Jump to content

Перестало работать на Roku


Yuriy2022

Recommended Posts

Здравствуйте. Попробуйте переустановить приложение (канал).

Скажите я правильно вас понял? Приложение просто вылетает без какой-либо ошибки?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, у меня тоже самое. 

Переустановка канала и сброс на заводские установки не помогли. 

Приложение вылетает через секунду после запуска без каких либо ошибок или сообщений. 

Edited by PaulK
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, PaulK сказал:

Добрый день, у меня тоже самое. 

Переустановка канала и сброс на заводские установки не помогли. 

Приложение вылетает через секунду после запуска без каких либо ошибок или сообщений. 

Здравствуйте! 

Какой у вас номер або, какая наша версия установлена сейчас  и версия прошивки самой року?

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, PaulK сказал:

Добрый день, 

Або: ‪6008660‬

Версия року: 3940Eu Roku Express 4k sw: 11.5.0 Build 4312-CR

Версия приложения: 2.4 Build 20221207

Было несколько подобных обращений, связанных с некорректной установкой обновления, попробуйте пожалуйста ещё раз удалить наше приложение, сделать перезапуск року по питанию и установить приложение вновь.
В случае, если ничего не изменится можете попробовать установить тестовую версию вручную, под спойлером ссылка на канал (если затрудняетесь это осуществить самостоятельно -  можно связаться с нашими коллегами по телефону и вас проконсультируют онлайн)

 

Link to comment
Share on other sites

20.12.2022 в 09:22, helloworld сказал:

Здравствуйте. Попробуйте переустановить приложение (канал).

Скажите я правильно вас понял? Приложение просто вылетает без какой-либо ошибки?

переустановка не помогает. Да, сразу выходить - выглядит также как просто crash

Kartinatest (из spoiler) работатет хорошо

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Yuriy2022 сказал:

переустановка не помогает. Да, сразу выходить - выглядит также как просто crash

Kartinatest (из spoiler) работатет хорошо

Спасибо за информацию, будьте добры ещё номер вашего або?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Тоже не работает. 

Если на главной странице нажать на любой фильм то вылетает и потом продолжает вылетать при каждом запуске где то через секунду. Если успеть нажать "назад" то вылеты прекращаются. 

Ещё, если не заходить на фильмы а просто нажать на право то экран моргает... 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день, проблемы с рокку продолжаются.... 

Установлена последняя версия 2.5 20230303

Если зайти в видеотеку старт на сериал "против всех" , приложение вылетает и при следующем запуске приложения картина.тв опять вылетает. Привьюшки переключают герцовку с 60 на 50 герц, что приводит к постоянному морганию экрана если листать фильмы в видеотеке.... отключить это нельзя ни в настройках канала ни самого рокку.. 

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, PaulK сказал:

Добрый день, проблемы с рокку продолжаются.... 

Установлена последняя версия 2.5 20230303

Если зайти в видеотеку старт на сериал "против всех" , приложение вылетает и при следующем запуске приложения картина.тв опять вылетает.

Здравствуйте, вам скидывали демо канал, на нём так же?

11 минут назад, PaulK сказал:

Привьюшки переключают герцовку с 60 на 50 герц, что приводит к постоянному морганию экрана если листать фильмы в видеотеке.... отключить это нельзя ни в настройках канала ни самого рокку.. 

В настройках канала корректировка настроек дисплея невозможна, этим занимается само устройство, либо сам тв. Но в настройках самой Roku должно быть доступно в settings => display type. Возможно следует выбрать фиксированный вариант настроек (manual). Если изменение настроек Roku ни к чему не привело, возможно автоматом их меняет сам тв, тогда и там посмотреть следует.

Link to comment
Share on other sites

Да, на демо канале тоже самое. 

Единственное что на демо лучше это то что если быстро нажать назад то вылеты прекращаются... 

На официальном так не получается. 

Насчёт герцовку проверю ещё раз, но то что я пробовал не помогло... 

Link to comment
Share on other sites

@PaulK Здравсвтуйте. Разработчики пытаются разобраться с описываемой вами ситуацией, не могли бы снять видео как это происходит, вы бы нам очень помогли. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...