Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну, а сигналом на Sim-Karte от 1&1, вчера и сегодня стало,

значительно лучше.

Безусловно, а то вообще разговаривать не получалось... :) сигнал то и дело куда-то исчезал :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я последнее время почти каждый день reset делаю. :(

Всё равно, при заявленных 16000, больше 12000 никогда не было.

один  раз, как -то  у себя заметил 12,6

а так постоянно до 12 !

 

это к серверу ЮГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил
позно вечером (ночью)
нет соединения с Картиной(и не только)
заметил 3 дня назад.
начинает потихоньку напрегать :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное "Drosselkom" намекает, что мощности не хватает и нужно урезать трафик, как они это делают :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное "Drosselkom" намекает, что мощности не хватает и нужно урезать трафик, как они это делают :huh:

ндаа если это так то даже не знаю что и сказать  :unsure: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, Kundenservice у них так и не изменился. Техника сегодня не было, звонил в обед, спрашивал почему - говорят, мол пока не известно, звоните после 20:30, там появится информация в системе. Недавно звонил, мне сказал мужик, что уже поздно и к сожалению он сейчас до нужного Abteilung'a не дозвонится, чтобы спросить, что да как - потому-что они до 20:00 работают. Сказал, завтра звоните. Не удивлюсь, если завтра опять что-то не так будет.

 

Так же говорит, что совсем не понятно, почему на данный момент у нас стоит максимальное ограничение на 10 Мбит (а по факту доходят лишь 8 Мбит), хотя Leitungsdämpfung в порядке и параметры в dB вполне способны пропускать 16 Мбит. Кроме того сейчас сказал мне, что мы находимся всего лишь в километре от распределителя (говорит для нормальной работы 2 км - вполне достаточно), хотя недели две назад мне втирали, что мы очень далеко от него находимся и Leitung'и все уже устарели и в общем ничего они особо поделать не могут - есть, что есть.

 

Короче дела как в сказке: чем дальше - тем страшнее. Неужели придётся писать письмецо в строгой форме на начальника, чтобы хоть как-то зашевелились, печалька... :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал уже в интернете о том, что они своих техников рассылают. И руководствуются они тем, что если приходит техник от телекома и проблема в настройке аппаратуры клиента или со стороны 1&1, то им выставляют в счёт кругленькую сумму. <br />Насколько это целесообразно держать на такие случаи своих техников, которы разъезжают по сути по всей Германии и платить им зарплаты - решать им, тут им конечно виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё всегда телекомовские техники присылались.

 

На самом деле спорить не буду, т.к. на все 100% не уверен, но сегодня могу уточнить (всё равно им звонить придётся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Или наоборот, делают еще хуже :ph34r::D



Это уж точно… :(

В любом случае через пару часов отпишусь чей техник должен был прийти, самому теперь уж интересно стало.

 

Хотя вот, что нашел на скорую руку:
http://hilfe-center.1und1.de/dsl-anschluss-c83893/technikertermin-c83950/1und1-techniker-a789334.html

Судя по описаниям Anschalttechniker - это с телекома, а Entstörtechniker - с 1und1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, техник телекомовский. Это также объясняет то, почему его не было. Сейчас новый термин предлагать будут. Как же уже всё это достало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда смотришь рекламный ролик от 1 &1 там техники ,строго в айнцувских кепках,

а наяву если приезжает техник строго DTсимволикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем вчера скорость упала до 6,2 Мбит и понимая, что финал кубка конфедераций при таких темпах смотреть не смогу, решил перезапустить FritzBox, в надежде на то, что скорость увеличится. Но при этом она упала вообще до 3 Мбит. Так мне в принципе уже нечего терять было и я поставил свою старую, завалявшеюся 5140.

Результатом я был ошарашен - более 11 Мбит. Решил оставить, посмотреть, как она себя проявит и останется ли всё стабильно.

 

Сегодня утром звонок - я думал новый термин техника предлагать будут. Но нет, говорят, мол Вы вчера подключили FritzBox 5140 и с тех пор у Вас всё стабильно. Похоже дело всё-же в аппарате, мы Вам вышлем новый.

 

Что-бы они без меня делали - походу ещё месяц проверяли бы маршруты, порты и "гоняли" бы техников :ph34r::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5140, а если новый пришлют, дак и с него тоже.

Посмотрим, просто интересно, стабильный ли сейчас сигнал и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас всяко стабильнее работает, так как с субботнего вечера ещё ни разу не вылетела, только Zwangstrennung'и.

 

Вот:

post-19051-0-44089500-1372787032_thumb.jpg

Изменено пользователем un1que
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, мне также работник из сервисного центра сказал, что 16 вполне реальны и почему пока ограничения стоят он не понимает.

 

Как нового фритца получу, буду звонить чтобы увеличили скорость и возместили ущерб.

Изменено пользователем un1que
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...