Jump to content

IQ приставка регулярно перезагружается


Paschik

Recommended Posts

С приставкой IQ имеется следующая проблема: во время просмотра она постоянно 1 в 30-40 минут подвисает и перезагружается. Может 1-2 часа работать, после чего снова происходит сбой.

 

и еще вопрос: приставка с пульта не выключается, а толко переходит в спящий режим? это так?

Link to comment
Share on other sites

Вы пробовали позвонить в тех. поддержку?
Обязательно сделайте это. Сотрудники проверят установленную у Вас прошивку и помогут решить проблему.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

С приставкой IQ имеется следующая проблема: во время просмотра она постоянно 1 в 30-40 минут подвисает и перезагружается. Может 1-2 часа работать, после чего снова происходит сбой.

 

Please help, thank you

Link to comment
Share on other sites

Позвоните пожалуйста в тех. поддержку. На данный момент это будет сложно сделать, большая нагрузка. Попробуйте пробиться через пол часа.

Link to comment
Share on other sites

 

Позвоните пожалуйста в тех. поддержку. На данный момент это будет сложно сделать, большая нагрузка. Попробуйте пробиться через пол часа.

Пристаъвка жены, я очень плохо по русски говорю. Можно написать что надо сделать? Сериал номер приставки: ATV510B201212254528, кде то здес на форуме видел что посилают специално обновление, спосибо

 

Здес MC код: MC0200013128946, тоже буквы и картина меню не острые, и все время дрожит

Edited by Doranek
Link to comment
Share on other sites

Нужен не серийный номер вашей приставки, а MC код. Вы можете его найти таким образом: Настройки -> Общие -> Информация -> MC02**********. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Доброе время суток!

 

Хотелось бы обновить приставку, поскольку частенько зависает.

 

Код: MC02000131210731

 

Спасибо заранее!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мне пришлось приставку отправить обратно в тех.поддржку. Ее перепрошили и вернули через 2-3 дня. После этого уже больше месяца ниодного сбоя!

Спасибо!

 

п.с. почему сразу только нельзя было с правильной прошивкой прислать? чуть все впечатление от такой хорошей вещи не испортилось :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня 08.05.2014 получил приставку ! При включении появляется заставка IQ и всё больше ничего .. кнопка перезагрузки приставки на задней панели тоже не активна ..   на пуль реакции ни какой ... 

Link to comment
Share on other sites

Какой у вас номер заказа и связывались с техподдержкой?

номер заказа 1210157  выписал две приставки   COMIGO (работает всё отлично  )  IQ (проблемма )  

Edited by AlexKG
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

здравствуйте.получил сегодня приставку подсоединил как было в инструкции.показывает. только звук все время прерывается.Не могли ли вы сказать "почему" в чем проблема.

Link to comment
Share on other sites

обратился в тех.поддержку. теперь работают все каналы хорошо кроме "россия 24". "орт 1". "ртр". на этих каналах звук все еще пропадает на несколько секунд. это нормально?

Link to comment
Share on other sites

обратился в тех.поддержку. теперь работают все каналы хорошо кроме "россия 24". "орт 1". "ртр". на этих каналах звук все еще пропадает на несколько секунд. это нормально?

Опишите пожалуйста подробнее, когда он пропадает, всегда на этих каналах…?

Link to comment
Share on other sites

 

обратился в тех.поддержку. теперь работают все каналы хорошо кроме "россия 24". "орт 1". "ртр". на этих каналах звук все еще пропадает на несколько секунд. это нормально?

Опишите пожалуйста подробнее, когда он пропадает, всегда на этих каналах…?

 

да постоянно. показывает несколько минут нормально потом скрип и звук пропадает на 1-2 секунды.

Link to comment
Share on other sites

Номер заказа ваш скажите на ресивер. Можете так же сразу указать MC вашей приставки.

Nr:1221235            MC0200013091880      и еще.Приставка постоянно горячая. Это  нормально?

Edited by vitali72
Link to comment
Share on other sites

может это проблема со звуковой картой( если таковая имеется).сейчас проблемы начались и на других каналах. если до завтра проблемы не будут решены, как я могу вернуть приставку назад?

Link to comment
Share on other sites

Если проблему не удастся решить вы можете либо отправить нам ее для диагностики либо отказаться (отказ в течении 14 дней с момента получения) и заказать другой.

 

Т.е. просто еще раз позвоните и сможете этот момент оговорить.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...