Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Почему до вас не дозвониться? Почему сбрасываете звонки?
Если вы предупреждаете о проблеме с приставкой на несколько дней, где гарантия, что по истечении этого срока приставка заработает?
Если не заработает, вы предложите приобрести другую.
Эти вопросы хотелось бы обсудить по телефону, т.к. доставка в Швейцарию не осуществляется и мы должны заказывать доставку в близлежащих к границам странах.
Ехать туда почти 2 часа. Неприятная перспектива. Плюс незапланированные расходы. 
Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.01.2018 в 10:26, jedinike сказал:

Добрый день.

Ответ на ваш вопрос.

Расширить  

Это не ответ на мой вопрос!

Почему до вас не дозвониться? Почему сбрасываете звонки? Я, кажется, ясно объяснила, для чего мне нужен звонок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невозможно дозвониться так, как очередь из звонящих. Не все могут зайти на сайт и форум и ознакомиться с информацией о проблеме.
По доставке звоните в отдел доставки, там проблем с дозвоном быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.01.2018 в 10:37, jedinike сказал:

Невозможно дозвониться так, как очередь из звонящих. Не все могут зайти на сайт и форум и ознакомиться с информацией о проблеме.
По доставке звоните в отдел доставки, там проблем с дозвоном быть не должно.

Расширить  

Отдел доставки тот же номер! Или у вас есть другой? Тогда сообщите!
И почему не обеспечит такая продвинутая компания условия дозвона!?
Как-то неуважительно проводить сброс звонка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jana,а смысл дозвона?вам скажут тоже самое...нам остаётся только ждать и мне кажется в итоге предаётся покупать новую приставку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.01.2018 в 11:29, ispan сказал:

Jana,а смысл дозвона?вам скажут тоже самое...нам остаётся только ждать и мне кажется в итоге предаётся покупать новую приставку..

Расширить  

Спасибо за понимание. Специалисты комиго обещали решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.01.2018 в 11:29, ispan сказал:

Jana,а смысл дозвона?вам скажут тоже самое...нам остаётся только ждать и мне кажется в итоге предаётся покупать новую приставку..

Расширить  

Так я и хочу понять перспективу и заблаговременно решить этот вопрос. Я не знаю, осуществляет ли Картина доставку в Швейцарию.

Платить за абонемент и не иметь возможности им пользоваться мне не очень нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно мы осуществляем доставку в вашу страну.

dae55792199d.png

Помимо приставок можно смотреть на разных устройствах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.01.2018 в 11:56, jedinike сказал:

Конечно мы осуществляем доставку в вашу страну.

dae55792199d.png

 

Помимо приставок можно смотреть на разных устройствах.

 

Расширить  
  22.01.2018 в 11:40, jedinike сказал:

Спасибо за понимание. Специалисты комиго обещали решить проблему.

Расширить  

Дорогая редакция! Я понимаю, что проблема у вас! Но почему я должна за нее платить?
Если вы не наладите работу приставки, то предлагать мне купить новую, да еще и платить за пересылку, это по меньшей мере не корректно!
Если бы я свою приставку уронила с 9-го этажа, то да - это моя проблема. А в данном случае это только ваша проблема и вы должны ее устранить в минимальные сроки и с наименьшими потерями для клиентов!
Поддержка нужна нам, а не вам! Не понятно, за что вы благодарите другого участника дискуссии!
Вы отключили ваши телефоны для нас, ваших клиентов, вывесив плакат, что у вас проблема.
Так тогда не предлагайте нам смотреть картину через другие устройства! Мне удобно там, где я привыкла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте немного разберемся.
1. Приставка будет у вас работать! Нужно некоторое время подождать.
2. Телефоны НЕ отключены и работают. Не стоит вводить в заблуждение других участников форума.
3. Я вам предложил альтернативу, никто вас не отговаривает от привычного вам способа. Я посчитал, что лучше альтернатива, чем ничего.

  22.01.2018 в 14:11, Jana сказал:

Дорогая редакция! Я понимаю, что проблема у вас! Но почему я должна за нее платить?

Расширить  

Проблема у стороннего поставщика, но вы правы - конечного пользователя это не должно волновать, но согласно условий продаж:

§ 2. Изменения договора

2.1. «Kartina Digital» может дополнять и изменять услуги, а также специальные предложения с целью их улучшения и адаптации к техническим нововведениям, если это предположительно может совпадать с интересами абонентов и компании «Kartina Digital». В связи с текущим техническим обслуживанием и развитием возможно временное ограничение или прекращение возможности потребления услуг. «Kartina Digital» гарантирует предоставление услуг в течение 97% от календарного года. В течение 3% от календарного года возможно временное ограничение или прекращение услуг по причине технического обслуживания и развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день,но эта проблема с камиго уже длится несколько дней нужно как то оперативнее действовать.Мы оплачиваем еже месячно и регулярно а в конечном итоге ваш сервис виснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.01.2018 в 14:53, vik1967 сказал:

добрый день,но эта проблема с камиго уже длится несколько дней нужно как то оперативнее действовать.Мы оплачиваем еже месячно и регулярно а в конечном итоге ваш сервис виснет

Расширить  

Сервис не виснет. Конкретная проблема в данный момент с комиго - недоступный архив. Лайф работает, а вот если он виснет, то нужно искать проблему в скорости/соединении.
На всех других приставках проблем с вещанием нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема на стороне сервера комиго, специалисты комиго решают эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.01.2018 в 14:45, jedinike сказал:

Давайте немного разберемся.
1. Приставка будет у вас работать! Нужно некоторое время подождать.
2. Телефоны НЕ отключены и работают. Не стоит вводить в заблуждение других участников форума.
3. Я вам предложил альтернативу, никто вас не отговаривает от привычного вам способа. Я посчитал, что лучше альтернатива, чем ничего.

Проблема у стороннего поставщика, но вы правы - конечного пользователя это не должно волновать, но согласно условий продаж:

§ 2. Изменения договора

2.1. «Kartina Digital» может дополнять и изменять услуги, а также специальные предложения с целью их улучшения и адаптации к техническим нововведениям, если это предположительно может совпадать с интересами абонентов и компании «Kartina Digital». В связи с текущим техническим обслуживанием и развитием возможно временное ограничение или прекращение возможности потребления услуг. «Kartina Digital» гарантирует предоставление услуг в течение 97% от календарного года. В течение 3% от календарного года возможно временное ограничение или прекращение услуг по причине технического обслуживания и развития.

Расширить  

Будем считать 3% от года))

Я не ввожу в заблуждение других. Телефоны не работают. И это печально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.01.2018 в 15:18, Jana сказал:

Я не ввожу в заблуждение других. Телефоны не работают. И это печально. 

Расширить  

На какой номер вы звоните?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а есть возможность установить приложение Картины  APK непосредственно на приставку Комиго? И будет ли работать архив в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.01.2018 в 15:48, Eugeneofkingsny сказал:

Скажите, а есть возможность установить приложение Картины  APK непосредственно на приставку Комиго? И будет ли работать архив в таком случае?

Расширить  

Конечно будет. Устанавливайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу прейти по ссылке. Она не открывается при нажатии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.01.2018 в 15:53, jedinike сказал:

Поправил.

Расширить  

Пишет что сервер не найден. Server not found

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...