Jump to content

Recommended Posts

juriky

Попробуй перезапустить Fritza и ещё раз промерь.

Перезапустил, помогло... теперь около 15000, тест на Картине. Спасибо. :)

Всё равно, что-то в последнее время, сильно часто проблемы возникают... :huh:

Link to comment
Share on other sites

Да я последнее время почти каждый день reset делаю. :(

Всё равно, при заявленных 16000, больше 12000 никогда не было.

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте ещё сделать erweiterten Reset (или как он там называется):

Выдернуть питание и DSL кабель минимум на 30 секунд. После воткнуть только питание и подождать, пока не включатся все сервисы - видно будет по загоревшимся лампочкам WLAN или DECT. Как только эти лампочки загорятся (ну или по крайней мере одна из них, смотря чем пользуетесь), можно втыкать DSL кабель.

 

Если не поможет, то я бы на вашем месте позвонил им, чтобы исправляли. Такие косяки же не дело.

Edited by un1que
Link to comment
Share on other sites

Да я последнее время почти каждый день reset делаю. :(

Всё равно, при заявленных 16000, больше 12000 никогда не было.

Вот такая история с резетами и скоростью была у меня в том году, начале года.

Потом совсем до 6 Мбс опустили а платил за 16 Мбс, ушёл в КД благодоря бесплатному пол году.  :unsure:

 

Если на линии провайдера проблемы, то Фрица хоть задёргайся, не помогает ничего.

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте ещё сделать erweiterten Reset (или как он там называется):

Выдернуть питание и DSL кабель минимум на 30 секунд. После воткнуть только питание и подождать, пока не включатся все сервисы - видно будет по загоревшимся лампочкам WLAN или DECT. Как только эти лампочки загорятся (ну или по крайней мере одна из них, смотря чем пользуетесь), можно втыкать DSL кабель.

 

Если не поможет, то я бы на вашем месте позвонил им, чтобы исправляли. Такие косяки же не дело.

При следующей проблеме, так попробую сделать. 

Link to comment
Share on other sites

Со страницы Facebook

 

In der Nacht zum 27. Juni zwischen 00:30 Uhr und 02:30 Uhr führen wir Wartungsarbeiten an unseren Datenbanksystemen durch. Alle aktuellen Informationen findet ihr hier:http://status.1und1.de/

 

https://www.facebook.com/1und1

Edited by Regen
Link to comment
Share on other sites

Ну, а сигналом на Sim-Karte от 1&1, вчера и сегодня стало,

значительно лучше.

Безусловно, а то вообще разговаривать не получалось... :) сигнал то и дело куда-то исчезал :D.

Link to comment
Share on other sites

Да я последнее время почти каждый день reset делаю. :(

Всё равно, при заявленных 16000, больше 12000 никогда не было.

один  раз, как -то  у себя заметил 12,6

а так постоянно до 12 !

 

это к серверу ЮГ.

Link to comment
Share on other sites

заметил
позно вечером (ночью)
нет соединения с Картиной(и не только)
заметил 3 дня назад.
начинает потихоньку напрегать :angry:

Link to comment
Share on other sites

Наверное "Drosselkom" намекает, что мощности не хватает и нужно урезать трафик, как они это делают :huh:

ндаа если это так то даже не знаю что и сказать  :unsure: 

Link to comment
Share on other sites

Да уж, Kundenservice у них так и не изменился. Техника сегодня не было, звонил в обед, спрашивал почему - говорят, мол пока не известно, звоните после 20:30, там появится информация в системе. Недавно звонил, мне сказал мужик, что уже поздно и к сожалению он сейчас до нужного Abteilung'a не дозвонится, чтобы спросить, что да как - потому-что они до 20:00 работают. Сказал, завтра звоните. Не удивлюсь, если завтра опять что-то не так будет.

 

Так же говорит, что совсем не понятно, почему на данный момент у нас стоит максимальное ограничение на 10 Мбит (а по факту доходят лишь 8 Мбит), хотя Leitungsdämpfung в порядке и параметры в dB вполне способны пропускать 16 Мбит. Кроме того сейчас сказал мне, что мы находимся всего лишь в километре от распределителя (говорит для нормальной работы 2 км - вполне достаточно), хотя недели две назад мне втирали, что мы очень далеко от него находимся и Leitung'и все уже устарели и в общем ничего они особо поделать не могут - есть, что есть.

 

Короче дела как в сказке: чем дальше - тем страшнее. Неужели придётся писать письмецо в строгой форме на начальника, чтобы хоть как-то зашевелились, печалька... :( 

Link to comment
Share on other sites

Я читал уже в интернете о том, что они своих техников рассылают. И руководствуются они тем, что если приходит техник от телекома и проблема в настройке аппаратуры клиента или со стороны 1&1, то им выставляют в счёт кругленькую сумму. <br />Насколько это целесообразно держать на такие случаи своих техников, которы разъезжают по сути по всей Германии и платить им зарплаты - решать им, тут им конечно виднее.

Link to comment
Share on other sites

Ещё всегда телекомовские техники присылались.

 

На самом деле спорить не буду, т.к. на все 100% не уверен, но сегодня могу уточнить (всё равно им звонить придётся).

Link to comment
Share on other sites

 

Или наоборот, делают еще хуже :ph34r::D



Это уж точно… :(

В любом случае через пару часов отпишусь чей техник должен был прийти, самому теперь уж интересно стало.

 

Хотя вот, что нашел на скорую руку:
http://hilfe-center.1und1.de/dsl-anschluss-c83893/technikertermin-c83950/1und1-techniker-a789334.html

Судя по описаниям Anschalttechniker - это с телекома, а Entstörtechniker - с 1und1.

Link to comment
Share on other sites

Да, действительно, техник телекомовский. Это также объясняет то, почему его не было. Сейчас новый термин предлагать будут. Как же уже всё это достало...

Link to comment
Share on other sites

когда смотришь рекламный ролик от 1 &1 там техники ,строго в айнцувских кепках,

а наяву если приезжает техник строго DTсимволикой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...