Vantala Опубликовано: 9 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2018 Перестала работать картина совсем. Даже сайт не открывается. Нахожусь в Беларуси сейчас. Вот трасерт: 1 1 ms <1 ms <1 ms 192.168.0.1 2 1 ms 1 ms <1 ms 192.168.1.1 3 2 ms 2 ms 2 ms 46.216.0.1 4 1 ms 2 ms 2 ms 172.30.65.38 5 2 ms 2 ms 1 ms 172.30.65.151 6 4 ms 2 ms 2 ms 172.30.65.27 7 3 ms 2 ms 2 ms 195.50.15.62 8 15 ms 15 ms 15 ms 85.26.163.180 9 * 60 ms 60 ms 83.169.204.5 10 60 ms 59 ms 60 ms 10.222.36.134 11 * * * Request timed out. 12 * * * Request timed out. 13 * * * Request timed out. 14 * * * Request timed out. 15 * * * Request timed out. 16 * * * Request timed out. 17 * * * Request timed out. Есть какая-нибудь информация по проблеме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 10 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2018 20 часов назад, Vantala сказал: Перестала работать картина совсем. Даже сайт не открывается. Нахожусь в Беларуси сейчас. Вот трасерт: 1 1 ms <1 ms <1 ms 192.168.0.1 2 1 ms 1 ms <1 ms 192.168.1.1 3 2 ms 2 ms 2 ms 46.216.0.1 4 1 ms 2 ms 2 ms 172.30.65.38 5 2 ms 2 ms 1 ms 172.30.65.151 6 4 ms 2 ms 2 ms 172.30.65.27 7 3 ms 2 ms 2 ms 195.50.15.62 8 15 ms 15 ms 15 ms 85.26.163.180 9 * 60 ms 60 ms 83.169.204.5 10 60 ms 59 ms 60 ms 10.222.36.134 11 * * * Request timed out. 12 * * * Request timed out. 13 * * * Request timed out. 14 * * * Request timed out. 15 * * * Request timed out. 16 * * * Request timed out. 17 * * * Request timed out. Есть какая-нибудь информация по проблеме? Здравствуйте. Номер абонемента сообщите пожалуйста. За последние сутки обращений с проблемой доступа к сервису или к сайте не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Violia Опубликовано: 6 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2019 Абонемент № 11093881 Kundennummer 227616 Здравствуйте, во время просмотра прервалась трансляция и сейчас не можем войти в систему. Пишет: " Ошибка. Описание: invalid XML in response". Что сделать? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 6 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2019 10 минут назад, Violia сказал: Абонемент № 11093881 Kundennummer 227616 Здравствуйте, во время просмотра прервалась трансляция и сейчас не можем войти в систему. Пишет: " Ошибка. Описание: invalid XML in response". Что сделать? Спасибо Здравствуйте. Обычно такое сообщение, когда приставка теряет соединение с интернетом. Перезагрузите приставку, отключив её от электросети. После запуска попробуйте опять. Если не поможет, то перезагрузить интернет оборудование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Violia Опубликовано: 6 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2019 Ура, с 3-го раза получилось! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispan Опубликовано: 7 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2019 В 06.02.2019 в 23:47, incredible сказал: Здравствуйте. Обычно такое сообщение, когда приставка теряет соединение с интернетом. Перезагрузите приставку, отключив её от электросети. После запуска попробуйте опять. Если не поможет, то перезагрузить интернет оборудование. Все так и делал, пишет ошибка нет подключения .... Что там у вас происходит? UPD. Все заработало, не знаю что это было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dormidont Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2019 Что с сервисом ? Не могу подключится с приставки - Выдаёт "Не удалось подключиться к Интернет. Пожалуйста, проверьте подключения к Интернет". Все проверил. Подключение есть. Ютуб и прочие приложения работают с приставки. Картина не работает. Локация - Литва, Вильнюс Абонемент 12072808 Приставка Kartina Like Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dormidont Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2019 Всем спасибо... Расходимся. Необходимо было прописать DNS вручную. Спасибо Артёму из техподдержки (Skype). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2019 Здравствуйте. Да совершенно верно, в таком случае вам необходимо было прописать в настройках сети OpenDNS: Настройки - Сеть - Режим: Авто(DHCP), DNS вручную - Настройки TCP/IP: Изменить - DNS-сервер 1(Enter): 208.67.222.222, DNS-сервер 2(Enter): 208.67.220.220 - ОК - Применить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andriuxa Опубликовано: 25 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2019 В 18.04.2019 в 09:47, helloworld сказал: Здравствуйте. Да совершенно верно, в таком случае вам необходимо было прописать в настройках сети OpenDNS: Настройки - Сеть - Режим: Авто(DHCP), DNS вручную - Настройки TCP/IP: Изменить - DNS-сервер 1(Enter): 208.67.222.222, DNS-сервер 2(Enter): 208.67.220.220 - ОК - Применить. Добрый день, а как быть со Смарт ТВ? Есть ли такая возможность с подменой DNS? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2019 15 часов назад, andriuxa сказал: Добрый день, а как быть со Смарт ТВ? Есть ли такая возможность с подменой DNS? Здравствуйте, да, конечно такая возможность есть: Откройте «Настройки». Выберите пункт «Общие», если он есть на вашем ТВ. Если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу. Выберите пункт «Сеть». Выберите пункт «Состояние сети». Убедитесь, что выход в интернет доступен. Выберите пункт «Настройки IP». Нажмите на пункт «Настройки DNS» и выберите «Ввести вручную». Выберите поле «Сервер DNS» и впишите 8.8.8.8 или 208.67.222.222. Нажмите «Готово», затем кнопку «Назад». Нажмите «OK» для сохранения параметров. После сохранения параметров убедитесь, что телевизор подключен к интернету. Перезагрузите телевизор и проверьте работу приложения после перезагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andriuxa Опубликовано: 25 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2019 Отлично,все работает. А с чем связан такой обход? Блокируют наши провайдеры интернета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2019 @andriuxa , Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andriuxa Опубликовано: 25 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2019 14 часа назад, incredible сказал: @andriuxa , Да Козлы. Хваленая демократия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JustMax Опубликовано: 7 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2019 Странно, на смарт тв получилось с нестандартным DNS сервером, а через официальные приложения картины на смартфоне и планшете не работает. В чем может быть дело? DNS используются те, что надо - проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 7 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2019 Т.е. вы внесли те же ДНС в приложение на смартфоне и планшете, что и в смарт тв и все равно не работает? Пробовали использовать мобильный интернет и домашний wifi? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JustMax Опубликовано: 7 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2019 12 минуты назад, helloworld сказал: Т.е. вы внесли те же ДНС в приложение на смартфоне и планшете, что и в смарт тв и все равно не работает? Пробовали использовать мобильный интернет и домашний wifi? Только домашний вайфай, который по умолчанию телекомовский (литовский) днс использует. Мобильного интернета у тещи, к сожалению, нет, чтобы проверить. В статусе сети вижу, что используются прописанные ДНС, ютуб работает, приложение картины при попытке ввода абонента и пароля молчит пару секунд, потом появлется ошибка подключения к сервису. Причем поведение такое же, что на самсунговском планшете, что на андроид смартфоне. К сожалению пока не ввел активный абонент нельзя попробовать попереключать серверы для подключения, или можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 7 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2019 Ага, значит все таки речь о запуске в Литве, просто вы пишите не из Литвы судя по тому, что я вижу. Смена сервера вещания возможна только после авторизации, без ввода абонемента нельзя менять сервера вещания да и это не поможет в вашей ситуации. Как вариант еще можно попробовать внести DNS непосредственно в роутер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.