Перейти к публикации

Неверные данные абонемента


Рекомендованные сообщения

Со вчерашнего вечера не могу войти в картина.тв, система пишет: "неверные данные для входа" или "неправильный абонемент". Номер абонемента и пароль не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш абонемент приостановлен, обратитесь к нам в техподдержку вам нужно будет заново ввести данные кредитной карты и снова создать личный кабинет. Мои коллеги вам подскажут. Это произошло в связи с переходом нами на новую систему обработки платежей и выдачи абонементов. Если коротко, в вашем случае автоматически переход не произошел из-за нехватки данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years спустя...

Добрый вечер!
Впервые за долгие годы у меня возникла проблема с доступом к просмотру.
Автоматический вход невозможен, пароль сброшен, "Неверные данные" и тому подобное. На днях от Картины пришел емайл с благодарностью за продление абонемента, банк показывает, что вам переводятся деньги. То есть, никаких проблем нет и быть не может.
Объясните, пожалуйста, что происходит)
Абонемент 203231.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.08.2025 в 21:02, sereva сказал:

Добрый вечер!
Впервые за долгие годы у меня возникла проблема с доступом к просмотру.
Автоматический вход невозможен, пароль сброшен, "Неверные данные" и тому подобное. На днях от Картины пришел емайл с благодарностью за продление абонемента, банк показывает, что вам переводятся деньги. То есть, никаких проблем нет и быть не может.
Объясните, пожалуйста, что происходит)
Абонемент 203231.

Спасибо.

Расширить  

Здравствуйте! Свяжитесь пожалуйста с нами 0 69 84 84 540 (после того, как начинает приветствовать автоинформатор - нажмите цифру 4, либо цифру 2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Странно, что Картина присылает сообщение о предполагаемой задолженности только после того, как клиент обращается с вопросом о технической проблеме. Емайл клиента за 12 лет не изменился, можно было бы избежать непонимания, не так ли? Тем более, что ситуация сложилась не по вине клиента.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.08.2025 в 13:06, sereva сказал:

Спасибо.

Странно, что Картина присылает сообщение о предполагаемой задолженности только после того, как клиент обращается с вопросом о технической проблеме. Емайл клиента за 12 лет не изменился, можно было бы избежать непонимания, не так ли? Тем более, что ситуация сложилась не по вине клиента.

Расширить  

У вас не техническая проблема, а связанная с оплатой, поэтому мы и попросили связаться с бухгалтерией, для того, чтобы коллеги помогли разобраться в ситуации. Все сообщения отправляются системой автоматически именно на ту почту, которая указана клиентом. У вас, например, на форуме и в личном кабинете е-мейлы разные. Бывает, что письмо фильтруется ящиком в спам, или нежелательную почту (стоит проверить наличие письма там, если вы его не видели). 
Мы сожалеем о том, что возникло недопонимание и ситуация в целом, думаю банк поможет разобраться в том, по чьей вине это произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...