JulK Опубликовано: 28 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2023 3 hours ago, helloworld said: Здравствуйте. С настройками абонемента у вас все в порядке. Разве что на пробу выставил вам HLS в настройках. Вряд ли это повляет на ситуацию. Следовательно проблема кроется либо в домашней сети либо со скоростью интернета. Как приставка у вас подключена к роутеру? WiFi или проводом? Какую скорость покозывает проверка скорости через приставку (Настройки - Проверка скорости)? Здравствуйте! У нас 3 приставки в доме. Все подключены через Wi-Fi. Сделала тест на скорость, прикрепляю фото. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JulK Опубликовано: 28 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2023 1 minute ago, JulK said: Здравствуйте! У нас 3 приставки в доме. Все подключены через Wi-Fi. Сделала тест на скорость, прикрепляю фото. Спасибо! второе фото это в другой комнате. Там хуже всего показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2023 Скорости должно хватать с головой. С настройками абонемента тоже все в порядке. В вашем случае - только звонить к нам в техническую поддержку в момент зависаний чтобы мои коллеги произвели соотвествующие проверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JulK Опубликовано: 28 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2023 Спасибо большое за ответы! Последую вашему совету в следующий раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.