Перейти к публикации

проблема с подключением "картина-х"


Рекомендованные сообщения

Добрый день . У меня  ТВ  подключён к Soundbar, пользовался приставкой "кватра" и не знал  проблем . Купил  " Х" , подключил ...ТВ  сообщает , что не видит  звуковую приставку ( Soundbar) , ну  думаю накрылась  приставка  или  кабель ))))    еду  покупаю  новое  и то  и то  (Soundbar и кабель) подключаю ....и  ничего )))  ТВ  опять пишет ...НЕ  ВИЖУ...звоню в  тех отдел " СОНИ" рассказываю проблему , меня  учат , что делать , делаю ....и  опять "  НЕ  ВИЖУ" )))).......да , забыл  сказать ..видео  идёт  ток  звука нет  и через несколько  секунд  ТВ пишет  " не вижу " и переключается на встроенные  динамики . Пыхтел я  так  2 дня , потом сам не знаю  почему  но  подключил " Кватру"и о  ЧУДО ....всё   в норме ...заработало ))))  ,  повторил  опыт  с "Х " ....не  работает !!! Позвонил в вашу " профподдержку " рассказал  ВСЁ  и услышал ...ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ  ответ ...." у нас нет Soundbarа  и мы  не  можем  сказать  что   это за  проблема " и посоветовали  найти другую " Картина-Х" и попробовать с ней ))))  Итог :   смотрю  " кватру"  а "Х"  лежит на  полке ))))  в техподдержке  у  вас ....ПРОФИ !!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@filin61 Здравствуйте!
Было бы неплохо уточнить схему подключения оборудования (что, куда, откуда подключается), модели используемого оборудования (ТВ, soundbar)

По поводу технической поддержки - по телефону коллеги оказывают помощь по настройке нашего оборудования для просмотра нашего сервиса, подключение которого осуществляется напрямую, к телевизору. Настройка дополнительного оборудования, подключение ресивера через различные дополнительные устройства производится пользователем самостоятельно. Подобные вопросы не входят в обязанности технической поддержки. Мы не тестируем подобные типы подключения.

Касаемо вашего вопроса, пока могу порекомендовать использовать данную настройку: Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ СистемныеSoundsDigitalsoundsHDMI
Такие вопросы можно задать производителю http://forum.hdtv.ru , напрямую, думаю, так будет оперативнее. При максимально предоставленной информации мы так же можем уточнить детали, правда это займёт несколько больше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счёт  техников , был не прав , извиняюсь . Чёт даже не подумал , что они к этому не имеют отношения - эмоции  )) попал на деньги с новым soundbar, старый то   исправен , дело оказалось не в нём  ) Заходил на  рекомендованную Вами  страницу , ток ни чё не понял  куда и кому там писать ). Если возможно то я спишусь с Вами дня через 2-3  ок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, schner-media сказал:

В течение 14 дней можно сдать назад.

Gesendet von meinem SM-G975F mit Tapatalk
 

эт  я  знаю , да жалко теперь , уж больно он хороош ))) !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.02.2020 в 14:09, incredible сказал:

@filin61 Здравствуйте!
Было бы неплохо уточнить схему подключения оборудования (что, куда, откуда подключается), модели используемого оборудования (ТВ, soundbar)

По поводу технической поддержки - по телефону коллеги оказывают помощь по настройке нашего оборудования для просмотра нашего сервиса, подключение которого осуществляется напрямую, к телевизору. Настройка дополнительного оборудования, подключение ресивера через различные дополнительные устройства производится пользователем самостоятельно. Подобные вопросы не входят в обязанности технической поддержки. Мы не тестируем подобные типы подключения.

Касаемо вашего вопроса, пока могу порекомендовать использовать данную настройку: Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ СистемныеSoundsDigitalsoundsHDMI
Такие вопросы можно задать производителю http://forum.hdtv.ru , напрямую, думаю, так будет оперативнее. При максимально предоставленной информации мы так же можем уточнить детали, правда это займёт несколько больше времени.

спс за совет , сделал как Вы сказали , заработало , только на следующее утро  опять всё по новой ....отключил кабель hdmi от приставки и через 10 сек. подключил обратно  и всё заработало , теперь каждое утро проделываю эту процедуру . Может дефект именно в  моей приставки  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, filin61 сказал:

Может дефект именно в  моей приставки  ?

Это маловероятно. Скорее неполная поддержка.
Попробуйте сделать теперь следующее: Настройки - Дополнительно - Прочее - Управление питанием - Действие кнопки Power - Выключение питания. 
Возможно после этого не придется каждый раз перетыкать HDMI кабель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте , сделал  всё как Вы сказали , протестировал 2 дня , всё нормально  больше не " перетыкиваю" кабель ) , ток приставка  теперь при включении  грузит чуть дольше , но это терпимо ) ..Спасибо  большое ! ....я тут прочитал , что не только у  меня  такие проблемы  с этим делом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично! Приятного просмотра.

Судя по всему, это скажем так, аппаратная особенность связанная с опцией HDMI CEC и нестандартном питанием подаваемом на HDMI. Надеемся в Dune смогут как-то программно эту особенность нивелировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months спустя...

Здравствуйте. У меня тоже эта самая проблема. Купили EVA приставку и проблемы с Soundbar начались. 

Зделал настройку как вы посоветовали. Стало лучше,  но Soundbar надо теперь включать отдельно, при включение тв Soundbar больше сам не включается. Может у вас есть ещё совет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Для корректной работы Soundbar обычно помогает набор из следующих настроек, не обязательно использовать их сразу все, кому-то хватает нескольких.

Настройки ⇒  Дополнительно ⇒  Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ выставить HDMI;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ CEC Switch поменять с Выкл на ВКЛ;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ One key play поменять с Выкл на ВКЛ;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Прочее ⇒Управление питанием ⇒Действие кнопки Power  Выключение питания.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...