Vasyl Опубликовано: 29 марта Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 марта Здравствуйте, у меня подключены к сети 3 приставки и постоянно вылетаете ошибка : Абонемент используется на другом устройстве . Как мне решить проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 марта Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 марта Здравствуйте. Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ljolik Опубликовано: 12 ноября Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября Можно купленный в Германии абонемент использовать для просмотра в Америке. И работает ли kartina.tv в Америке вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 12 ноября Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 7 часов назад, ljolik сказал: Можно купленный в Германии абонемент использовать для просмотра в Америке. И работает ли kartina.tv в Америке вообще Kartina.TV работает везде, где есть интернет и доступ к нашему сервису не ограничивается. Америка - не исключение, огромная аудитория из США смотрит наш сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ljolik Опубликовано: 14 ноября Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 ноября 12.11.2024 в 02:59, incredible сказал: Kartina.TV работает везде, где есть интернет и доступ к нашему сервису не ограничивается. Америка - не исключение, огромная аудитория из США смотрит наш сервис. У меня почему-то не работает Пробовал через веб сайт и через мобильное приложение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 14 ноября Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 ноября 6 часов назад, ljolik сказал: У меня почему-то не работает Пробовал через веб сайт и через мобильное приложение Мы с удовольствием попытаемся разобраться, что именно у вас не работает, если информации на этот счёт будет больше. Нужен номер або, а так же как подробности что именно не работает, что на экране при этом вы видите, открывается ли вообще сайт, какой в настройках стоит сервер вещания (если ранее был Европа, то необходимо сменить на авто или USA) и т.д. Оперативнее всего понять суть, я думаю, если вы свяжетесь с нами по телефонам горячей линии, для Америки номер 1 888 827 06 06 > круглосуточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.