romytsch Опубликовано: 1 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 января 2015 Здравствуйте! У меня тормозит приставка (Comigo Duo-OTT Model CMG-SBOF8C)почти каждый раз при включении, а так же очень часто при переключении появляется сообщение "канал недоступен". Спустя несколько секунд (иногда до 10 секунд) проходит перезагрузка и буферизация канала и потом идет передача без сбоев.Помимо этого, во время выбора передачи на любом канале, а в особенности на каналах HD, проходит до пол минуты прежде на экране появляется выбор програм дня (архив см. фото) и еще дольше длится открывание меню выбора дня.Я проверил и скрость интернета всех Европейских серверов (20-28 Mbps),и переключал сервера вещания, и проверял прошивку приставки (она актуальна:Android 4.2.2Номер сборки 251.171/kartina_prd/kartina)Приставка подсоеденена к рутеру через провод.Посоветуйте, что сделать?Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 января 2015 Добрый вечер. Рекомендую связаться с нами для проверки. Работаем круглосуточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larson Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2015 Здравствуйте! У меня тормозит приставка (Comigo Duo-OTT Model CMG-SBOF8C) почти каждый раз при включении, а так же очень часто при переключении появляется сообщение "канал недоступен". Спустя несколько секунд (иногда до 10 секунд) проходит перезагрузка и буферизация канала и потом идет передача без сбоев. Помимо этого, во время выбора передачи на любом канале, а в особенности на каналах HD, проходит до пол минуты прежде на экране появляется выбор програм дня (архив см. фото) и еще дольше длится открывание меню выбора дня. Я проверил и скрость интернета всех Европейских серверов (20-28 Mbps), и переключал сервера вещания, и проверял прошивку приставки (она актуальна: Android 4.2.2 Номер сборки 251.171/kartina_prd/kartina) Приставка подсоеденена к рутеру через провод. Посоветуйте, что сделать? Спасибо столкнулся с такой проблемой на комиго дуо. удалил все стороние приложения из гугль маркета - ( установленные мной) и сделал recovery. все работает и летает на ура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2015 Приятного просмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lurid Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2015 Здравствуйте! У меня тормозит приставка (Comigo Duo-OTT Model CMG-SBOF8C) почти каждый раз при включении, а так же очень часто при переключении появляется сообщение "канал недоступен". Спустя несколько секунд (иногда до 10 секунд) проходит перезагрузка и буферизация канала и потом идет передача без сбоев. Помимо этого, во время выбора передачи на любом канале, а в особенности на каналах HD, проходит до пол минуты прежде на экране появляется выбор програм дня (архив см. фото) и еще дольше длится открывание меню выбора дня. Я проверил и скрость интернета всех Европейских серверов (20-28 Mbps), и переключал сервера вещания, и проверял прошивку приставки (она актуальна: Android 4.2.2 Номер сборки 251.171/kartina_prd/kartina) Приставка подсоеденена к рутеру через провод. Посоветуйте, что сделать? Спасибо столкнулся с такой проблемой на комиго дуо. удалил все стороние приложения из гугль маркета - ( установленные мной) и сделал recovery. все работает и летает на ура. А как сделать recovery? Сделал сброс к заводским настройкам, вроде быстрее заработала приставка. До этого была такая же проблема, описанная в первом посте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2015 Имелось в виду под сделал recovery, что нужно зайти в recovery меню (выключить питание, зажать кнопку сбоку приставки, включить питание), и выбрать там wipe data/factory reset. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larson Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2015 Имелось в виду под сделал recovery, что нужно зайти в recovery меню (выключить питание, зажать кнопку сбоку приставки, включить питание), и выбрать там wipe data/factory reset. именно так...а не сброс к заводским установкам ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lurid Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2015 Понял, спасибо за ответы. У меня на приставке есть только отверстие как для иглы, под ним надпись Reset. Видимо, это и есть "кнопка". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2015 Все верно, reset это механический сброс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romytsch Опубликовано: 9 января 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 января 2015 Всем спасибо за ответы и рекоммендацию! Только вернулся из отпуска. Завтра сообщю результат сброса приставки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 января 2015 Будем ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romytsch Опубликовано: 10 января 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 января 2015 Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены... Спасибо еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 января 2015 Всегда пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FCSM Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 марта 2015 Имелось в виду под сделал recovery, что нужно зайти в recovery меню (выключить питание, зажать кнопку сбоку приставки, включить питание), и выбрать там wipe data/factory reset. После 5-ти месячного пользования,возникла выше упомянутая проблема, в зайти в recovery меню не получается. Выключить питание, это значит из розетки или просто пультом выключить приставку? Зажать кнопку, значит нажать RESET и удерживать или просто разок нажать и потом включить приставку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 марта 2015 Выключить питание - это именно обесточить: вытащить из розетки или штекер из разъема питания. Зажать означает нажать и удерживать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FCSM Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 марта 2015 Выключить питание - это именно обесточить: вытащить из розетки или штекер из разъема питания. Зажать означает нажать и удерживать. Всё так и сделал,питание выкл.-reset удерживаю-питание вкл.,ничего не происходит,отпускаю reset,через пару секунд включается приставка,появляется заставка картина тв, потом comigo и приставка выключается. Никакого меню recovery,ни wipe data/factory reset.... ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 13 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 марта 2015 Лучше всего позвоните в техническую поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romytsch Опубликовано: 9 мая 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2015 Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены... Спасибо еще раз. К сожалению проблема опять появилась. Причем спустя буквально несколько недель. Просто не находил времени написать отзыв. Я ничего больше не инсталировал, а просто продолжал пользоваться сервисом. Проблема явно в приставке. Приложения на разных планшетах и телефоне работают без сбоев. Линию мою мы совместно с картиной прозванивали. Мощи достаточно. Получается мне раз в несколько недель вайпить приставку!? Или покупать новую, в надежде, что эта модель будет лучше? Это же не дело! Создается впечатления недоработки Картины при выборе и проверки железа: каробочка то не справляется… Или появилось другое решение проблемы? Не хочу после каждого переключения канала на 10, а то и больше секунд смотреть на надпись, что канал не доступен. Помогите…. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 11 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 мая 2015 Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены... Спасибо еще раз. К сожалению проблема опять появилась. Причем спустя буквально несколько недель. Просто не находил времени написать отзыв. Я ничего больше не инсталировал, а просто продолжал пользоваться сервисом. Проблема явно в приставке. Приложения на разных планшетах и телефоне работают без сбоев. Линию мою мы совместно с картиной прозванивали. Мощи достаточно. Получается мне раз в несколько недель вайпить приставку!? Или покупать новую, в надежде, что эта модель будет лучше? Это же не дело! Создается впечатления недоработки Картины при выборе и проверки железа: каробочка то не справляется… Или появилось другое решение проблемы? Не хочу после каждого переключения канала на 10, а то и больше секунд смотреть на надпись, что канал не доступен. Помогите…. Напишите пожалуйста номер заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romytsch Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 мая 2015 Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены... Спасибо еще раз. К сожалению проблема опять появилась. Причем спустя буквально несколько недель. Просто не находил времени написать отзыв. Я ничего больше не инсталировал, а просто продолжал пользоваться сервисом. Проблема явно в приставке. Приложения на разных планшетах и телефоне работают без сбоев. Линию мою мы совместно с картиной прозванивали. Мощи достаточно. Получается мне раз в несколько недель вайпить приставку!? Или покупать новую, в надежде, что эта модель будет лучше? Это же не дело! Создается впечатления недоработки Картины при выборе и проверки железа: каробочка то не справляется… Или появилось другое решение проблемы? Не хочу после каждого переключения канала на 10, а то и больше секунд смотреть на надпись, что канал не доступен. Помогите…. Напишите пожалуйста номер заказа. Номер заказа: 1317401 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 14 мая 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 мая 2015 Пришлём вам обновление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romytsch Опубликовано: 3 июня 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июня 2015 Пришлём вам обновление.Похоже помогло. Симптомы исчезли. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 3 июня 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июня 2015 Приятного просмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romytsch Опубликовано: 15 июля 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2015 Здравствуйте, опять та-же проблема. Канал недоступен. Спустя несколько секунд появляетя значек загружается и просмотр возможен. Появился новый симптом: видеотека не запоминает фавориты в разделе мои фильмы. А сегодня утром картина была вообще недоступна. Интернет при этом работает нормально и я не менял никакие настройки. Gesendet von meinem GT-I9505 mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KleemV Опубликовано: 15 июля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2015 Делайте сброс как ранее. Затем скачайте и установите с гугл-маркета какой-нибудь клинер (утилиту с возможностью чистки реестра). Периодически чистить реестр и освобождать память - вот скорее всего что требуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.