mazay Posted February 16, 2015 Report Share Posted February 16, 2015 (edited) при просмотре hd каналов изображение слегка дрожит как будто бы не хватает кадров 1. Номер абонемент : 11107979 2. Сервер вещания: Middle East3. Задержка вещания: (0)4. Страна, город, провайдер: израиль нетания bezeq 5. Тип подключения: LAN6.. Скорость подключения к нашим серверам: 50m7 .битрейт вещания: Премиум8. на приставке-comigo Edited February 16, 2015 by mazay Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted February 17, 2015 Report Share Posted February 17, 2015 Спасибо за информация. Проверим маршрут. Просьба при возможности проверить просмотр тех же каналов на другом устройстве или компьютере и сообщить нам результаты. И хотелось бы понять это единичный случай или присутствуют ещё клиенты с такими же проблемами? Team Kartina TV Link to comment Share on other sites More sharing options...
mazay Posted February 17, 2015 Author Report Share Posted February 17, 2015 я проверил на компьютере изображение идет гладко на другом телевизоре присутствует та же самая проблема той же приставкой попробовал поменял кабель hdmi не помогло Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted February 18, 2015 Report Share Posted February 18, 2015 Возможно, проблема в ПО или в самой приставке. Рекомендую связаться с нами для решения этой проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DaLiV Posted February 24, 2015 Report Share Posted February 24, 2015 (edited) проблема 100% в ПО приставки. = ОТСУТСТВИЕ БУФЕРИЗАЦИИ технически можно проверить элементарным способом - выдерните интернет на пару секунд - и моментально увидите слово "загрузка" ... параметр буфера в настройках системы - системе по барабану /пробовал все - не держит ни сколько ни в одном/ Edited February 24, 2015 by DaLiV Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ash Posted February 24, 2015 Report Share Posted February 24, 2015 проблема 100% в ПО приставки. = ОТСУТСТВИЕ БУФЕРИЗАЦИИ технически можно проверить элементарным способом - выдерните интернет на пару секунд - и моментально увидите слово "загрузка" ... параметр буфера в настройках системы - системе по барабану /пробовал все - не держит ни сколько ни в одном/ Вы считаете, что если при буферизации, к примеру, в 4.5 секунды, выдернуть интернет, то приставка должна воспроизвести еще 4.5 секунды из буфера, и только потом остановиться? если я правильно Вас понял, то это не так. насколько я понимаю этот процесс, буферизация, которая происходит в фоне, в момент отключения интернета прекращается, происходит обрыв связи с сервером и при этом работа прерывается вообще вся, в т.ч. воспроизведение. и появляется "загрузка", которая является не только сообщением о буферизации, но и про ожидание подключения к серверу. если я ошибаюсь, исправьте меня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
apodolsk Posted February 24, 2015 Report Share Posted February 24, 2015 (edited) Буфер - как резервуар из задачки по арифметике : в одну трубу вливается, из второй выливается. Если прекращается подача воды, совсем не обязательно сразу же закрывать выдачу воды ( прекращать проигрывание). Если программист, однако, это делает, то пользователь, например, DaLiV, вполне может расценить такое решение как ошибку. В конце-концов, зачем тогда устраивать резервуар, если сразу прекращать слив? Более того, поскольку самого резервуара пользователь не видит, а видит только, что с загоранием табло "заливка...резервуара" сразу прекращается выдача воды, то он даже может заподозрить, что резервуар, мягко говоря, срационализировали. Другой пользователь Ash считает, что так и должно быть. И это тоже полное его право. Если бы речь шла об открытом программном обеспечении, то можно было бы попросить дядю Васю, например, alexsolo, проверить краники и даже их починить, как уже он однажды сделал . А так - имеем то, что имеем... Edited February 24, 2015 by apodolsk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ash Posted February 25, 2015 Report Share Posted February 25, 2015 Если прекращается подача воды, совсем не обязательно сразу же закрывать выдачу воды ( прекращать проигрывание). Если программист, однако, это делает, то пользователь, например, DaLiV, вполне может расценить такое решение как ошибку. Дело в том, что DaLiV расценил это не как ошибку, а как доказательство полного отсутствия резервуара. Что собственно и заставило меня высказать альтернативное предположение. Говоря по сабжу, буферизация здесь вряд ли виновата - у mazay немного искажается картинка, а не возникает "буферизация/загрузка" и т.д. здесь похоже найден более точный ответ, связанный с частотой кадров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
michaelsteif Posted February 25, 2015 Report Share Posted February 25, 2015 Да да..у меня тоже рывками идёт Link to comment Share on other sites More sharing options...
DaLiV Posted February 27, 2015 Report Share Posted February 27, 2015 (edited) смысл тогда от буферизации ? как программер скажу что буферизация в потоковом видео делается именно для того что бы у киентов не было мозгопарения с рывками ... а если недопрограммеры сделали слово буфер, который сразу же не используется для компенсации линий связи - то они АБСОЛЮТНО не в теме цифрового вещания ... буфер нужен для плавности/работоспособности, а не для "у нас есть такое слово, но вам от него толку никакого не будет ..." так что как конечные пользователи мы имеем право требовать устранения НЕИСПРАВНОСТИ .... какими способами реализуют - не наша забота - ибо деньги получают ихние девелоперы ... Ash : у вас в машине бензобак литров на 60 и как только машина увидела что он не полный а только 59.999 и не заливается новый - то перестает ехать - вас такое устраивает походу ... и вы оправдывать пытаетесь производителя такой машины ... ? а то что я не написал я для некоторых слово ОШИБКА - а высказал словами "проблема в ПО", которое компьютерщикам должно быть понятно - то уж извините ... и как верно подмечено - открыли бы код - народ сам бы поправил ... Edited February 27, 2015 by DaLiV Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 28, 2015 Report Share Posted February 28, 2015 Уважаемый DaLiV, свои рекомендации пожалуйста отправьте на почту info@kartina.tv они будут рассмотрены и полагаю переданы в Comigo. mazay вы связывались с нашей технической поддержкой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mazay Posted February 28, 2015 Author Report Share Posted February 28, 2015 (edited) конечно же пробовал .мы с ними перепробовали всё ничего не помогло.поддержка пришла к мнению что скорее всего есть какая то проблема в моей приставке ,но когда я связался со своим дилером для того чтобы поменять ее ,я понял что проблема известна вам,также присутствует на новых приставках comigo quattro. Edited February 28, 2015 by mazay Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts