Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina X


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Kartina Xspacer.png

 

Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV.

Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android.

Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV.

  • Компактный размер
  • Ускоренный отклик меню
  • Стильный современный дизайн
  • Обучаемый пульт

Технические характеристики

 

Спецификации WiFi-чипсета

  • Broadcom BCM4335 чипсет
  • Соответствует IEEE802.11a/b/g/n/ac
  • Соответствует Bluetooth specification v4.0+HS
  • Поддерживает стандартный SDIO v3.0 hostинтерфейс
  • Поддерживает интерфейс Bluetooth Host Controller
  • Interface (HCI)
  • Соответствует RoHS

Спецификации Kartina X (TV-175K)

  • Процессор Amlogic S905X
  • 1 ГБ RAM
  • 8 ГБ Flash-память
  • Ethernet 10/100
  • Wi-Fi Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11b/g/n/ac
  • Bluetooth 4.0
  • 2 порта USB 2.0
  • Слот для карт памяти Micro SD
  • HDMI 2.0a
  • Блок питания 5V 2A
  • ОС: Linux-based Dune HD Software + Android 6

Основные особенности

 
  • Операционная система Android
  • Классический интерфейс Dune HD
  • Поддержка видеокодека HEVC (H.265): улучшенное в 2 раза соотношение качества картинки и необходимой скорости Интернет-канала
  • Новейший формат вещания DASH: автоматический выбор наилучшего качества картинки в зависимости от скорости Интернет-канала (доступен в настройках Kartina.TV)
  • HDMI 2.0a: обеспечивает наилучшее качество видео и аудио
  • USB-порт: воспроизведение новейших форматов видео вплоть до 4Kp60 и HDR, музыки, фото с USB-носителей, а также возможность ручного обновления прошивки
  • Полноценный веб-браузер.

Аудио- и видеокодеки/форматы

 
  • Поддержка 4K
  • Поддержка 4Kp60
  • Поддержка HDR
  • DRM: Widevine L1, AES generic для HLS, Verimatrix Web для HLS (опция), PlayReady (опция)
  • Протоколы стриминга MPEG-TS over HTTP, MP4 over HTTP, HLS, DASH, SmoothStreaming (опция)
  • Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS
 
Комплект поставки
 
  1. Приставка Kartina X
  2. Адаптер питания
  3. Пульт дистанционного управления
  4. HDMI-кабель
  5. Wi-Fi антенна
  6. Батарейки AAA — 2 шт.
  7. Краткое руководство
 
Пульт
 

a5b732b66957.png


Обучаемый пульт управления
В секции TV на пульте управления расположены 4 обучаемые кнопки (POWER, DOWN, UP, INPUT), которые могут быть запрограммированы для управления Вашим телевизором или другим оборудованием. Кнопки обучаются ИК-сигналом от другого ИК-пульта управления.
Для программирования этих кнопок, выполните следующие действия:
1. Нажмите и удерживайте кнопку «SETUP» на Вашем пульте в течение 3 секунд. Индикатор около кнопки «POWER» на Вашем пульте начнет постоянно светиться. Это означает, что Ваш пульт вошел в режим обучения.
2. Нажмите на одну из 4 обучаемых кнопок на Вашем пульте (в разделе TV). Индикатор на Вашем пульте начнет медленно мигать. Это означает, что Ваш пульт готов к обучению этой кнопки.
3. Разместите ИК-излучатель другого пульта на расстоянии 1 см напротив ИК-приемника Вашего пульта.
4. Нажмите и удерживайте кнопку на другом пульте в течение 1 секунды. Индикатор на Вашем пульте быстро мигнет 3 раза. Это означает, что Ваш пульт распознал ИК-сигнал нажатой кнопки другого пульта и запрограммировал выбранную кнопку на Вашем пульте распознанным ИК-сигналом.
5. Обучите при необходимости остальные кнопки Вашего пульта аналогичным образом (повторяя шаги 2, 3, 4).
6. Нажмите кнопку «SETUP» на Вашем пульте еще раз для выхода из режима обучения.
7. Для сброса настроек пульта в заводское состояние нажмите и удерживайте одновременно кнопки «SETUP» и «CLEAR» в течение 3 секунд. Индикатор на Вашем пульте мигнет 5 раз.

 
Габариты приставки
 

Длинна - 105 мм
Ширина - 105 мм
Высота - 20 мм
Высота антенны - 88 мм

 
Фотографии приставки
 
Видео
 

 

 

 
FAQ
 

Вылетает YouTube, как решить проблему?

Инструкция по созданию файла отладки:

 

Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)
ПРИМЕЧАНИЕ: Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файле отладки.

Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.
1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.
2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<")
3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК
4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки
5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы (укажите в теме письма номер заказа на приставку).
В описании укажите:
1. Модель плеера: ...(например ktv_tv102 или Micro HD и т.д.) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)
2. Версию прошивки: ...(например 140929_1804_r10r1) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)
3. Шаги которые привели к проблеме:
4. Поведение плеера до и после возникновения проблемы:
5. Медиа файл который привел к ошибке(если таковой имеется):
     1. Настройки видео:
     2. Воспроизводится ли ошибка постоянно: Да/Нет

Примечание: Пожалуйста, сообщайте о каждой различной проблеме по отдельности. То есть по каждой отдельной проблеме делать файл отладки - Debug Dump

Сброс через системные настройки

 

1. Настройки  Общие  Скрывать дополнительные настройки ⇒ Вместо "Да" выставить "Нет"
2. Настройки  Дополнительно  Системные ⇒ Хранилище и сброс (Первая строка, предпоследняя иконка, перед "Об устройстве") ⇒ Спуститься одним нажатием кнопки "вниз" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Удалить всё" ⇒ Enter ⇒ Приставка перезагрузится, появится лого Android, затем Wizard.

 В.Некорректно работает Soudbar. Что делать?
О.Для корректной работы Soundbar обычно помогает набор из следующих настроек:


Настройки ⇒  Дополнительно ⇒  Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ выставить HDMI;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ CEC Switch поменять с Выкл на ВКЛ;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ One key play поменять с Выкл на ВКЛ;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Прочее ⇒Управление питанием ⇒Действие кнопки Power ⇒ Выключение питания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • helloworld закрепил это тему
  • 3 months спустя...
13 минуты назад, tilitili сказал:

Прилепил в аттаче фотку обратной стороны приставки, номера ревизии не вижу.

Ок. Это первая ревизия, указывать ревизию на наклейке начали со второй.
К сожалению, в первой ревизии внешняя кнопка для входа в recovery отсутствует.
Могли бы вы связаться с нами по номерам горячей линии? Коллеги выяснят некоторые моменты и в случае, если "оживить" её удалённо не получится - сообщат, как осуществить гарантийное обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 дня назад приобрел новый ресивер " Картина  - Х " и начались проблемы . Регулярно  замирает изображение , выскакивает  " Буферизация " и может замереть от 1 минуты до пол-часа . Мне возвращать ресивер , пока есть время ? 

59.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 дня назад приобрел новый ресивер " Картина  - Х " и начались проблемы . Регулярно  замирает изображение , выскакивает  " Буферизация " и может замереть от 1 минуты до пол-часа . Мне возвращать ресивер , пока есть время ? 
spacer.png
Здравствуйте, вероятнее всего проблема с соединением, которое не в полном объеме поступает на приставку. Свяжитесь с нами по номерам горячей линии из подписи, коллеги осуществят проверки и постараются вам помочь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, incredible сказал:
1 час назад, Зритель сказал:
3 дня назад приобрел новый ресивер " Картина  - Х " и начались проблемы . Регулярно  замирает изображение , выскакивает  " Буферизация " и может замереть от 1 минуты до пол-часа . Мне возвращать ресивер , пока есть время ? 
spacer.png

Здравствуйте, вероятнее всего проблема с соединением, которое не в полном объеме поступает на приставку. Свяжитесь с нами по номерам горячей линии из подписи, коллеги осуществят проверки и постараются вам помочь!

Можно  позвонить в понедельник ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно  позвонить в понедельник ? 
В любой день, в любое время! Техподдержка работает круглосуточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, даже не знаю с чего начать.

В двух словах. Обычно смотрел Netflix на приставке Картина Х. Не было никаких проблем. С какого то времени, приблизительно 2 прошивки назад, когда пытаюсь авторизироваться Netflix на приставке выдает ошибку пароля. В это же время тот же аккаунт с тем же паролем авторизируется без проблеm на самом телевизоре Самсунг. В начале я думал что может какой нибудь bug в прошивке. Но проблема остаётся уже длительное время. Настройки сбрасывал не раз, уже обновилась прошивка сама пару раз. Приложение на телевизоре Netflix пароль принимает, а приложение на приставке нет. Понять не могу причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, даже не знаю с чего начать.
В двух словах. Обычно смотрел Netflix на приставке Картина Х. Не было никаких проблем. С какого то времени, приблизительно 2 прошивки назад, когда пытаюсь авторизироваться Netflix на приставке выдает ошибку пароля. В это же время тот же аккаунт с тем же паролем авторизируется без проблеm на самом телевизоре Самсунг. В начале я думал что может какой нибудь bug в прошивке. Но проблема остаётся уже длительное время. Настройки сбрасывал не раз, уже обновилась прошивка сама пару раз. Приложение на телевизоре Netflix пароль принимает, а приложение на приставке нет. Понять не могу причину.
Здравствуйте, проверим.
Спасибо за обращение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.08.2019 в 20:31, vdoutchouk сказал:

пытаюсь авторизироваться Netflix на приставке выдает ошибку пароля

Проверили у нас, вход в приложение проходит без проблем.
Может вы используете какие-либо спецсимволы в пароле? (Как вариант, для проверки - можно его сменить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 8/26/2019 at 10:42 AM, incredible said:

Проверили у нас, вход в приложение проходит без проблем.
Может вы используете какие-либо спецсимволы в пароле? (Как вариант, для проверки - можно его сменить)

Да нет. На аккаунте 4 человека, я не администратор. Попросил его пароль поменять и приложение заработало. Может быть проблема в Netflix, но у 3 все было нормально а у меня нет. Если повторится  я дам знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет. На аккаунте 4 человека, я не администратор. Попросил его пароль поменять и приложение заработало. Может быть проблема в Netflix, но у 3 все было нормально а у меня нет. Если повторится  я дам знать.
Ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли в Картина Х функция что бы смотреть не с начала с того момента где остановился. И ещё если архив того что смотрел уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Eugen25 сказал:

Есть ли в Картина Х функция что бы смотреть не с начала с того момента где остановился.

При запуске архивных передач так и происходит, если запустить что-нибудь из архива, затем выключить приставку с пульта и включить вновь - запуск произойдёт с места, на котором остановился просмотр.

19 минут назад, Eugen25 сказал:

И ещё если архив того что смотрел уже.

Такая функция на данный момент только в Quattro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, incredible сказал:

При запуске архивных передач так и происходит, если запустить что-нибудь из архива, затем выключить приставку с пульта и включить вновь - запуск произойдёт с места, на котором остановился просмотр.

Такая функция на данный момент только в Quattro .

Что передача запускается когда отключил это уже разобрался. А как в Quattro это будет в Картине Х. Поменял Quattro на Картину Х всем доволен но вот с просмотром с того момента где смотрел нет.

Ещё вопрос у меня 2 приставки Quattro из за поломок пультов пришлось менять присавку заказывать пульт который обойдётся с пересылкой 15 евро который потом быстро ломается на обоих пультах кнопка ок вышла из строя. Посчитал лучше купить что то другое. На приставках остались зарегистрированые пароли или как они называются когда Або на 3 приставки можно ли их анулировать. Или ждать когда кончатся они без продления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Eugen25 сказал:

А как в Quattro это будет в Картине Х.

2 разных производителя, 2 совершенно разных бокса и в связи с этим они не могут быть полностью одинаковым. Я передам данное пожелание разработчикам, возможно данную функцию реализуют в каком-то из обновлений.

3 минуты назад, Eugen25 сказал:

Ещё вопрос у меня 2 приставки Quattro из за поломок пультов пришлось менять присавку заказывать пульт который обойдётся с пересылкой 15 евро который потом быстро ломается на обоих пультах кнопка ок вышла из строя. Посчитал лучше купить что то другое. 

На сколько вижу 1 из приставок получена по акции в 2015 году бесплатно, другая дилерская, приобретена в 2016 году. Гарантия на комплект оборудования составляет 2 года.
Если собираетесь использовать приставки в дальнейшем - как вариант, приобрести пульт в ближайшем Шоу-Руме или в магазине, у дилера. Они не требуют настройки и гарантия на новый пульт будет тоже, 2 года.

10 минут назад, Eugen25 сказал:

На приставках остались зарегистрированые пароли или как они называются когда Або на 3 приставки можно ли их анулировать. Или ждать когда кончатся они без продления.

Если кнопка ОК хоть как-то, но ещё срабатывает - рекомендую сделать сброс настроек. Меню -> Настройки -> Спускаетесь вниз, сброс настроек -> Подтверждаете сброс, все пользовательские данные, в том числе и абонемент - будут удалены.
В крайнем случае - можем сменить пароль, который в дальнейшем будите использовать только на новой приставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.08.2019 в 20:30, Зритель сказал:

Можно  позвонить в понедельник ? 

Добрый вечер ! Дернул меня черт купить  этот ресивер . Хоть хорошее изображение  было , теперь после  буферизации нет четкости изображения . Нужно выключать , потом включать опять , до следующей буферизации . И так  4-5 раз в день . Звонил на горячую линию , ответ - мы ничего не знаем , это проблема с вашим ( моим ) интернетом ., хотя у меня очень хорошая скорость .  Подсказал , как сделать прошивку и всё - ничего в лучшую сторону не изменилось . Вышлю вам в подарок этот  ресивер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Зритель сказал:
Добрый вечер ! Дернул меня черт купить  этот ресивер . Хоть хорошее изображение  было , теперь после  буферизации нет четкости изображения . Нужно выключать , потом включать опять , до следующей буферизации . И так  4-5 раз в день . Звонил на горячую линию , ответ - мы ничего не знаем , это проблема с вашим ( моим ) интернетом ., хотя у меня очень хорошая скорость .  Подсказал , как сделать прошивку и всё - ничего в лучшую сторону не изменилось . Вышлю вам в подарок этот  ресивер .

Здравствуйте! Это то, о чем я вам сообщил практически сразу. Описанные вами ранее проблемы возникают при нехватке скорости интернета, которая поступает на ресивер или плохом wi-fi сигнале.

То, что происходит у вас сейчас (ухудшается качество картинки) - так отрабатывает адаптивный битрейт вещания dash и hls (при не стабильном соединении интернета, который поступает на приставку данный битрейт понижает качество картинки до тех пор, пока скорость не восстановится, при этом не возникает остановок.

К вам подключались на ПК? Делали тесты?
Можно вернуть битрейт http, качество картинки перестанет меняться, но если дело в интернете или wi-fi - вернутся остановки и буферизация.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, incredible сказал:

Здравствуйте! Это то, о чем я вам сообщил практически сразу. Описанные вами ранее проблемы возникают при нехватке скорости интернета, которая поступает на ресивер или плохом wi-fi сигнале.

То, что происходит у вас сейчас (ухудшается качество картинки) - так отрабатывает адаптивный битрейт вещания dash и hls (при не стабильном соединении интернета, который поступает на приставку данный битрейт понижает качество картинки до тех пор, пока скорость не восстановится, при этом не возникает остановок.

 

К вам подключались на ПК? Делали тесты?

Можно вернуть битрейт http, качество картинки перестанет меняться, но если дело в интернете или wi-fi - вернутся остановки и буферизация.

 

В основном , когда работает телевизор , одновременно включен комп  и никаких проблем в компе нет . Скорость я вам показал в комментарии ниже .  Ваши слова : "  так отрабатывает адаптивный битрейт вещания dash и hls " - я не понимаю , не силен в этом деле .  Нет , к компу не подключались и тесты не делали .

585.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, incredible сказал:

Здравствуйте! Это то, о чем я вам сообщил практически сразу. Описанные вами ранее проблемы возникают при нехватке скорости интернета, которая поступает на ресивер или плохом wi-fi сигнале.

То, что происходит у вас сейчас (ухудшается качество картинки) - так отрабатывает адаптивный битрейт вещания dash и hls (при не стабильном соединении интернета, который поступает на приставку данный битрейт понижает качество картинки до тех пор, пока скорость не восстановится, при этом не возникает остановок.

 

К вам подключались на ПК? Делали тесты?

Можно вернуть битрейт http, качество картинки перестанет меняться, но если дело в интернете или wi-fi - вернутся остановки и буферизация.

 

И еще , сейчас сделал  тест по скорости  :  98 Mbit/ s      -     46,51 Mbit/s    - 8 ms       В следующее зависание изображения сделаю еще один тест .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Зритель скиньте мне в личку ваши контактные данные и время, когда удобно будет чтобы мы с вами связались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос кто-то может отписать как соединение у картина х с нетом стабильное ?

Я так понял она беспроводная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, VEGAS сказал:

Вопрос кто-то может отписать как соединение у картина х с нетом стабильное ?

Я так понял она беспроводная.

Lan/Wi-Fi

  • Ethernet 10/100 Mbps
  • Wi-Fi: Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11b/g/n/ac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! Сделали тест - с интернетом всё нормально . Поменяли на Nord  , стало лучше работать , та проблема  появляется  всё равно , но не так часто и не долго держится слово " Буферизация  " . Спасибо . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Kartina X,приставкой очень доволен. Вопрос по YouTube ,как можно осуществлять поиск? Высвечивается микрофон и надпись Что вы хотите найти? На пульте микрофона нет.:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...