Задавака Опубликовано: 17 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2016 Мда Телефон , как обычно , занят . Интересно сколько должно быть операторов чтобы послушать слёзы каждого из пары миллионов абонентов, что перестало работать ТВ. Да блин столько сколько нужно, за сервис плотим, плотим, будьте добры сервис предоставить.... защитник. ... капец, сегодня воскресенье, какого мы должны в единственный выходной сидеть и прозваниваться, сбоев вот таких не должно быть, а если ребята не справляются, так не фиг такой груз на себя взваливать. А смысл звонить? Сказать что у них там авария и быть тысячным клиентом у оператора который получит один и тот же вопрос "когда всё заработает", на который я более чем уверен оператор и сам не знает ответа. Так как ответ получит его от технарей когда те всё починят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 18 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 января 2016 Либо бегущая строка внищу экрана Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Какая строка, если нет соединения с сервером... ну, это не проблема Например приставка Comigo Quattro сейчас связана одновременно с несколькими сайтами: iptv.kartina.tv - REST API ( одна из функций - авторизация ) ad.kartina.tv - реклама tr069.kartina.tv - это чтобы сотрудники Картина,Comigo &Co могли на приставке(и не только) делать, что пожелают. pubnub.com - это система, с помощью которой можно делать очень многое, в том числе посылать сообщения на Андроид приборы Как говорится, было бы желание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 января 2016 Мы еще раз приносим извинения за сбой, но он был неслучаен, технический отдел пытается улучшить сервис, иногда техника/люди дают сбой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 18 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 января 2016 Мы еще раз приносим извинения за сбой, но он был неслучаен, технический отдел пытается улучшить сервис, иногда техника/люди дают сбой. Это не описка? Вы действительно осознали неслучайность сбоя? Если да, то Вы сделали очень важный шаг в сторону решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Задавака Опубликовано: 18 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 января 2016 Либо бегущая строка внищу экрана Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Какая строка, если нет соединения с сервером... ну, это не проблема Например приставка Comigo Quattro сейчас связана одновременно с несколькими сайтами: iptv.kartina.tv - REST API ( одна из функций - авторизация ) ad.kartina.tv - реклама tr069.kartina.tv - это чтобы сотрудники Картина,Comigo &Co могли на приставке(и не только) делать, что пожелают. pubnub.com - это система, с помощью которой можно делать очень многое, в том числе посылать сообщения на Андроид приборы Как говорится, было бы желание... Если лёг сервер авторизации, а возможно легла база данных, то откуда знать кому делать отправку сообщений? Да и если нет авторизации - то как отправить то? Куда приставке конектится чтобы узнать если ли для абонента извещение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
harmonyyy Опубликовано: 4 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2016 У меня пишет "отказано в доступе", проверял на компьютере, на приложениях для смарт тв, нет доступа к каналам. Мой номер абонемента - 11717834 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 4 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2016 Абонемент активен, проблем с ним быть не должно. Сегодня было произведено снятие уже. Попробуйте перезагрузить ваш роутер и снова залогиниться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
harmonyyy Опубликовано: 4 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2016 Абонемент активен, проблем с ним быть не должно. Сегодня было произведено снятие уже. Попробуйте перезагрузить ваш роутер и снова залогиниться. Ничего не делал, но только что все само вдруг заработало. Мистика получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tarro Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 апреля 2016 (изменено) Здраствуйте Прверьте логин 11328963 Предлагают отредактировать абонемент . Кликаю на " Редактировать " , показывают мой действующий номер абонемента . Кликаю ОК , опять появляется это же сообщение . Изменено 7 апреля 2016 пользователем tarro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 апреля 2016 Здраствуйте Прверьте логин 11328963 Предлагают отредактировать абонемент . Кликаю на " Редактировать " , показывают мой действующий номер абонемента . Кликаю ОК , опять появляется это же сообщение Здравствуйте. Вы присылали просьбу о досрочном расторжении. Ваш код доступа 11328963 отменён/расторгнут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrei73 Опубликовано: 17 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2017 Здравствуйте . Проблема с абонементом 10676863,не можем войти на Картина.tv.Выходит отредактировать абонемент,при редактирования реакции ноль.Уже второй день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2017 Здравствуйте. Мы не смогли снять деньги с вашего счета. Вам теперь нужно самостоятельно перевести нам деньги на счет. Проверьте почту, там все подробно расписано, в том числе выдан 3хдневный временный доступ пока будут деньги к нам чтоб вы не оставались без телевидения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrei73 Опубликовано: 17 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2017 На почте пусто. Кому переводить,куда переводить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2017 В таком случае вам лучше всего к нам позвонить и изменить почту на актуальную (мои коллеги сверят все данные по заказу и сменят). После чего вам будут приходить уже все уведомления на актуальную почту. И на новую почту отправят пароль от 3х дневного доступа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrei73 Опубликовано: 17 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2017 Спасибо, все решили через телефон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 января 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2017 Отлично! Как только деньги к нам поступят снова включится ваш основной або. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.