Artur007 Posted February 26, 2015 Report Share Posted February 26, 2015 (edited) Привет всем Проблема такая , когда смотрю телевизор выскакивает постоянно сообщение о том что меня отключат 3 марта 2015 года причем неоднократно .. что это может быть ? что мне сделать чтобы это не появлялось ? Edited February 26, 2015 by Artur007 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 26, 2015 Report Share Posted February 26, 2015 На какой приставке просматриваете? Появление предупреждения о том, что абонемент истекает - это нормально. Но оно не должно быть уж слишком назойливым. Постоянно это как именно часто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artur007 Posted February 26, 2015 Author Report Share Posted February 26, 2015 Приставка Comingo DUO http://forum.kartina.tv/topic/16469-обсуждение-приставки-kartina-comigo-duo/ Появление предупреждения о том, что абонемент истекает - это нормально. Почему ,если я не где не писал заявлений что отказываюсь от ваших услуг ,почему оно должно меня предупреждать и беспокоить. Но оно не должно быть уж слишком назойливым. Это происходит после каждого подключения к сети , включил картину тв и оно сразу выскакивает . Постоянно это как именно часто? условно скажем регулярно , дает о себе знать всегда , о нас не забывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 26, 2015 Report Share Posted February 26, 2015 В самом сообщении чуть ниже есть возможность поставить галочку "Не показывать больше это сообщение" после чего перейти на "OK". Если у вас заказ с продлением, то он продлится как ему и положено, но "сам абонемент не знает, что он продлится" на следующий год, поэтому появляется это сообщение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artur007 Posted February 26, 2015 Author Report Share Posted February 26, 2015 Хорошо ,поставил галочку чтобы оно больше не показывало это сообщение.. В самом сообщении чуть ниже есть возможность поставить галочку "Не показывать больше это сообщение" после чего перейти на "OK". Если у вас заказ с продлением, то он продлится как ему и положено, но "сам абонемент не знает, что он продлится" на следующий год, поэтому появляется это сообщение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.