unnicked Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 Добрый день. В данной теме предполагается комментирование объявления по поводу перебоев, как указано в названии. Я являюсь счастливым обладателем комбинации Sig220 + Alice. В первую очередь спасибо администрации за комментирование и раскрытие истоков проблемы. К сожалению, предъявить обоснованные претензии провайдеру не очень просто, т.к. аналогичные интернет сервисы (потоковое видео + веб) бесперебойно работают на настольной машине. Показательно также, что на других приставках, судя по сообщению администрации, проблемы не проявляются. Симптоматика на данных приставках же в первую очередь говорит о кривой реализации сетевых сервисов (вероятно в том числе самого TCP/IP-стека: снифать траффик приставки мне, к сожалению, на данный момент не досуг) самой приставки, не способных справляться даже с минимальными потерями пакетов (что, кстати, является базовой функциональностью сетевых стеков с надёжной передачей данных). Т.к. потери пакетов в сети — более чем типичная ситуация, провайдер имеет полное право свалить бóльшую часть вины на приставки. Тем более, что приставка практически полностью теряет функциональность до перезагрузки при любых потерях в сети. Кто бы подумал винить оператора мобильной сети, если бы мобильный буквально умирал (до перезагрузки) при каждом пропадении сотовой сети? И кто бы подумал винить провайдера, если бы настольный PC приходилось бы перезагружать, как только не приходит сетевой пакет? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 Администрация KartinaTV не может повлиять на провайдеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timofay Опубликовано: 27 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2012 Конечно легко спихнуть вину на других (ну типа все Провайдеры в Германии договорились и в одно и тоже время делают проблемы Картине) ! у меня ЗИГ340 и я уже почти 2 года смотрю картину не меняя не провайдера не приставки, всё работало "нормально" (если не считать, что 1-2-3 раз за вечер зависает "Timeout") и вот примерно уже как неделю - через час или при переключении каналов- "Сервис не доступен" и у меня провайдер Д.Телеком скорость стабильная, интернет работает нормально. И я никогда не поверю в то что это зависит от провайдера, на компьютере работает всё без проблем("ни каких пакетов не теряет"), кстати у моего знакомого ХД301 и тоже стало последнее время хуже работать. Тех.служба не помогли, намекнули "пора менять приставку". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigfan Опубликовано: 27 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Конечно легко спихнуть вину на других (ну типа все Провайдеры в Германии договорились и в одно и тоже время делают проблемы Картине) ! у меня ЗИГ340 и я уже почти 2 года смотрю картину не меняя не провайдера не приставки, всё работало "нормально" (если не считать, что 1-2-3 раз за вечер зависает "Timeout") и вот примерно уже как неделю - через час или при переключении каналов- "Сервис не доступен" и у меня провайдер Д.Телеком скорость стабильная, интернет работает нормально. И я никогда не поверю в то что это зависит от провайдера, на компьютере работает всё без проблем("ни каких пакетов не теряет"), кстати у моего знакомого ХД301 и тоже стало последнее время хуже работать. Тех.служба не помогли, намекнули "пора менять приставку". Верно, но странно было бы ожидать от фирмы, которая ориентирована на прибыль, "чистосердечного" признания. Достаточно погуглить названия вышеуказанных приставок, и станет ясно, что они все- клинический случай и приходится частенько тянуть кабель из розетки. То есть приставка хорошо работает, только когда передача данных "чистая". А это почти идеальный случай, как в физике проводят опыты в вакууме. Ведь во всем мире есть проблема "вечернего" интернета. У меня вечером в онлайн играх хуже пинг и вообще больше потеря пакетов чем утром или днем. Но это нормально и реально не зависит от провайдера. В Германии вообще 2 основных стационарных способа выхода в интернет: 1) через линию Телекома и не важно, кто перекупщик 1и1 или О2 2) через тв кабель. Тут Кабель Дойчланд или местный провайдер. Есть еще VDSL - но он доступен еще далеко не везде, мягко выражаясь. Во всех перечисленных случаях присутствует эффект вечернего времени и нестабильной линии. Ведь даже, когда у тебя через розетку Телекома доступ до 16 мбс, скорость может колебаться от 6 и выше в зависимости от удаленности до распределителя и кол-ва клиентов по району и в сумме загруженности линии. Единственное, что обычно пишется в договоре обслуживания, интернет должен быть доступен 95% времени в году(если не ошибаюсь). К чему я все это? Да к тому, что не один провайдер не сможет частному лицу гарантировать идеальный интернет 24 часа в сутки. И все попытки пообщаться с персоналом из Callcenter-а ничего не дают. Поэтому было бы логично продавать те железки, которые "выживают" не только в идеальных условиях, но и адекватно реагируют на ухудшение пинга и потерю незначительного кол-ва пакетов. Изменено 27 декабря 2012 пользователем Bigfan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timofay Опубликовано: 27 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2012 да это всё верно, что вы говорите. и каждый пользователь Картины.тв должен расчитывать на то, что скорость интернета не может быть постоянно 16-18 и.т.п, и что вечером может случиться так, что приставка пару раз зависнит.. но речь не об этом!! не надо винить провайдоров!!! скажите же честно!"здесь мы не можем вам помочь, отдайте приствку в музей" все же понимают, что на новых приставках быстрее процессор, они стабильнее итд. зачем тратить время тех.службы и своё, заранее зная что они нечего сделать не смогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 27 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) не надо винить провайдеров!!! скажите же честно!"здесь мы не можем вам помочь, отдайте приствку в музей" А еще лучше, уважаемая Картина, добавьте : " Уважаемые абоненты, спасибо Вам за многолетнее пользование нашим сервисом. Как благодарность за Вашу верность и компенсацию возникших неудобств, мы продадим Вам новую современную приставку со скидкой 20-50%." Изменено 27 декабря 2012 пользователем apodolsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 27 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Верно! То что SIG-и не тянут современный сервис Картина уже давно признала и здесь на форуме кто-то из офиц. лиц это подтверждал. http://forum.kartina.tv/index.php?showtopi...ost&p=83611 (Сообщение #16). Особенно это: ...Нововведения нашей фирмы требуют более мощного оборудования... А скидки процентов 30 могли бы себе позволить, это точно. Изменено 28 декабря 2012 пользователем juriky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik67 Опубликовано: 27 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2012 пол года назад мы поднимали этот вопрос но никому дела до этого не было все смеялись над нами а что мы скидку просили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.