Artur007 Опубликовано: 26 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) Привет всем Проблема такая , когда смотрю телевизор выскакивает постоянно сообщение о том что меня отключат 3 марта 2015 года причем неоднократно .. что это может быть ? что мне сделать чтобы это не появлялось ? Изменено 26 февраля 2015 пользователем Artur007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 26 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2015 На какой приставке просматриваете? Появление предупреждения о том, что абонемент истекает - это нормально. Но оно не должно быть уж слишком назойливым. Постоянно это как именно часто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur007 Опубликовано: 26 февраля 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2015 Приставка Comingo DUO http://forum.kartina.tv/topic/16469-обсуждение-приставки-kartina-comigo-duo/ Появление предупреждения о том, что абонемент истекает - это нормально. Почему ,если я не где не писал заявлений что отказываюсь от ваших услуг ,почему оно должно меня предупреждать и беспокоить. Но оно не должно быть уж слишком назойливым. Это происходит после каждого подключения к сети , включил картину тв и оно сразу выскакивает . Постоянно это как именно часто? условно скажем регулярно , дает о себе знать всегда , о нас не забывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 26 февраля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2015 В самом сообщении чуть ниже есть возможность поставить галочку "Не показывать больше это сообщение" после чего перейти на "OK". Если у вас заказ с продлением, то он продлится как ему и положено, но "сам абонемент не знает, что он продлится" на следующий год, поэтому появляется это сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur007 Опубликовано: 26 февраля 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2015 Хорошо ,поставил галочку чтобы оно больше не показывало это сообщение.. В самом сообщении чуть ниже есть возможность поставить галочку "Не показывать больше это сообщение" после чего перейти на "OK". Если у вас заказ с продлением, то он продлится как ему и положено, но "сам абонемент не знает, что он продлится" на следующий год, поэтому появляется это сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.