Mark2009 Posted August 6, 2021 Report Share Posted August 6, 2021 Здравствуйте! У меня есть декодер Kartina Eva, после запуска он постоянно показывает сообщение «Загрузка», хотя у меня есть подключение к Интернету. Пытался перезагрузить его несколько раз, но это сообщение не пропадает (приложение KartinaTV не загружается). Что вы предлагаете делать? Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted August 6, 2021 Report Share Posted August 6, 2021 Здравствуйте. Не "Подключение", а именно "Загрузка"? Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста. Другие приложение при этом можете запустить? Перезагружали приставку полностью обесточив ее или просто с пульта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mark2009 Posted August 7, 2021 Author Report Share Posted August 7, 2021 Здравствуйте, Я имел ввиду, что появляется сообщение "Подключение" и декодер не реагирует ни на одну кнопку. Отключил на ночь от электричества, но без изменений. Я могу открыть приложение KartinaTV со своего Samsung SmartTV. Проблема только с декодером Dune HD.... Абонентский номер 13289712 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted August 7, 2021 Report Share Posted August 7, 2021 53 минуты назад, Mark2009 сказал: Здравствуйте, Я имел ввиду, что появляется сообщение "Подключение" и декодер не реагирует ни на одну кнопку. Отключил на ночь от электричества, но без изменений. Я могу открыть приложение KartinaTV со своего Samsung SmartTV. Проблема только с декодером Dune HD.... Абонентский номер 13289712 Подключение где пишет? На запущенном канале, или в меню? Фото можете сделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mark2009 Posted August 7, 2021 Author Report Share Posted August 7, 2021 "Подключение" появляется в меню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted August 7, 2021 Report Share Posted August 7, 2021 "Подключение" появляется в меню.В таком случае, вероятно нет подключения к сети интернет и через 2-5 минут должна появиться соответствующая ошибка.Попробуйте дождаться ошибку и проверить подключения через настройки. Если ошибка не появится - можно сделать сброс через boot menu. Для данной манипуляции рекомендую связаться с нашей технической поддержкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.