Jump to content

Не удалось войти в Картину/Неправильный абонемент


Recommended Posts

 

Вещание уже начало востанавливаться.

жаль что не у нас, хотя побродил по форуму, почитал так оказывается это вещание уже который год восстанавливается с переменным успехом, сейчас жалею что с картиной связался, как только у немцев чтонибудь похожее для русских появится (хотябы с меньшим количеством каналов и без медиатеки) пошлю картину подальше
Так есть у кабель дойчланд же.

3 канала - 5 евро и 7 каналов 14-15евро. И интернета не надо.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вещание уже начало востанавливаться.

жаль что не у нас, хотя побродил по форуму, почитал так оказывается это вещание уже который год восстанавливается с переменным успехом, сейчас жалею что с картиной связался, как только у немцев чтонибудь похожее для русских появится (хотябы с меньшим количеством каналов и без медиатеки) пошлю картину подальше
Так есть у кабель дойчланд же.

3 канала - 5 евро и 7 каналов 14-15евро. И интернета не надо.

 

спасибо, не знал :) :) :) 

Link to comment
Share on other sites

картина в чём проблема????

" вы ввели неверные данные абонемента. после 3 неудачных попыток доступ будет заблокирован на 10 минут"

сообщение висит в середине экрана

Проблемы с сервером авторизации.

НИЧЕГО НЕ ВВОДИТЕ !

Перезагрузка приставки должна помочь.

Link to comment
Share on other sites

Господа сотрудники Картина ТВ, vы почти как "беженцы" - что хотите, то и делаете и ничего вам за это не будет... Хоть какое-то минимальное уважение должно быть к кундам? Вы же за наш счет живете - не было бы нас, вы бы не получали зарплату, может и небольшую, но статус "работаючего гражданина" вы имеете за наш счет, и неужели мы недостойны человеческого обращения?

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, что не в тему: при сбое хотел проверить введенный пароль, так выяснилось, что доступ к данным абонемента (речь об истории заказов в аккаунте), а точнее пароля, теперь скрыт за ххххххх

Как теперь получить этот пароль?

Edited by almor
Link to comment
Share on other sites

 

 

народ проблема разрешилась или?

Работает. Сервер юг.

 

отключил на пару мин. приставку- заработало

 

 

вот и я об этом писал.

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, что не в тему: при сбое хотел проверить введенный пароль, так выяснилось, что доступ к данным абонемента (речь об истории заказов http://www.kartina.tv/account_history.php ) , а точнее пароля, теперь скрыт за ххххххх

Как теперь получить этот пароль?

Тебе сюда http://forum.kartina.tv/topic/17679-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%85%D1%85%D1%85%D1%85%D1%85%D1%85-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD/page-4
Link to comment
Share on other sites

 

Извиняюсь, что не в тему: при сбое хотел проверить введенный пароль, так выяснилось, что доступ к данным абонемента (речь об истории заказов в аккаунте), а точнее пароля, теперь скрыт за ххххххх

Как теперь получить этот пароль?

пароли больше не хранятся в разделе заказы. Высылаются по запросу и новые уже.

Link to comment
Share on other sites

хорошо что не работало зато в бассейн с детьми сходил а то бы провалялся перед телеком весь выходной

во всём есть свой позитив

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые клиенты!  Приносим всем извинения за причиненные неудобства! Проблема длилась менее часа и ее решили. После чего нужно было просто перезагрузить приставку или подождать 10 минут и снова ввести коды доступа.

Link to comment
Share on other sites

Просьба к админу:

Воисбежание нервной реакции клиентов на сбои в работе серверов делайте бегущую строку с описанием причины на главной странице форума... это сократит негативные сообщения, сохранит нервы и репутацию "картины"

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Мда

 

Телефон , как обычно , занят .

 

Интересно сколько должно быть операторов чтобы послушать слёзы каждого из пары миллионов абонентов, что перестало работать ТВ.

Да блин столько сколько нужно, за сервис плотим, плотим, будьте добры сервис предоставить.... защитник. ... капец, сегодня воскресенье, какого мы должны в единственный выходной сидеть и прозваниваться, сбоев вот таких не должно быть, а если ребята не справляются, так не фиг такой груз на себя взваливать.

 

 

А смысл звонить? Сказать что у них там авария и быть тысячным клиентом у оператора который получит один и тот же вопрос "когда всё заработает", на который я более чем уверен оператор и сам не знает ответа. Так как ответ получит его от технарей когда те всё починят.

Link to comment
Share on other sites

Либо бегущая строка внищу экрана

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Какая строка, если нет соединения с сервером...
Link to comment
Share on other sites

 

Либо бегущая строка внищу экрана

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Какая строка, если нет соединения с сервером...

 

ну, это не проблема :)

Например приставка Comigo Quattro сейчас связана одновременно с несколькими сайтами:

iptv.kartina.tv - REST API ( одна из функций - авторизация )

ad.kartina.tv - реклама

tr069.kartina.tv - это чтобы сотрудники Картина,Comigo &Co могли на приставке(и не только) делать, что пожелают.

pubnub.com - это система, с помощью которой можно делать очень многое, в том числе посылать сообщения на Андроид приборы

Как говорится, было бы желание...

Link to comment
Share on other sites

Но это только Комиго. А Релакс, а ориг. Дюна, а смарт тв.

Техника не вечна и готовым нужно быть ко всему и не паниковать.

Link to comment
Share on other sites

Мы еще раз приносим извинения за сбой, но он был неслучаен, технический отдел пытается улучшить сервис, иногда техника/люди дают сбой. 

Link to comment
Share on other sites

Мы еще раз приносим извинения за сбой, но он был неслучаен, технический отдел пытается улучшить сервис, иногда техника/люди дают сбой. 

Это не описка? Вы действительно осознали неслучайность сбоя?

Если да, то Вы сделали очень важный шаг в сторону решения.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Либо бегущая строка внищу экрана

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Какая строка, если нет соединения с сервером...

 

ну, это не проблема :)

Например приставка Comigo Quattro сейчас связана одновременно с несколькими сайтами:

iptv.kartina.tv - REST API ( одна из функций - авторизация )

ad.kartina.tv - реклама

tr069.kartina.tv - это чтобы сотрудники Картина,Comigo &Co могли на приставке(и не только) делать, что пожелают.

pubnub.com - это система, с помощью которой можно делать очень многое, в том числе посылать сообщения на Андроид приборы

Как говорится, было бы желание...

 

 

Если лёг сервер авторизации, а возможно легла база данных, то откуда знать кому делать отправку сообщений?

Да и если нет авторизации - то как отправить то? Куда приставке конектится чтобы узнать если ли для абонента извещение?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...