Перейти к публикации

Comigo Duo-OTT тормозит


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

У меня тормозит приставка (Comigo Duo-OTT Model CMG-SBOF8C)
почти каждый раз при включении, а так же очень часто при переключении появляется сообщение "канал недоступен". Спустя несколько секунд (иногда до 10 секунд) проходит перезагрузка и буферизация канала и потом идет передача без сбоев.
Помимо этого, во время выбора передачи на любом канале, а в особенности на каналах HD, проходит до пол минуты прежде на экране появляется выбор програм дня (архив см. фото) и еще дольше длится открывание меню выбора дня.
Я проверил и скрость интернета всех Европейских серверов (20-28 Mbps),
и переключал сервера вещания, и проверял прошивку приставки (она актуальна:
Android 4.2.2
Номер сборки 251.171/kartina_prd/kartina)
Приставка подсоеденена к рутеру через провод.

Посоветуйте, что сделать?

Спасибо

post-25477-0-98094500-1420151807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Рекомендую связаться с нами для проверки. Работаем круглосуточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  01.01.2015 в 22:38, romytsch сказал:

Здравствуйте!

 

У меня тормозит приставка (Comigo Duo-OTT Model CMG-SBOF8C)

почти каждый раз при включении, а так же очень часто при переключении появляется сообщение "канал недоступен". Спустя несколько секунд (иногда до 10 секунд) проходит перезагрузка и буферизация канала и потом идет передача без сбоев.

Помимо этого, во время выбора передачи на любом канале, а в особенности на каналах HD, проходит до пол минуты прежде на экране появляется выбор програм дня (архив см. фото) и еще дольше длится открывание меню выбора дня.

Я проверил и скрость интернета всех Европейских серверов (20-28 Mbps),

и переключал сервера вещания, и проверял прошивку приставки (она актуальна:

Android 4.2.2

Номер сборки 251.171/kartina_prd/kartina)

Приставка подсоеденена к рутеру через провод.

 

Посоветуйте, что сделать?

 

Спасибо

столкнулся с такой проблемой на комиго дуо. удалил все стороние приложения из гугль маркета - ( установленные мной) и сделал recovery. все работает и летает на ура. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.01.2015 в 16:33, larson сказал:

 

  01.01.2015 в 22:38, romytsch сказал:

Здравствуйте!

 

У меня тормозит приставка (Comigo Duo-OTT Model CMG-SBOF8C)

почти каждый раз при включении, а так же очень часто при переключении появляется сообщение "канал недоступен". Спустя несколько секунд (иногда до 10 секунд) проходит перезагрузка и буферизация канала и потом идет передача без сбоев.

Помимо этого, во время выбора передачи на любом канале, а в особенности на каналах HD, проходит до пол минуты прежде на экране появляется выбор програм дня (архив см. фото) и еще дольше длится открывание меню выбора дня.

Я проверил и скрость интернета всех Европейских серверов (20-28 Mbps),

и переключал сервера вещания, и проверял прошивку приставки (она актуальна:

Android 4.2.2

Номер сборки 251.171/kartina_prd/kartina)

Приставка подсоеденена к рутеру через провод.

 

Посоветуйте, что сделать?

 

Спасибо

столкнулся с такой проблемой на комиго дуо. удалил все стороние приложения из гугль маркета - ( установленные мной) и сделал recovery. все работает и летает на ура. 

 

А как сделать recovery? Сделал сброс к заводским настройкам, вроде быстрее заработала приставка. До этого была такая же проблема, описанная в первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелось в виду под сделал recovery, что нужно зайти в recovery меню (выключить питание, зажать кнопку сбоку приставки, включить питание), и выбрать там  wipe data/factory reset.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.01.2015 в 17:36, helloworld сказал:

Имелось в виду под сделал recovery, что нужно зайти в recovery меню (выключить питание, зажать кнопку сбоку приставки, включить питание), и выбрать там  wipe data/factory reset.

именно так...а не сброс к заводским установкам )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо за ответы. У меня на приставке есть только отверстие как для иглы, под ним надпись Reset. Видимо, это и есть "кнопка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы и рекоммендацию!

Только вернулся из отпуска.

Завтра сообщю результат сброса приставки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены...

Спасибо еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...
  06.01.2015 в 17:36, helloworld сказал:

Имелось в виду под сделал recovery, что нужно зайти в recovery меню (выключить питание, зажать кнопку сбоку приставки, включить питание), и выбрать там  wipe data/factory reset.

После 5-ти месячного пользования,возникла выше упомянутая проблема, в зайти в recovery меню не получается. Выключить питание, это значит из розетки или просто пультом выключить приставку? Зажать кнопку, значит нажать RESET и удерживать или просто разок нажать и потом включить приставку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выключить питание - это именно обесточить: вытащить из розетки или штекер из разъема питания. Зажать означает нажать и удерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.03.2015 в 20:29, helloworld сказал:

Выключить питание - это именно обесточить: вытащить из розетки или штекер из разъема питания. Зажать означает нажать и удерживать.

Всё так и сделал,питание выкл.-reset удерживаю-питание вкл.,ничего не происходит,отпускаю reset,через пару секунд включается приставка,появляется заставка картина тв, потом comigo и приставка выключается. Никакого меню recovery,ни wipe data/factory reset.... ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...
  10.01.2015 в 14:31, romytsch сказал:

Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены...

Спасибо еще раз.

К сожалению проблема опять появилась. Причем спустя буквально несколько недель. Просто не находил времени написать отзыв. Я ничего больше не инсталировал, а просто продолжал пользоваться сервисом. Проблема явно в приставке. Приложения на разных планшетах и телефоне работают без сбоев. Линию мою мы совместно с картиной прозванивали. Мощи достаточно. Получается мне раз в несколько недель вайпить приставку!? Или покупать новую, в надежде, что эта модель будет лучше? Это же не дело! Создается впечатления недоработки Картины при выборе и проверки железа: каробочка то не справляется…

Или появилось другое решение проблемы? Не хочу после каждого переключения канала на 10, а то и больше секунд смотреть на надпись, что канал не доступен.

Помогите….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.05.2015 в 13:24, romytsch сказал:

 

  10.01.2015 в 14:31, romytsch сказал:

Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены...

Спасибо еще раз.

К сожалению проблема опять появилась. Причем спустя буквально несколько недель. Просто не находил времени написать отзыв. Я ничего больше не инсталировал, а просто продолжал пользоваться сервисом. Проблема явно в приставке. Приложения на разных планшетах и телефоне работают без сбоев. Линию мою мы совместно с картиной прозванивали. Мощи достаточно. Получается мне раз в несколько недель вайпить приставку!? Или покупать новую, в надежде, что эта модель будет лучше? Это же не дело! Создается впечатления недоработки Картины при выборе и проверки железа: каробочка то не справляется…

Или появилось другое решение проблемы? Не хочу после каждого переключения канала на 10, а то и больше секунд смотреть на надпись, что канал не доступен.

Помогите….

 

Напишите пожалуйста номер заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2015 в 13:49, AndreKartinaTV сказал:

 

  09.05.2015 в 13:24, romytsch сказал:

 

  10.01.2015 в 14:31, romytsch сказал:

Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены...

Спасибо еще раз.

 

К сожалению проблема опять появилась. Причем спустя буквально несколько недель. Просто не находил времени написать отзыв. Я ничего больше не инсталировал, а просто продолжал пользоваться сервисом. Проблема явно в приставке. Приложения на разных планшетах и телефоне работают без сбоев. Линию мою мы совместно с картиной прозванивали. Мощи достаточно. Получается мне раз в несколько недель вайпить приставку!? Или покупать новую, в надежде, что эта модель будет лучше? Это же не дело! Создается впечатления недоработки Картины при выборе и проверки железа: каробочка то не справляется…

Или появилось другое решение проблемы? Не хочу после каждого переключения канала на 10, а то и больше секунд смотреть на надпись, что канал не доступен.

Помогите….

Напишите пожалуйста номер заказа.

Номер заказа: 1317401

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...
  • 1 month спустя...

Здравствуйте, опять та-же проблема. Канал недоступен. Спустя несколько секунд появляетя значек загружается и просмотр возможен. Появился новый симптом: видеотека не запоминает фавориты в разделе мои фильмы.

А сегодня утром картина была вообще недоступна.

Интернет при этом работает нормально и я не менял никакие настройки.

 

Gesendet von meinem GT-I9505 mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делайте сброс как ранее. Затем скачайте и установите с гугл-маркета  какой-нибудь клинер (утилиту с возможностью чистки реестра). Периодически чистить реестр и освобождать память - вот скорее всего что требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...