Mark2009 Опубликовано: 6 августа 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2021 Здравствуйте! У меня есть декодер Kartina Eva, после запуска он постоянно показывает сообщение «Загрузка», хотя у меня есть подключение к Интернету. Пытался перезагрузить его несколько раз, но это сообщение не пропадает (приложение KartinaTV не загружается). Что вы предлагаете делать? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 августа 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2021 Здравствуйте. Не "Подключение", а именно "Загрузка"? Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста. Другие приложение при этом можете запустить? Перезагружали приставку полностью обесточив ее или просто с пульта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mark2009 Опубликовано: 7 августа 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 августа 2021 Здравствуйте, Я имел ввиду, что появляется сообщение "Подключение" и декодер не реагирует ни на одну кнопку. Отключил на ночь от электричества, но без изменений. Я могу открыть приложение KartinaTV со своего Samsung SmartTV. Проблема только с декодером Dune HD.... Абонентский номер 13289712 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 августа 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 августа 2021 53 минуты назад, Mark2009 сказал: Здравствуйте, Я имел ввиду, что появляется сообщение "Подключение" и декодер не реагирует ни на одну кнопку. Отключил на ночь от электричества, но без изменений. Я могу открыть приложение KartinaTV со своего Samsung SmartTV. Проблема только с декодером Dune HD.... Абонентский номер 13289712 Подключение где пишет? На запущенном канале, или в меню? Фото можете сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mark2009 Опубликовано: 7 августа 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 августа 2021 "Подключение" появляется в меню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 августа 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 августа 2021 "Подключение" появляется в меню.В таком случае, вероятно нет подключения к сети интернет и через 2-5 минут должна появиться соответствующая ошибка.Попробуйте дождаться ошибку и проверить подключения через настройки. Если ошибка не появится - можно сделать сброс через boot menu. Для данной манипуляции рекомендую связаться с нашей технической поддержкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.