PaulK Опубликовано: 8 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2023 Больше не вылетает, но проблема с морганием осталась... Нельзя добавить возможность отключения автозапуска превьюшек? Так листать видеотеку невозможно, после каждого нажатия на кнопку чёрный экран на 2 секунды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2023 Больше не вылетает, но проблема с морганием осталась... Нельзя добавить возможность отключения автозапуска превьюшек? Так листать видеотеку невозможно, после каждого нажатия на кнопку чёрный экран на 2 секунды. Отлично, с одним вопросом разобрались, передал ваш вопрос разработчику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2023 08.04.2023 в 12:34, PaulK сказал: Нельзя добавить возможность отключения автозапуска превьюшек? Так листать видеотеку невозможно, после каждого нажатия на кнопку чёрный экран на 2 секунды. Разработчик сообщил, что подумают как лучше поступить с работой превью. Спасибо за обращение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 13 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2023 @PaulK Здравствуйте. Добавили новую настроку: Настройки - Родительский контроль - Отключить трейлеры. Обновите тестовую верисию на актуальную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PaulK Опубликовано: 15 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2023 Эта настройка ничего не меняет, трейлеры как запускались так и запускаются... Я думаю вам стоит задуматься над качеством тестирования софта. Я сам разработчик но такую сырость даже в тестовый релиз не выпускаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2023 @PaulK Попробуйте удалить и основной и тестовый каналы и заново установить. Версия проверялась перед тем как предложили вам установить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nkot1978 Опубликовано: 22 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2023 После запуска приложения ничего не происходит. Висит логотип и все . Переустановка приложения и сброс до заводских настроек не помог. На тестовом такая же проблема. Roku soft 11.50 build : 6040. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2023 7 часов назад, Nkot1978 сказал: После запуска приложения ничего не происходит. Висит логотип и все . Переустановка приложения и сброс до заводских настроек не помог. На тестовом такая же проблема. Roku soft 11.50 build : 6040. Здравствуйте. На данный момент рекомендация от разработчика следующая: Полностью удалить все каналы Kartina.TV с устройства Roku Перезагрузить устройство Roku Установить тестовый канал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PaulK Опубликовано: 24 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 апреля 2023 17.04.2023 в 17:17, helloworld сказал: @PaulK Попробуйте удалить и основной и тестовый каналы и заново установить. Версия проверялась перед тем как предложили вам установить. Попробовал, результат тот же... Удалил все, перезапустил, установил картина тест, выключил трейлеры. Трейлеры как запускались так и запускаются.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 25 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2023 @PaulK Здравствуйте. Разработчик сообщил, что сейчас нужно устаналивать уже версию с основного канала и должно все работать. Спасибо фидбек и за то что помогаете делаеть наш сервис лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PaulK Опубликовано: 25 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2023 (изменено) Тоже установил, релиз от 20.04...тоже самое, превьюшки запускаются. Похоже что опция отключить трейлеры не работает, от слова совсем... Изменено 25 апреля 2023 пользователем PaulK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 25 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2023 Тут вот в чем загвоздка, мы не просто так говорим, что должно работать, у нас прямо сейчас на эта опация отключения отрабатывает. Причем работает на всех имеющихся у нас и у разработчика приставках Roku. И работала сразу как только мы вам сказали - установить новую версию и воспользоваться ею. Есть ли у вас возможность проверить на другом Roku? Можете ли вы снова записать видео? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PaulK Опубликовано: 25 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2023 (изменено) Да у меня 2 рокку, купленных у вас на сайте, и оба ведут себя одинаково Вот видео, записал с монитора, поэтому моргания нет, на телевизоре перед каждым запуском чёрный экран как на прошлом видео https://files.fm/u/uyeukm23v Изменено 25 апреля 2023 пользователем PaulK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 25 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2023 Да, моргания нет, как и у нас на телевизорах. Т.е. получается моргание происходит именно из-за телевизора. Думаю немаловажно отметить, что таких жалоб к нам не поступло, а подключенных Roku у нас не одна тысяча и данную настройку мы сделали основываясь только на вашем опыте использования и теми моментами с которыми вы столкнулись. Но для нас важен каждый клиент. У себя мы тоже не смогли воспроизвести описанной вами ситуации поэтому можно сказать работаем не в слепую, но основываясь лишь на ваших сообщениях и отснятом вами материале. После просмотра видео мы можем предложить произвести следующие действия: Удалить все каналы KartinaTV в том числе и тестовый, и больше его не устанавливать (разработчик сообщает, что он может как-то влиять на основной) Перезагрузить по питанию приставку Roku. Установить канал заново из маркета. Запустить канал KartinaTV, зайти в Настройки и отключить трейлеры. Если ничего не изменится то записать видео начиная с настроек где видно, что трейлеры отключены и воспроизвести проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PaulK Опубликовано: 25 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2023 Все сделал как сказали. https://files.fm/u/uyeukm23v Трейлеры не отключаются на телевизоре моргание никуда не делось. А насчёт только меня, судя по тому что я вижу вокруг, картиной пользуются люди в возрасте, они не будут писать в поддержку из за моргания в видеотеке они скорее всего её просто не будут включать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 25 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2023 Спасибо за видео. Передал разработчикам. Сообщите пожалуйста точную модель вашего Roku. И скажите после применения настроек и перезагрузки трейлеры все также не отключаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PaulK Опубликовано: 25 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2023 Точная модель Express 4k 3940X Да после перезагрузки трейлеры так же запускаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 25 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2023 Спасибо за ответы, все они переданы разработчику. Когда будет какая-то новая информация на этот счет мы отпишем в данной теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PaulK Опубликовано: 29 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 апреля 2023 Добрый день, опять проблема теперь на одном року висит заставка картина 15 лет и больше ничего не происходит. Мне эти проблемы если честно надоели, буду искать альтернативу, подписку отменил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IgorAvdv Опубликовано: 29 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 апреля 2023 Перестало работать приложение на Roku TV. При включении просто висит заставка Картина 15 лет. Можно исправить это как можно скорее, лучше просто вернуть предыдущую версию? Иначе придется отказаться от подписки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 апреля 2023 Совместно с Roku, нашли проблему и решили, в понедельник вечером должна быть официальная рабочая версия. Приносим извинения за временные неудобства. Нужно отметить, что проблема с Roku TV возникла не по нашей вине, мы не вносили никаких изменений когда это произошло. Чтобы разобраться пришлось подключать разработчиков Roku и собирать дампы от клиентов результаты которых видят только они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roku Опубликовано: 1 мая 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2023 Здравствуйте. У нас не показывает картина на Roku tv. . Зависает логотип и всё. Как можно исправить ? Пробовали перезагрузить, удалить , но ничего не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 мая 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2023 Здравствуйте. Вечером понедельника должна выйти версия на основной канал с решением данной проблемы. Пожалуйста подождите когда сможете ее установить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.