helloworld Опубликовано: 13 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2017 Устаревшая версияСписок изменений v.03.03.22 Изменения: Убран пункт отключения телетки в настройках Устранена проблема при запуске hls контента в ivi v.05.05.20 Изменения: Исправлено отображение отсчета времени после запуска передачи при установленной задержке вещания; Исправлена проблема при запуске эротических каналов; v.12.02.20 Изменения: Внесены изменения в авто-переход в передачах архива; Добавлена корректная обработка паузы более 10 минут в телетеке, архиве, видеотеках; Отображение сезонов в прозрачном меню Start если их больше двух; Устранена ошибка, приводящая к закрытию приложения в поиске Start. v.27.17.19Изменения: Исправлено отображение сезонов сериалов в Start; Доработали поиск в Start; Прочие улучшения и незначительные изменения в меню и настройках приставки. v.24.10.19 Исправления: Выход из приложения по кнопке Return; Поиск ivi (теперь при поиске отображаются фильмы, предназначенные только для TV); Проблема с подпиской Start при вводе нового абонемента; Проблема с запуском Live, Архив, в прозрачном меню; Авто переходы с Телетека - Телетека , Телетека - Архив, Архив - Архив; Перемотка в Телетеке и Архиве; v.25.09.19 Изменено название Видеотека на Медиатека; v.19.08.19 Устранены мелкие ошибки v.16.08.19 После входы в Телеканалы открывается категория Все каналы Добавлены стрелочки показывающие, что по меню можно перемещаться влево и вправо v.15.08.19 К каждому пункту меню добавлены постеры; Переделано меню со списком каналов; Изменена навигация по меню; Добавлены категории каналов; Изменен выбор даты; Не прерывая просмотр канала, можно вызвать список каналов. v.07.08.19 Мелкие доработки и устранение ошибок приложения v.17.07.19 Устранена проблема при автоматическом переходе, между передачами в архиве на моделях 2015 года; Уменьшено разрешение постеров в видеотеке ivi, на главной странице, для ускорения загрузки видеотеки; Устранены ошибки в видеотеке Start; Переработана функция "продолжить просмотр"; Переработано отображение процентов просмотренного. v.17.06.19 В видеотеке Start добавленафункция Продолжить просмотр На фильмах и сериалах отображается процент просмотренного Обработка анонсированного контента (если фильм или серия еще недоступны при попытке запуска появляется сообщение об этом + дата релиза), Исправлены мелкие ошибки и ошибки v.23.05.19 Устранена проблема долгой загрузки списка каналов на моделях 15-го года Устранены мелкие ошибки в видеотеке Start v.15.05.19 Видеотека Start; Возможность смены часового пояса; Функция очистки кеша приложения; Изменены значки отображения архива и телетеки; В EPG, у передач добавлено отображение Московского времени; Устранена проблема зависания при смене качества в VOD. v.15.03.19 Добавлена Телетека. При необходимости её можно отключить (Настройки/Аккаунт/Включить Телетеку) v.25.02.19 Добавлена видеотека Megogo Поиск в ivi В HLS старт с высокого качества Возможность выбора сервера авторизации (сервер можно выбрать только в момент ввода абонемента, если нажать красную кнопку). В настройках изменить его невозможно, сейчас носит только информативный характер) Изменен фон и отображение списка каналов Версия 1.0.9 (10.01.2019) Зависание плеера и выход в меню, после окончания передачи в live Неправильное определение выбранной позиции при перемотке в архиве Отображение даты окончания абонемента (ошибка в 1 месяц и изменен формат даты) Исправлено неправильное отображение программы передач, если телевизор долго не выключался Исправлена проблема с перескоками просмотра по передачам если длина передач совпадала. Версия 1.0.8 Добавлена перемотка в архиве Добавлено отображение времени в инфо текущей передачи Исправлено поведение фокуса Навигация. Запуск каналов, видеотек Основными кнопками на пульте для перемещения по меню являются - Вверх/Вниз/Влево/Вправо; Для подтверждения или активации выбранного поля - кнопка Enter или стрелка вправо; Для возврата или отмены действия - return, стрелка влево; При первом запуске необходимо выбрать язык (1). Для этого выделить нужный в рамку и подтвердить выбор Enter, тем самым перейдя к следующему пункту настроек; ВАЖНО! Если в дальнейшем потребуется изменить язык приложения - для этого необходимо выйти из абонемента через Настройки => Аккаунт => Выйти. Ввод данных можно осуществлять цифрами на пульте (если есть в наличии пульт с цифрами) или с экранной клавиатуры: Удаление символов через экранную клавиатуру – стрелка влево с крестиком внутри; Удаление всей введённой строки (полная очистка поля) через экранную клавиатуру – корзина; Вводим абонемент (2), переходим на продолжить, подтверждаем переход на ввод пароля кнопкой Enter и аналогично вводу абонемента - вводим пароль (3) => выбираем продолжить; Меню После ввода учётных данных пользователь получает доступ к Телеканалам и Радиостанциям, видеотекам Kartina TV, IVI, Megogo, Start (4); При переходе в пункт меню Телеканалы (5) попадаем список категорий, которые содержат каналы выбранной тематики; Категория Все каналы (6) В левой части меню отображён список каналов, в правой - EPG (программа передач); Для запуска канала необходимо выбрать его, затем подтвердить выбор кнопкой Enter - рамка переместится на программу передач, и выделит передачу, запущенную в LIVE (прямая трансляция). На данном этапе пользователю предлагается запустить прямую трансляцию (нажав ещё раз Enter), либо переместиться по записанным передачам текущего дня (кнопки вверх/вниз) и запустить что-либо из записи (с пометкой ®); Дни недели находясь на программе передач можно переключать стрелками влево/вправо; Информация о передаче (7) Информацию о выбранной передаче в EPG возможно вывести, нажав красную кнопку. (Скрывается нажатием её же); EPG, Архив (8) Находясь на программе передач, переход по записям возможно осуществлять стрелками вверх/вниз; При необходимости переместиться на прошедшие дни - используются стрелки влево/вправо (6), либо нажав #зелёную кнопку на пульте можно указать конкретную дату (8); Избранное (9) Пользователям доступна функция добавления наиболее часто используемых каналов в категорию Избранное; Для этого необходимо выбрать канал и нажать #жёлтую кнопку на пульте. Удаление происходит нажатием той же кнопки; Перемотка записанной передачи (10) Перемотку можно осуществить несколькими способами: 1. Стрелки влево и вправо на пульте . В зависимости от времени, на которое будет удержана кнопка - изменяется количество секунд/минут вперёд или назад, если кнопку отпустить - мгновенно осуществляется перемотка; 2. Нажатием на пульте стрелок вверх, вниз или Enter возможно вызвать инфорбар в нижней части экрана. Далее появляется возможность переместиться на кнопки 30 сек вперёд или 30 сек назад. Аналогично перематывает кнопками перемотки на самом пульте (если такие кнопки на пульте присутствуют); 3. Нажатием на пульте стрелок вверх, вниз или Enter возможно вызвать инфорбар в нижней части экрана, а затем перейти на полосу прогресса (данная полоса отображает на сколько прошла передача) и нажать влево или вправо, заполняя шкалу на нужный отрезок; Кнопка STOP или Return на пульте – выход из трансляции на список каналов; Видеотека В приложении доступны 4 видеотеки - видеотека от KTV, IVI, Megogo, Start; Перемещение в видеотеках KTV, IVI, Megogo осуществлено одинаковым образом, отличие лишь в категориях, а вот у START собственный, интуитивно понятный интерфейс;Видеотека от Kartina TV (11)Запуск фильма (12) IVI.ru (13)Запуск фильма (14) Start (15)Запуск фильма (16) Megogo (17)Запуск фильма (18) Во всех видеотеках есть поиск. Поиск в видеотеках - интерактивный. Начинает работать после того как введёно минимум 3 символа в строку поиска. (19) В поиске KTV, IVI, Megogo вводить можно только заглавные буквы и цифры, а так же пробелы. После ввода 3 символов доступными для ввода будут только те буквы, которые присутствуют в названиях фильмов из базы, остальные ввести не получится (20) Для поиска в START необходимо нажать стрелку вверх находясь на главном меню START. Сам поиск работает аналогично, за исключением блокировки символов, которые отсутствуют в названии фильмов. Запуск сериалов (21,22) Для запуска какого-либо из фильмов необходимо выбрать в рамку кнопку Воспроизвести и нажать Enter; При запуске сериала возможно выбрать серию; В сериалах с несколькими сезонами, сами сезоны никак не отображаются, а серии идут подряд; С новым сезоном нумерация начинается с 1 серии. Например: 1 2 3 4 . . 10 1 2 3. Радио (23) Для радио в приложении так же выделен отдельный пункт в меню, при открытии которого доступен список радиостанций; Настройки Важные настройки, которые необходимо выставить пользователю при установке впервые - это сервер вещания (24) и стандарт вещания (25). Остальные настройки рекомендуется оставить по умолчанию (за исключением родительского контроля, который позволит ограничить контент для детей); Аккаунт, Очистка КЭШ, Выход из абонемента(26) Очистка КЭШа может потребоваться в случае, если оперативность перемещения по меню снизилась, какие-либо из логотипов не подрузились и др.; Для деактивации используемого абонемента необходимо перейти в Аккаунт => Выйти. Появится выбор языка и предложение ввести действующий абонемент; Выход из приложения (27) по кнопке Return в главном меню и далее диалоговое окно с вопросом о выходе из приложения. Либо кнопкой EXIT на пульте без диалогового окна; Мультизадачность Если выключить ТВ с пульта, а затем включить ТВ вновь - приложение запускается автоматически на том же канале, что и до выключения (Также в архиве, Live, фильмах видеотеки и радио). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dynamo2101 Опубликовано: 2 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2018 Добрый день, доступно ли приложение на GQ7FN? В маркете не нашёл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2018 1 час назад, dynamo2101 сказал: Добрый день, доступно ли приложение на GQ7FN? В маркете не нашёл... Добрый день. Я так понимаю это модель 2018 года. Для неё недоступно приложение. В 07.02.2018 в 17:43, incredible сказал: Приложение Samsung Smart TV от Kartina TV прошло проверку для модельных групп.Это группы 2016-го и 2017-го года.Сюда входят модельный группы:17TV_STANDARD 17TV_PREMIUM 16TV_STANDARD2 16TV_STANDARD1 16TV_PREMIUMГруппы 2015-го, 2017-го года :17AV_BD 15TV_STANDARD2 15TV_STANDARD1 15TV_PREMIUMВсе также доступны для клиентов.Приложение имеет ограничение по регионам, к примеру в России и странах бывшего СНГ оно недоступно.Информацию о модельных группах можно посмотреть тут: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dynamo2101 Опубликовано: 2 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2018 Когда планируется приложение для моделей 2018 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июня 2018 29 минут назад, dynamo2101 сказал: Когда планируется приложение для моделей 2018 года? Пока неизвестно. Как только появится информация, сообщим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cmrll Опубликовано: 3 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июня 2018 Hi my Kartina Samsung app has stopped working since Friday. It opens and the login is successful but when I select a program to watch the timer begins but there is no video coming through or it gives an error and to try and select the program in 5 seconds. Can you tell me what the problem is and when it will be fixed. I have 3 Samsung TVs and it is on all so it is not the TV. Thanks in advance. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 июня 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июня 2018 Здравствуйте, номер абонемента ваш сообщите. И какую именно ошибку выдает? Напишите пожалуйста содержание ошибки. Пока по описанию непонятно в чем проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cmrll Опубликовано: 4 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 июня 2018 user: 10982561. It gave me an error once, but what happens is when I select a program it starts (that is the timer begins as usual) but no video or sound comes through. Does not work on at least 5 samsung TVs on which it worked last week. Nothing wrong with my account as it works on IOS and PC. Thus, something must be wrong with the samsung app and can you please answer a simple question: is there a problem with the samsung app please? Many thanks in advance! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 4 июня 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 июня 2018 Приложение у нас работает как и прежде без проблем. В настройках абонемента у вас почему то стоял европейский сервер. Выставил вам американский, попробуйте сейчас запустить просмотр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cmrll Опубликовано: 4 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 июня 2018 I used the euro servers because in Australia they have the fastest speeds. Changing to north US did not work, but I then changed to auto and it does work now. Thus, for some reason certain servers that worked before on samsung no longer work. I presume auto selected the one that does so all good for now. Thanks again! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 4 июня 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 июня 2018 Отлично! Главное, что теперь все работает. Приятного просмотра, будут вопросы - обращайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
algekoh Опубликовано: 5 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июня 2018 На ue43m5513au приложение будет доступно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BavarianDemon Опубликовано: 5 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июня 2018 1 час назад, algekoh сказал: На ue43m5513au приложение будет доступно? Ваш телевизор относится к модельному ряду 2012 года (12TV_6Group) и не имеет нужной (Tizen) операционной системы на борту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
algekoh Опубликовано: 6 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 июня 2018 В 05.06.2018 в 23:43, BavarianDemon сказал: Ваш телевизор относится к модельному ряду 2012 года (12TV_6Group) и не имеет нужной (Tizen) операционной системы на борту. Телевизор 2017 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 июня 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 июня 2018 @algekoh к сожалению приложение недоступно в магазине приложений для России на данный момент. Когда ситуация изменится и изменится ли у нас информации нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partner Опубликовано: 21 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июня 2018 Купил Самсунг MU6100. Апп Картина ТВ загрузилась, но могу смотреть только текущие передачи. Если пытаюсь посмотреть более ранние - система вылетает в основное меню. Есть какое то решение? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 21 июня 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июня 2018 9 минут назад, Partner сказал: Купил Самсунг MU6100. Апп Картина ТВ загрузилась, но могу смотреть только текущие передачи. Если пытаюсь посмотреть более ранние - система вылетает в основное меню. Есть какое то решение? Заранее спасибо! Здравствуйте. Сообщите номер абонемента пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 июля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июля 2018 В 25.05.2018 в 00:48, Andrew123 сказал: Привет, У меня Samsung Smart TV UN55KU6500F Захожу в Apps, Search не находит KartinaTV. С чем єто может біть связано? Спасибо В 25.05.2018 в 09:26, helloworld сказал: Здравствуйте, к сожалению для Канады приложение все еще не доступно. Уважаемые пользователи, приложение стало доступно теперь и в Канаде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vge Опубликовано: 18 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июля 2018 (изменено) Сегодня установив сие чудо был мягко сказать в шоке! Это не плеер, это катастрофа!!! Перемотка, каналы и.тд. До этого стоял плеер от картина в разы лучше, но назад дороги нет так как установлено новое программное обеспечение. Наверное к сожалению придётся прощаться с картиной. С .Ув Виктор Изменено 18 июля 2018 пользователем vge Исправление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AABur Опубликовано: 31 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 июля 2018 (изменено) Телевизор UE85JU7000 - было приложение всё работало. Сегодня приложение ни как не подключалось. Пока пытался устранить проблему, удалили приложение. Попытался установить заново, не нашёл в списке приложений. Куда оно делось? Изменено 31 июля 2018 пользователем AABur исправил опечатку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 31 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 июля 2018 10 минут назад, AABur сказал: Телевизор UE85JU7000 - было приложение всё работало. Сегодня приложение ни как не подключалось. Пока пытался устранить проблему, удалили приложение. Попытался установить заново, не нашёл в списке приложений. Куда оно делось? Здравствуйте. При поиске вводите русскими или латинскими буквами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AABur Опубликовано: 1 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 августа 2018 16 hours ago, incredible said: Здравствуйте. При поиске вводите русскими или латинскими буквами? И так Картина и так Kartina - нет приложения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 августа 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 августа 2018 Номер абонемента ваш сообщите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AABur Опубликовано: 1 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 августа 2018 8 hours ago, helloworld said: Номер абонемента ваш сообщите. 12183830 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 2 августа 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 августа 2018 Скажите, вы просматриваете с Кипра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AABur Опубликовано: 2 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 августа 2018 14 hours ago, helloworld said: Скажите, вы просматриваете с Кипра? Да. С Кипра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.