minan Posted July 4, 2021 Report Share Posted July 4, 2021 Попытался сегодня перепрошить Comigo Box Файлы брал с картина.тв, все файлы перепробал какие только есть, всё делал по инструкции и результат был один и тот же, неуспех На экране было меню с выбором, что вы хотите сделать?, но оно было немое, то есть не управлялась пультом управления Если поможете буду рад, а Вам спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted July 5, 2021 Report Share Posted July 5, 2021 @minan Здравствуйте! Какая именно модель приставки Comigo у вас? Quattro/Duo? Перебирать все файлы не следует, если было принято решение обновиться с usb стика, то необходимо использовать файл актуальной версии именно для вашей модели. Прошивки для других версий не подойдут. Актуальные версии прошивок для приставок находятся тут https://www.kartina.tv/article/127-firmware-updates Приставки обычно обновляются онлайн, у вас какие-то проблемы с онлайн обновлением? pS. Если на приставке установлена очень старая прошивка, может потребоваться установка промежуточной версии. Я думаю, было бы намного проще и быстрее определиться с решением вашего вопроса по телефону, с нашей технической поддержкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
minan Posted July 5, 2021 Author Report Share Posted July 5, 2021 14 часов назад, incredible сказал: @minan Здравствуйте! Какая именно модель приставки Comigo у вас? Quattro/Duo? Перебирать все файлы не следует, если было принято решение обновиться с usb стика, то необходимо использовать файл актуальной версии именно для вашей модели. Прошивки для других версий не подойдут. Актуальные версии прошивок для приставок находятся тут https://www.kartina.tv/article/127-firmware-updates Приставки обычно обновляются онлайн, у вас какие-то проблемы с онлайн обновлением? pS. Если на приставке установлена очень старая прошивка, может потребоваться установка промежуточной версии. Я думаю, было бы намного проще и быстрее определиться с решением вашего вопроса по телефону, с нашей технической поддержкой. У меня Comigo Ltd, Model: Comigo Box 1.b Сейчас приставка у меня в таком состоянии: не посмотреть не загрузить прошивку. Была бы для этого дела какая нибудь дельная программа для прошивки, чтобы запихала бы ,,Новую прошивку, ВСЕ эти приставки сделаны по одному типу ,,Кусочек железа,, отличие лишь в объёме памяти и и объёме жёсткого диска. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted July 6, 2021 Report Share Posted July 6, 2021 8 часов назад, minan сказал: У меня Comigo Ltd, Model: Comigo Box 1.b Сейчас приставка у меня в таком состоянии: не посмотреть не загрузить прошивку. Была бы для этого дела какая нибудь дельная программа для прошивки, чтобы запихала бы ,,Новую прошивку, ВСЕ эти приставки сделаны по одному типу ,,Кусочек железа,, отличие лишь в объёме памяти и и объёме жёсткого диска. Спасибо! Это первая модель от производителя, 2013 года. Не поддерживается с 14.12.2020. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Utilitov Posted January 31, 2022 Report Share Posted January 31, 2022 06.07.2021 в 09:32, incredible сказал: Это первая модель от производителя, 2013 года. Не поддерживается с 14.12.2020. Добрый день! А вот у меня такая же приставка, а что делать если я покупал эту приставку с офицального сайта компании, а потом через какое-т время ее перестали поддерживать обновлять, я же ее покупал для того чтобы смотреть интернет TV специально с этого устройства, моежт возможен какой-то обмен на работающее устройство? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted January 31, 2022 Report Share Posted January 31, 2022 5 минут назад, Utilitov сказал: Добрый день! А вот у меня такая же приставка, а что делать если я покупал эту приставку с офицального сайта компании, а потом через какое-т время ее перестали поддерживать обновлять, я же ее покупал для того чтобы смотреть интернет TV специально с этого устройства, моежт возможен какой-то обмен на работающее устройство? Уведомления об отключении вместе с дальнейшими инструкциями приходило на устройства абонентов более 1.5 лет назад. С 14.12.2020 данное оборудование не поддерживается. Вариантов замены, к сожалению, нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Utilitov Posted February 1, 2022 Report Share Posted February 1, 2022 (edited) 13 часов назад, incredible сказал: Уведомления об отключении вместе с дальнейшими инструкциями приходило на устройства абонентов более 1.5 лет назад. С 14.12.2020 данное оборудование не поддерживается. Вариантов замены, к сожалению, нет. А где можно посмотреть эти дальнейшие инструкции что дальше делать с этим устройством, если я в тот момент не использовал это устройство так как не постоянно смотрю телевизор, хотя у меня иметься постоянная подписка на ваш сервис. Edited February 1, 2022 by Utilitov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 1, 2022 Report Share Posted February 1, 2022 Их уже нельзя посмотреть потому как они уже не актуальны и в них как раз оговаривались интересующие сейчас вас вопросы . В любом сервисе приходит время когда старое оборудование более не может поддерживать его работу. Это же произошло и с данной приставкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Utilitov Posted February 1, 2022 Report Share Posted February 1, 2022 3 минуты назад, helloworld сказал: Их уже нельзя посмотреть потому как они уже не актуальны и в них как раз оговаривались интересующие сейчас вас вопросы . В любом сервисе приходит время когда старое оборудование более не может поддерживать его работу. Это же произошло и с данной приставкой. И что мне теперь делать с этой приставкой, может ее можно пере прошить как-то просто для других видео сервисов? Тут еще такой момент что покупали это устройство не для того чтобы оно мне нравиться, а потому как использовать официальный сервис kartina TV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 1, 2022 Report Share Posted February 1, 2022 Можете попробовать перепрошить, но мы таких способов не знаем и тем более не можем рекомендовать варианты просмотра других сервисов. Что делать с устройством которое невозможно использовать лучше всего решить самостоятельно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Utilitov Posted February 1, 2022 Report Share Posted February 1, 2022 38 минут назад, helloworld сказал: Их уже нельзя посмотреть потому как они уже не актуальны и в них как раз оговаривались интересующие сейчас вас вопросы . В любом сервисе приходит время когда старое оборудование более не может поддерживать его работу. Это же произошло и с данной приставкой. А еще хотел спросить, а как там оговаривался этот вопрос? может у вас есть информация? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 1, 2022 Report Share Posted February 1, 2022 Мы проводили бесплатную замену на современную приставку на условиях, что клиент реально в течение последних месяцев пользовался устаревшей. Как можете обратить внимание это уже было почти 2 года назад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Utilitov Posted February 1, 2022 Report Share Posted February 1, 2022 1 час назад, helloworld сказал: Мы проводили бесплатную замену на современную приставку на условиях, что клиент реально в течение последних месяцев пользовался устаревшей. Как можете обратить внимание это уже было почти 2 года назад. ну как 2 года назад, только прошел 1 год пару месяцев с копейками, ну понятно все с вам. Конечно думал для постоянных клиентов более 8 лет примерно, у вас какой-то более лучший сервис по оборудованию может быть, ну в решении проблемы вы мне сильно не помогли, думаю в дальнейшем вы как-то более правильно сможете отнестись к такому положению, хотя у меня иметься приставки которые более старше и так же прекрасно работают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted February 1, 2022 Report Share Posted February 1, 2022 У нас максимально лояльный сервис, по отношению к клиентам и поддержке клиентского оборудования. Мы исключительно выполняем условия гарантированного обязательства в течение двух лет и на сегодняшний день они близки к идеальным для каждого клиента. Как вы правильно заметили, есть более старые приставки, которые до сих пор работают, некоторые модели Dune работает, хотя они 10х годов выпуска, причем сам производитель данное оборудование уже давным-давно не поддерживает, а наши пользователи получают весь спектр услуг сервиса, который предоставляем мы. Всё дело в том, что некоторые производители не заложили в аппаратную часть устройств необходимого потенциала на будущее. Иными словами, в связи со стремительным развитием технологий, оборудование без необходимого запаса ресурсов очень быстро устаревает и не способно работать с новыми решениями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.