Перейти к публикации

AndreKartinaTV

Главные администраторы
  • Публикации

    2302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

7 подписчиков

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Wiesbaden

Посетители профиля

25050 просмотров профиля
  1. Уважаемые клиенты! У нас произошла Авария, на данный момент доступ к сервису восстановлен. Если после объявления о завершении работ у вас остались вопросы или сложности с подключением к сервису - пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку по телефону, в чат на сайте Kartina.TV, на форум forum.kartina.tv и мы с радостью поможем решить ваш вопрос. Приносим извенения за доставленные неудобства и выражаем благодарность за терпение, понимание и поддержку! С уважением, Team Kartina.TV!
  2. Такие запросы могут поступать к нашей компании от медиарегуляторов в Германии. Подробные детали знает только юридический отдел.
  3. Уважаемые клиенты в Канаде, обратитесь с вопросом о Кинопоиске пожалуйста к официальному представителю в вашей стране. Здесь есть контактная информация офисов: https://www.kartina.tv/about/shops
  4. Открыл телеканал "Утро HD", на сегодня вижу минимум 5 фильмов и 4 телешоу. ?
  5. 1. Для конечного потребителя который ловит его через сателлит - да, для компаний которые ретранслируют его дальше для своих абонементов - нет. 2. Это не наша логика, это логика Евросоюза в котором вы живете а мы как компания работаем. Здесь можно почитать подробно: 3. На канале могли быть временные технические работы, но в тот момент когда я вам вчера отвечал он исправно работал. Сегодня тоже нет никаких проблем с трансляцией канала. Если он у вас и сейчас не работает, обратитесь пожалуйста по телефону в тех. поддержку, наши сотрудники помогут вам устранить эту проблему. 5. Это ваше мнение, другой клиент захочет удалить спорт, еще один немецкие каналы... Мы наоборот стараемся добавлять всё то, что можно. Список каналов не уменьшается, мы на каждый отключенный канал добавляем как минимум один новый! Посмотрите и вы увидите, что появились такие каналы как "Континент" "Утро" "Сегодня" и "Вечерний". Эти каналы транслируют всеми любимые передачи, фильмы и шоу. Мы работаем над тем, чтобы у всех клиентов был выбор, что посмотреть и в любое для клиента удобное время.
  6. Добрый вечер, в Вашем вопросе всё перемешалось и не вся информация достоверна. Постараюсь дать Вам максимально развернутый ответ: Первый канал - был удален уже очень давно и причиной этого была заоблачная цена на его ретрансляцию. Россия К - никуда не пропал его благополучно можно найти в разделе "Познавательные". Россия, НТВ... - были удалены на территории Европы, после того как они попали под санкции. Pro7 - канал работает и с ним всё в порядке. Бывает такое, что сам канал просит нас не транслировать конкретную передачу и в таких моментах мы ставим временно заставку на экран. Такое не должно появляться часто, но видимо Вы попали именно на такой момент. (Тоже самое касается спортивных каналов) Что касается украинских каналов, я понимаю в какую сторону Вы клоните, но поддаваться на эти дискуссии я не буду. У нас всё еще каналов на русском языке раз в 5 больше чем на всех других. Не говорю уже о фильмах и сериалах в видеотеках. А теперь я постараюсь подитожить, мы никогда не будем убирать канал если на то нет четких оснований, это никак не может положительно сказаться на нашем бизнесе. Убирая канал мы должны соблюдать законы и права и так должна поступать любая компания которая работает в правовом поле на территории Европы. Как это игнорируют другие, это вопрос не к нам, мы за них не отвечаем. Мы со своей стороны, стараемся как можем компенсировать нашим клиентам все потери и добавляем новые каналы, фильмы и сериалы.
  7. Добрый день. В том случае, если Вы используете новый интерфейс(иконка Kartina.TV оранжевая) для просмотра Kartina.TV, тогда все начатые вами передачи находятся в разделе главная в специальной подборке и Вы можете легко продолжить просмотр. Если у Вас выбран старый интерфейс(иконка Kartina.TV белая), в нём этой функции нет.
  8. Вы до этого не регистрировались у нас? Можно использовать номер телефона для регистрации если возникли проблему с E-mail.
  9. Добрый день. Пароль от взрослых каналов идентичен Вашему паролю от абонемента. Вы запрашивали смену пароля к абонементу последний раз 9 дней назад. Пожалуйста проверьте Ваш Email.
  10. Спасибо за сообщение. Мы уточним у наших партнёров, почему этих серий еще нет в доступе для наших клиентов.
  11. Спасибо за сообщение, постараемся как можно быстрее устранить проблему.
  12. Сообщите пожалуйста свои данные в личку, мы оформим Вам замену оборудования.
  13. Можно подробнее, что конкретно не работает и желательно в другой теме, где обсуждаем проблемы с каналами. Спасибо Gesendet von iPhone mit Tapatalk
  14. Добрый день. На этом форуме мы в основном обсуждаем технические вопросы и оказываем помощь нашим клиентам. Именно для этого он был создан, но никак не для обсуждения политических и других тем. Мы прекрасно понимаем серьезность сложившейся ситуации и не хотим предоставлять дополнительную платформу для разжигания ненависти. Наша компания за мир, понимание и человечность! В нашем большом и дружном коллективе, работаю выходцы из всех бывших республик в том числе многие из них украинцы. Официальное заявление нашим главным директором уже давно было озвучено, его можно прочитать здесь: https://www.kartina.tv/news/ceo_statement п.с. хотелось бы добавить от себя лично: Оставайтесь людьми, ищите друзей а не врагов.
×
×
  • Создать...