auser Posted September 11, 2010 Report Share Posted September 11, 2010 (edited) Насчёт блефа про суд в Америке - я тоже так думаю . Edited September 11, 2010 by auser Link to comment Share on other sites More sharing options...
myview Posted September 11, 2010 Report Share Posted September 11, 2010 (edited) Вообще ни чего подозрительного в сообщениях пользователя auser лично я не заметил Но дело в том что тут не будет стоять оборудования которое принимает сигнал со спутника. К стати я думаю что это одна из причин по которой Картина выбрала именно 013 Как известно ББ и Йес это практический одна и та же компания, Так что не захотели ставить оборудования в датацентре у конкурентов Edited September 11, 2010 by myview Link to comment Share on other sites More sharing options...
djomega Posted September 11, 2010 Report Share Posted September 11, 2010 я думаю дело как раз в том, что в Америке есть сервер(а) Картины , а у нас - нет. Как это связанно ? Пока в Израиле не установлен сервер, трафик, соответственно, идёт из заграницы Я конечно понимаю, что чукча не читатель, чукча писатель. Но всё же, просматривать другие темы этого форума прежде чем писать свои мысли не помешало бы. Уже сказали, что в Израиле установили сервер, дело за малым наладить линк между Израилем и Европой. ага про линк мы слышали еще 2 недели назад только когда его сделают если вообще сделают никто не знает, обещали 1 потом 4,7 до сих пор ждем Link to comment Share on other sites More sharing options...
Задавака Posted September 13, 2010 Report Share Posted September 13, 2010 я думаю дело как раз в том, что в Америке есть сервер(а) Картины , а у нас - нет. Как это связанно ? Пока в Израиле не установлен сервер, трафик, соответственно, идёт из заграницы Я конечно понимаю, что чукча не читатель, чукча писатель. Но всё же, просматривать другие темы этого форума прежде чем писать свои мысли не помешало бы. Уже сказали, что в Израиле установили сервер, дело за малым наладить линк между Израилем и Европой. ага про линк мы слышали еще 2 недели назад только когда его сделают если вообще сделают никто не знает, обещали 1 потом 4,7 до сих пор ждем А вы думали что все технические вопорсы решаются за час? Сами просили информировать вас о ходе работа. Ну теперь у вас инфа, что легче от этого жить стало? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex165 Posted September 14, 2010 Report Share Posted September 14, 2010 Задавака писал: А вы думали что все технические вопорсы решаются за час? Мы думали,что технические вопросы решаются хотя бы, в течении полугода Задавака писал: Сами просили информировать вас о ходе работа. Ну теперь у вас инфа, что легче от этого жить стало? Мыслите шире.Если,например у моей родственницы,кончается договор с кабельным тв и нужно либо его продлять либо брать картину,то точная инфа облегчит жизнь Link to comment Share on other sites More sharing options...
rusred Posted September 14, 2010 Report Share Posted September 14, 2010 (edited) Задавака писал: А вы думали что все технические вопорсы решаются за час? Мы думали,что технические вопросы решаются хотя бы, в течении полугода Задавака писал: Сами просили информировать вас о ходе работа. Ну теперь у вас инфа, что легче от этого жить стало? Мыслите шире.Если,например у моей родственницы,кончается договор с кабельным тв и нужно либо его продлять либо брать картину,то точная инфа облегчит жизнь Алекс, бесполезно спорить с участниками форума. Надо дождаться ответа модератора. А то так только оф-топ получается. Друзья, не делайте оф-топов. Тут отвечают модераторы, а для споров и прочего есть "Болталка". P.S. Задавака, не надо задаваться, вам же, надеюсь не 15 лет. Ничего личного. Просто надоело слушать ответы и подколы от некомпетентных людей. Edited September 14, 2010 by rusred Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 14, 2010 Report Share Posted September 14, 2010 Задавака писал: А вы думали что все технические вопорсы решаются за час? Мы думали,что технические вопросы решаются хотя бы, в течении полугода Задавака писал: Сами просили информировать вас о ходе работа. Ну теперь у вас инфа, что легче от этого жить стало? Мыслите шире.Если,например у моей родственницы,кончается договор с кабельным тв и нужно либо его продлять либо брать картину,то точная инфа облегчит жизнь Алекс, бесполезно спорить с участниками форума. Надо дождаться ответа модератора. А то так только оф-топ получается. Друзья, не делайте оф-топов. Тут отвечают модераторы, а для споров и прочего есть "Болталка". P.S. Задавака, не надо задаваться, вам же, надеюсь не 15 лет. Ничего личного. Просто надоело слушать ответы и подколы от некомпетентных людей. Спасибо за понимание. Да, работы на сервере еще ведутся. Еще немного терпения, пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Задавака Posted September 16, 2010 Report Share Posted September 16, 2010 Задавака писал: А вы думали что все технические вопорсы решаются за час? Мы думали,что технические вопросы решаются хотя бы, в течении полугода Задавака писал: Сами просили информировать вас о ходе работа. Ну теперь у вас инфа, что легче от этого жить стало? Мыслите шире.Если,например у моей родственницы,кончается договор с кабельным тв и нужно либо его продлять либо брать картину,то точная инфа облегчит жизнь Алекс, бесполезно спорить с участниками форума. Надо дождаться ответа модератора. А то так только оф-топ получается. Друзья, не делайте оф-топов. Тут отвечают модераторы, а для споров и прочего есть "Болталка". P.S. Задавака, не надо задаваться, вам же, надеюсь не 15 лет. Ничего личного. Просто надоело слушать ответы и подколы от некомпетентных людей. Нет, мне не 15, а 14. Мне тоже надоело слушать фразы нытиков которые только и нудят на форуме как у них всё плохо. Таким людям надо не на формумах жалобы писать а лучше сюда: http://zadolba.li/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex165 Posted September 16, 2010 Report Share Posted September 16, 2010 (edited) Задавака У нас все отлично.Только Картина не работает А вы думаете глупости несут только в 14 или 15 лет.А в зрелом возрасте говорят только умные вещи? Задавака спор в данном случае явно бесмысленен.Вы считаете ,что мы должны смириться с нынешним состоянием дела.Мы приводили соотвествующие аргументы,которые никто не опроверг и никто не может опровергнуть.Потому что нарушен основной принцип "Товар - деньги" Деньги получаются - товар - нет. Мы,как и любой разумный человек,считаем что мы правы. Edited September 16, 2010 by alex165 Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 16, 2010 Report Share Posted September 16, 2010 Спасибо за понимание. Да, работы на сервере еще ведутся. Еще немного терпения, пожалуйста. Уважаемый Jedinike, скажите ведутся ли еще работы на сервере? И когда они закончатся? Второй вечер подряд ровно после 11 вечера начинаются тормоза на кинозалах, live других каналов с затыконами, архив без проблем. Такая информация носит закрытый характер, а именно информация о сервере. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 16, 2010 Report Share Posted September 16, 2010 Никто не увиливает от ответа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergyNY Posted September 16, 2010 Report Share Posted September 16, 2010 Никто не увиливает от ответа. Согласен, что не увиливают, но при этом и ответов не дают. Гоняют по форуму "пургу", не более того. Последнее время на форуме стало много представителей Картины, при этом толку от этого ноль. Во первых не понятно на какие вопросы эти представители Картины в состоянии ответить. Во вторых не понятно чем именно в Картине эти представители Картины занимаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
slavko6666 Posted September 16, 2010 Report Share Posted September 16, 2010 +100 Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 16, 2010 Report Share Posted September 16, 2010 Никто не увиливает от ответа. Согласен, что не увиливают, но при этом и ответов не дают. Гоняют по форуму "пургу", не более того. Последнее время на форуме стало много представителей Картины, при этом толку от этого ноль. Во первых не понятно на какие вопросы эти представители Картины в состоянии ответить. Во вторых не понятно чем именно в Картине эти представители Картины занимаются. Никто никакой "пурги" не гоняет. Что вы хотите услышать от наших сотрудников? Кто какую должность занимает? Такая информация тем более носит закрытый характер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergyNY Posted September 16, 2010 Report Share Posted September 16, 2010 (edited) Никто никакой "пурги" не гоняет. Что вы хотите услышать от наших сотрудников? Кто какую должность занимает? Такая информация тем более носит закрытый характер. Выучили 2 фразы- "Коммерческая тайна", "закрытый характер" и брасаете их на лево и на право. Я считаю, что вполне логично было бы сообщить участникам форума какие вопросы в компетенции того или иного представителя Картины, на этом форуме. Если Вы являетесь простым представителем отдела обслуживания и от Вас НИЧЕГО не зависит и Вы НИЧЕГО не решаете, тогда скорее всего нет смысла задавать вопросы, так как Вы на них, скорее всего, не можете ответить. Ну, а если ваши клиенты, они же участники форума будут знать, что, например, некий "jedinike" в Картина ТВ занимается работой серверов, тогда вполне логично задавать этому человеку вопросы именно связаные с работой серверов, и не тревожить его вопросами о том будет ли добавлен тот или иной канал. Edited September 16, 2010 by SergyNY Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 16, 2010 Report Share Posted September 16, 2010 Никто никакой "пурги" не гоняет. Что вы хотите услышать от наших сотрудников? Кто какую должность занимает? Такая информация тем более носит закрытый характер. Выучили 2 фразы- "Коммерческая тайна", "закрытый характер" и брасаете их на лево и на право. Я считаю, что вполне логично было бы сообщить участникам форума какие вопросы в компетенции того или иного представителя Картины, на этом форуме. Если Вы являетесь простым представителем отдела обслуживания и от Вас НИЧЕГО не зависит и Вы НИЧЕГО не решаете, тогда скорее всего нет смысла задавать вопросы, так как Вы на них, скорее всего, не можете ответить. Ну, а если ваши клиенты, они же участники форума будут знать, что, например, некий "jedinike" в Картина ТВ занимается работой серверов, тогда вполне логично задавать этому человеку вопросы именно связаные с работой серверов, и не тревожить его вопросами о том будет ли добавлен тот или иной канал. Все претензии можно писать на info@kartina.tv Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex165 Posted September 17, 2010 Report Share Posted September 17, 2010 (edited) jedinike Почему некорректно отвечаете пользователям из Израиля? Разве трудно написать,что мы"картина" прилагаем максимум усилий наладить в кратчайшие сроки и еще раз извиниться? Тем более,что так оно и есть. Edited September 17, 2010 by alex165 Link to comment Share on other sites More sharing options...
slavko6666 Posted September 17, 2010 Report Share Posted September 17, 2010 и что с сервером видат не раньше октября Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex165 Posted September 17, 2010 Report Share Posted September 17, 2010 Как сказал jedinike Такая информация носит закрытый характер, а именно информация о сервере. :lol: Просто шедевр логистики jedinike Вы уж не обижайтесь,но ,действительно, рассмешило Link to comment Share on other sites More sharing options...
User7 Posted September 17, 2010 Report Share Posted September 17, 2010 Просто шедевр логистики А при чем тут грузоперевозки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad_kim Posted September 17, 2010 Report Share Posted September 17, 2010 Как сказал jedinike Такая информация носит закрытый характер, а именно информация о сервере. :lol: Просто шедевр логистики jedinike Вы уж не обижайтесь,но ,действительно, рассмешило Ну вот, теперь мы уже начинаем придираться к неточным формулировкам. Понятно, что вы уже устали ждать, когда же запустят сервер и вам хочется услышать долгожданное "сервер запущен". Но уверяю вас, спустив всех собак на jedinke, вы этого не услышите. Как уже было сказано выше, Картина со своей стороны сделала все необходимое для запуска сервера, но возникли технические проблемы, на решение которых повлиять практически невозможно. Нам всем остается только найти еще капельку терпения и дождаться решения проблемы... С нашей стороны обнадеживать вас еще какими-либо конкретными датами было уже неоправданно, поэтому, как только будет точная, проверенная информация, тогда и будет сделано соответствующее заявление... Еще раз приношу извинения за причиненные Вам неудобства и прошу проявить выдержку и терпение. И еще, от себя лично. Уверяю вас, если мы начинаем придираться друг к другу и искать логические ошибки в формулировках, то предлагаю начать с ошибок грамматических и орфографических, они будут еще смешнее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex165 Posted September 17, 2010 Report Share Posted September 17, 2010 (edited) Мы не придираемся к неточным формулировкам,а придираемся к манере некоторых модеров вести неконструктивный диалог. Вы же даете адекватный ответ!!!Так почему другие модеры начинают раздражаться,когда им задают вопрос о сервере. Если бы jedinike отписался,как вы,никто слова не сказал бы vad_kim И еще, от себя лично. Уверяю вас, если мы начинаем придираться друг к другу и искать логические ошибки в формулировках, то предлагаю начать с ошибок грамматических и орфографических, они будут еще смешнее... У jedinike не было логической или орфографической ошибки.А была попытка "поставить" на место юзеров из Израиля!!! Это является недопустимым. User7 А при чем тут грузоперевозки? Форум про юмор находится внизу главной странички Edited September 17, 2010 by alex165 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lev Posted September 17, 2010 Report Share Posted September 17, 2010 (edited) ...мне не понятно только одно: почему по конкретным проблемам нет конкретных, "ответственных модераторов"?. "Израильский сервер" - не исключение. Вот к примеру Архив, который ещё не "окончательный". У меня в режиме "Полный экран" не видна строка "время перемотки", т.к. "верх/низ" телевизор срезает именно на эту строку. Писал об этом более пол-года тому... ни ответа ни привета. Почему такое безразличие к конкретным нашим "потребностям" и вашим, "сервисным" проблемам? К кому обращаться в таких случаях? Edited September 17, 2010 by Lev Link to comment Share on other sites More sharing options...
Задавака Posted September 17, 2010 Report Share Posted September 17, 2010 ...мне не понятно только одно: почему по конкретным проблемам нет конкретных, "ответственных модераторов"?. Наверное потому что тут уже не раз писали, форум создан для общения абонентов, а все технические вопросы следует задавтаь по "горячей линии" в call-center. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зритель Posted September 17, 2010 Report Share Posted September 17, 2010 Уже несколько дней все каналы виснут , работает очень плохо , смотреть невозможно. Скорость подсоединения к серверу и скорость интернета отличные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts