filin61 Опубликовано: 26 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2020 Добрый день . У меня ТВ подключён к Soundbar, пользовался приставкой "кватра" и не знал проблем . Купил " Х" , подключил ...ТВ сообщает , что не видит звуковую приставку ( Soundbar) , ну думаю накрылась приставка или кабель )))) еду покупаю новое и то и то (Soundbar и кабель) подключаю ....и ничего ))) ТВ опять пишет ...НЕ ВИЖУ...звоню в тех отдел " СОНИ" рассказываю проблему , меня учат , что делать , делаю ....и опять " НЕ ВИЖУ" )))).......да , забыл сказать ..видео идёт ток звука нет и через несколько секунд ТВ пишет " не вижу " и переключается на встроенные динамики . Пыхтел я так 2 дня , потом сам не знаю почему но подключил " Кватру"и о ЧУДО ....всё в норме ...заработало )))) , повторил опыт с "Х " ....не работает !!! Позвонил в вашу " профподдержку " рассказал ВСЁ и услышал ...ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ответ ...." у нас нет Soundbarа и мы не можем сказать что это за проблема " и посоветовали найти другую " Картина-Х" и попробовать с ней )))) Итог : смотрю " кватру" а "Х" лежит на полке )))) в техподдержке у вас ....ПРОФИ !!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2020 @filin61 Здравствуйте! Было бы неплохо уточнить схему подключения оборудования (что, куда, откуда подключается), модели используемого оборудования (ТВ, soundbar) По поводу технической поддержки - по телефону коллеги оказывают помощь по настройке нашего оборудования для просмотра нашего сервиса, подключение которого осуществляется напрямую, к телевизору. Настройка дополнительного оборудования, подключение ресивера через различные дополнительные устройства производится пользователем самостоятельно. Подобные вопросы не входят в обязанности технической поддержки. Мы не тестируем подобные типы подключения. Касаемо вашего вопроса, пока могу порекомендовать использовать данную настройку: Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ HDMI Такие вопросы можно задать производителю http://forum.hdtv.ru , напрямую, думаю, так будет оперативнее. При максимально предоставленной информации мы так же можем уточнить детали, правда это займёт несколько больше времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
filin61 Опубликовано: 26 февраля 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2020 на счёт техников , был не прав , извиняюсь . Чёт даже не подумал , что они к этому не имеют отношения - эмоции )) попал на деньги с новым soundbar, старый то исправен , дело оказалось не в нём ) Заходил на рекомендованную Вами страницу , ток ни чё не понял куда и кому там писать ). Если возможно то я спишусь с Вами дня через 2-3 ок ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2020 Да, без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
filin61 Опубликовано: 28 февраля 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2020 4 часа назад, schner-media сказал: В течение 14 дней можно сдать назад. Gesendet von meinem SM-G975F mit Tapatalk эт я знаю , да жалко теперь , уж больно он хороош ))) !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
filin61 Опубликовано: 3 марта 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2020 В 26.02.2020 в 14:09, incredible сказал: @filin61 Здравствуйте! Было бы неплохо уточнить схему подключения оборудования (что, куда, откуда подключается), модели используемого оборудования (ТВ, soundbar) По поводу технической поддержки - по телефону коллеги оказывают помощь по настройке нашего оборудования для просмотра нашего сервиса, подключение которого осуществляется напрямую, к телевизору. Настройка дополнительного оборудования, подключение ресивера через различные дополнительные устройства производится пользователем самостоятельно. Подобные вопросы не входят в обязанности технической поддержки. Мы не тестируем подобные типы подключения. Касаемо вашего вопроса, пока могу порекомендовать использовать данную настройку: Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ HDMI Такие вопросы можно задать производителю http://forum.hdtv.ru , напрямую, думаю, так будет оперативнее. При максимально предоставленной информации мы так же можем уточнить детали, правда это займёт несколько больше времени. спс за совет , сделал как Вы сказали , заработало , только на следующее утро опять всё по новой ....отключил кабель hdmi от приставки и через 10 сек. подключил обратно и всё заработало , теперь каждое утро проделываю эту процедуру . Может дефект именно в моей приставки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2020 4 минуты назад, filin61 сказал: Может дефект именно в моей приставки ? Это маловероятно. Скорее неполная поддержка. Попробуйте сделать теперь следующее: Настройки - Дополнительно - Прочее - Управление питанием - Действие кнопки Power - Выключение питания. Возможно после этого не придется каждый раз перетыкать HDMI кабель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
filin61 Опубликовано: 6 марта 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 марта 2020 здравствуйте , сделал всё как Вы сказали , протестировал 2 дня , всё нормально больше не " перетыкиваю" кабель ) , ток приставка теперь при включении грузит чуть дольше , но это терпимо ) ..Спасибо большое ! ....я тут прочитал , что не только у меня такие проблемы с этим делом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 7 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2020 Отлично! Приятного просмотра. Судя по всему, это скажем так, аппаратная особенность связанная с опцией HDMI CEC и нестандартном питанием подаваемом на HDMI. Надеемся в Dune смогут как-то программно эту особенность нивелировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexej123456789 Опубликовано: 14 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 Здравствуйте. У меня тоже эта самая проблема. Купили EVA приставку и проблемы с Soundbar начались. Зделал настройку как вы посоветовали. Стало лучше, но Soundbar надо теперь включать отдельно, при включение тв Soundbar больше сам не включается. Может у вас есть ещё совет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 14 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 Здравствуйте. Для корректной работы Soundbar обычно помогает набор из следующих настроек, не обязательно использовать их сразу все, кому-то хватает нескольких. Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ выставить HDMI;Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ CEC Switch поменять с Выкл на ВКЛ;Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ One key play поменять с Выкл на ВКЛ;Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Прочее ⇒Управление питанием ⇒Действие кнопки Power ⇒ Выключение питания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.