romytsch Posted January 1, 2015 Report Share Posted January 1, 2015 Здравствуйте! У меня тормозит приставка (Comigo Duo-OTT Model CMG-SBOF8C)почти каждый раз при включении, а так же очень часто при переключении появляется сообщение "канал недоступен". Спустя несколько секунд (иногда до 10 секунд) проходит перезагрузка и буферизация канала и потом идет передача без сбоев.Помимо этого, во время выбора передачи на любом канале, а в особенности на каналах HD, проходит до пол минуты прежде на экране появляется выбор програм дня (архив см. фото) и еще дольше длится открывание меню выбора дня.Я проверил и скрость интернета всех Европейских серверов (20-28 Mbps),и переключал сервера вещания, и проверял прошивку приставки (она актуальна:Android 4.2.2Номер сборки 251.171/kartina_prd/kartina)Приставка подсоеденена к рутеру через провод.Посоветуйте, что сделать?Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 1, 2015 Report Share Posted January 1, 2015 Добрый вечер. Рекомендую связаться с нами для проверки. Работаем круглосуточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
larson Posted January 5, 2015 Report Share Posted January 5, 2015 Здравствуйте! У меня тормозит приставка (Comigo Duo-OTT Model CMG-SBOF8C) почти каждый раз при включении, а так же очень часто при переключении появляется сообщение "канал недоступен". Спустя несколько секунд (иногда до 10 секунд) проходит перезагрузка и буферизация канала и потом идет передача без сбоев. Помимо этого, во время выбора передачи на любом канале, а в особенности на каналах HD, проходит до пол минуты прежде на экране появляется выбор програм дня (архив см. фото) и еще дольше длится открывание меню выбора дня. Я проверил и скрость интернета всех Европейских серверов (20-28 Mbps), и переключал сервера вещания, и проверял прошивку приставки (она актуальна: Android 4.2.2 Номер сборки 251.171/kartina_prd/kartina) Приставка подсоеденена к рутеру через провод. Посоветуйте, что сделать? Спасибо столкнулся с такой проблемой на комиго дуо. удалил все стороние приложения из гугль маркета - ( установленные мной) и сделал recovery. все работает и летает на ура. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 Приятного просмотра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lurid Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 Здравствуйте! У меня тормозит приставка (Comigo Duo-OTT Model CMG-SBOF8C) почти каждый раз при включении, а так же очень часто при переключении появляется сообщение "канал недоступен". Спустя несколько секунд (иногда до 10 секунд) проходит перезагрузка и буферизация канала и потом идет передача без сбоев. Помимо этого, во время выбора передачи на любом канале, а в особенности на каналах HD, проходит до пол минуты прежде на экране появляется выбор програм дня (архив см. фото) и еще дольше длится открывание меню выбора дня. Я проверил и скрость интернета всех Европейских серверов (20-28 Mbps), и переключал сервера вещания, и проверял прошивку приставки (она актуальна: Android 4.2.2 Номер сборки 251.171/kartina_prd/kartina) Приставка подсоеденена к рутеру через провод. Посоветуйте, что сделать? Спасибо столкнулся с такой проблемой на комиго дуо. удалил все стороние приложения из гугль маркета - ( установленные мной) и сделал recovery. все работает и летает на ура. А как сделать recovery? Сделал сброс к заводским настройкам, вроде быстрее заработала приставка. До этого была такая же проблема, описанная в первом посте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 Имелось в виду под сделал recovery, что нужно зайти в recovery меню (выключить питание, зажать кнопку сбоку приставки, включить питание), и выбрать там wipe data/factory reset. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
larson Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 Имелось в виду под сделал recovery, что нужно зайти в recovery меню (выключить питание, зажать кнопку сбоку приставки, включить питание), и выбрать там wipe data/factory reset. именно так...а не сброс к заводским установкам ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lurid Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 Понял, спасибо за ответы. У меня на приставке есть только отверстие как для иглы, под ним надпись Reset. Видимо, это и есть "кнопка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 7, 2015 Report Share Posted January 7, 2015 Все верно, reset это механический сброс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
romytsch Posted January 9, 2015 Author Report Share Posted January 9, 2015 Всем спасибо за ответы и рекоммендацию! Только вернулся из отпуска. Завтра сообщю результат сброса приставки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 10, 2015 Report Share Posted January 10, 2015 Будем ждать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
romytsch Posted January 10, 2015 Author Report Share Posted January 10, 2015 Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены... Спасибо еще раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 10, 2015 Report Share Posted January 10, 2015 Всегда пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FCSM Posted March 13, 2015 Report Share Posted March 13, 2015 Имелось в виду под сделал recovery, что нужно зайти в recovery меню (выключить питание, зажать кнопку сбоку приставки, включить питание), и выбрать там wipe data/factory reset. После 5-ти месячного пользования,возникла выше упомянутая проблема, в зайти в recovery меню не получается. Выключить питание, это значит из розетки или просто пультом выключить приставку? Зажать кнопку, значит нажать RESET и удерживать или просто разок нажать и потом включить приставку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted March 13, 2015 Report Share Posted March 13, 2015 Выключить питание - это именно обесточить: вытащить из розетки или штекер из разъема питания. Зажать означает нажать и удерживать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FCSM Posted March 13, 2015 Report Share Posted March 13, 2015 Выключить питание - это именно обесточить: вытащить из розетки или штекер из разъема питания. Зажать означает нажать и удерживать. Всё так и сделал,питание выкл.-reset удерживаю-питание вкл.,ничего не происходит,отпускаю reset,через пару секунд включается приставка,появляется заставка картина тв, потом comigo и приставка выключается. Никакого меню recovery,ни wipe data/factory reset.... ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted March 13, 2015 Report Share Posted March 13, 2015 Лучше всего позвоните в техническую поддержку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
romytsch Posted May 9, 2015 Author Report Share Posted May 9, 2015 Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены... Спасибо еще раз. К сожалению проблема опять появилась. Причем спустя буквально несколько недель. Просто не находил времени написать отзыв. Я ничего больше не инсталировал, а просто продолжал пользоваться сервисом. Проблема явно в приставке. Приложения на разных планшетах и телефоне работают без сбоев. Линию мою мы совместно с картиной прозванивали. Мощи достаточно. Получается мне раз в несколько недель вайпить приставку!? Или покупать новую, в надежде, что эта модель будет лучше? Это же не дело! Создается впечатления недоработки Картины при выборе и проверки железа: каробочка то не справляется… Или появилось другое решение проблемы? Не хочу после каждого переключения канала на 10, а то и больше секунд смотреть на надпись, что канал не доступен. Помогите…. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted May 11, 2015 Report Share Posted May 11, 2015 Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены... Спасибо еще раз. К сожалению проблема опять появилась. Причем спустя буквально несколько недель. Просто не находил времени написать отзыв. Я ничего больше не инсталировал, а просто продолжал пользоваться сервисом. Проблема явно в приставке. Приложения на разных планшетах и телефоне работают без сбоев. Линию мою мы совместно с картиной прозванивали. Мощи достаточно. Получается мне раз в несколько недель вайпить приставку!? Или покупать новую, в надежде, что эта модель будет лучше? Это же не дело! Создается впечатления недоработки Картины при выборе и проверки железа: каробочка то не справляется… Или появилось другое решение проблемы? Не хочу после каждого переключения канала на 10, а то и больше секунд смотреть на надпись, что канал не доступен. Помогите…. Напишите пожалуйста номер заказа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
romytsch Posted May 14, 2015 Author Report Share Posted May 14, 2015 Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены... Спасибо еще раз. К сожалению проблема опять появилась. Причем спустя буквально несколько недель. Просто не находил времени написать отзыв. Я ничего больше не инсталировал, а просто продолжал пользоваться сервисом. Проблема явно в приставке. Приложения на разных планшетах и телефоне работают без сбоев. Линию мою мы совместно с картиной прозванивали. Мощи достаточно. Получается мне раз в несколько недель вайпить приставку!? Или покупать новую, в надежде, что эта модель будет лучше? Это же не дело! Создается впечатления недоработки Картины при выборе и проверки железа: каробочка то не справляется… Или появилось другое решение проблемы? Не хочу после каждого переключения канала на 10, а то и больше секунд смотреть на надпись, что канал не доступен. Помогите…. Напишите пожалуйста номер заказа. Номер заказа: 1317401 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted May 14, 2015 Report Share Posted May 14, 2015 Пришлём вам обновление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
romytsch Posted June 3, 2015 Author Report Share Posted June 3, 2015 Пришлём вам обновление.Похоже помогло. Симптомы исчезли. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted June 3, 2015 Report Share Posted June 3, 2015 Приятного просмотра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
romytsch Posted July 15, 2015 Author Report Share Posted July 15, 2015 Здравствуйте, опять та-же проблема. Канал недоступен. Спустя несколько секунд появляетя значек загружается и просмотр возможен. Появился новый симптом: видеотека не запоминает фавориты в разделе мои фильмы. А сегодня утром картина была вообще недоступна. Интернет при этом работает нормально и я не менял никакие настройки. Gesendet von meinem GT-I9505 mit Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KleemV Posted July 15, 2015 Report Share Posted July 15, 2015 Делайте сброс как ранее. Затем скачайте и установите с гугл-маркета какой-нибудь клинер (утилиту с возможностью чистки реестра). Периодически чистить реестр и освобождать память - вот скорее всего что требуется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.