AndreKartinaTV Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2016 Kartina.TV произвела электронную рассылку счетов за оказанные ранее услуги. Просим Вас проверить электронную почту, которая была указана при регистрации в нашей системе. Сумма образовавшейся задолженности будет снята с Вашего счета компанией Novalnet по поручению Kartina.TV. Дальнейшие снятия с Вашего счета будут производиться автоматически, как и ранее. Благодарим Вас за понимание. С уважением,Пользовательская служба Kartina.TV P.S. Это для тех клиентов, которые не оплатили долг, либо оплатили его только частично. Речь идёт об оплате заказов с банковского счёта клиента в период с ноября 2015 по февраль 2016. У тех клиентов которые получили счёт на оплату и уже отключен абонемент, тем необходимо самостоятельно перевести деньги на наш счёт, как указано в письме. Также уведомление будет отправлено в виде сообщения на приставки Dune и Comigo. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2016 На приставки рассылка будет только должникам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2016 Да только после письменно-почтового оповещения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
urfin Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2016 как я правильно понял задолжнасть будет автоматом снята с конты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2016 как я правильно понял задолжнасть будет автоматом снята с конты? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
urfin Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2016 просто я по почте ещё не разу не одного письма не получал проверьте пожалуйста або 10900719 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2016 просто я по почте ещё не разу не одного письма не получал проверьте пожалуйста або 10900719 В заказе с этим абонементом адрес электронный почты отличается от того, который у вас тут на форуме. В заказе fi********rgej@emslandtel.net Все уведомления отправляются именно на этот адрес. У вас есть к нему доступ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
urfin Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2016 странно только что проверил ни чего нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2016 странно только что проверил ни чего нет Отписал в личку полный адрес из вашего заказа. Проверьте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
urfin Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2016 спасибо!!! прочитал,ответил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kvitas Опубликовано: 3 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 мая 2016 Kartina.TV произвела электронную рассылку счетов за оказанные ранее услуги. Просим Вас проверить электронную почту, которая была указана при регистрации в нашей системе. Сумма образовавшейся задолженности будет снята с Вашего счета компанией Novalnet по поручению Kartina.TV. Дальнейшие снятия с Вашего счета будут производиться автоматически, как и ранее. Благодарим Вас за понимание. С уважением, Пользовательская служба Kartina.TV P.S. Это для тех клиентов, которые не оплатили долг, либо оплатили его только частично. Речь идёт об оплате заказов с банковского счёта клиента в период с ноября 2015 по февраль 2016. У тех клиентов которые получили счёт на оплату и уже отключен абонемент, тем необходимо самостоятельно перевести деньги на наш счёт, как указано в письме. Также уведомление будет отправлено в виде сообщения на приставки Dune и Comigo. Zdravstwuyte Pochemu ne snimalis dengi s Oktyabre-Fevral? Seychas bez pisma snyali dengi za 4 Mesyaza Vitaliy Kovalenko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 3 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 мая 2016 Номер вашего заказа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vikon Опубликовано: 4 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 мая 2016 Kartina.TV произвела электронную рассылку счетов за оказанные ранее услуги. Просим Вас проверить электронную почту, которая была указана при регистрации в нашей системе. Сумма образовавшейся задолженности будет снята с Вашего счета компанией Novalnet по поручению Kartina.TV. Дальнейшие снятия с Вашего счета будут производиться автоматически, как и ранее. Благодарим Вас за понимание. С уважением, Пользовательская служба Kartina.TV P.S. Это для тех клиентов, которые не оплатили долг, либо оплатили его только частично. Речь идёт об оплате заказов с банковского счёта клиента в период с ноября 2015 по февраль 2016. У тех клиентов которые получили счёт на оплату и уже отключен абонемент, тем необходимо самостоятельно перевести деньги на наш счёт, как указано в письме. Также уведомление будет отправлено в виде сообщения на приставки Dune и Comigo. Здравствуйте ....Проверте пожалуйста номер заказа 614893. Никаких писем не получал,сняли в прошлом месяце два раза подряд. И в этом месяце 58,00 ..Не понятки немного или пришлите распечатку...Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 мая 2016 Добрый день. По оплате: это март и апрель по 16.5, а 58 за ноябрь-февраль. На май месяц уже сформирован запрос на снятие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vikon Опубликовано: 4 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 мая 2016 Добрый день. По оплате: это март и апрель по 16.5, а 58 за ноябрь-февраль. На май месяц уже сформирован запрос на снятие. 58 это по 14,50 почему сейчас снимают по 16,50. Что переход на премиум перешёл автоматически? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 мая 2016 Всё верно, сейчас снимают по 16.5 за пакет Премиум. Переход на премиум был сделан автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 мая 2016 Вставлю опять три копейки, причем не свои. Как мне вчера сказала одна моя клиентка (текст сохранен, обороты убраны: "Лазарева, концерты и другой шлак - Картина может выводить на экран, а о том хххх, что не снимают, что всех хххх на базовый перевели, о том хххх, что опять всех на другой пакет хххх перевели - оповестить никак нельзя хххх было? О том , сейчас хххх все разом снимут - тоже нельзя на экран вывести хххх хххх?" Конец цитаты. И ведь она права! Рекламу нам за наши же деньги нам накладывают, а то что действительно важно.... Функция "Сообщения" - для чего, кто уже что либо получал, касаемо этой темы??? Передал ваш пост. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sibiro4ka Опубликовано: 8 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2016 здравствуйте,я не понимаю о какой задолженности идёт речь когда вы каждый месяц сами снимаете деньги, а сейчас я оказалась должна и вы сняли с меня в этом месяце уже два раза по 58 ,- ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 8 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2016 здравствуйте,я не понимаю о какой задолженности идёт речь когда вы каждый месяц сами снимаете деньги, а сейчас я оказалась должна и вы сняли с меня в этом месяце уже два раза по 58 ,- ?? Здравствуйте. Речь идёт об оплате заказов с банковского счёта клиента в период с ноября 2015 по февраль 2016. В этот период мы не производили снятия со счёта. Напишите пожалуйста Ваш номер заказа или абонемента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sibiro4ka Опубликовано: 8 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2016 1122999 - номер заказа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 8 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2016 1122999 - номер заказа У Вас было снятие в марте 16,50 и в апреле 16,50. Также в конце апреля был сформирован запрос на снятие 58 евро за прошлые месяцы (14,50 ноябрь+14,50 декабрь+14,50 январь+14,50 февраль=58) На счёт второго снятия 58 евро в заказе нет информации. Если Вы видите по выписке со счёта что было 2 раза снятие со счёта суммы 58 евро, обратитесь пожалуйста завтра в отдел бухгалтерии с 9 до 17. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения