Перейти к публикации

Реанимация SIG 220. Как и чем восстановить загрузчик?


Рекомендованные сообщения

Есть два SIG 220, LAN, WLAN. В одном при включении загораются красный и зелёный на 0,5 сек., затем они гаснут на 0,5сек. и опять загораются в бесконечном цикле.  Во втором тоже самое происходит только с красным, зелёный отсутствует. На вставленную флешку 1Гб с ПО никакой реакции не происходит:  она не "загорается", т.е. к ней нет обращения. Подозреваю, что у них общее горе - запорчены загрузчики. Как и чем обнулить память и залить новый загрузчик по аналогии с другими аппаратами/рессиверами?

Ссылка на комментарий

Есть два SIG 220, LAN, WLAN. В одном при включении загораются красный и зелёный на 0,5 сек., затем они гаснут на 0,5сек. и опять загораются в бесконечном цикле.  Во втором тоже самое происходит только с красным, зелёный отсутствует. На вставленную флешку 1Гб с ПО никакой реакции не происходит:  она не "загорается", т.е. к ней нет обращения. Подозреваю, что у них общее горе - запорчены загрузчики. Как и чем обнулить память и залить новый загрузчик по аналогии с другими аппаратами/рессиверами?

Эта беда случилась после ваших экспериментов 15 Июля с модулями Wi-Fi? ;)

Изменено пользователем juriky
Ссылка на комментарий

 

Есть два SIG 220, LAN, WLAN. В одном при включении загораются красный и зелёный на 0,5 сек., затем они гаснут на 0,5сек. и опять загораются в бесконечном цикле.  Во втором тоже самое происходит только с красным, зелёный отсутствует. На вставленную флешку 1Гб с ПО никакой реакции не происходит:  она не "загорается", т.е. к ней нет обращения. Подозреваю, что у них общее горе - запорчены загрузчики. Как и чем обнулить память и залить новый загрузчик по аналогии с другими аппаратами/рессиверами?

Эта беда случилась после ваших экспериментов 15 Июля с модулями Wi-Fi? ;)

В принципе да, но это не относится ко второму СИГу. Первый проработал 4 года и тут такое... какие будут мысли кроме как выкинуть?  Блок питания в порядке, у меня их три одинаковых.

   
Ссылка на комментарий

 

 

Есть два SIG 220, LAN, WLAN. В одном при включении загораются красный и зелёный на 0,5 сек., затем они гаснут на 0,5сек. и опять загораются в бесконечном цикле.  Во втором тоже самое происходит только с красным, зелёный отсутствует. На вставленную флешку 1Гб с ПО никакой реакции не происходит:  она не "загорается", т.е. к ней нет обращения. Подозреваю, что у них общее горе - запорчены загрузчики. Как и чем обнулить память и залить новый загрузчик по аналогии с другими аппаратами/рессиверами?

Эта беда случилась после ваших экспериментов 15 Июля с модулями Wi-Fi? ;)

В принципе да, но это не относится ко второму СИГу. Первый проработал 4 года и тут такое... какие будут мысли кроме как выкинуть?  Блок питания в порядке, у меня их три одинаковых.

   

Снимите с первого БП и поставьте на второй. И прочие взаимозаменяемые, в том числе и USB-модуль. Может получится из двух сделать 1 рабочий. Экспериментируйте.

Хотя по мне, игра не стоит свечь. Это не тот агрегат, ради которого стоит время тратить.

У Вас же есть 301-я. Расслабьтесь. :)

Ссылка на комментарий

В сервисе Картина ТВ наверняка есть комплект закачки ПО через 10 pin JTAG-разъём на плате.

Готов заплатить за схему и загрузчик (пишите в личку/наличку). Может скинемся и проплатим? Это совсем не серьёзно, когда куча технически исправных Приставок, купленных в Картина ТВ, лежит мёртвым грузом из-за запорченного загрузчика...

Ссылка на комментарий

Для  желающих реанимировать SIG, есть другой анекдот:

 

- Пациент на каталке жалобно, из последних сил - "может в  реанимацию"
- Санитары - "нет, доктор сказал в морг, значит в морг"

Ссылка на комментарий
  • 7 months спустя...

классно!!!!

 

при покупке первого абонемента, меня никто не спросил какую приставку я бы хотела получить - мне прислали 220, т.е. ту, что нужно было срочно утилизировать.... - это я потом поняла, когда узнала, что на тот момент были в продаже уже 340..... через меньше чем полгода начались проблемы а потом ваще - сказали - покупайте новую.....

 

мне через год друзья отдали свою 340 и 220 лежит в ящике, потому что не включается....пока на ней был софт, который я получила при покупке, все более-менее работало..... но потом нужно было менять прошивку.... поменяли......

результат - выкинул деньги - сам виноват.....

 

отсюда и видно отношения к клиенту.....

Ссылка на комментарий

классно!!!!

 

при покупке первого абонемента, меня никто не спросил какую приставку я бы хотела получить - мне прислали 220, т.е. ту, что нужно было срочно утилизировать.... - это я потом поняла, когда узнала, что на тот момент были в продаже уже 340..... через меньше чем полгода начались проблемы а потом ваще - сказали - покупайте новую.....

 

мне через год друзья отдали свою 340 и 220 лежит в ящике, потому что не включается....пока на ней был софт, который я получила при покупке, все более-менее работало..... но потом нужно было менять прошивку.... поменяли......

результат - выкинул деньги - сам виноват.....

 

отсюда и видно отношения к клиенту.....

Где вы делали заказ? Как вам могли прислать приставку если вы ее не выбирали?

Ссылка на комментарий

 

 

Где вы делали заказ? Как вам могли прислать приставку если вы ее не выбирали?

заказ был по телефону в..... кажется конец 2009-го.... в центральном офисе......

 

я во Франкфурте.... можно к вам приехать с приставкой? Скажем - на след.неделе.....Мож вы на месте установите причину....

Ссылка на комментарий

 

 

 

Где вы делали заказ? Как вам могли прислать приставку если вы ее не выбирали?

заказ был по телефону в..... кажется конец 2009-го.... в центральном офисе......

 

я во Франкфурте.... можно к вам приехать с приставкой? Скажем - на след.неделе.....Мож вы на месте установите причину....

Можно конечно. Но не думаю что поездка в Висбаден и обратно плюс ремонт себя оправдают для этой на данный момент неактуальной модели. У нас на данный момент можно купить актуальные модели от 30 Евро.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Где вы делали заказ? Как вам могли прислать приставку если вы ее не выбирали?

заказ был по телефону в..... кажется конец 2009-го.... в центральном офисе......

 

я во Франкфурте.... можно к вам приехать с приставкой? Скажем - на след.неделе.....Мож вы на месте установите причину....

Закажите Micro HD, будет дешевле, чем ремонт, поездки. Да и проблем с просмотром знать не будете

Ссылка на комментарий

Ребята..... чессслово.....я даже не знаю что сказать..... даже если от 1 евро..... и как бы она не называлась.... вопрос-то не в этом.... вопрос в том - почему нужно покупать еще одну у этого же поставщика, если одна уже лежит в шкафу....оригинальная....не паленая.... она не поломана но почему с ней проблемы? Все дело в софте? Где взять софт на нее что б она работала как и было заявлено при покупке?

Спасибо за понимание и терпение

Ссылка на комментарий

Ребята..... чессслово.....я даже не знаю что сказать..... даже если от 1 евро..... и как бы она не называлась.... вопрос-то не в этом.... вопрос в том - почему нужно покупать еще одну у этого же поставщика, если одна уже лежит в шкафу....оригинальная....не паленая.... она не поломана но почему с ней проблемы? Все дело в софте? Где взять софт на нее что б она работала как и было заявлено при покупке?

Спасибо за понимание и терпение

Если приставка исправная и дело в софте то проще будет позвонить в службу тех. поддержки и они помогут ее вам настроить. Сделать это можно в любое для вас удобное время. Только предварительно достаньте приставку и подключите ее к телевизору и в сеть. Приготовьте на всякий случай флэшку размером не больше 2 ГБ.

Ссылка на комментарий

 

 

Ребята..... чессслово.....я даже не знаю что сказать..... даже если от 1 евро..... и как бы она не называлась.... вопрос-то не в этом.... вопрос в том - почему нужно покупать еще одну у этого же поставщика, если одна уже лежит в шкафу....оригинальная....не паленая.... она не поломана но почему с ней проблемы? Все дело в софте? Где взять софт на нее что б она работала как и было заявлено при покупке?

Спасибо за понимание и терпение

 

дело принципа ! Да и правильно. Поддерживаю

 

 

Как говорится "поезд ушёл" и Ваша поддержка уважаемый выглядит мягко говоря издевательски.
Ссылка на комментарий

@ottoman

 

Они и издеваются....лично я не так представляла себе их сервис.....на деле получилось то что получилось.... - главное продать ... а потом рекомендовать купить другое....

Ссылка на комментарий

@ottoman

 

Они и издеваются....лично я не так представляла себе их сервис.....на деле получилось то что получилось.... - главное продать ... а потом рекомендовать купить другое....

Извините, но не надо тут нагнетать! Мы вам продали приставку которую вы купили в 2009 году. Многие клиенты до сегодняшнего дня пользуются этой приставкой и  приставки исправно работают.

1. Вас никто не заставлял ее покупать.

2. Как я написал выше тех. поддержка в любое время поможет вам ее настроить.

3. Предложение купить новую полностью обосновано. С 2009 года прошло 5 лет за это время сервис значительно шагнул вперед. Новое обарудование соответственно лучше справляется чем старое.

4. Вас никто не заставляет покупать новое.

 

Не надо делать так что вы не замечаете мои сообщения и продолжать тут только писать негатив в адрес компании. Это вас не красит.

Ссылка на комментарий

@ottoman

 

Они и издеваются....лично я не так представляла себе их сервис.....на деле получилось то что получилось.... - главное продать ... а потом рекомендовать купить другое....

К сожалению это так и я всё-таки рекомендую прислушаться к советам купить DUNE и тем самым сэкономите время и нервы. Так сделали многие из нас, в разное время.
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

 

Ребята..... чессслово.....я даже не знаю что сказать..... даже если от 1 евро..... и как бы она не называлась.... вопрос-то не в этом.... вопрос в том - почему нужно покупать еще одну у этого же поставщика, если одна уже лежит в шкафу....оригинальная....не паленая.... она не поломана но почему с ней проблемы? Все дело в софте? Где взять софт на нее что б она работала как и было заявлено при покупке?

Спасибо за понимание и терпение

 

дело принципа ! Да и правильно. Поддерживаю

 

 

Как говорится "поезд ушёл" и Ваша поддержка уважаемый выглядит мягко говоря издевательски.

 

 

какой поезд уяел и почему моя поддержка - издевательская?

 

 

Тогда как дилер объясните конкретно на что Светлана может расчитывать с Вашей поддержкой.
Ссылка на комментарий

 

 

Тогда как дилер объясните конкретно на что Светлана может расчитывать с Вашей поддержкой.

 

Я поддерзал её принцип. А по поводу агрегата: куплен больше 4-х лет назад. Технически, даже производителем больше не тоддерживается. На какяю поддержку Вы расчитывали? Гарантийного ремонта не предвидится, а за деньги, как дилер, могу Slide предложить. Почти даром.

 

 

Чего стоит поддержка принципа, если сразу предложили купить другую приставку.
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Я поддерзал её принцип. А по поводу агрегата: куплен больше 4-х лет назад. Технически, даже производителем больше не тоддерживается. На какяю поддержку Вы расчитывали? Гарантийного ремонта не предвидится, а за деньги, как дилер, могу Slide предложить. Почти даром.

Чего стоит поддержка принципа, если сразу предложили купить другую приставку.

 

 

а ты вообще что хотел? озвуч свою позицию

 

 

Свою позицию я уже озвучил в ответе на пост Светлане (см выше).
Ссылка на комментарий

Уважаемый Админ!

 

1. Критика в адрес картины обоснована и адекватна!

тут не конкурс красоты что б петь друг другу дифирамбы и лстить

 

2. Ни в одном из постов нет ни слова что кто-то заставляет покупать

 

3. С конца 2009 вся техподдержка заключалась в советах, типа - поставте листочек, наклейте скоч и т.д. ( старожилы форума помнят эти темы и посты....

 

4. Чем обосновано ваше предложение купить что-то новое если два предложения выше вы утверждаете что многие пользователи до сих пор довольны этими приставками и пользуются ими по исходу 5 лет?

 

5. В свое время я и многие другие, как подопытные кролики искали косяки в софте и настройках....в итоге кто-то купил новое...кто-то мучается до сих пор.... мне повезло чуть-чуть больше - мне задарили другую приставку.... она работает до сих пор.... и я ушла с форума.... и если б не проблема с планшетом то я б и сейчас бы молчала....

 

прошло почти три года и я наткнулась на эту тему - старая песня о главном......

 

 

 

 

поэтому ваши заявления в мой адрес я принимаю за оскарбление

Ссылка на комментарий

Опять тролли повылезали...Ты ему: "чёрное", а он орёт: "нет, белое!"
Такие люди никогда и ничем не будут довольны. Предлагаю тему закрыть, как изжившую себя.
И да, есть люди ( лично знаю двоих), у которых SIG 220 ДО СИХ ПОР работает.

Уважаемый Админ!

1. Критика в адрес картины обоснована и адекватна!
тут не конкурс красоты что б петь друг другу дифирамбы и лстить

2. Ни в одном из постов нет ни слова что кто-то заставляет покупать

3. С конца 2009 вся техподдержка заключалась в советах, типа - поставте листочек, наклейте скоч и т.д. ( старожилы форума помнят эти темы и посты....

4. Чем обосновано ваше предложение купить что-то новое если два предложения выше вы утверждаете что многие пользователи до сих пор довольны этими приставками и пользуются ими по исходу 5 лет?

5. В свое время я и многие другие, как подопытные кролики искали косяки в софте и настройках....в итоге кто-то купил новое...кто-то мучается до сих пор.... мне повезло чуть-чуть больше - мне задарили другую приставку.... она работает до сих пор.... и я ушла с форума.... и если б не проблема с планшетом то я б и сейчас бы молчала....

прошло почти три года и я наткнулась на эту тему - старая песня о главном......




поэтому ваши заявления в мой адрес я принимаю за оскарбление

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...