Jump to content

Sig 220 постоянно перезагружается


Recommended Posts

Добрый день.

Извиняюсь если я повторяюсь, просто не нашёл ничего похожего.

У меня приставка SIG 220, версия прошивки самая последняя.

Существует такая проблема, (чаще всего это по-вечерам), если я хочу посмотреть какой-то фильм или передачу, которая шла днём, я её включаю в записи, и приставка через каждые минуты две-три, перезагружается.

смотреть вообще не реально, такое же происходит, даже в прямом эфире, правда с более большим интервалом.

что это может быть и как с этим бороться?

Link to comment
Добрый день.

Извиняюсь если я повторяюсь, просто не нашёл ничего похожего.

У меня приставка SIG 220, версия прошивки самая последняя.

Существует такая проблема, (чаще всего это по-вечерам), если я хочу посмотреть какой-то фильм или передачу, которая шла днём, я её включаю в записи, и приставка через каждые минуты две-три, перезагружается.

смотреть вообще не реально, такое же происходит, даже в прямом эфире, правда с более большим интервалом.

что это может быть и как с этим бороться?

Обратитесь в техподдержку.

Link to comment
  • 1 month later...

Объясните пожалуйста, почему часто посередине фильма в видеотеке (!!!), отключается приставка (SIG220) и стартуется заново сама. Причины непонятны. Это может быть несколько раз в начале какого-либо фильма, а может быть и в середине-конце...

 

Тех. поддержка не помогла

Edited by DoubleA
Link to comment
Объясните пожалуйста, почему часто посередине фильма в видеотеке (!!!), отключается приставка (SIG220) и стартуется заново сама. Причины непонятны. Это может быть несколько раз в начале какого-либо фильма, а может быть и в середине-конце...

 

Тех. поддержка не помогла

 

Добрый Вечер.

 

SIG220 (первая из всех поставляемых моделей). Некоторые фильмы могут не отображаться – эта проблема связана с тем, что они были закодированы в несовместимом с этой моделью приставки формате. Со временем такие фильмы будут заменены.

 

Link to comment

А теперь ещё один вопрос. Надеюсь последний (если ответите). Вот мы платим ежемесячно плату за услуги (описанные в договоре) фирме Картина.тв. Мы купили приставку у этой фирмы. Осмелюсь даже сказать, что поднимали своей рекламой фирму на ноги (минимум 10 семей через меня подписали с вами договор). Теперь, когда выясняется, что приставка (SIG220), которую мы купили у вас, по качеству сильно уступает более новым моделям, из-за которой у людей постоянно прерывается показ той или иной программы, фильмов, не ловит сигналы пульта, не включается после отключения через пульт...

НУ почему нельзя поменять данные приставки на более новые?

Тех. поддержка мне лично открыто подтверждала, что эти проблемы у всех этих приставок, что качество приставок очень плохое.

Но когда поддержке говорю о том, что хочу отослать обратно на ремонт (т.к. назад невозможно вернуть), то они пугают такими выражениями: "..ну попробуйте... Будете сидеть 4 недели без приставки... Хотите ли вы этого?"

 

А теперь вопрос конкретный:

Что-то можно сделать против этого? Можно ли отправить приставку и поменять на другую (не оплачивая полную сумму новой приставки)?

 

Ведь мы платим по контракту, а вы не предоставляете ваши услуги за наши деньги... Приставка ведь в порядке, я так понимаю? Или вы можете её отремонтировать так, чтобы и пультом управлялась, и не зависала, и реагировала быстро, и не отключалась посередине программы, и перематывала не рывками через 20 минут (хотя мотаем на 3 минуты...)..

 

Буду очень благодарен за ответ.

Хотя, очень сомневаюсь, что НЕ буду проигнорирован

 

 

Спасибо за внимание,

с наболевшим вопросом за более чем 1 год,

 

ваш я

Link to comment
А теперь ещё один вопрос. Надеюсь последний (если ответите). Вот мы платим ежемесячно плату за услуги (описанные в договоре) фирме Картина.тв. Мы купили приставку у этой фирмы. Осмелюсь даже сказать, что поднимали своей рекламой фирму на ноги (минимум 10 семей через меня подписали с вами договор). Теперь, когда выясняется, что приставка (SIG220), которую мы купили у вас, по качеству сильно уступает более новым моделям, из-за которой у людей постоянно прерывается показ той или иной программы, фильмов, не ловит сигналы пульта, не включается после отключения через пульт...

НУ почему нельзя поменять данные приставки на более новые?

Тех. поддержка мне лично открыто подтверждала, что эти проблемы у всех этих приставок, что качество приставок очень плохое.

Но когда поддержке говорю о том, что хочу отослать обратно на ремонт (т.к. назад невозможно вернуть), то они пугают такими выражениями: "..ну попробуйте... Будете сидеть 4 недели без приставки... Хотите ли вы этого?"

 

А теперь вопрос конкретный:

Что-то можно сделать против этого? Можно ли отправить приставку и поменять на другую (не оплачивая полную сумму новой приставки)?

 

Ведь мы платим по контракту, а вы не предоставляете ваши услуги за наши деньги... Приставка ведь в порядке, я так понимаю? Или вы можете её отремонтировать так, чтобы и пультом управлялась, и не зависала, и реагировала быстро, и не отключалась посередине программы, и перематывала не рывками через 20 минут (хотя мотаем на 3 минуты...)..

 

Буду очень благодарен за ответ.

Хотя, очень сомневаюсь, что НЕ буду проигнорирован

 

 

Спасибо за внимание,

с наболевшим вопросом за более чем 1 год,

 

ваш я

 

 

 

 

А IPhone4 тебе кто-то поменяет на IPhone4S ?

 

 

 

 

 

На момент продаже приставки все сервисы на неё работали, сейчас вводятся новые на старом оборудование не все они могут работать нормально.

 

Это вроде как в природе называется Эволюция.

 

 

Link to comment
...А IPhone4 тебе кто-то поменяет на IPhone4S ? ...

 

В принципе правильная постановка вопроса, но я бы сравнивал даже не 4 и 4S, а первый iPhone и iPhone 4S

P.S.: Не сочтите за флуд..

Link to comment
А теперь ещё один вопрос. Надеюсь последний (если ответите). Вот мы платим ежемесячно плату за услуги (описанные в договоре) фирме Картина.тв. Мы купили приставку у этой фирмы. Осмелюсь даже сказать, что поднимали своей рекламой фирму на ноги (минимум 10 семей через меня подписали с вами договор). Теперь, когда выясняется, что приставка (SIG220), которую мы купили у вас, по качеству сильно уступает более новым моделям, из-за которой у людей постоянно прерывается показ той или иной программы, фильмов, не ловит сигналы пульта, не включается после отключения через пульт...

НУ почему нельзя поменять данные приставки на более новые?

Тех. поддержка мне лично открыто подтверждала, что эти проблемы у всех этих приставок, что качество приставок очень плохое.

Но когда поддержке говорю о том, что хочу отослать обратно на ремонт (т.к. назад невозможно вернуть), то они пугают такими выражениями: "..ну попробуйте... Будете сидеть 4 недели без приставки... Хотите ли вы этого?"

 

А теперь вопрос конкретный:

Что-то можно сделать против этого? Можно ли отправить приставку и поменять на другую (не оплачивая полную сумму новой приставки)?

 

Ведь мы платим по контракту, а вы не предоставляете ваши услуги за наши деньги... Приставка ведь в порядке, я так понимаю? Или вы можете её отремонтировать так, чтобы и пультом управлялась, и не зависала, и реагировала быстро, и не отключалась посередине программы, и перематывала не рывками через 20 минут (хотя мотаем на 3 минуты...)..

 

Буду очень благодарен за ответ.

Хотя, очень сомневаюсь, что НЕ буду проигнорирован

 

 

Спасибо за внимание,

с наболевшим вопросом за более чем 1 год,

 

ваш я

Когда вы покупали приставку, то она должна была уметь показывать live и архив - что она и делает, видеотека дополнительная бесплатная опция, за нее вы ничего не платите.

 

Link to comment
А теперь ещё один вопрос. Надеюсь последний (если ответите). Вот мы платим ежемесячно плату за услуги (описанные в договоре) фирме Картина.тв. Мы купили приставку у этой фирмы. Осмелюсь даже сказать, что поднимали своей рекламой фирму на ноги (минимум 10 семей через меня подписали с вами договор). Теперь, когда выясняется, что приставка (SIG220), которую мы купили у вас, по качеству сильно уступает более новым моделям, из-за которой у людей постоянно прерывается показ той или иной программы, фильмов, не ловит сигналы пульта, не включается после отключения через пульт...

НУ почему нельзя поменять данные приставки на более новые?

Тех. поддержка мне лично открыто подтверждала, что эти проблемы у всех этих приставок, что качество приставок очень плохое.

Но когда поддержке говорю о том, что хочу отослать обратно на ремонт (т.к. назад невозможно вернуть), то они пугают такими выражениями: "..ну попробуйте... Будете сидеть 4 недели без приставки... Хотите ли вы этого?"

 

А теперь вопрос конкретный:

Что-то можно сделать против этого? Можно ли отправить приставку и поменять на другую (не оплачивая полную сумму новой приставки)?

 

Ведь мы платим по контракту, а вы не предоставляете ваши услуги за наши деньги... Приставка ведь в порядке, я так понимаю? Или вы можете её отремонтировать так, чтобы и пультом управлялась, и не зависала, и реагировала быстро, и не отключалась посередине программы, и перематывала не рывками через 20 минут (хотя мотаем на 3 минуты...)..

 

Буду очень благодарен за ответ.

Хотя, очень сомневаюсь, что НЕ буду проигнорирован

 

 

Спасибо за внимание,

с наболевшим вопросом за более чем 1 год,

 

ваш я

Когда вы покупали приставку, то она должна была уметь показывать live и архив - что она и делает, видеотека дополнительная бесплатная опция, за нее вы ничего не платите.

 

Бетонно-непробиваемая логика. Значит те кто покупал в то же самое время и за те же деньги SIG-340 могут смотреть видеотеку а "счастливые" владельцы SIG-220 уже не могут. Вот именно поэтому первый вопрос о компенсации очень даже логичен. И при этом, большинство тех кто продает SIG-220 в барахолке и некоторые другие "особо одаренные", уверяют что у них с SIG-220 нет никаких проблем.

 

P.S. Вот если бы в свое время Картина продавала эти приставки по разным ценам , то сейчас вопросов о компенсациях практически не было бы. Конечно, это всего лишь мнение рядового подписчика, однако это прокол Картины. И дело не только в том, что на SIG-220 не идет видеотека, а в том что они не равнозначны.

Edited by ottoman
Link to comment

Когда вы покупали приставку, то она должна была уметь показывать live и архив - что она и делает, видеотека дополнительная бесплатная опция, за нее вы ничего не платите.

 

 

Так и архив работает с перебоями. Мотает через раз и скачками по 20-30% больше чем положено. Или мотаешь, а он включает на том же месте откуда начал мотать.

А... и ещё: вы мне хотите сказать, что видеотека - это то, за что мы не платим? Значит вы уверяете, что в самом начале, когда нам обещали сделать видеотеку в будущем - это был просто обман, который заранее был запрограммирован на приманивание клиентов?

Ребят, а ведь месячные взносы мы платим одинаково с другими владельцами уже новых приставок...

Ну почему вы не признаёте прокол ваш?

И ещё: не вижу ответа на мой вопрос.

Link to comment
А теперь ещё один вопрос. Надеюсь последний (если ответите). Вот мы платим ежемесячно плату за услуги (описанные в договоре) фирме Картина.тв. Мы купили приставку у этой фирмы. Осмелюсь даже сказать, что поднимали своей рекламой фирму на ноги (минимум 10 семей через меня подписали с вами договор). Теперь, когда выясняется, что приставка (SIG220), которую мы купили у вас, по качеству сильно уступает более новым моделям, из-за которой у людей постоянно прерывается показ той или иной программы, фильмов, не ловит сигналы пульта, не включается после отключения через пульт...

НУ почему нельзя поменять данные приставки на более новые?

Тех. поддержка мне лично открыто подтверждала, что эти проблемы у всех этих приставок, что качество приставок очень плохое.

Но когда поддержке говорю о том, что хочу отослать обратно на ремонт (т.к. назад невозможно вернуть), то они пугают такими выражениями: "..ну попробуйте... Будете сидеть 4 недели без приставки... Хотите ли вы этого?"

 

А теперь вопрос конкретный:

Что-то можно сделать против этого? Можно ли отправить приставку и поменять на другую (не оплачивая полную сумму новой приставки)?

 

Ведь мы платим по контракту, а вы не предоставляете ваши услуги за наши деньги... Приставка ведь в порядке, я так понимаю? Или вы можете её отремонтировать так, чтобы и пультом управлялась, и не зависала, и реагировала быстро, и не отключалась посередине программы, и перематывала не рывками через 20 минут (хотя мотаем на 3 минуты...)..

 

Буду очень благодарен за ответ.

Хотя, очень сомневаюсь, что НЕ буду проигнорирован

 

 

Спасибо за внимание,

с наболевшим вопросом за более чем 1 год,

 

ваш я

Когда вы покупали приставку, то она должна была уметь показывать live и архив - что она и делает, видеотека дополнительная бесплатная опция, за нее вы ничего не платите.

 

Бетонно-непробиваемая логика. Значит те кто покупал в то же самое время и за те же деньги SIG-340 могут смотреть видеотеку а "счастливые" владельцы SIG-220 уже не могут. Вот именно поэтому первый вопрос о компенсации очень даже логичен. И при этом, большинство тех кто продает SIG-220 в барахолке и некоторые другие "особо одаренные", уверяют что у них с SIG-220 нет никаких проблем.

 

P.S. Вот если бы в свое время Картина продавала эти приставки по разным ценам , то сейчас вопросов о компенсациях практически не было бы. Конечно, это всего лишь мнение рядового подписчика, однако это прокол Картины. И дело не только в том, что на SIG-220 не идет видеотека, а в том что они не равнозначны.

 

Айфон тебе тоже меняют при выходе новой версии?

 

 

Или купив телевизор тебе его поменяют на новый с поддержкой 3D ?

 

 

Link to comment
Когда вы покупали приставку, то она должна была уметь показывать live и архив - что она и делает, видеотека дополнительная бесплатная опция, за нее вы ничего не платите.

 

 

Так и архив работает с перебоями. Мотает через раз и скачками по 20-30% больше чем положено. Или мотаешь, а он включает на том же месте откуда начал мотать.

А... и ещё: вы мне хотите сказать, что видеотека - это то, за что мы не платим? Значит вы уверяете, что в самом начале, когда нам обещали сделать видеотеку в будущем - это был просто обман, который заранее был запрограммирован на приманивание клиентов?

Ребят, а ведь месячные взносы мы платим одинаково с другими владельцами уже новых приставок...

Ну почему вы не признаёте прокол ваш?

И ещё: не вижу ответа на мой вопрос.

 

На счет архива обратитесь в нашу техническую поддержку Вам помогут разобраться с Вашей проблемой:

Все страны: +49 (0)69 84 84 540

USA: +1 888 827 0606

Israel: +1809-213124

 

По поводу видеотеки Вам ответил jedinike

Link to comment
А теперь ещё один вопрос. Надеюсь последний (если ответите). Вот мы платим ежемесячно плату за услуги (описанные в договоре) фирме Картина.тв. Мы купили приставку у этой фирмы. Осмелюсь даже сказать, что поднимали своей рекламой фирму на ноги (минимум 10 семей через меня подписали с вами договор). Теперь, когда выясняется, что приставка (SIG220), которую мы купили у вас, по качеству сильно уступает более новым моделям, из-за которой у людей постоянно прерывается показ той или иной программы, фильмов, не ловит сигналы пульта, не включается после отключения через пульт...

НУ почему нельзя поменять данные приставки на более новые?

Тех. поддержка мне лично открыто подтверждала, что эти проблемы у всех этих приставок, что качество приставок очень плохое.

Но когда поддержке говорю о том, что хочу отослать обратно на ремонт (т.к. назад невозможно вернуть), то они пугают такими выражениями: "..ну попробуйте... Будете сидеть 4 недели без приставки... Хотите ли вы этого?"

 

А теперь вопрос конкретный:

Что-то можно сделать против этого? Можно ли отправить приставку и поменять на другую (не оплачивая полную сумму новой приставки)?

 

Ведь мы платим по контракту, а вы не предоставляете ваши услуги за наши деньги... Приставка ведь в порядке, я так понимаю? Или вы можете её отремонтировать так, чтобы и пультом управлялась, и не зависала, и реагировала быстро, и не отключалась посередине программы, и перематывала не рывками через 20 минут (хотя мотаем на 3 минуты...)..

 

Буду очень благодарен за ответ.

Хотя, очень сомневаюсь, что НЕ буду проигнорирован

 

 

Спасибо за внимание,

с наболевшим вопросом за более чем 1 год,

 

ваш я

Когда вы покупали приставку, то она должна была уметь показывать live и архив - что она и делает, видеотека дополнительная бесплатная опция, за нее вы ничего не платите.

 

Бетонно-непробиваемая логика. Значит те кто покупал в то же самое время и за те же деньги SIG-340 могут смотреть видеотеку а "счастливые" владельцы SIG-220 уже не могут. Вот именно поэтому первый вопрос о компенсации очень даже логичен. И при этом, большинство тех кто продает SIG-220 в барахолке и некоторые другие "особо одаренные", уверяют что у них с SIG-220 нет никаких проблем.

 

P.S. Вот если бы в свое время Картина продавала эти приставки по разным ценам , то сейчас вопросов о компенсациях практически не было бы. Конечно, это всего лишь мнение рядового подписчика, однако это прокол Картины. И дело не только в том, что на SIG-220 не идет видеотека, а в том что они не равнозначны.

 

Айфон тебе тоже меняют при выходе новой версии?

 

 

Или купив телевизор тебе его поменяют на новый с поддержкой 3D ?

 

 

 

Опять появились любители передергивать. Если так нравится примеры с айфонами, то пожалуйста, могу переделать вопрос. А чтобы ты сказал, если уважаемая тобою фирма продала тебе вместо оригинального айфона, неотличимую копию из так называемого серого маркета. И вот в один прекрасный момент оригинал работает, а твой "серый" не тянет какую нибудь фичу. Вот и я думаю, что поднял бы кипиш или на худой конец постарался избавиться - не правда ли.

Link to comment
Опять появились любители передергивать. Если так нравится примеры с айфонами, то пожалуйста, могу переделать вопрос. А чтобы ты сказал, если уважаемая тобою фирма продала тебе вместо оригинального айфона, неотличимую копию из так называемого серого маркета. И вот в один прекрасный момент оригинал работает, а твой "серый" не тянет какую нибудь фичу. Вот и я думаю, что поднял бы кипиш или на худой конец постарался избавиться - не правда ли.

 

Неправильное немного сравнение. Вам не продали приставку которая не выполняет заявленных на тот момент функций. Нововведения нашей фирмы требуют более мощного оборудования. Картина.ТВ не отворачивается от своих старых абонентов, оказывает им услуги технической поддержки. Если у Вас проблемы с трансляцией и архивом, рады будем Вам помочь, техническая поддержка работает круглосуточно и без выходных.

Link to comment
Опять появились любители передергивать. Если так нравится примеры с айфонами, то пожалуйста, могу переделать вопрос. А чтобы ты сказал, если уважаемая тобою фирма продала тебе вместо оригинального айфона, неотличимую копию из так называемого серого маркета. И вот в один прекрасный момент оригинал работает, а твой "серый" не тянет какую нибудь фичу. Вот и я думаю, что поднял бы кипиш или на худой конец постарался избавиться - не правда ли.

 

Неправильное немного сравнение. Вам не продали приставку которая не выполняет заявленных на тот момент функций. Нововведения нашей фирмы требуют более мощного оборудования. Картина.ТВ не отворачивается от своих старых абонентов, оказывает им услуги технической поддержки. Если у Вас проблемы с трансляцией и архивом, рады будем Вам помочь, техническая поддержка работает круглосуточно и без выходных.

 

Рад бы с Вами согласится но не могу только по одной причине. На тот момент продавались две приставки по одной и той же цене и при этом говорили что при заказе придет именно та, которая будет на складе и клиент не может выбирать. Другими словами Картина как бы их уравняла. Но ведь известно что это далеко не так. Уже тогда SIG-340 заметно превосходил по некоторым параметрам. Вот и теперь оказалась, что к одной приставке претензий практически нет, а у SIG-220 сплошные проблемы.

Edited by ottoman
Link to comment
Ну блин задавака- яблонист надо тебе свой старый if подорить может ты перестаниш его в пример ставить!!!

 

Я как-раз в состояние купить себе яблофон, да и любую другую приставку.

 

 

А вот тут на форуме сидят нытики которые считают что им весь мир обязан уже только тем что они один раз что-то купили.

 

 

Link to comment
Ну блин задавака- яблонист надо тебе свой старый if подорить может ты перестаниш его в пример ставить!!!

 

Я как-раз в состояние купить себе яблофон, да и любую другую приставку.

 

 

А вот тут на форуме сидят нытики которые считают что им весь мир обязан уже только тем что они один раз что-то купили.

 

 

Может кто-то и ноет, а кто-то у же давно купил новую приставку и не одну, только не задаётся. Тут дело принципа. А если такой состоятельный, то не хвастайся, это так же некрасиво как и ныть.

 

P.S. тебе не жаль новичка, который попадется на вот эту рекламную акцию там где распродажа со скидкой.

Edited by ottoman
Link to comment
Ну блин задавака- яблонист надо тебе свой старый if подорить может ты перестаниш его в пример ставить!!!

 

Я как-раз в состояние купить себе яблофон, да и любую другую приставку.

 

 

А вот тут на форуме сидят нытики которые считают что им весь мир обязан уже только тем что они один раз что-то купили.

 

 

Может кто-то и ноет, а кто-то у же давно купил новую приставку и не одну, только не задаётся. Тут дело принципа. А если такой состоятельный, то не хвастайся, это так же некрасиво как и ныть.

 

P.S. тебе не жаль новичка, который попадется на вот эту рекламную акцию там где распродажа со скидкой.

 

 

 

Я хвастаюсь? Чем? Кто-то тут захотел кинуть мне свой старый айфон - вот я и ответил.

Я так понимаю тот кто мне его хотел подарить так и не смог поменять его у аппл на новый.

Наверное через год он же подарит кому-то свой сиг так как не сможет обменять его на что-то более современное.

 

Я просто реалист и понимаю что у каждой вещи есть свой срок службы.

Да и прогресс на месте не стоит и заставляет нас менять старые вещи на новые.

 

 

 

 

Когда я выкидывал свой ламповый телевизор он ещё был в рабочем состоянии но мне даже и в голову не могло прийти попробывать его обменять на новый электронный у производителя.

 

 

 

Edited by Задавака
Link to comment

Рекомендую все таки почитать страничку с рекламной акцией. Там опять фигурирует SIG-340, который уже заведомо устарел (по твоей логике, его пора выбрасывать), а его упорно предлагают хотя уже со скидкой.

 

P.S. Кстати, продолжая продавать своим подписчикам SIG-340 и усовершенствуя свой сервис, Картина вольно или не вольно толкает их переключаться к другим новым IPTV проваидерам, которые используют эту модель приставки.

P.P.S Неужели на самом деле думаешь, что были такие чудики, которые надеялись добиться замены лампового на электронный. Сам-то почему вспомнил, наверное такая мыслишка пробегала?

Кстати "о птичках". Были же такие акции от производителей - "Здай старый ламповый и купи с доплатой новый электронный" , или вот автомобили к примеру.

Edited by ottoman
Link to comment

Что вы тут хотите услышать? Что вам поменяют приставку? Потому как ваша уже не тянет так сказать...

Думаю все прекрасно понимают, что такого не будет.

Сдать старую и получить новую с какой то доплатой? - Такого нет и не было

 

Тут уже говорилось, что на момент продаж sig-220 данная приставка соответствовала требованиям. Всё прогрессирует и в данные момент некоторые функции могут не совсем корректно работать.... Но так везде (я думаю)...

 

Или вы предлагаете вернуться к тем временам когда видеотека отсутствовала, архив был далеко не на всех каналах и проблемы были с ним далеко не в одной передаче и не один день( может я ошибаюсь)... Да и было 60 70 каналов.

 

Вернёмся в прошлое и у всех будет всё работать.... со списком каналов в 2 раза меньше, с более не стабильным архивом и без HD....

 

Что ж попробуйте обратиться к картине, может сделают исключение и разработают пакет "Ретро"

 

 

Никого не хотел обидеть... мысли в слух...

Link to comment
Были же такие акции от производителей - "Здай старый ламповый и купи с доплатой новый электронный" , или вот автомобили к примеру.

 

Такие акции устраивают не производители, а как правило диллеры.

 

 

Хотя да, о чём я говорю с человеком у которого ...

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...