Jump to content

проблема с подключением "картина-х"


Recommended Posts

Добрый день . У меня  ТВ  подключён к Soundbar, пользовался приставкой "кватра" и не знал  проблем . Купил  " Х" , подключил ...ТВ  сообщает , что не видит  звуковую приставку ( Soundbar) , ну  думаю накрылась  приставка  или  кабель ))))    еду  покупаю  новое  и то  и то  (Soundbar и кабель) подключаю ....и  ничего )))  ТВ  опять пишет ...НЕ  ВИЖУ...звоню в  тех отдел " СОНИ" рассказываю проблему , меня  учат , что делать , делаю ....и  опять "  НЕ  ВИЖУ" )))).......да , забыл  сказать ..видео  идёт  ток  звука нет  и через несколько  секунд  ТВ пишет  " не вижу " и переключается на встроенные  динамики . Пыхтел я  так  2 дня , потом сам не знаю  почему  но  подключил " Кватру"и о  ЧУДО ....всё   в норме ...заработало ))))  ,  повторил  опыт  с "Х " ....не  работает !!! Позвонил в вашу " профподдержку " рассказал  ВСЁ  и услышал ...ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ  ответ ...." у нас нет Soundbarа  и мы  не  можем  сказать  что   это за  проблема " и посоветовали  найти другую " Картина-Х" и попробовать с ней ))))  Итог :   смотрю  " кватру"  а "Х"  лежит на  полке ))))  в техподдержке  у  вас ....ПРОФИ !!!!)))

Link to comment
Share on other sites

@filin61 Здравствуйте!
Было бы неплохо уточнить схему подключения оборудования (что, куда, откуда подключается), модели используемого оборудования (ТВ, soundbar)

По поводу технической поддержки - по телефону коллеги оказывают помощь по настройке нашего оборудования для просмотра нашего сервиса, подключение которого осуществляется напрямую, к телевизору. Настройка дополнительного оборудования, подключение ресивера через различные дополнительные устройства производится пользователем самостоятельно. Подобные вопросы не входят в обязанности технической поддержки. Мы не тестируем подобные типы подключения.

Касаемо вашего вопроса, пока могу порекомендовать использовать данную настройку: Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ СистемныеSoundsDigitalsoundsHDMI
Такие вопросы можно задать производителю http://forum.hdtv.ru , напрямую, думаю, так будет оперативнее. При максимально предоставленной информации мы так же можем уточнить детали, правда это займёт несколько больше времени.

Link to comment
Share on other sites

на счёт  техников , был не прав , извиняюсь . Чёт даже не подумал , что они к этому не имеют отношения - эмоции  )) попал на деньги с новым soundbar, старый то   исправен , дело оказалось не в нём  ) Заходил на  рекомендованную Вами  страницу , ток ни чё не понял  куда и кому там писать ). Если возможно то я спишусь с Вами дня через 2-3  ок ?

Link to comment
Share on other sites

на счёт  техников , был не прав , извиняюсь . Чёт даже не подумал , что они к этому не имеют отношения - эмоции  )) попал на деньги с новым soundbar, старый то   исправен , дело оказалось не в нём  ) Заходил на  рекомендованную Вами  страницу , ток ни чё не понял  куда и кому там писать ). Если возможно то я спишусь с Вами дня через 2-3  ок ?
В течение 14 дней можно сдать назад.

Gesendet von meinem SM-G975F mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

В 26.02.2020 в 14:09, incredible сказал:

@filin61 Здравствуйте!
Было бы неплохо уточнить схему подключения оборудования (что, куда, откуда подключается), модели используемого оборудования (ТВ, soundbar)

По поводу технической поддержки - по телефону коллеги оказывают помощь по настройке нашего оборудования для просмотра нашего сервиса, подключение которого осуществляется напрямую, к телевизору. Настройка дополнительного оборудования, подключение ресивера через различные дополнительные устройства производится пользователем самостоятельно. Подобные вопросы не входят в обязанности технической поддержки. Мы не тестируем подобные типы подключения.

Касаемо вашего вопроса, пока могу порекомендовать использовать данную настройку: Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ СистемныеSoundsDigitalsoundsHDMI
Такие вопросы можно задать производителю http://forum.hdtv.ru , напрямую, думаю, так будет оперативнее. При максимально предоставленной информации мы так же можем уточнить детали, правда это займёт несколько больше времени.

спс за совет , сделал как Вы сказали , заработало , только на следующее утро  опять всё по новой ....отключил кабель hdmi от приставки и через 10 сек. подключил обратно  и всё заработало , теперь каждое утро проделываю эту процедуру . Может дефект именно в  моей приставки  ?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, filin61 сказал:

Может дефект именно в  моей приставки  ?

Это маловероятно. Скорее неполная поддержка.
Попробуйте сделать теперь следующее: Настройки - Дополнительно - Прочее - Управление питанием - Действие кнопки Power - Выключение питания. 
Возможно после этого не придется каждый раз перетыкать HDMI кабель. 

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте , сделал  всё как Вы сказали , протестировал 2 дня , всё нормально  больше не " перетыкиваю" кабель ) , ток приставка  теперь при включении  грузит чуть дольше , но это терпимо ) ..Спасибо  большое ! ....я тут прочитал , что не только у  меня  такие проблемы  с этим делом .

Link to comment
Share on other sites

Отлично! Приятного просмотра.

Судя по всему, это скажем так, аппаратная особенность связанная с опцией HDMI CEC и нестандартном питанием подаваемом на HDMI. Надеемся в Dune смогут как-то программно эту особенность нивелировать. 

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Здравствуйте. У меня тоже эта самая проблема. Купили EVA приставку и проблемы с Soundbar начались. 

Зделал настройку как вы посоветовали. Стало лучше,  но Soundbar надо теперь включать отдельно, при включение тв Soundbar больше сам не включается. Может у вас есть ещё совет? 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Для корректной работы Soundbar обычно помогает набор из следующих настроек, не обязательно использовать их сразу все, кому-то хватает нескольких.

Настройки ⇒  Дополнительно ⇒  Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ выставить HDMI;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ CEC Switch поменять с Выкл на ВКЛ;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ One key play поменять с Выкл на ВКЛ;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Прочее ⇒Управление питанием ⇒Действие кнопки Power  Выключение питания.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...