Vantala Posted April 9, 2018 Report Share Posted April 9, 2018 Перестала работать картина совсем. Даже сайт не открывается. Нахожусь в Беларуси сейчас. Вот трасерт: 1 1 ms <1 ms <1 ms 192.168.0.1 2 1 ms 1 ms <1 ms 192.168.1.1 3 2 ms 2 ms 2 ms 46.216.0.1 4 1 ms 2 ms 2 ms 172.30.65.38 5 2 ms 2 ms 1 ms 172.30.65.151 6 4 ms 2 ms 2 ms 172.30.65.27 7 3 ms 2 ms 2 ms 195.50.15.62 8 15 ms 15 ms 15 ms 85.26.163.180 9 * 60 ms 60 ms 83.169.204.5 10 60 ms 59 ms 60 ms 10.222.36.134 11 * * * Request timed out. 12 * * * Request timed out. 13 * * * Request timed out. 14 * * * Request timed out. 15 * * * Request timed out. 16 * * * Request timed out. 17 * * * Request timed out. Есть какая-нибудь информация по проблеме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 10, 2018 Report Share Posted April 10, 2018 20 часов назад, Vantala сказал: Перестала работать картина совсем. Даже сайт не открывается. Нахожусь в Беларуси сейчас. Вот трасерт: 1 1 ms <1 ms <1 ms 192.168.0.1 2 1 ms 1 ms <1 ms 192.168.1.1 3 2 ms 2 ms 2 ms 46.216.0.1 4 1 ms 2 ms 2 ms 172.30.65.38 5 2 ms 2 ms 1 ms 172.30.65.151 6 4 ms 2 ms 2 ms 172.30.65.27 7 3 ms 2 ms 2 ms 195.50.15.62 8 15 ms 15 ms 15 ms 85.26.163.180 9 * 60 ms 60 ms 83.169.204.5 10 60 ms 59 ms 60 ms 10.222.36.134 11 * * * Request timed out. 12 * * * Request timed out. 13 * * * Request timed out. 14 * * * Request timed out. 15 * * * Request timed out. 16 * * * Request timed out. 17 * * * Request timed out. Есть какая-нибудь информация по проблеме? Здравствуйте. Номер абонемента сообщите пожалуйста. За последние сутки обращений с проблемой доступа к сервису или к сайте не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Violia Posted February 6, 2019 Report Share Posted February 6, 2019 Абонемент № 11093881 Kundennummer 227616 Здравствуйте, во время просмотра прервалась трансляция и сейчас не можем войти в систему. Пишет: " Ошибка. Описание: invalid XML in response". Что сделать? Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted February 6, 2019 Report Share Posted February 6, 2019 10 минут назад, Violia сказал: Абонемент № 11093881 Kundennummer 227616 Здравствуйте, во время просмотра прервалась трансляция и сейчас не можем войти в систему. Пишет: " Ошибка. Описание: invalid XML in response". Что сделать? Спасибо Здравствуйте. Обычно такое сообщение, когда приставка теряет соединение с интернетом. Перезагрузите приставку, отключив её от электросети. После запуска попробуйте опять. Если не поможет, то перезагрузить интернет оборудование. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Violia Posted February 6, 2019 Report Share Posted February 6, 2019 Ура, с 3-го раза получилось! Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ispan Posted February 7, 2019 Report Share Posted February 7, 2019 В 06.02.2019 в 23:47, incredible сказал: Здравствуйте. Обычно такое сообщение, когда приставка теряет соединение с интернетом. Перезагрузите приставку, отключив её от электросети. После запуска попробуйте опять. Если не поможет, то перезагрузить интернет оборудование. Все так и делал, пишет ошибка нет подключения .... Что там у вас происходит? UPD. Все заработало, не знаю что это было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dormidont Posted April 18, 2019 Report Share Posted April 18, 2019 Что с сервисом ? Не могу подключится с приставки - Выдаёт "Не удалось подключиться к Интернет. Пожалуйста, проверьте подключения к Интернет". Все проверил. Подключение есть. Ютуб и прочие приложения работают с приставки. Картина не работает. Локация - Литва, Вильнюс Абонемент 12072808 Приставка Kartina Like Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dormidont Posted April 18, 2019 Report Share Posted April 18, 2019 Всем спасибо... Расходимся. Необходимо было прописать DNS вручную. Спасибо Артёму из техподдержки (Skype). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted April 18, 2019 Report Share Posted April 18, 2019 Здравствуйте. Да совершенно верно, в таком случае вам необходимо было прописать в настройках сети OpenDNS: Настройки - Сеть - Режим: Авто(DHCP), DNS вручную - Настройки TCP/IP: Изменить - DNS-сервер 1(Enter): 208.67.222.222, DNS-сервер 2(Enter): 208.67.220.220 - ОК - Применить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andriuxa Posted April 25, 2019 Report Share Posted April 25, 2019 В 18.04.2019 в 09:47, helloworld сказал: Здравствуйте. Да совершенно верно, в таком случае вам необходимо было прописать в настройках сети OpenDNS: Настройки - Сеть - Режим: Авто(DHCP), DNS вручную - Настройки TCP/IP: Изменить - DNS-сервер 1(Enter): 208.67.222.222, DNS-сервер 2(Enter): 208.67.220.220 - ОК - Применить. Добрый день, а как быть со Смарт ТВ? Есть ли такая возможность с подменой DNS? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 25, 2019 Report Share Posted April 25, 2019 15 часов назад, andriuxa сказал: Добрый день, а как быть со Смарт ТВ? Есть ли такая возможность с подменой DNS? Здравствуйте, да, конечно такая возможность есть: Откройте «Настройки». Выберите пункт «Общие», если он есть на вашем ТВ. Если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу. Выберите пункт «Сеть». Выберите пункт «Состояние сети». Убедитесь, что выход в интернет доступен. Выберите пункт «Настройки IP». Нажмите на пункт «Настройки DNS» и выберите «Ввести вручную». Выберите поле «Сервер DNS» и впишите 8.8.8.8 или 208.67.222.222. Нажмите «Готово», затем кнопку «Назад». Нажмите «OK» для сохранения параметров. После сохранения параметров убедитесь, что телевизор подключен к интернету. Перезагрузите телевизор и проверьте работу приложения после перезагрузки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andriuxa Posted April 25, 2019 Report Share Posted April 25, 2019 Отлично,все работает. А с чем связан такой обход? Блокируют наши провайдеры интернета? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 25, 2019 Report Share Posted April 25, 2019 @andriuxa , Да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andriuxa Posted April 25, 2019 Report Share Posted April 25, 2019 14 часа назад, incredible сказал: @andriuxa , Да Козлы. Хваленая демократия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JustMax Posted May 7, 2019 Report Share Posted May 7, 2019 Странно, на смарт тв получилось с нестандартным DNS сервером, а через официальные приложения картины на смартфоне и планшете не работает. В чем может быть дело? DNS используются те, что надо - проверено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted May 7, 2019 Report Share Posted May 7, 2019 Т.е. вы внесли те же ДНС в приложение на смартфоне и планшете, что и в смарт тв и все равно не работает? Пробовали использовать мобильный интернет и домашний wifi? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JustMax Posted May 7, 2019 Report Share Posted May 7, 2019 12 минуты назад, helloworld сказал: Т.е. вы внесли те же ДНС в приложение на смартфоне и планшете, что и в смарт тв и все равно не работает? Пробовали использовать мобильный интернет и домашний wifi? Только домашний вайфай, который по умолчанию телекомовский (литовский) днс использует. Мобильного интернета у тещи, к сожалению, нет, чтобы проверить. В статусе сети вижу, что используются прописанные ДНС, ютуб работает, приложение картины при попытке ввода абонента и пароля молчит пару секунд, потом появлется ошибка подключения к сервису. Причем поведение такое же, что на самсунговском планшете, что на андроид смартфоне. К сожалению пока не ввел активный абонент нельзя попробовать попереключать серверы для подключения, или можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted May 7, 2019 Report Share Posted May 7, 2019 Ага, значит все таки речь о запуске в Литве, просто вы пишите не из Литвы судя по тому, что я вижу. Смена сервера вещания возможна только после авторизации, без ввода абонемента нельзя менять сервера вещания да и это не поможет в вашей ситуации. Как вариант еще можно попробовать внести DNS непосредственно в роутер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.