unnicked Posted December 26, 2012 Report Share Posted December 26, 2012 Добрый день. В данной теме предполагается комментирование объявления по поводу перебоев, как указано в названии. Я являюсь счастливым обладателем комбинации Sig220 + Alice. В первую очередь спасибо администрации за комментирование и раскрытие истоков проблемы. К сожалению, предъявить обоснованные претензии провайдеру не очень просто, т.к. аналогичные интернет сервисы (потоковое видео + веб) бесперебойно работают на настольной машине. Показательно также, что на других приставках, судя по сообщению администрации, проблемы не проявляются. Симптоматика на данных приставках же в первую очередь говорит о кривой реализации сетевых сервисов (вероятно в том числе самого TCP/IP-стека: снифать траффик приставки мне, к сожалению, на данный момент не досуг) самой приставки, не способных справляться даже с минимальными потерями пакетов (что, кстати, является базовой функциональностью сетевых стеков с надёжной передачей данных). Т.к. потери пакетов в сети — более чем типичная ситуация, провайдер имеет полное право свалить бóльшую часть вины на приставки. Тем более, что приставка практически полностью теряет функциональность до перезагрузки при любых потерях в сети. Кто бы подумал винить оператора мобильной сети, если бы мобильный буквально умирал (до перезагрузки) при каждом пропадении сотовой сети? И кто бы подумал винить провайдера, если бы настольный PC приходилось бы перезагружать, как только не приходит сетевой пакет? С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted December 26, 2012 Report Share Posted December 26, 2012 Администрация KartinaTV не может повлиять на провайдеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timofay Posted December 27, 2012 Report Share Posted December 27, 2012 Конечно легко спихнуть вину на других (ну типа все Провайдеры в Германии договорились и в одно и тоже время делают проблемы Картине) ! у меня ЗИГ340 и я уже почти 2 года смотрю картину не меняя не провайдера не приставки, всё работало "нормально" (если не считать, что 1-2-3 раз за вечер зависает "Timeout") и вот примерно уже как неделю - через час или при переключении каналов- "Сервис не доступен" и у меня провайдер Д.Телеком скорость стабильная, интернет работает нормально. И я никогда не поверю в то что это зависит от провайдера, на компьютере работает всё без проблем("ни каких пакетов не теряет"), кстати у моего знакомого ХД301 и тоже стало последнее время хуже работать. Тех.служба не помогли, намекнули "пора менять приставку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bigfan Posted December 27, 2012 Report Share Posted December 27, 2012 (edited) Конечно легко спихнуть вину на других (ну типа все Провайдеры в Германии договорились и в одно и тоже время делают проблемы Картине) ! у меня ЗИГ340 и я уже почти 2 года смотрю картину не меняя не провайдера не приставки, всё работало "нормально" (если не считать, что 1-2-3 раз за вечер зависает "Timeout") и вот примерно уже как неделю - через час или при переключении каналов- "Сервис не доступен" и у меня провайдер Д.Телеком скорость стабильная, интернет работает нормально. И я никогда не поверю в то что это зависит от провайдера, на компьютере работает всё без проблем("ни каких пакетов не теряет"), кстати у моего знакомого ХД301 и тоже стало последнее время хуже работать. Тех.служба не помогли, намекнули "пора менять приставку". Верно, но странно было бы ожидать от фирмы, которая ориентирована на прибыль, "чистосердечного" признания. Достаточно погуглить названия вышеуказанных приставок, и станет ясно, что они все- клинический случай и приходится частенько тянуть кабель из розетки. То есть приставка хорошо работает, только когда передача данных "чистая". А это почти идеальный случай, как в физике проводят опыты в вакууме. Ведь во всем мире есть проблема "вечернего" интернета. У меня вечером в онлайн играх хуже пинг и вообще больше потеря пакетов чем утром или днем. Но это нормально и реально не зависит от провайдера. В Германии вообще 2 основных стационарных способа выхода в интернет: 1) через линию Телекома и не важно, кто перекупщик 1и1 или О2 2) через тв кабель. Тут Кабель Дойчланд или местный провайдер. Есть еще VDSL - но он доступен еще далеко не везде, мягко выражаясь. Во всех перечисленных случаях присутствует эффект вечернего времени и нестабильной линии. Ведь даже, когда у тебя через розетку Телекома доступ до 16 мбс, скорость может колебаться от 6 и выше в зависимости от удаленности до распределителя и кол-ва клиентов по району и в сумме загруженности линии. Единственное, что обычно пишется в договоре обслуживания, интернет должен быть доступен 95% времени в году(если не ошибаюсь). К чему я все это? Да к тому, что не один провайдер не сможет частному лицу гарантировать идеальный интернет 24 часа в сутки. И все попытки пообщаться с персоналом из Callcenter-а ничего не дают. Поэтому было бы логично продавать те железки, которые "выживают" не только в идеальных условиях, но и адекватно реагируют на ухудшение пинга и потерю незначительного кол-ва пакетов. Edited December 27, 2012 by Bigfan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timofay Posted December 27, 2012 Report Share Posted December 27, 2012 да это всё верно, что вы говорите. и каждый пользователь Картины.тв должен расчитывать на то, что скорость интернета не может быть постоянно 16-18 и.т.п, и что вечером может случиться так, что приставка пару раз зависнит.. но речь не об этом!! не надо винить провайдоров!!! скажите же честно!"здесь мы не можем вам помочь, отдайте приствку в музей" все же понимают, что на новых приставках быстрее процессор, они стабильнее итд. зачем тратить время тех.службы и своё, заранее зная что они нечего сделать не смогут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
apodolsk Posted December 27, 2012 Report Share Posted December 27, 2012 (edited) не надо винить провайдеров!!! скажите же честно!"здесь мы не можем вам помочь, отдайте приствку в музей" А еще лучше, уважаемая Картина, добавьте : " Уважаемые абоненты, спасибо Вам за многолетнее пользование нашим сервисом. Как благодарность за Вашу верность и компенсацию возникших неудобств, мы продадим Вам новую современную приставку со скидкой 20-50%." Edited December 27, 2012 by apodolsk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
juriky Posted December 27, 2012 Report Share Posted December 27, 2012 (edited) Верно! То что SIG-и не тянут современный сервис Картина уже давно признала и здесь на форуме кто-то из офиц. лиц это подтверждал. http://forum.kartina.tv/index.php?showtopi...ost&p=83611 (Сообщение #16). Особенно это: ...Нововведения нашей фирмы требуют более мощного оборудования... А скидки процентов 30 могли бы себе позволить, это точно. Edited December 28, 2012 by juriky Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vik67 Posted December 27, 2012 Report Share Posted December 27, 2012 пол года назад мы поднимали этот вопрос но никому дела до этого не было все смеялись над нами а что мы скидку просили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.