Перейти к публикации

Comigo Duo-OTT тормозит


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

У меня тормозит приставка (Comigo Duo-OTT Model CMG-SBOF8C)
почти каждый раз при включении, а так же очень часто при переключении появляется сообщение "канал недоступен". Спустя несколько секунд (иногда до 10 секунд) проходит перезагрузка и буферизация канала и потом идет передача без сбоев.
Помимо этого, во время выбора передачи на любом канале, а в особенности на каналах HD, проходит до пол минуты прежде на экране появляется выбор програм дня (архив см. фото) и еще дольше длится открывание меню выбора дня.
Я проверил и скрость интернета всех Европейских серверов (20-28 Mbps),
и переключал сервера вещания, и проверял прошивку приставки (она актуальна:
Android 4.2.2
Номер сборки 251.171/kartina_prd/kartina)
Приставка подсоеденена к рутеру через провод.

Посоветуйте, что сделать?

Спасибо

post-25477-0-98094500-1420151807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Рекомендую связаться с нами для проверки. Работаем круглосуточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

У меня тормозит приставка (Comigo Duo-OTT Model CMG-SBOF8C)

почти каждый раз при включении, а так же очень часто при переключении появляется сообщение "канал недоступен". Спустя несколько секунд (иногда до 10 секунд) проходит перезагрузка и буферизация канала и потом идет передача без сбоев.

Помимо этого, во время выбора передачи на любом канале, а в особенности на каналах HD, проходит до пол минуты прежде на экране появляется выбор програм дня (архив см. фото) и еще дольше длится открывание меню выбора дня.

Я проверил и скрость интернета всех Европейских серверов (20-28 Mbps),

и переключал сервера вещания, и проверял прошивку приставки (она актуальна:

Android 4.2.2

Номер сборки 251.171/kartina_prd/kartina)

Приставка подсоеденена к рутеру через провод.

 

Посоветуйте, что сделать?

 

Спасибо

столкнулся с такой проблемой на комиго дуо. удалил все стороние приложения из гугль маркета - ( установленные мной) и сделал recovery. все работает и летает на ура. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

 

У меня тормозит приставка (Comigo Duo-OTT Model CMG-SBOF8C)

почти каждый раз при включении, а так же очень часто при переключении появляется сообщение "канал недоступен". Спустя несколько секунд (иногда до 10 секунд) проходит перезагрузка и буферизация канала и потом идет передача без сбоев.

Помимо этого, во время выбора передачи на любом канале, а в особенности на каналах HD, проходит до пол минуты прежде на экране появляется выбор програм дня (архив см. фото) и еще дольше длится открывание меню выбора дня.

Я проверил и скрость интернета всех Европейских серверов (20-28 Mbps),

и переключал сервера вещания, и проверял прошивку приставки (она актуальна:

Android 4.2.2

Номер сборки 251.171/kartina_prd/kartina)

Приставка подсоеденена к рутеру через провод.

 

Посоветуйте, что сделать?

 

Спасибо

столкнулся с такой проблемой на комиго дуо. удалил все стороние приложения из гугль маркета - ( установленные мной) и сделал recovery. все работает и летает на ура. 

 

А как сделать recovery? Сделал сброс к заводским настройкам, вроде быстрее заработала приставка. До этого была такая же проблема, описанная в первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелось в виду под сделал recovery, что нужно зайти в recovery меню (выключить питание, зажать кнопку сбоку приставки, включить питание), и выбрать там  wipe data/factory reset.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелось в виду под сделал recovery, что нужно зайти в recovery меню (выключить питание, зажать кнопку сбоку приставки, включить питание), и выбрать там  wipe data/factory reset.

именно так...а не сброс к заводским установкам )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо за ответы. У меня на приставке есть только отверстие как для иглы, под ним надпись Reset. Видимо, это и есть "кнопка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы и рекоммендацию!

Только вернулся из отпуска.

Завтра сообщю результат сброса приставки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены...

Спасибо еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

Имелось в виду под сделал recovery, что нужно зайти в recovery меню (выключить питание, зажать кнопку сбоку приставки, включить питание), и выбрать там  wipe data/factory reset.

После 5-ти месячного пользования,возникла выше упомянутая проблема, в зайти в recovery меню не получается. Выключить питание, это значит из розетки или просто пультом выключить приставку? Зажать кнопку, значит нажать RESET и удерживать или просто разок нажать и потом включить приставку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выключить питание - это именно обесточить: вытащить из розетки или штекер из разъема питания. Зажать означает нажать и удерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выключить питание - это именно обесточить: вытащить из розетки или штекер из разъема питания. Зажать означает нажать и удерживать.

Всё так и сделал,питание выкл.-reset удерживаю-питание вкл.,ничего не происходит,отпускаю reset,через пару секунд включается приставка,появляется заставка картина тв, потом comigo и приставка выключается. Никакого меню recovery,ни wipe data/factory reset.... ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены...

Спасибо еще раз.

К сожалению проблема опять появилась. Причем спустя буквально несколько недель. Просто не находил времени написать отзыв. Я ничего больше не инсталировал, а просто продолжал пользоваться сервисом. Проблема явно в приставке. Приложения на разных планшетах и телефоне работают без сбоев. Линию мою мы совместно с картиной прозванивали. Мощи достаточно. Получается мне раз в несколько недель вайпить приставку!? Или покупать новую, в надежде, что эта модель будет лучше? Это же не дело! Создается впечатления недоработки Картины при выборе и проверки железа: каробочка то не справляется…

Или появилось другое решение проблемы? Не хочу после каждого переключения канала на 10, а то и больше секунд смотреть на надпись, что канал не доступен.

Помогите….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены...

Спасибо еще раз.

К сожалению проблема опять появилась. Причем спустя буквально несколько недель. Просто не находил времени написать отзыв. Я ничего больше не инсталировал, а просто продолжал пользоваться сервисом. Проблема явно в приставке. Приложения на разных планшетах и телефоне работают без сбоев. Линию мою мы совместно с картиной прозванивали. Мощи достаточно. Получается мне раз в несколько недель вайпить приставку!? Или покупать новую, в надежде, что эта модель будет лучше? Это же не дело! Создается впечатления недоработки Картины при выборе и проверки железа: каробочка то не справляется…

Или появилось другое решение проблемы? Не хочу после каждого переключения канала на 10, а то и больше секунд смотреть на надпись, что канал не доступен.

Помогите….

 

Напишите пожалуйста номер заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Итак, wipe сделал. Симптомы вроде исчезли... Посмотрим, как но будет, когда QuickPic и TuneIn будут восстановлены...

Спасибо еще раз.

 

К сожалению проблема опять появилась. Причем спустя буквально несколько недель. Просто не находил времени написать отзыв. Я ничего больше не инсталировал, а просто продолжал пользоваться сервисом. Проблема явно в приставке. Приложения на разных планшетах и телефоне работают без сбоев. Линию мою мы совместно с картиной прозванивали. Мощи достаточно. Получается мне раз в несколько недель вайпить приставку!? Или покупать новую, в надежде, что эта модель будет лучше? Это же не дело! Создается впечатления недоработки Картины при выборе и проверки железа: каробочка то не справляется…

Или появилось другое решение проблемы? Не хочу после каждого переключения канала на 10, а то и больше секунд смотреть на надпись, что канал не доступен.

Помогите….

Напишите пожалуйста номер заказа.

Номер заказа: 1317401

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...
  • 1 month спустя...

Здравствуйте, опять та-же проблема. Канал недоступен. Спустя несколько секунд появляетя значек загружается и просмотр возможен. Появился новый симптом: видеотека не запоминает фавориты в разделе мои фильмы.

А сегодня утром картина была вообще недоступна.

Интернет при этом работает нормально и я не менял никакие настройки.

 

Gesendet von meinem GT-I9505 mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делайте сброс как ранее. Затем скачайте и установите с гугл-маркета  какой-нибудь клинер (утилиту с возможностью чистки реестра). Периодически чистить реестр и освобождать память - вот скорее всего что требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...