Jump to content

Перестало работать на Roku


Yuriy2022

Recommended Posts

Больше не вылетает, но проблема с морганием осталась... Нельзя добавить возможность отключения автозапуска превьюшек? Так листать видеотеку невозможно, после каждого нажатия на кнопку чёрный экран на 2 секунды. 

Link to comment
Share on other sites

Больше не вылетает, но проблема с морганием осталась... Нельзя добавить возможность отключения автозапуска превьюшек? Так листать видеотеку невозможно, после каждого нажатия на кнопку чёрный экран на 2 секунды. 
Отлично, с одним вопросом разобрались, передал ваш вопрос разработчику.
Link to comment
Share on other sites

08.04.2023 в 12:34, PaulK сказал:

Нельзя добавить возможность отключения автозапуска превьюшек? Так листать видеотеку невозможно, после каждого нажатия на кнопку чёрный экран на 2 секунды. 

Разработчик сообщил, что подумают как лучше поступить с работой превью. Спасибо за обращение.

Link to comment
Share on other sites

@PaulK Здравствуйте. Добавили новую настроку: 

Настройки - Родительский контроль - Отключить трейлеры.

Обновите тестовую верисию на актуальную.


 

Link to comment
Share on other sites

Эта настройка ничего не меняет, трейлеры как запускались так и запускаются... 

Я думаю вам стоит задуматься над качеством тестирования софта. Я сам разработчик но такую сырость даже в тестовый релиз не выпускаю.

 

Link to comment
Share on other sites

После запуска приложения ничего не происходит. Висит логотип и все . Переустановка приложения и сброс до заводских настроек не помог. На тестовом такая же проблема.  Roku soft 11.50 build : 6040. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Nkot1978 сказал:

После запуска приложения ничего не происходит. Висит логотип и все . Переустановка приложения и сброс до заводских настроек не помог. На тестовом такая же проблема.  Roku soft 11.50 build : 6040. 

Здравствуйте.

На данный момент рекомендация от разработчика следующая:

  1. Полностью удалить все каналы Kartina.TV с устройства Roku
  2. Перезагрузить устройство Roku
  3. Установить тестовый канал
Link to comment
Share on other sites

17.04.2023 в 17:17, helloworld сказал:

@PaulK Попробуйте удалить и основной и тестовый каналы и заново установить. Версия проверялась перед тем как предложили вам установить. 

Попробовал, результат тот же... 

Удалил все, перезапустил, установил картина тест, выключил трейлеры. 

Трейлеры как запускались так и запускаются....

 

Link to comment
Share on other sites

@PaulK Здравствуйте. Разработчик сообщил, что сейчас нужно устаналивать уже версию с основного канала и должно все работать.
Спасибо фидбек и за то что помогаете делаеть наш сервис лучше.

Link to comment
Share on other sites

Тоже установил, релиз от 20.04...тоже самое, превьюшки запускаются. 

Похоже что опция отключить трейлеры не работает, от слова совсем... 

Edited by PaulK
Link to comment
Share on other sites

Тут вот в чем загвоздка, мы не просто так говорим, что должно работать, у нас прямо сейчас на эта опация отключения отрабатывает. Причем работает на всех имеющихся у нас и у разработчика приставках Roku. И работала сразу как только мы вам сказали - установить новую версию и воспользоваться ею. Есть ли у вас возможность проверить на другом Roku? Можете ли вы снова записать видео?

Link to comment
Share on other sites

Да у меня 2 рокку, купленных у вас на сайте, и оба ведут себя одинаково

Вот видео, записал с монитора, поэтому моргания нет, на телевизоре перед каждым запуском чёрный экран как на прошлом видео

https://files.fm/u/uyeukm23v

Edited by PaulK
Link to comment
Share on other sites

Да, моргания нет, как и у нас на телевизорах. Т.е. получается моргание происходит именно из-за телевизора. Думаю немаловажно отметить, что таких жалоб к нам не поступло, а подключенных Roku у нас не одна тысяча и данную настройку мы сделали основываясь только на вашем опыте использования и теми моментами с которыми вы столкнулись. Но для нас важен каждый клиент.  У себя мы тоже не смогли воспроизвести описанной вами ситуации поэтому можно сказать работаем не в слепую, но основываясь лишь на ваших сообщениях и отснятом вами материале. После просмотра видео мы можем предложить произвести следующие действия:

  1.  Удалить все каналы KartinaTV в том числе и тестовый, и больше его не устанавливать (разработчик сообщает, что он может как-то влиять на основной)
  2. Перезагрузить по питанию приставку Roku.
  3. Установить канал заново из маркета.
  4. Запустить канал KartinaTV, зайти в Настройки и отключить трейлеры. 

Если ничего не изменится то записать видео начиная с настроек где видно, что трейлеры отключены и воспроизвести проблему. 
 

Link to comment
Share on other sites

Все сделал как сказали. 

https://files.fm/u/uyeukm23v

Трейлеры не отключаются на телевизоре моргание никуда не делось. 

 

А насчёт только меня, судя по тому что я вижу вокруг, картиной пользуются люди в возрасте, они не будут писать в поддержку из за моргания в видеотеке они скорее всего её просто не будут включать...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за видео. Передал разработчикам. Сообщите пожалуйста точную модель вашего Roku.

И скажите после применения настроек и перезагрузки трейлеры все также не отключаются?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы, все они переданы разработчику. Когда будет какая-то новая информация на этот счет мы отпишем в данной теме.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, опять проблема теперь на одном року висит заставка картина 15 лет и больше ничего не происходит. Мне эти проблемы если честно надоели, буду искать альтернативу, подписку отменил.. 

Link to comment
Share on other sites

Перестало работать приложение на Roku TV. При включении просто висит заставка Картина 15 лет. Можно исправить это как можно скорее, лучше просто вернуть предыдущую версию? Иначе придется отказаться от подписки.

Link to comment
Share on other sites

Совместно с Roku, нашли проблему и решили, в понедельник вечером должна быть официальная рабочая версия. Приносим извинения за временные неудобства.
Нужно отметить, что проблема с Roku TV возникла не по нашей вине, мы не вносили никаких изменений когда это произошло. Чтобы разобраться пришлось подключать разработчиков Roku и собирать дампы от клиентов результаты которых видят только они.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. У нас не показывает  картина на Roku tv.  . Зависает логотип и всё. Как можно исправить ? Пробовали перезагрузить, удалить , но ничего не помогает. 

IMG_6335.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Вечером понедельника должна выйти версия на основной канал с решением данной проблемы. Пожалуйста подождите когда сможете ее установить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...