Jump to content

Comigo Duo-OTT тормозит


romytsch

Recommended Posts

Здравствуйте!

 

У меня тормозит приставка (Comigo Duo-OTT Model CMG-SBOF8C)
почти каждый раз при включении, а так же очень часто при переключении появляется сообщение "канал недоступен". Спустя несколько секунд (иногда до 10 секунд) проходит перезагрузка и буферизация канала и потом идет передача без сбоев.
Помимо этого, во время выбора передачи на любом канале, а в особенности на каналах HD, проходит до пол минуты прежде на экране появляется выбор програм дня (архив см. фото) и еще дольше длится открывание меню выбора дня.
Я проверил и скрость интернета всех Европейских серверов (20-28 Mbps),
и переключал сервера вещания, и проверял прошивку приставки (она актуальна:
Android 4.2.2
Номер сборки 251.171/kartina_prd/kartina)
Приставка подсоеденена к рутеру через провод.

Посоветуйте, что сделать?

Спасибо

post-25477-0-98094500-1420151807_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

 

У меня тормозит приставка (Comigo Duo-OTT Model CMG-SBOF8C)

почти каждый раз при включении, а так же очень часто при переключении появляется сообщение "канал недоступен". Спустя несколько секунд (иногда до 10 секунд) проходит перезагрузка и буферизация канала и потом идет передача без сбоев.

Помимо этого, во время выбора передачи на любом канале, а в особенности на каналах HD, проходит до пол минуты прежде на экране появляется выбор програм дня (архив см. фото) и еще дольше длится открывание меню выбора дня.

Я проверил и скрость интернета всех Европейских серверов (20-28 Mbps),

и переключал сервера вещания, и проверял прошивку приставки (она актуальна:

Android 4.2.2

Номер сборки 251.171/kartina_prd/kartina)

Приставка подсоеденена к рутеру через провод.

 

Посоветуйте, что сделать?

 

Спасибо

столкнулся с такой проблемой на комиго дуо. удалил все стороние приложения из гугль маркета - ( установленные мной) и сделал recovery. все работает и летает на ура. 

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте!

 

У меня тормозит приставка (Comigo Duo-OTT Model CMG-SBOF8C)

почти каждый раз при включении, а так же очень часто при переключении появляется сообщение "канал недоступен". Спустя несколько секунд (иногда до 10 секунд) проходит перезагрузка и буферизация канала и потом идет передача без сбоев.

Помимо этого, во время выбора передачи на любом канале, а в особенности на каналах HD, проходит до пол минуты прежде на экране появляется выбор програм дня (архив см. фото) и еще дольше длится открывание меню выбора дня.

Я проверил и скрость интернета всех Европейских серверов (20-28 Mbps),

и переключал сервера вещания, и проверял прошивку приставки (она актуальна:

Android 4.2.2

Номер сборки 251.171/kartina_prd/kartina)

Приставка подсоеденена к рутеру через провод.

 

Посоветуйте, что сделать?

 

Спасибо

столкнулся с такой проблемой на комиго дуо. удалил все стороние приложения из гугль маркета - ( установленные мной) и сделал recovery. все работает и летает на ура. 

 

А как сделать recovery? Сделал сброс к заводским настройкам, вроде быстрее заработала приставка. До этого была такая же проблема, описанная в первом посте.

Link to comment
Share on other sites

Имелось в виду под сделал recovery, что нужно зайти в recovery меню (выключить питание, зажать кнопку сбоку приставки, включить питание), и выбрать там  wipe data/factory reset.

Link to comment
Share on other sites

Имелось в виду под сделал recovery, что нужно зайти в recovery меню (выключить питание, зажать кнопку сбоку приставки, включить питание), и выбрать там  wipe data/factory reset.

именно так...а не сброс к заводским установкам )))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Имелось в виду под сделал recovery, что нужно зайти в recovery меню (выключить питание, зажать кнопку сбоку приставки, включить питание), и выбрать там  wipe data/factory reset.

После 5-ти месячного пользования,возникла выше упомянутая проблема, в зайти в recovery меню не получается. Выключить питание, это значит из розетки или просто пультом выключить приставку? Зажать кнопку, значит нажать RESET и удерживать или просто разок нажать и потом включить приставку?

Link to comment
Share on other sites

Выключить питание - это именно обесточить: вытащить из розетки или штекер из разъема питания. Зажать означает нажать и удерживать.

Link to comment
Share on other sites

Выключить питание - это именно обесточить: вытащить из розетки или штекер из разъема питания. Зажать означает нажать и удерживать.

Всё так и сделал,питание выкл.-reset удерживаю-питание вкл.,ничего не происходит,отпускаю reset,через пару секунд включается приставка,появляется заставка картина тв, потом comigo и приставка выключается. Никакого меню recovery,ни wipe data/factory reset.... ничего.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены...

Спасибо еще раз.

К сожалению проблема опять появилась. Причем спустя буквально несколько недель. Просто не находил времени написать отзыв. Я ничего больше не инсталировал, а просто продолжал пользоваться сервисом. Проблема явно в приставке. Приложения на разных планшетах и телефоне работают без сбоев. Линию мою мы совместно с картиной прозванивали. Мощи достаточно. Получается мне раз в несколько недель вайпить приставку!? Или покупать новую, в надежде, что эта модель будет лучше? Это же не дело! Создается впечатления недоработки Картины при выборе и проверки железа: каробочка то не справляется…

Или появилось другое решение проблемы? Не хочу после каждого переключения канала на 10, а то и больше секунд смотреть на надпись, что канал не доступен.

Помогите….

Link to comment
Share on other sites

 

Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены...

Спасибо еще раз.

К сожалению проблема опять появилась. Причем спустя буквально несколько недель. Просто не находил времени написать отзыв. Я ничего больше не инсталировал, а просто продолжал пользоваться сервисом. Проблема явно в приставке. Приложения на разных планшетах и телефоне работают без сбоев. Линию мою мы совместно с картиной прозванивали. Мощи достаточно. Получается мне раз в несколько недель вайпить приставку!? Или покупать новую, в надежде, что эта модель будет лучше? Это же не дело! Создается впечатления недоработки Картины при выборе и проверки железа: каробочка то не справляется…

Или появилось другое решение проблемы? Не хочу после каждого переключения канала на 10, а то и больше секунд смотреть на надпись, что канал не доступен.

Помогите….

 

Напишите пожалуйста номер заказа.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены...

Спасибо еще раз.

 

К сожалению проблема опять появилась. Причем спустя буквально несколько недель. Просто не находил времени написать отзыв. Я ничего больше не инсталировал, а просто продолжал пользоваться сервисом. Проблема явно в приставке. Приложения на разных планшетах и телефоне работают без сбоев. Линию мою мы совместно с картиной прозванивали. Мощи достаточно. Получается мне раз в несколько недель вайпить приставку!? Или покупать новую, в надежде, что эта модель будет лучше? Это же не дело! Создается впечатления недоработки Картины при выборе и проверки железа: каробочка то не справляется…

Или появилось другое решение проблемы? Не хочу после каждого переключения канала на 10, а то и больше секунд смотреть на надпись, что канал не доступен.

Помогите….

Напишите пожалуйста номер заказа.

Номер заказа: 1317401

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Здравствуйте, опять та-же проблема. Канал недоступен. Спустя несколько секунд появляетя значек загружается и просмотр возможен. Появился новый симптом: видеотека не запоминает фавориты в разделе мои фильмы.

А сегодня утром картина была вообще недоступна.

Интернет при этом работает нормально и я не менял никакие настройки.

 

Gesendet von meinem GT-I9505 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Делайте сброс как ранее. Затем скачайте и установите с гугл-маркета  какой-нибудь клинер (утилиту с возможностью чистки реестра). Периодически чистить реестр и освобождать память - вот скорее всего что требуется.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...