Jump to content

Вопросы новичка


Recommended Posts

Добрый день! Хотим установить у себя картину. Еще не подписались, хочется сначала разобраться. И вот такие впросы возникли. Сейчас по акции можно купить приставку SIG340 или Telergy T502 дешевле. Но там же написано, что "Мы высылаем Вам ту модель, которая в данный момент есть на складе. При заказе, Вы не можете повлиять на то, какую именно модель Вы получите." Так что, я не могу выбрать, проводную или беспроводную приставку получу?

 

Потом, еще идет реклама ресивера Kartina Micro HD, он вместо или в дополнение к приставке? Одной приставки не достаточно или как?

 

И последнее, написано, что для тестового просмотра можно подписаться на месяц за 18,95 евро. Это чтобы на компе смотреть, или на месяц и приставку дадут?

 

Понимаю, что вопросы чайницкие :rolleyes: . Всем спасибо за ответы

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ!

 

Kartina Micro HD- полноценный ресивер, с которым можно пользоваться всеми сервисами

т.е. приставка в этом случае не нужна?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ!

 

Kartina Micro HD- полноценный ресивер, с которым можно пользоваться всеми сервисами

т.е. приставка в этом случае не нужна?

 

Kartina Micro HD - и есть приставка

 

понятно, спасибо. так, может, его и стОит брать, все-таки настолько дешевле?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ!

 

Kartina Micro HD- полноценный ресивер, с которым можно пользоваться всеми сервисами

т.е. приставка в этом случае не нужна?

 

Kartina Micro HD - и есть приставка

 

понятно, спасибо. так, может, его и стОит брать, все-таки настолько дешевле?

Если ты хочешь пользоваться только сервисом Картина ТВ и ничего больше - Kartina Micro HD оптимальный вариант.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ!

 

Kartina Micro HD- полноценный ресивер, с которым можно пользоваться всеми сервисами

т.е. приставка в этом случае не нужна?

 

Kartina Micro HD - и есть приставка

 

понятно, спасибо. так, может, его и стОит брать, все-таки настолько дешевле?

Если ты хочешь пользоваться только сервисом Картина ТВ и ничего больше - Kartina Micro HD оптимальный вариант.

Вопрос а какими сервисами можно еще пользоватся,и с какими приставками?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос а какими сервисами можно еще пользоватся,и с какими приставками?

Сервис - только один IPTV от Картина.ТВ.

Остальное - в зависимости от приставки - дополнительные возможности, например, просмотр фотографий, видео, прослушивание аудио, подключение внешних устройств и т.д. и т.п.

Edited by ITDLplus
Link to comment
Share on other sites

Вопрос а какими сервисами можно еще пользоватся,и с какими приставками?

присоединяюсь к вопросу

Ребята, а вы вообще, кроме форума, ещё что - то читаете? :blink: На сайте Картина - вся информация. В частности кроме телепрограмм, есть ещё Видеотека, запись программ на 2 недели и т. д и т. п.

Всё доступно с любыми приставками. Начиная от Dune HD Smart H1 и дороже можно ещё пользоваться мультимедийными во0можностями приставок

Вот я бы на их месте, просто позвонил бы и всё узнал за 2 минуты, чем сидеть и писать здесь и в итоге ничего не понять)))

Edited by ITDLplus
Link to comment
Share on other sites

Вопрос а какими сервисами можно еще пользоватся,и с какими приставками?

присоединяюсь к вопросу

Ребята, а вы вообще, кроме форума, ещё что - то читаете? :blink: На сайте Картина - вся информация. В частности кроме телепрограмм, есть ещё Видеотека, запись программ на 2 недели и т. д и т. п.

Всё доступно с любыми приставками. Начиная от Dune HD Smart H1 и дороже можно ещё пользоваться мультимедийными во0можностями приставок

Вот я бы на их месте, просто позвонил бы и всё узнал за 2 минуты, чем сидеть и писать здесь и в итоге ничего не понять)))

 

отвечаю. перед форумом и читала, и звонила. на звонки отвечает автоответчик и читает тот же текст, что на сайте. и на форуме задаю вопросы, что там не поняла.

так вот, а что, видеотека, запись и т.д. - разве они не относятся к сервисам. они ведь доступны с этим ресивером?

Link to comment
Share on other sites

И зачем так нервинчать. Для этого и форум что бы узнать и спросить и есть форумчане которые ответят и помогут и за это я им благодарен

Link to comment
Share on other sites

И зачем так нервинчать. Для этого и форум что бы узнать и спросить и есть форумчане которые ответят и помогут и за это я им благодарен

Нет проблем. Рекомендую:

http://kartina.tv/media/products/dune-hd/D...start_guide.pdf

 

И чем D1 лучше других в той же линейке?

Edited by ottoman
Link to comment
Share on other sites

Если у Вас телевизор Samsung с Internet@TV (Smart TV), то возможно приставка и не нужна: жмите сюда — есть специальная программа для просмотра Картина.ТВ

 

Хорошая ссылка, но там видно, что не обязательно иметь Samsung TV, достаточно Samsung BD-player со SmartTV. Разница в цене огромная. И для Картины приставка точно не нужна.

Edited by ottoman
Link to comment
Share on other sites

И зачем так нервинчать. Для этого и форум что бы узнать и спросить и есть форумчане которые ответят и помогут и за это я им благодарен

Нет проблем. Рекомендую:

http://kartina.tv/media/products/dune-hd/D...start_guide.pdf

 

И чем D1 лучше других в той же линейке?

Ничем, это для того только, чтобы человек понял разницу между IPTV - ресивером и мультиплеером

 

 

Для меня самая большая разница в том что DUNE способна проигрывать BD HD файлы, но не все на это обращают внимание.

Edited by ottoman
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

У меня проблемы,с которыми не могу разобраться. С 11 марта у меня приставка SIG 340, 2 предыдущие становились непригодными к использованию,

не проработав и гарантийный срок. С новой приставкой начались новые проблемы:каждый вечер примерно с 20-00 зависает изображение и звук,

строчка ТАЙМ-АУТ не всегда появляется. С предыдущими приставками такого не было. KARTINA утверждает,что виноват провайдер,а 1&1 твердит,что у них всё в порядке. Нет и 2-х лет,как я стала клиентом KARTINA,до заключения договора мне 3 месяца твердили,что никаких проблем не будет,а теперь

только предлагают расторгнуть с ними договор. КТО СМОЖЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННО ОБЪЯСНИТЬ:ЧТО У МЕНЯ ПРОИСХОДИТ?! СПАСИБО!

Link to comment
Share on other sites

Если возникли проблемы – не замыкайся в себе! Есть «Телефон доверия», где всегда помогут тебе!

Телефон Доверия в Германии

Русский (030) 440308 - 454 , 24h

 

У меня проблемы,с которыми не могу разобраться. С 11 марта у меня приставка SIG 340, 2 предыдущие становились непригодными к использованию,

не проработав и гарантийный срок. С новой приставкой начались новые проблемы:каждый вечер примерно с 20-00 зависает изображение и звук,

строчка ТАЙМ-АУТ не всегда появляется. С предыдущими приставками такого не было. KARTINA утверждает,что виноват провайдер,а 1&1 твердит,что у них всё в порядке. Нет и 2-х лет,как я стала клиентом KARTINA,до заключения договора мне 3 месяца твердили,что никаких проблем не будет,а теперь

только предлагают расторгнуть с ними договор. КТО СМОЖЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННО ОБЪЯСНИТЬ:ЧТО У МЕНЯ ПРОИСХОДИТ?! СПАСИБО!

Link to comment
Share on other sites

Свяжитесь с нами. Техническая поддержка работает круглосуточно.

Вы выиграли Micro HD, почему ей не пользуетесь? Отличная приставка. Если бы были проблемы с сервисом, то таких сообщений как Ваши было тысячи.

Вам предлагают рассторгнуть договор потому, что мы не можем прийти к согласию того, что с сервисом порядок, Вы не верите - Ваше право, доказывать нет смысла, все специалисты в нашей компании кваллифицированные.

Link to comment
Share on other sites

...... С 11 марта у меня приставка SIG 340.....

Действительно, где Ваша micro HD????

Насколько я помню, у Вас еще и приличные проблемы с качеством Интернет-сигнала были. На Вашем месте, я бы давно ушел к кабельному провайдеру Интернета и спокойно смотрел бы на micro HD Картину.

Link to comment
Share on other sites

У меня проблемы,с которыми не могу разобраться. С 11 марта у меня приставка SIG 340, 2 предыдущие становились непригодными к использованию,

не проработав и гарантийный срок. С новой приставкой начались новые проблемы:каждый вечер примерно с 20-00 зависает изображение и звук,

строчка ТАЙМ-АУТ не всегда появляется. С предыдущими приставками такого не было. KARTINA утверждает,что виноват провайдер,а 1&1 твердит,что у них всё в порядке. Нет и 2-х лет,как я стала клиентом KARTINA,до заключения договора мне 3 месяца твердили,что никаких проблем не будет,а теперь

только предлагают расторгнуть с ними договор. КТО СМОЖЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННО ОБЪЯСНИТЬ:ЧТО У МЕНЯ ПРОИСХОДИТ?! СПАСИБО!

 

так Вы же сама знаете!

Где стоит Ваш рутер и как он коммуницирует с приставкой. LAN или WLAN ?

Где Вам улыбнулось в марте 2012 года получить это чудо мысли?

 

Link to comment
Share on other sites

У меня проблемы,с которыми не могу разобраться. С 11 марта у меня приставка SIG 340, 2 предыдущие становились непригодными к использованию,

не проработав и гарантийный срок. С новой приставкой начались новые проблемы:каждый вечер примерно с 20-00 зависает изображение и звук,

строчка ТАЙМ-АУТ не всегда появляется. С предыдущими приставками такого не было. KARTINA утверждает,что виноват провайдер,а 1&1 твердит,что у них всё в порядке. Нет и 2-х лет,как я стала клиентом KARTINA,до заключения договора мне 3 месяца твердили,что никаких проблем не будет,а теперь

только предлагают расторгнуть с ними договор. КТО СМОЖЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННО ОБЪЯСНИТЬ:ЧТО У МЕНЯ ПРОИСХОДИТ?! СПАСИБО!

 

так Вы же сама знаете!

Где стоит Ваш рутер и как он коммуницирует с приставкой. LAN или WLAN ?

Где Вам улыбнулось в марте 2012 года получить это чудо мысли?

Мой рутор кстановлен в прихожей. WLAN. С приставкой - через кабель.

А "счастье" привалило,т.к. 2 -я \по счёту\ приставка "приказала долго жить"!

Link to comment
Share on other sites

Свяжитесь с нами. Техническая поддержка работает круглосуточно.

Вы выиграли Micro HD, почему ей не пользуетесь? Отличная приставка. Если бы были проблемы с сервисом, то таких сообщений как Ваши было тысячи.

Вам предлагают рассторгнуть договор потому, что мы не можем прийти к согласию того, что с сервисом порядок, Вы не верите - Ваше право, доказывать нет смысла, все специалисты в нашей компании кваллифицированные.

КРУГЛОСУТОЧНО??!! Вчера,когда были очередные неполадки с приставками,после 21-00 невозможно было дозвониться:после пространной речи АО звонки сбрасывались. Относительно компетенции. 31 марта один техник твердил,что приставка в порядке,надо менять кабель. А другой - сказал,что надо менять приставку. И БЫЛ ПРАВ! Я не просила присылать мне ДЮНУ! Для меня она сложна в эксплуатации. Как я понимаю,и другие приставки должны НОРМАЛЬНО работать.

 

...... С 11 марта у меня приставка SIG 340.....

Действительно, где Ваша micro HD????

Насколько я помню, у Вас еще и приличные проблемы с качеством Интернет-сигнала были. На Вашем месте, я бы давно ушел к кабельному провайдеру Интернета и спокойно смотрел бы на micro HD Картину.

У меня проблемы не с интернетом,а из-за того,что б\проводное подключение. кабель я не могу провести по объективным причинам.

С ДЮНОЙ мне не удалось справиться:она для меня сложна в эксплуатации. Я полагаю,что и другие присылаемые приставки ДОЛЖНЫ нормально работать. Вчера вечером опять были проблемы с приставками не только у меня.Вы полагаете,что KABEL DEUTSCHLAND - более надёжный провайдер?

Link to comment
Share on other sites

У меня проблемы не с интернетом,а из-за того,что б\проводное подключение. кабель я не могу провести по объективным причинам.

...

Мой рутор кстановлен в прихожей. WLAN. С приставкой - через кабель.

А Вы, случаем, сами себе не противоречите ?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Sinaida46, или в прошлом zinayida46!

Начиная с поста http://forum.kartina.tv/index.php?showtopi...ost&p=91183

в начале года и до сегодняшнего дня вы задаёте одни и те же вопросы.

Вам провайдер уже поменял модем, поменяли приставку. Что вы ещё хотите?

Уже вроде разобрались, что WLAN у вас, в силу своей немощи, не пробивается с коридора.

Или меняйте модем на более менее последние модели, или тяните кабель.

Другого пути нет и не будет.

А насчёт "микро"- в подключении и эксплуатации- она не сложнее вашего Сига, зато в разы лучше.

Edited by juriky
Link to comment
Share on other sites

преобретите себе DLan

и выберите подключение Lan

 

далеко не факт, что поможет.

подкл. у клиентов, так там детская (кабель-модем стоит тут) , коридор,ванная и туал.комната в одной эл.цепи, а зал - кухня - спальня в другой эл.цепи.

 

Вот так-то.

 

пусть купит в магазине, проверит кто-то, кто понимает и если не пойдёт - назад в гамазин. да, Зин? ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...