.tv -n 30 ping speedtest-usa-wc.kartina.tv -n 30 ping speedtest-middle-east.kartina.tv -n 30 ping speedtest-asia.kartina.tv -n 30 и tracert speedtest-europe-north.kartina.tv tracert speedtest-usa-ec.kartina.tv tracert speedtest-usa-wc.kartina.tv tracert speedtest-middle-east.kartina.tv tracert speedtest-asia.kartina.tv Чем больше информации, тем быстрее и точнее будет ответ. P.S. И ещё. Очень важно хотя бы попытаться ответить на эти вопросы. Высказывания в никуда, типа "у меня сегодня ничего не идёт" портят имидж нашей компании, не дают нам возможности ответить и просто портят форум. Мы не стираем эти сообщения в надежде, что написавший себя поправит. Сначала будем просто предупреждать, а потом банить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Чтобы получить ответ от тех. поддержки, неоходимо дать мин. информацию для анализа проблемы. Очень важно указать следующие моменты: 1. Характер проблемы: Примеры: - чёрный экран, не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать все - Сообщение "Таймаут подключения", не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать "все" - Проблемы с задержкой вещания, обязательно указать сервер вещания (Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia) и выставленное время задержки (0,1,2,3,4,8,9,10,11) - Картинка замораживается / пропадает звук / пропадает картинка - ... 2. Сервер вещания: Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia 3. Задержка вещания: (0,1,2,3,4, 8,9,10,11) 4. Страна, город, провайдер: 5. Номер заказа/абонемента: 6. Тип подключения: LAN/WLAN/Homeplug/Просмотр на PC 7. Скорость подключения при проблемах с просмотром: Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia Опытные пользователи PC могут выложить также результат команд(сервер просмотра): ping speedtest-europe-north.kartina.tv -n 30 ping speedtest-usa-ec.kartina.tv -n 30 ping speedtest-usa-wc.kartina.tv -n 30 ping speedtest-middle-east.kartina.tv -n 30 ping speedtest-asia.kartina.tv -n 30 и tracert speedtest-europe-north.kartina.tv tracert speedtest-usa-ec.kartina.tv tracert speedtest-usa-wc.kartina.tv tracert speedtest-middle-east.kartina.tv tracert speedtest-asia.kartina.tv Чем больше информации, тем быстрее и точнее будет ответ. Хорошая инфа для помощи, её бы ещё в самую шапку форума на видное место, чтобы пользоателям не искать долго. Кстати про Europe South не добавлено в ping и tracert. Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Хорошая инфа для помощи, её бы ещё в самую шапку форума на видное место, чтобы пользоателям не искать долго. Кстати про Europe South не добавлено в ping и tracert. Спасибо Уже же прикрепили, здесь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Ну да, я видел, я имел ввиду когда на сам главный сайт форума заходишь, где часто задоваемые вопросы, или под или над прилепить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KartinaTV Posted September 20, 2012 Report Share Posted September 20, 2012 Там тоже есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted September 20, 2012 Report Share Posted September 20, 2012 Вот и правильно, туда я кстати вчера не заглядывал, всё ясно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dedok Posted March 4, 2014 Report Share Posted March 4, 2014 Здравствуйте,не могли бы выставить актуальные адреса серверов? „Ping“ wurde gestartet … PING speedtest-europe-south.kartina.tv (91.224.187.2): 56 data bytes Request timeout for icmp_seq 0 Request timeout for icmp_seq 1 Request timeout for icmp_seq 2 Request timeout for icmp_seq 3 Request timeout for icmp_seq 4 Request timeout for icmp_seq 5 Request timeout for icmp_seq 6 Request timeout for icmp_seq 7 Request timeout for icmp_seq 8 --- speedtest-europe-south.kartina.tv ping statistics --- 10 packets transmitted, 0 packets received, 100.0% packet loss а то фиг его знает,какой сервер выбрать... Делаю замер скорости,показывает на юге 55 тыщ,на севере 6 тыщ,на востоке 23 тыщи... пару минут позже юг 14, север 7, восток 25... ещё пару минут позже: юг 48, север 5, восток 19 ещё пара минут: юг 11, север 6, восток 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Задавака Posted March 4, 2014 Report Share Posted March 4, 2014 Судя по всему на восток лучшие данные, вот и используйте его... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dedok Posted March 4, 2014 Report Share Posted March 4, 2014 Да, но постоянно появляется "Network disconnect"... Gesendet von meinem GT-I9300 mit Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts