helloworld Опубликовано: 3 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июля 2017 http://s56.radikal.ru/i154/1711/f4/26391c9d4801.pngУважаемые клиенты, представляем наше новое официальное приложение для просмотра на iPhone/iPad. С сегодняшнего дня оно доступно для установки в App Store. В данном приложении доступны видеотеки Kartina TV, ivi, Megogo и START. Доступен новый сервис Телетека Также в приложении есть возможность приобретения абонементов без сроком на 7 дней, 1 месяц, 1 год. ios.app@kartina.tv - адрес для обратной связи на который принимаются замечания и пожелания. Список изменений: Версия 1.4.2 Last Official Kartina TV App Исправлена проблема с выходом из абонемента. Версия 1.4.1 (19.03.2020) Доработан механизм обновления логотипов каналов (ETag) Версия 1.4.0 (05.11.2019) Исправлена ошибка при запуске контента из видеотек START / ivi / Megogo в iOS 10.3.3/10.3.4 Версия 1.3.9 (16.10.2019) Оптимизирована работа для iOS/iPad OS 13 Версия 1.3.8 (26.09.2019) Ребрендинг Видеотеки. Новое название: "Медиатека", с новым логотипом Версия 1.3.7 (23.09.2019) Оптимизация работы приложения, исправлены некоторые мелкие ошибки Версия 1.3.6 (30.08.2019) Оптимизация работы приложения, исправлены некоторые мелкие ошибки Версия 1.3.5(2) (08.08.2019) Незначительные изменения в интерфейсе меню Настроек абонемента Версия 1.3.4(10) (06.08.2019) Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 1.3.0(14) (14.03.2019) Добавлена поддержка стандарта вещания UDT В программу передач добавлена кнопка “инфо” (i), выводящая подробную информацию о передаче (при наличии таковой); Добавлен раздел “Избранное” в видеотеке ivi; Автоподстановка рекомендуемого сервера вещания при первом логине в приложении; Полоса перемотки в полноэкранном режиме поднята чуть выше (для удобства использования на iPhoneX) Корректная отработка паузы >10 минут в Телетеке и Архиве Версия 1.2.9(4) (22.02.2019) Исправлено отображение EPG в американских часовых поясах + таймшифт Исправлена ошибка отображения карточек фильмов в видеотеках КартинаТВ и Мегого. (пустые карточки) Версия 1.2.8(7) (5.02.2019) Добавлена панель для управления воспроизведением радиоканалов на заблокированном экране Исправлены некоторые мелкие ошибки Версия 1.2.7(7) (25.01.2019) Небольшие изменения в интерфейсе видеотеки ivi Добавлена возможность прослушивания радиоканалов в фоновом режиме Небольшие доработки в приложении Версия 1.2.6(6) (22.12.2018) Новый плеер для видеотеки START Версия 1.2.5(4) (11.12.2018) Исправлена ошибка, приводившая к смене пароля к абонементу при продлении подписок Мелкие исправления в процедуре смены типа подписки из настроек Версия 1.2.4(10) (6.12.2018) Небольшие изменения интерфейса Исправлен баг с отображением программы передач Возвращена возможность перемотки архива ползунком в нижней части экрана Добавлена возможность выбора профилей в видеотеке START Добавлена возможность переключения в полноэкранный режим двойным тапом по экрану Версия 1.2.3(2) (22.11.2018) Небольшие изменения в интерфейсе Новая перемотка в архиве и телетеке Версия 1.2.2(6) (01.11.2018) Исправлены некоторые моменты в части взаимодействия приложения с нашим сервером Версия 1.2.1(3) (06.10.2018) Исправлен баг с долгой паузой в Телетеке Версия 1.2.0(15) (05.10.2018) Добавлена возможность просмотра передач из “Телетеки” Добавлена возможность добавления каналов в “Избранное” Улучшена логика процесса покупки и восстановления покупок Восстановление покупок происходит автоматически в фоне при входе в раздел Мои абонементы В разделе «Настройки абонемента» доступна кнопка «Вкл/Выкл Телетеку» Версия 1.1.9(11) (23.08.2018) Добавлен раздел Справка Добавлен экран отсчета времени при блокировке доступа на 10 минут после трех попыток ввода неверных данных. На это время блокируется вся активность в приложении, кроме доступа в Справку Исправлена ошибка с отсутствием звука в режиме “Бесшумно” Версия 1.1.8.(4) (3.08.2018) Добавлено Восстановление покупок в стартовый экран в разделе Мои абонементы Добавлена проверка наличия ранее купленных подписок/абонементов у клиента и сделан вывод информации об этом прямо в экран со списком продуктов Исправлена ошибка “Current code wrong” Версия 1.1.7.(2) (26.07.2018) Исправлены некоторые ошибки Улучшена производительность Версия 1.1.6.(2) (18.07.2018) Исправлена проблема с отображением ЕПГ Версия 1.1.5.(12) (17.07.2018) Исправлена ошибка при просмотре на iPhoneX - белая полоса снизу Просмотр стандарта HLS переведен на нативный плеер от Apple Исправлено отображение EPG в американских часовых поясах с установленным таймшифтом Переработана логика покупки подписок, есть возможность купить еще один абонемент, не выходя из текущего (в настройках) Небольшие изменения в интерфейсе стартового экрана и экрана выбора подписок при покупке Версия 1.1.4 (8) (03.05.2018) Для новых клиентов, после первой установки будет доступен набор слайдов INTRO. На последнем слайде, если нажать кнопку “Попробовать” - клиенту автоматически будет подставлена для покупки подписка на 7 дней и после подтверждения покупки он получит триал на 7 дней (если ранее не получал). При нажатии кнопок “Войти” или “Пропустить” - выход в стандартный первоначальный экран приложения Версия 1.1.2 (9) (30.03.2018) Добавлена возможность покупки автопродлеваемых подписок - 7 дней, 1 месяц, 1 год К каждой автопродлеваемой подписке предлагается триальный доступ - пробный бесплатный период в 7 дней Исправлены некоторые ошибки в работе сервиса START Версия 1.1.1 (12.12.2017) Новая иконка приложения в App Store Новые иконки каналов Версия 1.1(1) (2.12.2017) Устранены некоторые баги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 30 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2017 Новое приложение только до устройств I phone/iPad? Для Андроид не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2017 Для андроид в плеер уже интегрирован START. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xneotrix Опубликовано: 30 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2017 Принимал участие в бета тестирование и не раз сообщал следующую ошибку, которая очевидно сохранилась и до этой финальной версии... Если просматривать архив Первого HD и использовать протокол HLS/H.264, то приложение слетает полностью спустя 8-10 минут. Ошибка репродуцируемая. Если сделаете так, как написал, 100% слетит. Тестировал на iPad mini 2, iPhone 6 Plus, iPhone 6s и теперь на iPhone 7 Plus. На протяжении тестирования (несколько месяцев) сменил не одну версию iOS, имея всегда самую актуальную на текущий момент. Кроме этого протокол DASH/HEVC не работает вообще (вылетает ошибка VLC плейера), хотя его возможно выбрать в настройках и как минимум iPhone 7 Plus этот стандарт поддерживает. Так же есть один логический недочёт. Форматы DASH и HLS вообще-то не имеют пробела между Live и архивом как например HTTP/H.264 (30 минут). Но при настройке на HLS и попытки выбрать запись архива (передачу) со стартовым временем менее 30 минут назад, приложение выдаёт, что для просмотра мне нужно подождать сколько либо минут. Если же смотреть Live и просто отмотать назад в Timeline то можно смотреть любое время в архиве (-5, -10 минут назад, даже -1 секунду). Возможности новых протоколов очевидно не предусматриваются в этом месте. Так что дерзайте и исправляйте ошибки. Ждём улучшений ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 1 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2017 @xneotrix, Спасибо за подробный отзыв. Передал разработчикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergioZ Опубликовано: 11 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) Почему приложение недоступно в App Store Канады? Изменено 11 декабря 2017 пользователем SergioZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2017 6 часов назад, SergioZ сказал: Почему приложение недоступно в App Store Канады? Для Канады планируется отдельная версия приложения. Релиз обещают после Нового Года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 31 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 декабря 2017 Поставил приложение на айпад. В плейере не увидел кнопок перемотки на 30 секунд вперед и назад. По-моему, это огромный недочет. Как без них пользоваться плейером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2018 Добрый день. Какое именно приложение вы поставили? Их 2 в appstore. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 2 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2018 16 часов назад, jedinike сказал: Добрый день. Какое именно приложение вы поставили? Их 2 в appstore. Поставил новое от Kartina.TV GmbH. До сих пор пользовались старым "неофициальным". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 3 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2018 Напишите номер вашего абонемента пожалуйста. Проверю с вашими настройками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 3 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2018 В 01.01.2018 в 00:59, dmitrock сказал: В плейере не увидел кнопок перемотки на 30 секунд вперед и назад Один раз нажимаете на экран о время просмотра. Далее на стрелки вправо или влево Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 3 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2018 Вот оно что. Спасибо большое. Я думал, что этими стрелками переходишь на следующую передачу в программе, а это и есть короткая перемотка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xneotrix Опубликовано: 3 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2018 Вот оно что. Спасибо большое. Я думал, что этими стрелками переходишь на следующую передачу в программе, а это и есть короткая перемотка. Да, я тоже удивился, почему используют в этом случае именно эти символы (стрелочки).Ведь это не правильно судя по всеми признанным стандартам символики! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 3 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2018 В 03.01.2018 в 23:07, dmitrock сказал: Я думал, что этими стрелками переходишь на следующую передачу в программе, а это и есть короткая перемотка. В 03.01.2018 в 23:24, xneotrix сказал: Да, я тоже удивился, почему используют в этом случае именно эти символы (стрелочки). Ведь это не правильно судя по всеми признанным стандартам символики! Передали разработчику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 14 марта 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта 2019 Уважаемые клиенты, доступна новая Версия 1.3.0(14). Список изменений как всегда в топике темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 августа 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 августа 2019 Уважаемые клиенты, в AppStore доступна новая версия 1.3.5. Список изменений как всегда в топике темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maveric123456 Опубликовано: 8 сентября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2019 При входе ни с LTE, ни с Wi Fi сообщает одинаковую ошибку, на смарт ТВ и на айпаде. Где собака порылась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 8 сентября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2019 Здравствуйте, пожалуйста, позвоните нам по номерам горячей линии из подписи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maveric123456 Опубликовано: 8 сентября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2019 Абонемент 12452191 нет доступа, в чем проблема? Звонить не собираюсь, какие варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 8 сентября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2019 10 минут назад, Maveric123456 сказал: Абонемент 12452191 нет доступа, в чем проблема? Звонить не собираюсь, какие варианты? Для Ipad установить официальное приложение из магазина, для Samsung Smart TV - установить из магазина последнюю версию. В случае, если ничего не изменится - звонить по номерам горячей линии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
emiladelen Опубликовано: 21 сентября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2019 (изменено) Здравствуйте, После обновления на iOS 13.0 перестала отображаться полная информация о подписке на сервис (нет логотипа, названия компании). Изменено 21 сентября 2019 пользователем emiladelen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 сентября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2019 Здравствуйте. Спасибо за пост. Передал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 сентября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2019 Скажите какая у вас модель iPhone/iPad? Должно все нормально отображаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
emiladelen Опубликовано: 23 сентября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2019 44 minutes ago, helloworld said: Скажите какая у вас модель iPhone/iPad? Должно все нормально отображаться. iPhone XS. Все подписки отображаются корректно, кроме Kartina TV. Еще раз протестил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.