helloworld Опубликовано: 3 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июля 2017 http://s56.radikal.ru/i154/1711/f4/26391c9d4801.pngУважаемые клиенты, представляем наше новое официальное приложение для просмотра на iPhone/iPad. С сегодняшнего дня оно доступно для установки в App Store. В данном приложении доступны видеотеки Kartina TV, ivi, Megogo и START. Доступен новый сервис Телетека Также в приложении есть возможность приобретения абонементов без сроком на 7 дней, 1 месяц, 1 год. ios.app@kartina.tv - адрес для обратной связи на который принимаются замечания и пожелания. Список изменений: Версия 1.4.2 Last Official Kartina TV App Исправлена проблема с выходом из абонемента. Версия 1.4.1 (19.03.2020) Доработан механизм обновления логотипов каналов (ETag) Версия 1.4.0 (05.11.2019) Исправлена ошибка при запуске контента из видеотек START / ivi / Megogo в iOS 10.3.3/10.3.4 Версия 1.3.9 (16.10.2019) Оптимизирована работа для iOS/iPad OS 13 Версия 1.3.8 (26.09.2019) Ребрендинг Видеотеки. Новое название: "Медиатека", с новым логотипом Версия 1.3.7 (23.09.2019) Оптимизация работы приложения, исправлены некоторые мелкие ошибки Версия 1.3.6 (30.08.2019) Оптимизация работы приложения, исправлены некоторые мелкие ошибки Версия 1.3.5(2) (08.08.2019) Незначительные изменения в интерфейсе меню Настроек абонемента Версия 1.3.4(10) (06.08.2019) Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 1.3.0(14) (14.03.2019) Добавлена поддержка стандарта вещания UDT В программу передач добавлена кнопка “инфо” (i), выводящая подробную информацию о передаче (при наличии таковой); Добавлен раздел “Избранное” в видеотеке ivi; Автоподстановка рекомендуемого сервера вещания при первом логине в приложении; Полоса перемотки в полноэкранном режиме поднята чуть выше (для удобства использования на iPhoneX) Корректная отработка паузы >10 минут в Телетеке и Архиве Версия 1.2.9(4) (22.02.2019) Исправлено отображение EPG в американских часовых поясах + таймшифт Исправлена ошибка отображения карточек фильмов в видеотеках КартинаТВ и Мегого. (пустые карточки) Версия 1.2.8(7) (5.02.2019) Добавлена панель для управления воспроизведением радиоканалов на заблокированном экране Исправлены некоторые мелкие ошибки Версия 1.2.7(7) (25.01.2019) Небольшие изменения в интерфейсе видеотеки ivi Добавлена возможность прослушивания радиоканалов в фоновом режиме Небольшие доработки в приложении Версия 1.2.6(6) (22.12.2018) Новый плеер для видеотеки START Версия 1.2.5(4) (11.12.2018) Исправлена ошибка, приводившая к смене пароля к абонементу при продлении подписок Мелкие исправления в процедуре смены типа подписки из настроек Версия 1.2.4(10) (6.12.2018) Небольшие изменения интерфейса Исправлен баг с отображением программы передач Возвращена возможность перемотки архива ползунком в нижней части экрана Добавлена возможность выбора профилей в видеотеке START Добавлена возможность переключения в полноэкранный режим двойным тапом по экрану Версия 1.2.3(2) (22.11.2018) Небольшие изменения в интерфейсе Новая перемотка в архиве и телетеке Версия 1.2.2(6) (01.11.2018) Исправлены некоторые моменты в части взаимодействия приложения с нашим сервером Версия 1.2.1(3) (06.10.2018) Исправлен баг с долгой паузой в Телетеке Версия 1.2.0(15) (05.10.2018) Добавлена возможность просмотра передач из “Телетеки” Добавлена возможность добавления каналов в “Избранное” Улучшена логика процесса покупки и восстановления покупок Восстановление покупок происходит автоматически в фоне при входе в раздел Мои абонементы В разделе «Настройки абонемента» доступна кнопка «Вкл/Выкл Телетеку» Версия 1.1.9(11) (23.08.2018) Добавлен раздел Справка Добавлен экран отсчета времени при блокировке доступа на 10 минут после трех попыток ввода неверных данных. На это время блокируется вся активность в приложении, кроме доступа в Справку Исправлена ошибка с отсутствием звука в режиме “Бесшумно” Версия 1.1.8.(4) (3.08.2018) Добавлено Восстановление покупок в стартовый экран в разделе Мои абонементы Добавлена проверка наличия ранее купленных подписок/абонементов у клиента и сделан вывод информации об этом прямо в экран со списком продуктов Исправлена ошибка “Current code wrong” Версия 1.1.7.(2) (26.07.2018) Исправлены некоторые ошибки Улучшена производительность Версия 1.1.6.(2) (18.07.2018) Исправлена проблема с отображением ЕПГ Версия 1.1.5.(12) (17.07.2018) Исправлена ошибка при просмотре на iPhoneX - белая полоса снизу Просмотр стандарта HLS переведен на нативный плеер от Apple Исправлено отображение EPG в американских часовых поясах с установленным таймшифтом Переработана логика покупки подписок, есть возможность купить еще один абонемент, не выходя из текущего (в настройках) Небольшие изменения в интерфейсе стартового экрана и экрана выбора подписок при покупке Версия 1.1.4 (8) (03.05.2018) Для новых клиентов, после первой установки будет доступен набор слайдов INTRO. На последнем слайде, если нажать кнопку “Попробовать” - клиенту автоматически будет подставлена для покупки подписка на 7 дней и после подтверждения покупки он получит триал на 7 дней (если ранее не получал). При нажатии кнопок “Войти” или “Пропустить” - выход в стандартный первоначальный экран приложения Версия 1.1.2 (9) (30.03.2018) Добавлена возможность покупки автопродлеваемых подписок - 7 дней, 1 месяц, 1 год К каждой автопродлеваемой подписке предлагается триальный доступ - пробный бесплатный период в 7 дней Исправлены некоторые ошибки в работе сервиса START Версия 1.1.1 (12.12.2017) Новая иконка приложения в App Store Новые иконки каналов Версия 1.1(1) (2.12.2017) Устранены некоторые баги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 сентября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2019 23 минуты назад, emiladelen сказал: iPhone XS. Все подписки отображаются корректно, кроме Kartina TV. Еще раз протестил. Спасибо, передал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 октября 2019 Уважаемые клиенты, в AppStore доступна новая версия 1.3.9. Список изменений как всегда в первом сообщении темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tetcher Опубликовано: 18 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2019 Не могу найти программы передач в новой версии (установлена на iPad). Сорри, уже разобрались, просто потянуть вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
emiladelen Опубликовано: 4 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2019 On 9/23/2019 at 10:19 AM, helloworld said: Спасибо, передал. Проблема все еще актуальна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 4 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2019 6 часов назад, emiladelen сказал: Проблема все еще актуальна. Разработчику информация передана, данная задача стоит в очереди на решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2019 Уважаемые клиенты, в AppStore доступна новая версия 1.4.0. Список изменений как всегда в первом сообщении темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 ноября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2019 Уважаемые пользователи. На старой версии (неофициальной) приложения теперь невозможно просматривать наш сервис. После включения канала запускается информационный ролик о том, что необходимо установить новую официальную версию из AppStore. Перед удалением старого приложения не забудьте посмотреть в старом данные доступа (абонемент и пароль). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ezol Опубликовано: 20 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2019 Новое мобильное приложение просто кошмар, отсутствует половина каналов, если так будет дальше, то выход будет только один - отказаться от услуг Kartina TV. Прежде чем убирать возможность пользоваться старым приложением, необходимо новое довести до ума!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
val2000 Опубликовано: 20 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2019 Куда исчез канал ТНТ и другие каналы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 20 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2019 Каналы временно недоступны в мобильных приложениях - полный пакет доступен на приставках Kartina TV. Приносим извинения за неудобства, стараемся решить проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Logwin Опубликовано: 21 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2019 Всё русское кидалово и разводилово и картина не исключение.Зато поспешили старое мобильное приложение заблокировать для IOS а оно хорошо работало.А за новое разработчику руки в одно место засунуть ((((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 21 ноября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2019 25 минут назад, Logwin сказал: А за новое разработчику руки в одно место засунуть ((((((((((((( Будем благодарны если сообщите, что именно вас не устраивает в новом приложении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Logwin Опубликовано: 21 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2019 Новое приложение не работает одновременно на 3х устройствах с одним IP адресом.Нельзя на планшете менять звук когда смотришь на весь экран только кнопками когда iPad в чехле неудобно.Защищенные каналы не запоминают Passwort.Архив нельзя сразу запускать зразу идёт прямой эфир.В старом app Экран был разделён на две части с лева каналы с права архив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
st4n Опубликовано: 21 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2019 1 час назад, helloworld сказал: Будем благодарны если сообщите, что именно вас не устраивает в новом приложении. я на apple tv вообще часто вылетаю с приложения полностью,особенно это происходит на кинозалах...где то каждый третий-четвертый раз точно.На ipad с старым приложениям не вылетал не разу за последние два года,новое приложения стоит со вчерашнего дня тоже уже пару раз вылетел! Кинозал 3D не едет сейчас не на планшете не на apple tv..в кинозалах отображается тагже архив, который на самом деле не работает так как его на самом деле нет про дизайн вообше молчу...много всего напичкано и мало из этого полезного, на ipad в полном экране в середине бутон для перемотки зачем??... как будто и так не понятно как перемотать,зачем это еще одно дополнительное действие непонятно :/ в остальном согласен с Lowgin..кроме того что не идет на 3х одновременно,насчет трех не знаю, но на двух параллельно идет у меня без проблем 1 час назад, Logwin сказал: Новое приложение не работает одновременно на 3х устройствах с одним IP адресом.Нельзя на планшете менять звук когда смотришь на весь экран только кнопками когда iPad в чехле неудобно.Защищенные каналы не запоминают Passwort.Архив нельзя сразу запускать зразу идёт прямой эфир.В старом app Экран был разделён на две части с лева каналы с права архив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeduard Опубликовано: 23 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2019 (изменено) В 21.11.2019 в 12:04, Logwin сказал: Нельзя на планшете менять звук когда смотришь на весь экран только кнопками когда iPad в чехле неудобно. Архив нельзя сразу запускать зразу идёт прямой эфир.В старом app Экран был разделён на две части с лева каналы с права архив Согласен на 100%, приложение действительно гораздо неудобнее старого приложения - его ещё дорабатывать и дорабатывать! • Почему не показывает статус бар со временем, зарядом батареи и т.д. когда касаешься экрана? • Почему в фоне нельзя использовать с Bluetooth наушников или заблокированного экрана, паузу/воспроизведение, а так же перемотку по 30 сек/ 1 мин/2 мин как в старом приложении? • Почему когда смотришь передачу, экран уходит и всё затыкается и в добавок список передач всегда сбивается на самое начало и как вернуться к просмотру, а не прямому эфиру? • Зачем надо было запихивать список передач в один блок вместе с окном воспроизведения, что в свою очередь и приводит к таким неудобствам как в вопросе выше? Посмотрите как это было сделано в старом приложении - ВЕДЬ ТАК ГОРАЗДО УДОБНЕЕ И ПРАКТИЧНЕЕ!!! • Почему я могу дома просматривать с двух устройств, а не из дома нет? Понятно почему только 2 устройства, хотя это дикий минимум (у конкурентов от 3-х до 5-ти устройств), но почему я не могу использовать картину в больнице, а жена дома в одно и тоже время? Ведь количество устройств такое же - 2!! Вы даже знаете с какого устройства просматривается какой канал и какая передача! Так в чём проблема в использовании в разных местах, ведь это не объясняет ваше беспокойство в пиратстве абонементов, так как пиратам бессмысленно воровать/ломать и продавать в массы аккаунт с ограничением в 2 устройства? Зато это делает в 1000 и 1 ситуации невозможным использование картины тв двумя членами семьи. Странное какое-то ограничение и логика. • Дикая задержка в применении перемотки через контроллер по середине экрана при просмотре, а также анимация появления и исчезновения этого контроллера по тапу настолько лененивое, что частое его использование начинает дико бесить! • Почему во всей картотеки нет избранного или закладок для фильмов, а только в IVI? • Зачем надо придумывать странное и совсем неочевидное управление интерфейсом? Например сортировка каналов добавленных в избранное. А применение сортировки - это вообще шедевр, называется догадайся если сможешь! • Вам не кажется странным, что чтобы понять что означают символы «T» и «R» в списке передач, надо идти на форум и там искать? А чтобы добавить канал в избранное, необходимо заходить в настройки программы в раздел вопросов и ответов? А то, что у избранных каналов можно менять порядок, я узнал вообще чисто по ошибке! Вроде как много лет знают все о наличии быстрого ознакомительного урока по интерфейсу программы, когда запускаешь программу в первый раз. Ваши программисты под iOS, читают Apple Guides по разработке интерфейса приложений? КАРТИНА, ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК??! Изменено 23 ноября 2019 пользователем eeduard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 ноября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2019 Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Передал ваш пост разработчикам. Что касается работы на нескольких устройствах принцип работы такой же как и у всех. Мультирум работает только в рамках одной сети. На трех устройствах можно смотреть только с 1 ip адреса. Это не связано с приложением, для всех устройств такой принцип работы. На сколько известно такого же принципа придерживаются и другие компании. Что касается работы приложения также хочу заметить, что как сообщает разработчик, готовится новый интерфейс переработанный полностью, поэтому в старом уже изменений не будет производится. Полагаю описанных вами моментов не должно быть уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kartupelis Опубликовано: 23 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2019 В 20.11.2019 в 22:00, AndreKartinaTV сказал: Каналы временно недоступны в мобильных приложениях - полный пакет доступен на приставках Kartina TV. Приносим извинения за неудобства, стараемся решить проблему. Тнт пропал и с приставки, и с вебплеера тоже. Вернёте ли его в список каналов? UPT: Канал переехал в общие каналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergo Опубликовано: 25 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2019 Вообще новая версия для iPhone ужасна.При начале просмотра архива,все время выбивает из приложения,и ест гораздо больше траффика чем старая почти в 2 раза,настройки установил как на старай.Поторопиль Вы удалить старую версию она работала отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 25 ноября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2019 Для уменьшения потребления трафика можете вручную выбрать стандарт вещания HTTP и необходимый битрейт. Но нужно отметить, в Эко режиме недоступны HD каналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergo Опубликовано: 25 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2019 Я Вам написал что настройки такие как на старом.Лучши передайте разработчикам,что пользователи недовольны ихнем приложением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 25 ноября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2019 Я вас, понял. Ваше сообщение передал, при этом предложил вариант как быть с этим сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergo Опубликовано: 28 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2019 Сегодня пытался смотреть прямой эфир.Просто ужас.Все время выбивает.Все как всегда отлично работающие приложение заменили на неработающее.Придеться писать рапорт в Аpole store. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2019 @sergo Здравствуйте! Мы будем рады помочь разобраться в ситуации, но требуется немного конкретики. Было бы неплохо уточнить номер используемого абонемента и выставленные настройки (сервер, битрейт), чтобы детально рассмотреть, что происходит. По або, который куплен с вашей регистрации за последнюю неделю 7 входов с разных устройств, два из которых apple, с разными настройками, поэтому про какое из них вы говорите мы догадаться не можем. В 25.11.2019 в 16:06, sergo сказал: Я Вам написал что настройки такие как на старом. Учитывая, что старое приложение на этом або использовали на двух устройствах apple и настройки в них разные - сообщение о "таких же настройках" совершенно не информативно и затрудняет возможность вам помочь. 3 часа назад, sergo сказал: Сегодня пытался смотреть прямой эфир.Просто ужас.Все время выбивает. Что именно вы имеете ввиду? Закрывается приложение, зависает трансляция, сообщает о какой-то ошибке? А вообще, гораздо проще и быстрее будет разобраться во всём этом по телефону горячей линии технической поддержки и я бы рекомендовал набрать номер из подписи для скорейшего решения ваших вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergo Опубликовано: 28 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2019 Я писал в данном случае о iPhone и поетому настройки на новом приложении выставлял точно таким как на старом.Приложение все время закрывается при просмотре и все равно что смотреть прямой эфир или архив.И если раньше при 2 часовом просмотре например футбола у меня сжирала трафика 800м,что было приемлемо, то сейчас 1500.Почувсвуйте разницу.И звонить в тех поддержку из за этого я точно не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 ноября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2019 16 часов назад, sergo сказал: Я писал в данном случае о iPhone и поетому настройки на новом приложении выставлял точно таким как на старом. Уважаемый клиент, если вы хотите получить качественную помощь, то необходимо предоставить информацию, чтобы сопоставив факты мы могли дать вам полноценный ответ. Оба устройства отображаются как Apple, что из них iPhone - мы не видим. 16 часов назад, sergo сказал: раньше при 2 часовом просмотре например футбола у меня сжирала трафика 800м,что было приемлемо, то сейчас 1500.Почувсвуйте разницу. Если мы говорим об абонементе 13051059, то в одном из данных Apple устройств у вас по прежнему стоит стандарт HLS (который вы самостоятельно установили 24 ноября) с адаптивным битрейтом, т.е. если скорость интернета позволяла получать поток стандартного канала с максимальным битрейтом то так и будет, в час потребление трафика при данном стандарте у вас было/будет в районе 800мб, два часа - соответственно ~1600 В другом Apple устройстве у вас стоит стандарт HTTP, который при выставленном битрейте standart будет потреблять те же 800мб в час(~1600 в два часа), НО, если битрейт поставить ЭКО, потребление трафика снизится до 400мб в час/~800мб за два часа. Абсолютно неважно, в каком приложении, или на каком устройстве вы будете вести просмотр - потребление трафика будет соответствовать выставленным ВАМИ настройкам. Стоит учитывать лишь то, что каждому устройству можно присвоить свои настройки. 16 часов назад, sergo сказал: Приложение все время закрывается при просмотре и все равно что смотреть прямой эфир или архив. Таких обращений к нам ещё не поступало вовсе, мы заинтересованы разобраться, с чем это может быть связано, но без подробностей это выяснить не получится. В очередной раз прошу вас указать настройки из приложения на данном устройстве, а так же, пожалуйста, укажите пошаговые действия, которые приводят к данной ситуации. На каком канале это можно воспроизвести/дата/время архив/телетека? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.