Перейти к публикации

Перестало работать на Roku


Yuriy2022

Рекомендованные сообщения

Больше не вылетает, но проблема с морганием осталась... Нельзя добавить возможность отключения автозапуска превьюшек? Так листать видеотеку невозможно, после каждого нажатия на кнопку чёрный экран на 2 секунды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше не вылетает, но проблема с морганием осталась... Нельзя добавить возможность отключения автозапуска превьюшек? Так листать видеотеку невозможно, после каждого нажатия на кнопку чёрный экран на 2 секунды. 
Отлично, с одним вопросом разобрались, передал ваш вопрос разработчику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.04.2023 в 12:34, PaulK сказал:

Нельзя добавить возможность отключения автозапуска превьюшек? Так листать видеотеку невозможно, после каждого нажатия на кнопку чёрный экран на 2 секунды. 

Разработчик сообщил, что подумают как лучше поступить с работой превью. Спасибо за обращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@PaulK Здравствуйте. Добавили новую настроку: 

Настройки - Родительский контроль - Отключить трейлеры.

Обновите тестовую верисию на актуальную.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта настройка ничего не меняет, трейлеры как запускались так и запускаются... 

Я думаю вам стоит задуматься над качеством тестирования софта. Я сам разработчик но такую сырость даже в тестовый релиз не выпускаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@PaulK Попробуйте удалить и основной и тестовый каналы и заново установить. Версия проверялась перед тем как предложили вам установить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После запуска приложения ничего не происходит. Висит логотип и все . Переустановка приложения и сброс до заводских настроек не помог. На тестовом такая же проблема.  Roku soft 11.50 build : 6040. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Nkot1978 сказал:

После запуска приложения ничего не происходит. Висит логотип и все . Переустановка приложения и сброс до заводских настроек не помог. На тестовом такая же проблема.  Roku soft 11.50 build : 6040. 

Здравствуйте.

На данный момент рекомендация от разработчика следующая:

  1. Полностью удалить все каналы Kartina.TV с устройства Roku
  2. Перезагрузить устройство Roku
  3. Установить тестовый канал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.04.2023 в 17:17, helloworld сказал:

@PaulK Попробуйте удалить и основной и тестовый каналы и заново установить. Версия проверялась перед тем как предложили вам установить. 

Попробовал, результат тот же... 

Удалил все, перезапустил, установил картина тест, выключил трейлеры. 

Трейлеры как запускались так и запускаются....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@PaulK Здравствуйте. Разработчик сообщил, что сейчас нужно устаналивать уже версию с основного канала и должно все работать.
Спасибо фидбек и за то что помогаете делаеть наш сервис лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже установил, релиз от 20.04...тоже самое, превьюшки запускаются. 

Похоже что опция отключить трейлеры не работает, от слова совсем... 

Изменено пользователем PaulK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вот в чем загвоздка, мы не просто так говорим, что должно работать, у нас прямо сейчас на эта опация отключения отрабатывает. Причем работает на всех имеющихся у нас и у разработчика приставках Roku. И работала сразу как только мы вам сказали - установить новую версию и воспользоваться ею. Есть ли у вас возможность проверить на другом Roku? Можете ли вы снова записать видео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня 2 рокку, купленных у вас на сайте, и оба ведут себя одинаково

Вот видео, записал с монитора, поэтому моргания нет, на телевизоре перед каждым запуском чёрный экран как на прошлом видео

https://files.fm/u/uyeukm23v

Изменено пользователем PaulK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, моргания нет, как и у нас на телевизорах. Т.е. получается моргание происходит именно из-за телевизора. Думаю немаловажно отметить, что таких жалоб к нам не поступло, а подключенных Roku у нас не одна тысяча и данную настройку мы сделали основываясь только на вашем опыте использования и теми моментами с которыми вы столкнулись. Но для нас важен каждый клиент.  У себя мы тоже не смогли воспроизвести описанной вами ситуации поэтому можно сказать работаем не в слепую, но основываясь лишь на ваших сообщениях и отснятом вами материале. После просмотра видео мы можем предложить произвести следующие действия:

  1.  Удалить все каналы KartinaTV в том числе и тестовый, и больше его не устанавливать (разработчик сообщает, что он может как-то влиять на основной)
  2. Перезагрузить по питанию приставку Roku.
  3. Установить канал заново из маркета.
  4. Запустить канал KartinaTV, зайти в Настройки и отключить трейлеры. 

Если ничего не изменится то записать видео начиная с настроек где видно, что трейлеры отключены и воспроизвести проблему. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сделал как сказали. 

https://files.fm/u/uyeukm23v

Трейлеры не отключаются на телевизоре моргание никуда не делось. 

 

А насчёт только меня, судя по тому что я вижу вокруг, картиной пользуются люди в возрасте, они не будут писать в поддержку из за моргания в видеотеке они скорее всего её просто не будут включать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео. Передал разработчикам. Сообщите пожалуйста точную модель вашего Roku.

И скажите после применения настроек и перезагрузки трейлеры все также не отключаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, все они переданы разработчику. Когда будет какая-то новая информация на этот счет мы отпишем в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, опять проблема теперь на одном року висит заставка картина 15 лет и больше ничего не происходит. Мне эти проблемы если честно надоели, буду искать альтернативу, подписку отменил.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестало работать приложение на Roku TV. При включении просто висит заставка Картина 15 лет. Можно исправить это как можно скорее, лучше просто вернуть предыдущую версию? Иначе придется отказаться от подписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совместно с Roku, нашли проблему и решили, в понедельник вечером должна быть официальная рабочая версия. Приносим извинения за временные неудобства.
Нужно отметить, что проблема с Roku TV возникла не по нашей вине, мы не вносили никаких изменений когда это произошло. Чтобы разобраться пришлось подключать разработчиков Roku и собирать дампы от клиентов результаты которых видят только они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У нас не показывает  картина на Roku tv.  . Зависает логотип и всё. Как можно исправить ? Пробовали перезагрузить, удалить , но ничего не помогает. 

IMG_6335.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вечером понедельника должна выйти версия на основной канал с решением данной проблемы. Пожалуйста подождите когда сможете ее установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...