Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня тоже поднялся, был 20, стал 23. :(
Кабеля не менял.
Скорость пока держится на том же уровне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже кабеля пока старые, надёжно прикреплённые к тумбочке :)

 

На выходных буду менять.

 

Правда 5140 была подключена теми же проводами. Позже подключу её ещё раз, гляну на данные оттуда.

Изменено пользователем un1que
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приставка далеко от роутера? Есть какие-то несущие стены между ними?

 

метров около 12 плюс стена плюс соседские Wlan-ы

но я теперь доволен как работает через Lan  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A Leitungsdämpfung то больше стал :blink:

Но он стал такой как положенно, как раз для 16 мбс Leitung.

Новое оборудование стабильней и точней на мой взгляд..

Осталось ещё техников замучить un1que, чтоб канал на всю открыли  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

A Leitungsdämpfung то больше стал :blink:

Но он стал такой как положенно, как раз для 16 мбс Leitung.

Новое оборудование стабильней и точней на мой взгляд..

Осталось ещё техников замучить un1que, чтоб канал на всю открыли :)

Не, для 16000 нужен до 15dB. Но, с учëтом погрешности, как раз. Но всë равно неидеально, где-то потери идут. Вот у waler'ы - идеальный показатель!!! Изменено пользователем ITDLplus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще мы собираемся от них уходить к кабельному провайдеру, так что по идее уже не принципиально 16 не 16 тысяч, месяц-другой перебьёмся. Может лучше скидку ежемесячную спросить, т.к. мол заявленные 16 не работают, а идут всего 11 :lol:

Кто знает - на сколько это реально?

 

PS. Кстати временно подключил новые кабеля - результат остался прежним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет кюндигунг - будет скидка. А так...хотя попытка - не пытка. Было такое, но очень-очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я это к тому, что в начале (когда ещё искали проблему) мне сказали - мы сейчас будем подбирать скорость (понижать и смотреть, где стабильность появится), если окончательная окажется на порядок ниже 16Мбит, то позвоните - скидку без проблем сделаем. Думал прикинуться дурачком и упор именно на это делать, тем более, что 11.3Мбит на 30% меньше заявленной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть как бы пробывал бы на вашем месте. каждый день звоните и говорите что где уплаченная скорость? И прямо говорите то что вы ожидаете entgegenkommen/Gutschrift от них. Обычно ответ то что это они немогут решать , тогда прямо говорите *соидините меня с тем кто может* обычно всё тогда решаетса.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Хоть как бы пробывал бы на вашем месте. каждый день звоните и говорите что где уплаченная скорость? И прямо говорите то что вы ожидаете entgegenkommen/Gutschrift от них. Обычно ответ то что это они немогут решать , тогда прямо говорите *соидините меня с тем кто может* обычно всё тогда решаетса.

 

Удачи.

Вроде всё разрешилось. Правда по телефону вообще ничего решить не смог. Один работник мне начал втирать, что он мне не может дать Gutschrift за месяц, потому-что нужно было во время Störungsmeldung'a говорить, что я намерен воспользоваться этой Entstörgarantie :blink: , а сейчас уже поздно. Он может только возместить 20 или 25€ за те дни, что были проблемы с интернетом.

Ну думаю ладно, перечитаю все тонкости в договоре по поводу этой Entsörgarantie и позвоню ещё раз, может попадётся более компетентный сотрудник. Звоню ещё раз и тут мне говорят, что мол - Вы уже согласились на предложение предыдущего сотрудника и больше уже поделать ничего нельзя. Я говорю, он меня путём обмана вынудил согласится. В ответ - пишите Reklamation.

 

Сказано, сделано. Написал Reklamation на начальника и сегодня пришёл ответ, что помимо тех денег, что мне уже пообещали вернуть, они мне ещё месяц Grundgebühr возместят. А самое главное, написал, что такое поведение ни в коем образе не характерно для их предприятия. Ну ну...

 

Мораль сей басни такова - хочешь чтобы что-то решилось, пиши начальнику. Хоть до него это письмо и навряд-ли дойдёт, но вопрос решиться точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...