romytsch Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2016 Добрый день, на протяжении многих месяцев глючит приставка Comigo Quattro. Симптомы: - частое зависание - очень часто мигание и искажение картинки - прыжки в архиве с момента просмотра до момента прямой трансляции Скорость интернета проверял - никаких проблем 46/47 mbps через WiFi, а приставка вообще подключена к проводу. Звонили Картине. Что-то проверили, загрузили новую прошивку. Говорят, что с их стороны проблем нет. Лучше не стало. Раз в неделю обращаться за помощью, нет ни времени, ни желания. Что делать? Хочу поменять каробку. С предидущей каробкой Comigo DUO тоже были проблемы. Поэтому и поменял на Cuattro. По моему проблема в Картине. Вообще стало ужасное качество и трансляции, и сервиса. Помогите советом Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2016 В момент возникновения проблем к нашим серверам у вас какая скорость? Сервера вещания пробовали менять в настройках абонемента? Сброс настроек на приставке делали? На ПК или других устройствах (планшет или смартфон) пробовали смотреть? Есть ли такие же проблемы с трансляцией? Необходимо точно удостовериться, что проблема не в интернете или в роутере/модеме. Если проблема именно с ними, то смена приставки никак не поможет в данном случае. Лучше всего будет ещё раз обратиться в момент возникновения в техническую поддержу и приготовить заранее компьютер для проведения всех необходимых тестов. В случае неисправности приставки её можно отправить на гарантийный ремонт, если срок гарантии не истёк(2 года с момента получения) Опишите пожалуйста проблему по данному шаблону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romytsch Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2016 Чтож, всё это уже делали. Каждый раз одни и те же вопросы, а результата никакого . Уже и приставку менял (с DUO на Quattro) , и роутер поменял, и сервера менял, и битрейт менял, и буферизацию менял, И сбросы делал. Скорость 47mbps. Ещё раз обратиться в техподдержку? Тратить время на то, чтоб опять сказали, что проблемы не видят? Хорошо, будем звонить по несколько раз в день... Gesendet von meinem LG-H815 mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nastiya Опубликовано: 17 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 мая 2016 Пару недель назад, вернее с переходом на пакеты, появился глюк, к примеру - выбираю программу в архиве, перематываю на пару минут вперед, меня перекидывает на одну передачу назад. Со второй попытки работает как нужно, думали может пройдет, но не проходит, нервирует... Gesendet von meinem SM-G900F mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 мая 2016 Здравствуйте. Сделайте пожалуйста багрепорт сразу после того как проявится данная проблема. Т.е. включили архив, перемотали, произошел скачек и после этого сразу отправьте отчет об ошибке. Перед этим перезагрузите пожалуйста приставку из сети. Вы нам очень поможете в решении данной проблемы. Инструкция по созданию баг репорта Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет.Необходимо сообщить нам:1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N)3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) После того как это сделаете попробуйте сделать сброс настроек на приставке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nastiya Опубликовано: 4 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 декабря 2016 Приставка виснет катасрофически, загрузка тел.программы длится по 2-3 минуты, при каждом включении приставки получаем сообщение - канал недоступен. На пульт реагирует плохо, вернее с поздним зажиганием. Больше всего раздражает конечно загрузка программы. Хотя сами каналы идут без проблем и зависаний. Вопрос - если скину настройки на начальные, даст мне это что нибудь или может расскажете как с этим бороться? Gesendet von meinem SM-G900F mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 4 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 декабря 2016 Здравствуйте. Сброс настроек приставки на заводские установки должен решить проблему долгой загрузки программы передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.