Lev Опубликовано: 29 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2013 Есть два SIG 220, LAN, WLAN. В одном при включении загораются красный и зелёный на 0,5 сек., затем они гаснут на 0,5сек. и опять загораются в бесконечном цикле. Во втором тоже самое происходит только с красным, зелёный отсутствует. На вставленную флешку 1Гб с ПО никакой реакции не происходит: она не "загорается", т.е. к ней нет обращения. Подозреваю, что у них общее горе - запорчены загрузчики. Как и чем обнулить память и залить новый загрузчик по аналогии с другими аппаратами/рессиверами? Ссылка на комментарий
jedinike Опубликовано: 29 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2013 Скорей всего вышел из строя блок питания. Ссылка на комментарий
juriky Опубликовано: 29 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2013 (изменено) Есть два SIG 220, LAN, WLAN. В одном при включении загораются красный и зелёный на 0,5 сек., затем они гаснут на 0,5сек. и опять загораются в бесконечном цикле. Во втором тоже самое происходит только с красным, зелёный отсутствует. На вставленную флешку 1Гб с ПО никакой реакции не происходит: она не "загорается", т.е. к ней нет обращения. Подозреваю, что у них общее горе - запорчены загрузчики. Как и чем обнулить память и залить новый загрузчик по аналогии с другими аппаратами/рессиверами? Эта беда случилась после ваших экспериментов 15 Июля с модулями Wi-Fi? Изменено 29 июля 2013 пользователем juriky Ссылка на комментарий
Lev Опубликовано: 29 июля 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2013 Есть два SIG 220, LAN, WLAN. В одном при включении загораются красный и зелёный на 0,5 сек., затем они гаснут на 0,5сек. и опять загораются в бесконечном цикле. Во втором тоже самое происходит только с красным, зелёный отсутствует. На вставленную флешку 1Гб с ПО никакой реакции не происходит: она не "загорается", т.е. к ней нет обращения. Подозреваю, что у них общее горе - запорчены загрузчики. Как и чем обнулить память и залить новый загрузчик по аналогии с другими аппаратами/рессиверами? Эта беда случилась после ваших экспериментов 15 Июля с модулями Wi-Fi? В принципе да, но это не относится ко второму СИГу. Первый проработал 4 года и тут такое... какие будут мысли кроме как выкинуть? Блок питания в порядке, у меня их три одинаковых. Ссылка на комментарий
juriky Опубликовано: 29 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2013 Есть два SIG 220, LAN, WLAN. В одном при включении загораются красный и зелёный на 0,5 сек., затем они гаснут на 0,5сек. и опять загораются в бесконечном цикле. Во втором тоже самое происходит только с красным, зелёный отсутствует. На вставленную флешку 1Гб с ПО никакой реакции не происходит: она не "загорается", т.е. к ней нет обращения. Подозреваю, что у них общее горе - запорчены загрузчики. Как и чем обнулить память и залить новый загрузчик по аналогии с другими аппаратами/рессиверами? Эта беда случилась после ваших экспериментов 15 Июля с модулями Wi-Fi? В принципе да, но это не относится ко второму СИГу. Первый проработал 4 года и тут такое... какие будут мысли кроме как выкинуть? Блок питания в порядке, у меня их три одинаковых. Снимите с первого БП и поставьте на второй. И прочие взаимозаменяемые, в том числе и USB-модуль. Может получится из двух сделать 1 рабочий. Экспериментируйте. Хотя по мне, игра не стоит свечь. Это не тот агрегат, ради которого стоит время тратить. У Вас же есть 301-я. Расслабьтесь. Ссылка на комментарий
ottoman Опубликовано: 29 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2013 Реанимировать SIG, занятие примерно как в частушке про химика на скамейке. Ссылка на комментарий
Lev Опубликовано: 31 июля 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 июля 2013 В сервисе Картина ТВ наверняка есть комплект закачки ПО через 10 pin JTAG-разъём на плате. Готов заплатить за схему и загрузчик (пишите в личку/наличку). Может скинемся и проплатим? Это совсем не серьёзно, когда куча технически исправных Приставок, купленных в Картина ТВ, лежит мёртвым грузом из-за запорченного загрузчика... Ссылка на комментарий
weiz Опубликовано: 31 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 июля 2013 не проще купить новую приставку ) Ссылка на комментарий
ottoman Опубликовано: 31 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 июля 2013 Для желающих реанимировать SIG, есть другой анекдот: - Пациент на каталке жалобно, из последних сил - "может в реанимацию"- Санитары - "нет, доктор сказал в морг, значит в морг" Ссылка на комментарий
swetlana_s Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 марта 2014 классно!!!! при покупке первого абонемента, меня никто не спросил какую приставку я бы хотела получить - мне прислали 220, т.е. ту, что нужно было срочно утилизировать.... - это я потом поняла, когда узнала, что на тот момент были в продаже уже 340..... через меньше чем полгода начались проблемы а потом ваще - сказали - покупайте новую..... мне через год друзья отдали свою 340 и 220 лежит в ящике, потому что не включается....пока на ней был софт, который я получила при покупке, все более-менее работало..... но потом нужно было менять прошивку.... поменяли...... результат - выкинул деньги - сам виноват..... отсюда и видно отношения к клиенту..... Ссылка на комментарий
AndreKartinaTV Опубликовано: 26 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2014 классно!!!! при покупке первого абонемента, меня никто не спросил какую приставку я бы хотела получить - мне прислали 220, т.е. ту, что нужно было срочно утилизировать.... - это я потом поняла, когда узнала, что на тот момент были в продаже уже 340..... через меньше чем полгода начались проблемы а потом ваще - сказали - покупайте новую..... мне через год друзья отдали свою 340 и 220 лежит в ящике, потому что не включается....пока на ней был софт, который я получила при покупке, все более-менее работало..... но потом нужно было менять прошивку.... поменяли...... результат - выкинул деньги - сам виноват..... отсюда и видно отношения к клиенту..... Где вы делали заказ? Как вам могли прислать приставку если вы ее не выбирали? Ссылка на комментарий
swetlana_s Опубликовано: 26 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2014 Где вы делали заказ? Как вам могли прислать приставку если вы ее не выбирали? заказ был по телефону в..... кажется конец 2009-го.... в центральном офисе...... я во Франкфурте.... можно к вам приехать с приставкой? Скажем - на след.неделе.....Мож вы на месте установите причину.... Ссылка на комментарий
AndreKartinaTV Опубликовано: 26 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2014 Где вы делали заказ? Как вам могли прислать приставку если вы ее не выбирали? заказ был по телефону в..... кажется конец 2009-го.... в центральном офисе...... я во Франкфурте.... можно к вам приехать с приставкой? Скажем - на след.неделе.....Мож вы на месте установите причину.... Можно конечно. Но не думаю что поездка в Висбаден и обратно плюс ремонт себя оправдают для этой на данный момент неактуальной модели. У нас на данный момент можно купить актуальные модели от 30 Евро. Ссылка на комментарий
ITDLplus Опубликовано: 26 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2014 Где вы делали заказ? Как вам могли прислать приставку если вы ее не выбирали? заказ был по телефону в..... кажется конец 2009-го.... в центральном офисе...... я во Франкфурте.... можно к вам приехать с приставкой? Скажем - на след.неделе.....Мож вы на месте установите причину.... Закажите Micro HD, будет дешевле, чем ремонт, поездки. Да и проблем с просмотром знать не будете Ссылка на комментарий
swetlana_s Опубликовано: 26 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2014 Ребята..... чессслово.....я даже не знаю что сказать..... даже если от 1 евро..... и как бы она не называлась.... вопрос-то не в этом.... вопрос в том - почему нужно покупать еще одну у этого же поставщика, если одна уже лежит в шкафу....оригинальная....не паленая.... она не поломана но почему с ней проблемы? Все дело в софте? Где взять софт на нее что б она работала как и было заявлено при покупке? Спасибо за понимание и терпение Ссылка на комментарий
AndreKartinaTV Опубликовано: 26 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2014 Ребята..... чессслово.....я даже не знаю что сказать..... даже если от 1 евро..... и как бы она не называлась.... вопрос-то не в этом.... вопрос в том - почему нужно покупать еще одну у этого же поставщика, если одна уже лежит в шкафу....оригинальная....не паленая.... она не поломана но почему с ней проблемы? Все дело в софте? Где взять софт на нее что б она работала как и было заявлено при покупке? Спасибо за понимание и терпение Если приставка исправная и дело в софте то проще будет позвонить в службу тех. поддержки и они помогут ее вам настроить. Сделать это можно в любое для вас удобное время. Только предварительно достаньте приставку и подключите ее к телевизору и в сеть. Приготовьте на всякий случай флэшку размером не больше 2 ГБ. Ссылка на комментарий
ottoman Опубликовано: 26 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2014 Ребята..... чессслово.....я даже не знаю что сказать..... даже если от 1 евро..... и как бы она не называлась.... вопрос-то не в этом.... вопрос в том - почему нужно покупать еще одну у этого же поставщика, если одна уже лежит в шкафу....оригинальная....не паленая.... она не поломана но почему с ней проблемы? Все дело в софте? Где взять софт на нее что б она работала как и было заявлено при покупке? Спасибо за понимание и терпение дело принципа ! Да и правильно. Поддерживаю Как говорится "поезд ушёл" и Ваша поддержка уважаемый выглядит мягко говоря издевательски. Ссылка на комментарий
swetlana_s Опубликовано: 26 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2014 @ottoman Они и издеваются....лично я не так представляла себе их сервис.....на деле получилось то что получилось.... - главное продать ... а потом рекомендовать купить другое.... Ссылка на комментарий
AndreKartinaTV Опубликовано: 26 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2014 @ottoman Они и издеваются....лично я не так представляла себе их сервис.....на деле получилось то что получилось.... - главное продать ... а потом рекомендовать купить другое.... Извините, но не надо тут нагнетать! Мы вам продали приставку которую вы купили в 2009 году. Многие клиенты до сегодняшнего дня пользуются этой приставкой и приставки исправно работают. 1. Вас никто не заставлял ее покупать. 2. Как я написал выше тех. поддержка в любое время поможет вам ее настроить. 3. Предложение купить новую полностью обосновано. С 2009 года прошло 5 лет за это время сервис значительно шагнул вперед. Новое обарудование соответственно лучше справляется чем старое. 4. Вас никто не заставляет покупать новое. Не надо делать так что вы не замечаете мои сообщения и продолжать тут только писать негатив в адрес компании. Это вас не красит. Ссылка на комментарий
ottoman Опубликовано: 26 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2014 @ottoman Они и издеваются....лично я не так представляла себе их сервис.....на деле получилось то что получилось.... - главное продать ... а потом рекомендовать купить другое.... К сожалению это так и я всё-таки рекомендую прислушаться к советам купить DUNE и тем самым сэкономите время и нервы. Так сделали многие из нас, в разное время. Ссылка на комментарий
ottoman Опубликовано: 26 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2014 Ребята..... чессслово.....я даже не знаю что сказать..... даже если от 1 евро..... и как бы она не называлась.... вопрос-то не в этом.... вопрос в том - почему нужно покупать еще одну у этого же поставщика, если одна уже лежит в шкафу....оригинальная....не паленая.... она не поломана но почему с ней проблемы? Все дело в софте? Где взять софт на нее что б она работала как и было заявлено при покупке? Спасибо за понимание и терпение дело принципа ! Да и правильно. Поддерживаю Как говорится "поезд ушёл" и Ваша поддержка уважаемый выглядит мягко говоря издевательски. какой поезд уяел и почему моя поддержка - издевательская? Тогда как дилер объясните конкретно на что Светлана может расчитывать с Вашей поддержкой. Ссылка на комментарий
ottoman Опубликовано: 26 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2014 Тогда как дилер объясните конкретно на что Светлана может расчитывать с Вашей поддержкой. Я поддерзал её принцип. А по поводу агрегата: куплен больше 4-х лет назад. Технически, даже производителем больше не тоддерживается. На какяю поддержку Вы расчитывали? Гарантийного ремонта не предвидится, а за деньги, как дилер, могу Slide предложить. Почти даром. Чего стоит поддержка принципа, если сразу предложили купить другую приставку. Ссылка на комментарий
ottoman Опубликовано: 26 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2014 Я поддерзал её принцип. А по поводу агрегата: куплен больше 4-х лет назад. Технически, даже производителем больше не тоддерживается. На какяю поддержку Вы расчитывали? Гарантийного ремонта не предвидится, а за деньги, как дилер, могу Slide предложить. Почти даром.Чего стоит поддержка принципа, если сразу предложили купить другую приставку. а ты вообще что хотел? озвуч свою позицию Свою позицию я уже озвучил в ответе на пост Светлане (см выше). Ссылка на комментарий
swetlana_s Опубликовано: 26 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2014 Уважаемый Админ! 1. Критика в адрес картины обоснована и адекватна! тут не конкурс красоты что б петь друг другу дифирамбы и лстить 2. Ни в одном из постов нет ни слова что кто-то заставляет покупать 3. С конца 2009 вся техподдержка заключалась в советах, типа - поставте листочек, наклейте скоч и т.д. ( старожилы форума помнят эти темы и посты.... 4. Чем обосновано ваше предложение купить что-то новое если два предложения выше вы утверждаете что многие пользователи до сих пор довольны этими приставками и пользуются ими по исходу 5 лет? 5. В свое время я и многие другие, как подопытные кролики искали косяки в софте и настройках....в итоге кто-то купил новое...кто-то мучается до сих пор.... мне повезло чуть-чуть больше - мне задарили другую приставку.... она работает до сих пор.... и я ушла с форума.... и если б не проблема с планшетом то я б и сейчас бы молчала.... прошло почти три года и я наткнулась на эту тему - старая песня о главном...... поэтому ваши заявления в мой адрес я принимаю за оскарбление Ссылка на комментарий
Tony Опубликовано: 26 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2014 Опять тролли повылезали...Ты ему: "чёрное", а он орёт: "нет, белое!"Такие люди никогда и ничем не будут довольны. Предлагаю тему закрыть, как изжившую себя.И да, есть люди ( лично знаю двоих), у которых SIG 220 ДО СИХ ПОР работает. Уважаемый Админ!1. Критика в адрес картины обоснована и адекватна!тут не конкурс красоты что б петь друг другу дифирамбы и лстить2. Ни в одном из постов нет ни слова что кто-то заставляет покупать3. С конца 2009 вся техподдержка заключалась в советах, типа - поставте листочек, наклейте скоч и т.д. ( старожилы форума помнят эти темы и посты....4. Чем обосновано ваше предложение купить что-то новое если два предложения выше вы утверждаете что многие пользователи до сих пор довольны этими приставками и пользуются ими по исходу 5 лет?5. В свое время я и многие другие, как подопытные кролики искали косяки в софте и настройках....в итоге кто-то купил новое...кто-то мучается до сих пор.... мне повезло чуть-чуть больше - мне задарили другую приставку.... она работает до сих пор.... и я ушла с форума.... и если б не проблема с планшетом то я б и сейчас бы молчала....прошло почти три года и я наткнулась на эту тему - старая песня о главном......поэтому ваши заявления в мой адрес я принимаю за оскарбление Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения