Перейти к публикации

Досчитай до миллиона


KOT72

Рекомендованные сообщения

3572

 

 

 

Просто было не понятно, каким образом адрес повлиял на блокировку або...? 

Видимо клиенту высылались какие-то уведомления на его адрес, на которые он никак не реагировал. Вот и пошли на крайнюю меру, чтобы он связался и ему объяснили всё необходимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3572

 

 

 

Просто было не понятно, каким образом адрес повлиял на блокировку або...? 

Видимо клиенту высылались какие-то уведомления на его адрес, на которые он никак не реагировал. Вот и пошли на крайнюю меру, чтобы он связался и ему объяснили всё необходимое.

3574

Интересно, на основании какого пункта AGB или договора?

Изменено пользователем apodolsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3575

 

 

Kartina никогда и ничего письменно не сообщала и как они заявили - не будет.

Они высылают всё на мыло, которое указано в заказе

 

 

Интересно, на основании какого пункта AGB или договора?

 

Попробую из далека начать

 

"Если Абонент задерживает оплату услуг, то вначале он получает по e-mail от «Kartina Digital» платежное напоминание. В то же время, «Kartina Digital» оставляет за собой право заблокировать Абоненту доступ к услугам до погашения задолженности. «Kartina Digital» имеет право ставить Абоненту в счет расходы на банковские пошлины и сборы за обработку уже при платежном напоминании. Если Абонент не исполняет свои обязательства в установленный в платежном напоминании срок, то он получает по почте первое напоминание (нем. «Mahnung») c дополнительными сборами. Если и после первого напоминания не происходит поступления денег, процесс работы с должником переходит на следующий уровень и передается в ведение агентству по взысканию долгов (нем. «Inkassounternehmen»). Процесс погашения долга не освобождает Абонента от исполнения договорных обязательств."

 

 

1.4. Предлагаемые услуги не предназначены для использования несовершеннолетними лицами. Абонент подтверждает свою полную дееспособность в соответствии с законом его страны проживания. Каждый Абонент имеет право на однократную регистрацию, при которой он обязывается указать верные личные данные. Многократная регистрация пользователя недопустима. Намеренное пресечение этого запрета приводит к незамедлительной приостановке услуг.

 

 

Т.е. если с клиентом нельзя связаться по мылу и по почте в случае («Mahnung»), то видимо данные которые есть - вероятнее всего недействительны. Следовательно есть основания отключить. Я так это вижу. Может я и ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3575

 

 

Kartina никогда и ничего письменно не сообщала и как они заявили - не будет.

Они высылают всё на мыло, которое указано в заказе

 

 

Интересно, на основании какого пункта AGB или договора?

 

Попробую из далека начать

 

"Если Абонент задерживает оплату услуг, то вначале он получает по e-mail от «Kartina Digital» платежное напоминание. В то же время, «Kartina Digital» оставляет за собой право заблокировать Абоненту доступ к услугам до погашения задолженности. «Kartina Digital» имеет право ставить Абоненту в счет расходы на банковские пошлины и сборы за обработку уже при платежном напоминании. Если Абонент не исполняет свои обязательства в установленный в платежном напоминании срок, то он получает по почте первое напоминание (нем. «Mahnung») c дополнительными сборами. Если и после первого напоминания не происходит поступления денег, процесс работы с должником переходит на следующий уровень и передается в ведение агентству по взысканию долгов (нем. «Inkassounternehmen»). Процесс погашения долга не освобождает Абонента от исполнения договорных обязательств."

 

 

1.4. Предлагаемые услуги не предназначены для использования несовершеннолетними лицами. Абонент подтверждает свою полную дееспособность в соответствии с законом его страны проживания. Каждый Абонент имеет право на однократную регистрацию, при которой он обязывается указать верные личные данные. Многократная регистрация пользователя недопустима. Намеренное пресечение этого запрета приводит к незамедлительной приостановке услуг.

 

 

Т.е. если с клиентом нельзя связаться по мылу и по почте в случае («Mahnung»), то видимо данные которые есть - вероятнее всего недействительны. Следовательно есть основания отключить. Я так это вижу. Может я и ошибаюсь)

Совершенно верно. Делаем это в крайних случаях. Если клиент никак не откликается на письма, звонки и Email.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3578

На моей памяти мне не встречалось чтобы блокировали из-за адреса заказ рядовому клиенту, если и было, то проходило не затрагивая меня, подробностей вам рассказывать мы не не будем, информация о заказах конфиденциальна, но поверьте там действительно был такой случай, что пришлось пойти на такие меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3578

На моей памяти мне не встречалось чтобы блокировали из-за адреса заказ рядовому клиенту, если и было, то проходило не затрагивая меня, подробностей вам рассказывать мы не не будем, информация о заказах конфиденциальна, но поверьте там действительно был такой случай, что пришлось пойти на такие меры.

3579

Вкратце расскажите что это за случай если вы пошли на такие меры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3580

Я уже писал выше, что эта информация конфиденциальна. Если сам клиент вынес ситуацию на всеобщее обсуждение то это его право, мы себе такое позволить не можем. Могу сказать, что действительно это был способ обратить его внимание на необходимость с нами связаться для решения вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. если с клиентом нельзя связаться по мылу и по почте в случае («Mahnung»), то видимо данные которые есть - вероятнее всего недействительны. Следовательно есть основания отключить. Я так это вижу. Может я и ошибаюсь)

В случае неоплаты отключение не зависит от того, верный адрес или нет. Во всех остальных случаях на основании собственных домыслов( типа "вероятнее всего")отключать нельзя.

3584

Изменено пользователем apodolsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3588

Здравствуйте, у меня эти каналы тоже пропали и причем давненько уже. Думал што проблема только у меня. Вопрос только в одном:почему здесь все молчат, в том числе и руководства картины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3593

Потому что это есть в планах, когда это будет реализовано - не сообщают.

3594

Значит как оплата, так у всех одинаковая...А смотреть должны в эко (качество хуже) и то не все каналы (и не все архивы).

Довели б сначала до ума все пакеты, а потом бы поднимали битрейт!

Я подписывался на к.тв на стандартный пакет и со скоростью 2000 мбпс ..

 

3595 Почему у всех оплата одинаковая ? Мы в Израиле платим больше и каналов смотрим меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему у всех оплата одинаковая ? Мы в Израиле платим больше и каналов смотрим меньше.

 

3596

Natan это тема называется Досчитай до миллиона,ты цифорки забыл поставить,это типа того...раз ромашка,два ромашка,три.....а я четвёртую сорвал))))

тут главное цифорки правильно писать,а кто сколько платит туточки насрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3597

 

Уж полночь (август) близится, а Германа (прошивки) всё нет... :(

А С. Пушкин "Пиковая дама".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3600

 

3597

 

Уж полночь (август) близится, а Германа (прошивки) всё нет... :(

А С. Пушкин "Пиковая дама".

 

прикольно  :) , а прошивки так и нет, да  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3598

 

Пообещали и .... будя.

Вопрос когда ? Как и дискавери вот сидим ждем...

 

3601

Natan, не надо просто сидеть и ждать, надо радоваться за других)))) Там и Дискавери есть и региональные(хотя кто-то,где-то писал что региональные не добавляют)

post-19316-0-02077600-1406109060_thumb.jpg

post-19316-0-49424600-1406109071_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

3602

Администраторы и модераторы, классно сделали подпись ... Вся основная информация есть, даже скорость проверить можно ...

 

                                                              32b486449026.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

3598

 

Пообещали и .... будя.

Вопрос когда ? Как и дискавери вот сидим ждем...

 

3601

Natan, не надо просто сидеть и ждать, надо радоваться за других)))) Там и Дискавери есть и региональные(хотя кто-то,где-то писал что региональные не добавляют)

 

3603

Так я рад за них но мне тоже хочется местнных каналов и дискавери, о чем я прямо и честно заявляю

Изменено пользователем jedinike
3603
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...