Jana Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 Почему до вас не дозвониться? Почему сбрасываете звонки? Если вы предупреждаете о проблеме с приставкой на несколько дней, где гарантия, что по истечении этого срока приставка заработает? Если не заработает, вы предложите приобрести другую. Эти вопросы хотелось бы обсудить по телефону, т.к. доставка в Швейцарию не осуществляется и мы должны заказывать доставку в близлежащих к границам странах. Ехать туда почти 2 часа. Неприятная перспектива. Плюс незапланированные расходы. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 Добрый день. Ответ на ваш вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jana Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 6 минут назад, jedinike сказал: Добрый день. Ответ на ваш вопрос. Это не ответ на мой вопрос! Почему до вас не дозвониться? Почему сбрасываете звонки? Я, кажется, ясно объяснила, для чего мне нужен звонок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 Невозможно дозвониться так, как очередь из звонящих. Не все могут зайти на сайт и форум и ознакомиться с информацией о проблеме. По доставке звоните в отдел доставки, там проблем с дозвоном быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jana Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 5 часов назад, jedinike сказал: Невозможно дозвониться так, как очередь из звонящих. Не все могут зайти на сайт и форум и ознакомиться с информацией о проблеме. По доставке звоните в отдел доставки, там проблем с дозвоном быть не должно. Отдел доставки тот же номер! Или у вас есть другой? Тогда сообщите! И почему не обеспечит такая продвинутая компания условия дозвона!? Как-то неуважительно проводить сброс звонка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispan Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 Jana,а смысл дозвона?вам скажут тоже самое...нам остаётся только ждать и мне кажется в итоге предаётся покупать новую приставку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 10 минут назад, ispan сказал: Jana,а смысл дозвона?вам скажут тоже самое...нам остаётся только ждать и мне кажется в итоге предаётся покупать новую приставку.. Спасибо за понимание. Специалисты комиго обещали решить проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jana Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 9 минут назад, ispan сказал: Jana,а смысл дозвона?вам скажут тоже самое...нам остаётся только ждать и мне кажется в итоге предаётся покупать новую приставку.. Так я и хочу понять перспективу и заблаговременно решить этот вопрос. Я не знаю, осуществляет ли Картина доставку в Швейцарию. Платить за абонемент и не иметь возможности им пользоваться мне не очень нравится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 Конечно мы осуществляем доставку в вашу страну. Помимо приставок можно смотреть на разных устройствах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jana Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 4 часа назад, jedinike сказал: Конечно мы осуществляем доставку в вашу страну. Помимо приставок можно смотреть на разных устройствах. 4 часа назад, jedinike сказал: Спасибо за понимание. Специалисты комиго обещали решить проблему. Дорогая редакция! Я понимаю, что проблема у вас! Но почему я должна за нее платить? Если вы не наладите работу приставки, то предлагать мне купить новую, да еще и платить за пересылку, это по меньшей мере не корректно! Если бы я свою приставку уронила с 9-го этажа, то да - это моя проблема. А в данном случае это только ваша проблема и вы должны ее устранить в минимальные сроки и с наименьшими потерями для клиентов! Поддержка нужна нам, а не вам! Не понятно, за что вы благодарите другого участника дискуссии! Вы отключили ваши телефоны для нас, ваших клиентов, вывесив плакат, что у вас проблема. Так тогда не предлагайте нам смотреть картину через другие устройства! Мне удобно там, где я привыкла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 Давайте немного разберемся. 1. Приставка будет у вас работать! Нужно некоторое время подождать. 2. Телефоны НЕ отключены и работают. Не стоит вводить в заблуждение других участников форума. 3. Я вам предложил альтернативу, никто вас не отговаривает от привычного вам способа. Я посчитал, что лучше альтернатива, чем ничего. 34 минуты назад, Jana сказал: Дорогая редакция! Я понимаю, что проблема у вас! Но почему я должна за нее платить? Проблема у стороннего поставщика, но вы правы - конечного пользователя это не должно волновать, но согласно условий продаж: § 2. Изменения договора 2.1. «Kartina Digital» может дополнять и изменять услуги, а также специальные предложения с целью их улучшения и адаптации к техническим нововведениям, если это предположительно может совпадать с интересами абонентов и компании «Kartina Digital». В связи с текущим техническим обслуживанием и развитием возможно временное ограничение или прекращение возможности потребления услуг. «Kartina Digital» гарантирует предоставление услуг в течение 97% от календарного года. В течение 3% от календарного года возможно временное ограничение или прекращение услуг по причине технического обслуживания и развития. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik1967 Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 добрый день,но эта проблема с камиго уже длится несколько дней нужно как то оперативнее действовать.Мы оплачиваем еже месячно и регулярно а в конечном итоге ваш сервис виснет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 Только что, vik1967 сказал: добрый день,но эта проблема с камиго уже длится несколько дней нужно как то оперативнее действовать.Мы оплачиваем еже месячно и регулярно а в конечном итоге ваш сервис виснет Сервис не виснет. Конкретная проблема в данный момент с комиго - недоступный архив. Лайф работает, а вот если он виснет, то нужно искать проблему в скорости/соединении. На всех других приставках проблем с вещанием нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik1967 Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 что за проблема на экране постоянно крутятся кружки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 Проблема на стороне сервера комиго, специалисты комиго решают эту проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik1967 Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 очень жаль,что нет оперативности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jana Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 Только что, vik1967 сказал: очень жаль,что нет оперативности Со вчерашнего дня её нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jana Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 31 минуту назад, jedinike сказал: Давайте немного разберемся. 1. Приставка будет у вас работать! Нужно некоторое время подождать. 2. Телефоны НЕ отключены и работают. Не стоит вводить в заблуждение других участников форума. 3. Я вам предложил альтернативу, никто вас не отговаривает от привычного вам способа. Я посчитал, что лучше альтернатива, чем ничего. Проблема у стороннего поставщика, но вы правы - конечного пользователя это не должно волновать, но согласно условий продаж: § 2. Изменения договора 2.1. «Kartina Digital» может дополнять и изменять услуги, а также специальные предложения с целью их улучшения и адаптации к техническим нововведениям, если это предположительно может совпадать с интересами абонентов и компании «Kartina Digital». В связи с текущим техническим обслуживанием и развитием возможно временное ограничение или прекращение возможности потребления услуг. «Kartina Digital» гарантирует предоставление услуг в течение 97% от календарного года. В течение 3% от календарного года возможно временное ограничение или прекращение услуг по причине технического обслуживания и развития. Будем считать 3% от года)) Я не ввожу в заблуждение других. Телефоны не работают. И это печально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 2 минуты назад, Jana сказал: Я не ввожу в заблуждение других. Телефоны не работают. И это печально. На какой номер вы звоните? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 Скажите, а есть возможность установить приложение Картины APK непосредственно на приставку Комиго? И будет ли работать архив в таком случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 4 минуты назад, Eugeneofkingsny сказал: Скажите, а есть возможность установить приложение Картины APK непосредственно на приставку Комиго? И будет ли работать архив в таком случае? Конечно будет. Устанавливайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 Не могу прейти по ссылке. Она не открывается при нажатии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 Поправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 3 часа назад, jedinike сказал: Поправил. Пишет что сервер не найден. Server not found Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2018 У меня всё работает. Попробуйте еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.