Tallinnaka Опубликовано: 13 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2018 Доброго времени суток, Поменялось подача сигнала, раньше сигнал шел по электрическим проводам по дому, вне дома по телефонному кабелю. Теперь вне дома по оптоволоконному кабелю и в доме уже сигнала нет, пробовала по инструкции ни чего не получилось, не может найти ip адрес. Люди помогите....!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 14 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2018 Вам нужно обратиться к вашему интернет провайдеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 октября 2018 В 13.10.2018 в 23:47, Tallinnaka сказал: Доброго времени суток, Поменялось подача сигнала, раньше сигнал шел по электрическим проводам по дому, вне дома по телефонному кабелю. Теперь вне дома по оптоволоконному кабелю и в доме уже сигнала нет, пробовала по инструкции ни чего не получилось, не может найти ip адрес. Люди помогите....!!!! Здравствуйте. Проблема актуальна? Дома в данный момент интернет на других устройствах есть? Или только на приставке пишет, что "не может найти IP адрес?" Приставка у Вас подключается к интернету по кабелю или WLAN? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tallinnaka Опубликовано: 21 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2018 В 15.10.2018 в 13:35, incredible сказал: Здравствуйте. Проблема актуальна? Дома в данный момент интернет на других устройствах есть? Или только на приставке пишет, что "не может найти IP адрес?" Приставка у Вас подключается к интернету по кабелю или WLAN? Да, актуальна, спасибо, что откликнулись. подключение WLAN. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 21 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2018 26 минут назад, Tallinnaka сказал: Да, актуальна, спасибо, что откликнулись. подключение WLAN. Вероятнее всего необходимо изменить некоторые настройки Wlan в вашем роутере. Рекомендую обратиться в любое удобное для Вас время в тех. поддержку по телефону для настройки. Заранее включите компьютер и откройте наш сайт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.