jedinike Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2016 Данная версия приложения предназначена для устройств на Androd с версией старше 4.2 но младше 5. Версия 2.8.0 Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.7.9 Исправление ошибки запуска сериала в Видеотеке Версия 2.7.8 Исправление ошибки при восстановлении подписки Предыдущие версии приложения Версия 2.7.6 Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.7.4 Исправлена ошибка с добавлением фильмов в IVI и START в избранное Некоторые изменения в приложении для android < 5.0 Версия 2.7.3 Исправлена ошибка отображения в видеотеке KartinaTV Версия 2.7.2 Новогодняя шапочка на лайве Исправление отображения результатов поиска в Start Сброс кеша EPG при вкл/выкл Телетеки При отсутствии подписки Start - корректное сообщение Бэкграунд при 'холодном запуске' теперь оранжевый Версия 2.7.0 Поддержка Android 9 Pie Автовоспроизведение серий во всех видеотеках в AndroidTV Полноэкранный режим для STB-boxes Проверка наличия автообновлений Исправление отображения времени в EPG с использованием Timeshift Поддержка Google Talkback в AndroidTV(Beta) Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.6.7 • Для некоторых каналов добавлены передачи в режиме Телетека Из особенностей работы. В программе передач наличие телетеки отображается белой буквой Т в на синем фоне. При запуске передачи из телетеки, после ее окончания, автоматически запускается следующая по программе передача (архив или телетека). Если запускать передачу из архива, после ее окончания автоматически запустится передача из архива (даже если следующая доступна с пометкой «телетека») Версия 2.6.5 • Исправление ошибки для Android TV Oreo (8.0) Версия 2.6.4 • Улучшение навигации в AndroidTV версии• Исправление ошибок Версия 2.6.0 Совместима с Android 4.2 (Jelly Bean) и выше, на более ранних - недоступна. • Серьезно переработан интерфейс AndroidTV версии• Улучшение работы для пульта• Изменен экран настроек• Обновление плеера• Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.5.1 • Новый дизайн видеотеки • Улучшение работы для пульта (перемотка и меню) • Полноэкранный режим плеера • Настраиваемый родительский контроль (в настройках) • Добавлен стандарт вещания UDT (для очень нестабильного соединения) • Исправление настройки "Задержка вещания" • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.4.3 • Меню выбора каналов при просмотре • Добавлена функция 'Избранное' в видеоплеере • Добавлена функция перемотки жестом по экрану • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.2.2 • Добавлена функция 'Избранное' • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.2.0 Добавлена видеотека ivi.ru Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.1.4 Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.1.3 Новый дизайн приложения (смартфоны, планшеты) Продажа месячных абонементов внутри приложения Добавлен мастер для покупки абонементов и получения тестового доступа, а также экран информации об используемом абонементе Улучшение навигации для пультов Улучшение производительности видеоплеера и исправление ошибок Версия 2.0 http://s018.radikal.ru/i523/1606/3a/3e534b1a0436.pnghttp://s019.radikal.ru/i644/1606/16/d722e5f0fdf1.pnghttp://s020.radikal.ru/i713/1606/ae/c7d3e999d218.jpg Раздача абонементов пробного доступа Новый дизайн приложения (смартфоны, планшеты, Android TV) Добавлена поддержка Android TV (в том числе для TV-box). Соответствующий режим можно включить в настройках (версия Android от 4.2)BETA: поддержка DASH / H.265 (HEVC) при версии Android от 5.0 (обязательна поддержка H.265 самим устройстовом) Оптимизация плеера для пульта в режиме Android TV Добавлен голосовой поиск по VOD Улучшение производительности и исправление ошибок Архивная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stinker Опубликовано: 24 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2018 Доброго времени суток, может кто-либо из администрации 3-х дневку дать, приложение на старенькoм minix потестить? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 24 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2018 Здравствуйте. При первой установке приложения можно взять бесплатные 7 дней дней тестового периода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stinker Опубликовано: 24 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2018 Ошибка биллинга, и почему на бесплатной 7-ми дневке автоматическое продление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 24 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2018 Это не ошибка, так реализовано. Чтобы она не продлилась нужно отказаться от продления в настройках Play Market. ( "Меню" Аккаунт Подписки Выбрать подписку Отмена ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stinker Опубликовано: 24 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2018 Так я о том что тестовый период не активируется: "Ошибке биллинга" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 24 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2018 Если есть возможность, пришлите пожалуйста скриншот или фотографии ошибки. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stinker Опубликовано: 24 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2018 Извиняюсь, я не всегда у компьютера. Скрин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 24 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2018 Спасибо, выясняем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 24 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2018 Как и предполагал, причина в том, что у вас на устройстве нет Google Play Services. Подписки можно приобретать только с официальных устройств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stinker Опубликовано: 24 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2018 Ясно, спасибо. Вы к сожалению ошибаетесь. Приставка подключена к аккаунту google как обычно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 24 июля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2018 А какая на ней версия Android? У вас к Google Play привязана карта? Дело в том, что если сам маркет установлен, это не значит, что есть поддержка всех его сервисов, в частности приобретения приложений и подписок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlekseiFinland Опубликовано: 10 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2018 Здравствуйте На андроид устройствах ( nvidia shield TV, Galaxy s9) не получается включить H.265, сразу перескакивает на H.264... Nvidia shield подключена по кабелю 100 mb, S9 по WiFi 5 гц Есть решение проблемы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2018 8 часов назад, AlekseiFinland сказал: Здравствуйте На андроид устройствах ( nvidia shield TV, Galaxy s9) не получается включить H.265, сразу перескакивает на H.264... Nvidia shield подключена по кабелю 100 mb, S9 по WiFi 5 гц Есть решение проблемы ? Здравствуйте. На данный момент с нашей стороны H.265 временно отключён. С ним проводятся работы. Поэтому автоматом переводит на H.264 (HLS). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg57 Опубликовано: 14 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2018 У меня приставка Box TV - V88Plus на Андроид 8.1. Установил приложение Картина ТВ. Не могу настроить стандарт вещания DASH/H.265 (HEVC). То есть я его выделяю, нажимаю ОК, окно закрывается и переходит в меню НАСТРОЙКИ ВЕЩАНИЯ, а в нем указан другой стандарт вещания. Из предложенных четырех стандартов не настраивается только Н.265. При проигрывании в медиа плейере коробочки специального ролика jellyfish-3-mbps-hd-hevc.mkv для тестирования кодека Н.265 (HEVC) - отличное качество. То есть приставка этот кодек поддерживает. Вопрос: почему в вашем приложении в настройках стандарта вещания невозможно выставить DASH/H.265 (HEVC)? Приложение Картина ТВ (версия 2.6.7) для Андроид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 октября 2018 12 часа назад, serg57 сказал: У меня приставка Box TV - V88Plus на Андроид 8.1. Установил приложение Картина ТВ. Не могу настроить стандарт вещания DASH/H.265 (HEVC). То есть я его выделяю, нажимаю ОК, окно закрывается и переходит в меню НАСТРОЙКИ ВЕЩАНИЯ, а в нем указан другой стандарт вещания. Из предложенных четырех стандартов не настраивается только Н.265. При проигрывании в медиа плейере коробочки специального ролика jellyfish-3-mbps-hd-hevc.mkv для тестирования кодека Н.265 (HEVC) - отличное качество. То есть приставка этот кодек поддерживает. Вопрос: почему в вашем приложении в настройках стандарта вещания невозможно выставить DASH/H.265 (HEVC)? Приложение Картина ТВ (версия 2.6.7) для Андроид. Здравствуйте. На момент когда Вы у себя пробовали запустить этот стандарт, он был отключён нами со стороны сервера. Около часа назад его запустили. Можете протестировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg57 Опубликовано: 15 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 октября 2018 Большое спасибо. Как вовремя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nl77 Опубликовано: 3 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2018 (изменено) Здравствуйте, что нужно сделать что б появилось описание просматриваемой передачи? Смотрю на телевизоре Sony через андроид приложение. Изменено 3 ноября 2018 пользователем nl77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 3 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2018 4 часа назад, nl77 сказал: Здравствуйте, что нужно сделать что б появилось описание просматриваемой передачи? Смотрю на телевизоре Sony через андроид приложение. Здравствуйте. К сожалению на данный момент в приложении нельзя посмотреть полное описание передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 15 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2018 Уважаемые клиенты, вышла новая версия приложения (доступна в Google Play) с поддержкой Android 9 Pie, а также исправлено отображения программы передаx при выставленном Timeshift. Поскольку мы получали неоднократные обращения, по этим двум пунктам в частности, просьба отписать как теперь работает приложение. Более подробный список изменений и ссылка для скачивания как всегда в топике темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 24 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2018 Новая версия работает намного лучше. Если помните мне пришлпсь откатитьса на старую из-за постоянной пикселяции (мой интернет не достаточно быстрый). В общем я доволен. Улучшения на лицо. Один вопрос - поддерживаетса-ли телетека? В обсуждении телетеки жроде-бы андроид приложение должен работать. Проверил 1-й ХД, но не вижу какие передачи записанны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 24 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2018 Спасибо за отзыв. Да Телетека есть в приложении для Android, посмотрите в настройках абонемента "Отключить Телетеку" не должно быть включено. Вместо R должна стоят напротив передач буква Т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 24 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2018 Спасибо за ответ. Телетека не отключена, но не вижу какие передачи добавленны. Если не затруднит, подскажите какая передача должна показать синюю Т. Использую ТВ интерфэйс и 3 часа тайм шифт если это важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2018 В ТВ-интерфейсе к сожалению проверить сейчас нет возможности. Но по программе передач, передачи из телетеки практически все за последние сутки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 25 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2018 Похоже на андроид приставке телетека не показывает в не зависимости какой интерфэйс включен. Я так понимаю скриншот у вас сделан с мобильника. На боксе пока не работает. Не знаю или должно работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2018 3 минуты назад, amaevski сказал: Похоже на андроид приставке телетека не показывает в не зависимости какой интерфэйс включен. Я так понимаю скриншот у вас сделан с мобильника. На боксе пока не работает. Не знаю или должно работать. Да, со смартфона. По поводу приставок уточним в понедельник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.