User7 Опубликовано: 27 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2008 Hotline: +49 69 8484 540 (Пн-Пт с 9:00 до 00:00, Сб с 9:00 до 17:00, GMT+1) Факс: +49 611 88 096 20 Email: info@kartina.tv Подробнее тут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kappara Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2010 (изменено) Добрый день ! Уже 2 раза писал вам на ваш е-мейл . Ответа не последовало . Просьба ответить на е-мейл 0547802480@mail.ru по поводу размещения вашего баннера на сайте http://www.zalahat.com Изменено 19 января 2010 пользователем Support Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 19 января 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2010 Направил Ваш вопрос сотруднику по рекламе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AngelOfDeath Опубликовано: 16 июня 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2011 а с живыми по телефону поговорить можно??? а то парит этот "автомат" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 16 июня 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2011 а с живыми по телефону поговорить можно??? а то парит этот "автомат" Можно с дилером))) Звоните, если есть вопросы 02306 301 65 90 01525 390 86 91 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stikman Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 июня 2011 (изменено) а с живыми по телефону поговорить можно??? а то парит этот "автомат" (0)69 84 84 540 после ответа автоинформатора нажмите 3 и 1 и попадете в тех. суппорт. Изменено 30 июня 2011 пользователем stikman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mandarin Опубликовано: 9 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2012 Перенесите пожалуйста если не в тему написала. У меня вопрос: я отправила письмо на адрес дилер собака... с просьбой разместить свои контактные данные на сайте картины, но ни ответа на мэйл ни своих данных на сайте в списке дилеров до сих пор нет. Письмо было от 5-го февраля. Подскажите пожалуйста возможно я должна была свой запрос отправить на другой адрес и если да то на какой именно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snuk Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2012 продублируйте на info@kartina.tv. И для ещё большего эффекта позвоните в дилерский отдел (с 9 до 17). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2012 в Германии: +49 69 84 84 540 в США: 1-888-827-0606 в Израиле: 1809-213124 Техническая поддержка работает круглосуточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mandarin Опубликовано: 12 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2012 а копию Gewerbeanmeldung´a приложили? А что это такое? Snuk, в дилерском отделе говорят чтобы письмо им отправили. Отправляешь со своими просьбами, а ответа либо нет либо непонятный приходит. Пришел браковыный пульт дил. отдел сказал написать им об этом в заказе. Написали, а результата ноль. Ни пульта ни ответа. Попробую еще раз сейчас. Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mandarin Опубликовано: 20 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2012 а копию Gewerbeanmeldung´a приложили? А что это такое? а это то, без чего преедпринимательская деятельность является не законной. Простите, но я не житель Германии и о том, что нужно дополнительно прикладывать какие-то документы, названные на немецком языке, первый раз слышу. Прошлый раз данные дилера размещали просто по запросу, хотя не скрою, тоже неоднократному. Если же действительно что-то нужно дополнительно я с радостью предоставлю необходимые сведения. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 20 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2012 Простите, но я не житель Германии и о том, что нужно дополнительно прикладывать какие-то документы, названные на немецком языке, первый раз слышу. Прошлый раз данные дилера размещали просто по запросу, хотя не скрою, тоже неоднократному. Если же действительно что-то нужно дополнительно я с радостью предоставлю необходимые сведения. ;-) Нужна копия документа о регистрации частного (индивидуального) предпринимателя или фирмы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mandarin Опубликовано: 21 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2012 Простите, но я не житель Германии и о том, что нужно дополнительно прикладывать какие-то документы, названные на немецком языке, первый раз слышу. Прошлый раз данные дилера размещали просто по запросу, хотя не скрою, тоже неоднократному. Если же действительно что-то нужно дополнительно я с радостью предоставлю необходимые сведения. ;-) Нужна копия документа о регистрации частного (индивидуального) предпринимателя или фирмы А как давно стали осить эту копию для размещения данных на сайте? При заключении контракта никаких условий, что болжно быть ИП, не ставили. Также, буквально осенью, данные дилера на сайте разместили после того, как созвонились с дилерским отделом и повторно написали письмо-заявку. Ребят, вам всем конечно же спасибо большое за помощь, но странно почему сотрудники картины не напишут мне на почту в чем причина неразмещения и, что нужна таки копия ИП. Мне был дан лишь один ответ, что данные появятся после регистрации на сайте, а я там уже давно зарегистрирована и приобретала товар, как дилер. Где еще зарегистрироваться чтобы данные разместили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 21 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2012 Обратитесь в дилерский отдел с 9 до 17 (GMT+1) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrekov Опубликовано: 6 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 марта 2013 Люди! вопрос, возможно и не в тему, но уж очень наболело: может кто знает, как НАВСЕГДА отписаться от этих дебильных рекламных рассылок? каждый раз, получая очередную рекламу, я пытаюсь "Отписаться" по предлагаемому линку, получаю подтверждение: "Ваш адрес исключен из списка рассылок". Через пару недель получаю очередную хрень с тем же ккомментарием: "При регистрации на сайте www.Kartina.TV Вы были добавлены в список рассылки. Отписаться"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 марта 2013 Люди! вопрос, возможно и не в тему, но уж очень наболело: может кто знает, как НАВСЕГДА отписаться от этих дебильных рекламных рассылок? каждый раз, получая очередную рекламу, я пытаюсь "Отписаться" по предлагаемому линку, получаю подтверждение: "Ваш адрес исключен из списка рассылок". Через пару недель получаю очередную хрень с тем же ккомментарием: "При регистрации на сайте www.Kartina.TV Вы были добавлены в список рассылки. Отписаться"? Напишите мне в личку ваш e-mail Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dean8 Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 июля 2013 получил вот письмо, публикую, ато может ещё кто-нибудь не в курсе Уважаемый клиент,С 28.06.2013 действуют следующие правила касательно оформления заявок на добавление каналов, фильмов, сериалов и остальных схожих просьб.Все пожелания мы принимаем в персональном порядке исключительно по Email: post@kartina.tv・ Укажите в теме письма название телеканала, фильма или сериала, который Вы желаете увидеть.・ Составляйте письмо в свободной форме на русском или немецком языке.・ После поступления письма, Вы получите от нас автоматическое подтверждение о получении. Пожалуйста, не присылайте Ваши просьбы и пожелания повторно. Это не ускорит процесс обработки и реализации.Важно: мы будем игнорировать просьбы по добавлению региональных и областных телеканалов, так как они изначально не представляют интереса для широкого круга абонентов KartinaTV. С уважением Теам KartinaTV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 июля 2013 Об этом была информация здесь на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dean8 Опубликовано: 24 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2013 Об этом была информация здесь на форуме да, но у картины по линку неверный емаил адрес --- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 24 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2013 Заявки на добавление каналов принимаются на post@kartina.tv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
weiz Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2014 по Skype ничего заказать нельзя, картина не отвечает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2014 Да почему-то на заказ не заходят звонки. Проверим. Рекомендую звонить по телефону. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
weiz Опубликовано: 17 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2014 Skype у вас так и не работает, может сотрудник в отпуск ушел ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 17 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2014 Skype у вас так и не работает, может сотрудник в отпуск ушел ? Мы уже сообщили об этом техникам, они разбираются. Спасибо что заметили! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2014 Связь через скайп восстановлена! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения