vkononov Опубликовано: 30 июля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2022 Телевизор LG 2018 года выпуска, с приложением Kartina.TV. Часто возникает проблема: во время просмотра появляется чёрный экран, в центре серый прямоугольник с надписью "Ошибка подключения" и оранжевой кнопкой "Ок". После нажатия кнопки "Ок" остаётся только чёрный экран, а приложение перестаёт реагировать на пульт. Чтобы выйти из этого состояния можно только выключить и снова включить телевизор. Это длится уже 2-й день, ранее не наблюдалось. Возникает проблема через 30 мин – час после включения приложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 31 июля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 июля 2022 16 часов назад, vkononov сказал: Телевизор LG 2018 года выпуска, с приложением Kartina.TV. Часто возникает проблема: во время просмотра появляется чёрный экран, в центре серый прямоугольник с надписью "Ошибка подключения" и оранжевой кнопкой "Ок". После нажатия кнопки "Ок" остаётся только чёрный экран, а приложение перестаёт реагировать на пульт. Чтобы выйти из этого состояния можно только выключить и снова включить телевизор. Это длится уже 2-й день, ранее не наблюдалось. Возникает проблема через 30 мин – час после включения приложения. Здравствуйте. Видимо телевизор теряет соединение с сетью Интернет. Попробуйте перезагрузить и сам роутер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vkononov Опубликовано: 1 августа 2022 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 августа 2022 Да, проблема была в интернете. Но нельзя ли сделать так, чтобы приложение не умирало наглухо, что аж телевизор приходится выключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 1 августа 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 августа 2022 4 часа назад, vkononov сказал: Да, проблема была в интернете. Но нельзя ли сделать так, чтобы приложение не умирало наглухо, что аж телевизор приходится выключать? Обязательно проработаем данный вопрос с разработчиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gurenko Опубликовано: 4 октября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2022 Точно такая же проблема. Ничего не помогает. Ставлю старый дизайн, тогда вроде работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 октября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 октября 2022 04.10.2022 в 17:45, Gurenko сказал: Точно такая же проблема. Ничего не помогает. Ставлю старый дизайн, тогда вроде работает. Здравствуйте! Если у вас так же телевизор теряет соединение с интернетом - необходимо решить данный вопрос, наладить соединение wi-fi, либо использовать иной тип подключения (Lan/Dlan) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.