Jump to content

Реанимация SIG 220. Как и чем восстановить загрузчик?


Recommended Posts

Есть два SIG 220, LAN, WLAN. В одном при включении загораются красный и зелёный на 0,5 сек., затем они гаснут на 0,5сек. и опять загораются в бесконечном цикле.  Во втором тоже самое происходит только с красным, зелёный отсутствует. На вставленную флешку 1Гб с ПО никакой реакции не происходит:  она не "загорается", т.е. к ней нет обращения. Подозреваю, что у них общее горе - запорчены загрузчики. Как и чем обнулить память и залить новый загрузчик по аналогии с другими аппаратами/рессиверами?

Link to comment

Есть два SIG 220, LAN, WLAN. В одном при включении загораются красный и зелёный на 0,5 сек., затем они гаснут на 0,5сек. и опять загораются в бесконечном цикле.  Во втором тоже самое происходит только с красным, зелёный отсутствует. На вставленную флешку 1Гб с ПО никакой реакции не происходит:  она не "загорается", т.е. к ней нет обращения. Подозреваю, что у них общее горе - запорчены загрузчики. Как и чем обнулить память и залить новый загрузчик по аналогии с другими аппаратами/рессиверами?

Эта беда случилась после ваших экспериментов 15 Июля с модулями Wi-Fi? ;)

Edited by juriky
Link to comment

 

Есть два SIG 220, LAN, WLAN. В одном при включении загораются красный и зелёный на 0,5 сек., затем они гаснут на 0,5сек. и опять загораются в бесконечном цикле.  Во втором тоже самое происходит только с красным, зелёный отсутствует. На вставленную флешку 1Гб с ПО никакой реакции не происходит:  она не "загорается", т.е. к ней нет обращения. Подозреваю, что у них общее горе - запорчены загрузчики. Как и чем обнулить память и залить новый загрузчик по аналогии с другими аппаратами/рессиверами?

Эта беда случилась после ваших экспериментов 15 Июля с модулями Wi-Fi? ;)

В принципе да, но это не относится ко второму СИГу. Первый проработал 4 года и тут такое... какие будут мысли кроме как выкинуть?  Блок питания в порядке, у меня их три одинаковых.

   
Link to comment

 

 

Есть два SIG 220, LAN, WLAN. В одном при включении загораются красный и зелёный на 0,5 сек., затем они гаснут на 0,5сек. и опять загораются в бесконечном цикле.  Во втором тоже самое происходит только с красным, зелёный отсутствует. На вставленную флешку 1Гб с ПО никакой реакции не происходит:  она не "загорается", т.е. к ней нет обращения. Подозреваю, что у них общее горе - запорчены загрузчики. Как и чем обнулить память и залить новый загрузчик по аналогии с другими аппаратами/рессиверами?

Эта беда случилась после ваших экспериментов 15 Июля с модулями Wi-Fi? ;)

В принципе да, но это не относится ко второму СИГу. Первый проработал 4 года и тут такое... какие будут мысли кроме как выкинуть?  Блок питания в порядке, у меня их три одинаковых.

   

Снимите с первого БП и поставьте на второй. И прочие взаимозаменяемые, в том числе и USB-модуль. Может получится из двух сделать 1 рабочий. Экспериментируйте.

Хотя по мне, игра не стоит свечь. Это не тот агрегат, ради которого стоит время тратить.

У Вас же есть 301-я. Расслабьтесь. :)

Link to comment

В сервисе Картина ТВ наверняка есть комплект закачки ПО через 10 pin JTAG-разъём на плате.

Готов заплатить за схему и загрузчик (пишите в личку/наличку). Может скинемся и проплатим? Это совсем не серьёзно, когда куча технически исправных Приставок, купленных в Картина ТВ, лежит мёртвым грузом из-за запорченного загрузчика...

Link to comment

Для  желающих реанимировать SIG, есть другой анекдот:

 

- Пациент на каталке жалобно, из последних сил - "может в  реанимацию"
- Санитары - "нет, доктор сказал в морг, значит в морг"

Link to comment
  • 7 months later...

классно!!!!

 

при покупке первого абонемента, меня никто не спросил какую приставку я бы хотела получить - мне прислали 220, т.е. ту, что нужно было срочно утилизировать.... - это я потом поняла, когда узнала, что на тот момент были в продаже уже 340..... через меньше чем полгода начались проблемы а потом ваще - сказали - покупайте новую.....

 

мне через год друзья отдали свою 340 и 220 лежит в ящике, потому что не включается....пока на ней был софт, который я получила при покупке, все более-менее работало..... но потом нужно было менять прошивку.... поменяли......

результат - выкинул деньги - сам виноват.....

 

отсюда и видно отношения к клиенту.....

Link to comment

классно!!!!

 

при покупке первого абонемента, меня никто не спросил какую приставку я бы хотела получить - мне прислали 220, т.е. ту, что нужно было срочно утилизировать.... - это я потом поняла, когда узнала, что на тот момент были в продаже уже 340..... через меньше чем полгода начались проблемы а потом ваще - сказали - покупайте новую.....

 

мне через год друзья отдали свою 340 и 220 лежит в ящике, потому что не включается....пока на ней был софт, который я получила при покупке, все более-менее работало..... но потом нужно было менять прошивку.... поменяли......

результат - выкинул деньги - сам виноват.....

 

отсюда и видно отношения к клиенту.....

Где вы делали заказ? Как вам могли прислать приставку если вы ее не выбирали?

Link to comment

 

 

Где вы делали заказ? Как вам могли прислать приставку если вы ее не выбирали?

заказ был по телефону в..... кажется конец 2009-го.... в центральном офисе......

 

я во Франкфурте.... можно к вам приехать с приставкой? Скажем - на след.неделе.....Мож вы на месте установите причину....

Link to comment

 

 

 

Где вы делали заказ? Как вам могли прислать приставку если вы ее не выбирали?

заказ был по телефону в..... кажется конец 2009-го.... в центральном офисе......

 

я во Франкфурте.... можно к вам приехать с приставкой? Скажем - на след.неделе.....Мож вы на месте установите причину....

Можно конечно. Но не думаю что поездка в Висбаден и обратно плюс ремонт себя оправдают для этой на данный момент неактуальной модели. У нас на данный момент можно купить актуальные модели от 30 Евро.

Link to comment

 

 

 

Где вы делали заказ? Как вам могли прислать приставку если вы ее не выбирали?

заказ был по телефону в..... кажется конец 2009-го.... в центральном офисе......

 

я во Франкфурте.... можно к вам приехать с приставкой? Скажем - на след.неделе.....Мож вы на месте установите причину....

Закажите Micro HD, будет дешевле, чем ремонт, поездки. Да и проблем с просмотром знать не будете

Link to comment

Ребята..... чессслово.....я даже не знаю что сказать..... даже если от 1 евро..... и как бы она не называлась.... вопрос-то не в этом.... вопрос в том - почему нужно покупать еще одну у этого же поставщика, если одна уже лежит в шкафу....оригинальная....не паленая.... она не поломана но почему с ней проблемы? Все дело в софте? Где взять софт на нее что б она работала как и было заявлено при покупке?

Спасибо за понимание и терпение

Link to comment

Ребята..... чессслово.....я даже не знаю что сказать..... даже если от 1 евро..... и как бы она не называлась.... вопрос-то не в этом.... вопрос в том - почему нужно покупать еще одну у этого же поставщика, если одна уже лежит в шкафу....оригинальная....не паленая.... она не поломана но почему с ней проблемы? Все дело в софте? Где взять софт на нее что б она работала как и было заявлено при покупке?

Спасибо за понимание и терпение

 

дело принципа ! Да и правильно. Поддерживаю

Link to comment

Ребята..... чессслово.....я даже не знаю что сказать..... даже если от 1 евро..... и как бы она не называлась.... вопрос-то не в этом.... вопрос в том - почему нужно покупать еще одну у этого же поставщика, если одна уже лежит в шкафу....оригинальная....не паленая.... она не поломана но почему с ней проблемы? Все дело в софте? Где взять софт на нее что б она работала как и было заявлено при покупке?

Спасибо за понимание и терпение

Если приставка исправная и дело в софте то проще будет позвонить в службу тех. поддержки и они помогут ее вам настроить. Сделать это можно в любое для вас удобное время. Только предварительно достаньте приставку и подключите ее к телевизору и в сеть. Приготовьте на всякий случай флэшку размером не больше 2 ГБ.

Link to comment

 

 

Ребята..... чессслово.....я даже не знаю что сказать..... даже если от 1 евро..... и как бы она не называлась.... вопрос-то не в этом.... вопрос в том - почему нужно покупать еще одну у этого же поставщика, если одна уже лежит в шкафу....оригинальная....не паленая.... она не поломана но почему с ней проблемы? Все дело в софте? Где взять софт на нее что б она работала как и было заявлено при покупке?

Спасибо за понимание и терпение

 

дело принципа ! Да и правильно. Поддерживаю

 

 

Как говорится "поезд ушёл" и Ваша поддержка уважаемый выглядит мягко говоря издевательски.
Link to comment

@ottoman

 

Они и издеваются....лично я не так представляла себе их сервис.....на деле получилось то что получилось.... - главное продать ... а потом рекомендовать купить другое....

Link to comment

 

 

Ребята..... чессслово.....я даже не знаю что сказать..... даже если от 1 евро..... и как бы она не называлась.... вопрос-то не в этом.... вопрос в том - почему нужно покупать еще одну у этого же поставщика, если одна уже лежит в шкафу....оригинальная....не паленая.... она не поломана но почему с ней проблемы? Все дело в софте? Где взять софт на нее что б она работала как и было заявлено при покупке?

Спасибо за понимание и терпение

 

дело принципа ! Да и правильно. Поддерживаю

 

Как говорится "поезд ушёл" и Ваша поддержка уважаемый выглядит мягко говоря издевательски.

какой поезд уяел и почему моя поддержка - издевательская?

Link to comment

@ottoman

 

Они и издеваются....лично я не так представляла себе их сервис.....на деле получилось то что получилось.... - главное продать ... а потом рекомендовать купить другое....

Извините, но не надо тут нагнетать! Мы вам продали приставку которую вы купили в 2009 году. Многие клиенты до сегодняшнего дня пользуются этой приставкой и  приставки исправно работают.

1. Вас никто не заставлял ее покупать.

2. Как я написал выше тех. поддержка в любое время поможет вам ее настроить.

3. Предложение купить новую полностью обосновано. С 2009 года прошло 5 лет за это время сервис значительно шагнул вперед. Новое обарудование соответственно лучше справляется чем старое.

4. Вас никто не заставляет покупать новое.

 

Не надо делать так что вы не замечаете мои сообщения и продолжать тут только писать негатив в адрес компании. Это вас не красит.

Link to comment

@ottoman

 

Они и издеваются....лично я не так представляла себе их сервис.....на деле получилось то что получилось.... - главное продать ... а потом рекомендовать купить другое....

К сожалению это так и я всё-таки рекомендую прислушаться к советам купить DUNE и тем самым сэкономите время и нервы. Так сделали многие из нас, в разное время.
Link to comment

 

 

 

 

 

 

Ребята..... чессслово.....я даже не знаю что сказать..... даже если от 1 евро..... и как бы она не называлась.... вопрос-то не в этом.... вопрос в том - почему нужно покупать еще одну у этого же поставщика, если одна уже лежит в шкафу....оригинальная....не паленая.... она не поломана но почему с ней проблемы? Все дело в софте? Где взять софт на нее что б она работала как и было заявлено при покупке?

Спасибо за понимание и терпение

 

дело принципа ! Да и правильно. Поддерживаю

 

 

Как говорится "поезд ушёл" и Ваша поддержка уважаемый выглядит мягко говоря издевательски.

 

 

какой поезд уяел и почему моя поддержка - издевательская?

 

 

Тогда как дилер объясните конкретно на что Светлана может расчитывать с Вашей поддержкой.
Link to comment

Тогда как дилер объясните конкретно на что Светлана может расчитывать с Вашей поддержкой.

 

Я поддерзал её принцип. А по поводу агрегата: куплен больше 4-х лет назад. Технически, даже производителем больше не тоддерживается. На какяю поддержку Вы расчитывали? Гарантийного ремонта не предвидится, а за деньги, как дилер, могу Slide предложить. Почти даром.

Link to comment

 

 

Тогда как дилер объясните конкретно на что Светлана может расчитывать с Вашей поддержкой.

 

Я поддерзал её принцип. А по поводу агрегата: куплен больше 4-х лет назад. Технически, даже производителем больше не тоддерживается. На какяю поддержку Вы расчитывали? Гарантийного ремонта не предвидится, а за деньги, как дилер, могу Slide предложить. Почти даром.

 

 

Чего стоит поддержка принципа, если сразу предложили купить другую приставку.
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...