Jump to content

Vikon

Пользователи
  • Posts

    10
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

677 profile views
  1. Спасибо за быстрый ответ...Попробуем так и сделать
  2. Здравствуйте...Второй день не работает приставка через WLAN ..Через LAN проблем нет...Сначала прочитал про проф.работу...Но два дня это уже я думаю слишком...Думаю проблема в другом...Всё перезагружал и отказали сразу две приставки одновременно.... Подсказки какие нибудь скажите
  3. Здравствуйте как подключить вторую приставку картина? Абонемент Номер "Набираю" А вот пароль какой вводить?
  4. 58 это по 14,50 почему сейчас снимают по 16,50. Что переход на премиум перешёл автоматически?
  5. Здравствуйте ....Проверте пожалуйста номер заказа 614893. Никаких писем не получал,сняли в прошлом месяце два раза подряд. И в этом месяце 58,00 ..Не понятки немного или пришлите распечатку...Заранее спасибо
  6. Здравствуйте...При переключении каналов приставка зависает что проходиться отключать с розетки..И так по 5-6раз в день...Что то поднадаедает эта беготня за целый день...Сама приставка тормозит малость...Долго это будет продолжаться?
  7. Пульт от Пульт Dune HD,был заказан 13.06.2013(была замена пультов).Какая гарантия на них (сколько),Приставка была заказана 02.07.2012.От какого заказа свестопляска?
  8. Здравствуйте...Проблемка в следующем,уже третий день пульт поглощает ботарейки как с голодухи.Батареек хватает на сутки потом меняю на новые.Батарейки пробывал разных фирм и конечно все новые но результат один.Какая причина может быть?Или уж лучше пульт новый заказать?
×
×
  • Create New...