friedrich76 Опубликовано: 27 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2013 Ну, а сигналом на Sim-Karte от 1&1, вчера и сегодня стало, значительно лучше. Безусловно, а то вообще разговаривать не получалось... сигнал то и дело куда-то исчезал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Johann12 Опубликовано: 27 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2013 Да я последнее время почти каждый день reset делаю. Всё равно, при заявленных 16000, больше 12000 никогда не было. один раз, как -то у себя заметил 12,6 а так постоянно до 12 ! это к серверу ЮГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
walera Опубликовано: 27 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2013 заметилпозно вечером (ночью)нет соединения с Картиной(и не только)заметил 3 дня назад.начинает потихоньку напрегать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
un1que Опубликовано: 27 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2013 Наверное "Drosselkom" намекает, что мощности не хватает и нужно урезать трафик, как они это делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
walera Опубликовано: 27 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2013 Наверное "Drosselkom" намекает, что мощности не хватает и нужно урезать трафик, как они это делают ндаа если это так то даже не знаю что и сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
un1que Опубликовано: 27 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2013 К нам завтра техник должен придти, посмотрим, что скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
un1que Опубликовано: 28 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2013 Да уж, Kundenservice у них так и не изменился. Техника сегодня не было, звонил в обед, спрашивал почему - говорят, мол пока не известно, звоните после 20:30, там появится информация в системе. Недавно звонил, мне сказал мужик, что уже поздно и к сожалению он сейчас до нужного Abteilung'a не дозвонится, чтобы спросить, что да как - потому-что они до 20:00 работают. Сказал, завтра звоните. Не удивлюсь, если завтра опять что-то не так будет. Так же говорит, что совсем не понятно, почему на данный момент у нас стоит максимальное ограничение на 10 Мбит (а по факту доходят лишь 8 Мбит), хотя Leitungsdämpfung в порядке и параметры в dB вполне способны пропускать 16 Мбит. Кроме того сейчас сказал мне, что мы находимся всего лишь в километре от распределителя (говорит для нормальной работы 2 км - вполне достаточно), хотя недели две назад мне втирали, что мы очень далеко от него находимся и Leitung'и все уже устарели и в общем ничего они особо поделать не могут - есть, что есть. Короче дела как в сказке: чем дальше - тем страшнее. Неужели придётся писать письмецо в строгой форме на начальника, чтобы хоть как-то зашевелились, печалька... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 28 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2013 Техник с 1&1 должен был прийти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
un1que Опубликовано: 28 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2013 Да, говорили с 1&1. Если бы телекомовец, то я бы ещё понял, а так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 28 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2013 Интересно, если честно, то я первый раз про техника с 1&1 слышу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
un1que Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2013 Я читал уже в интернете о том, что они своих техников рассылают. И руководствуются они тем, что если приходит техник от телекома и проблема в настройке аппаратуры клиента или со стороны 1&1, то им выставляют в счёт кругленькую сумму. <br />Насколько это целесообразно держать на такие случаи своих техников, которы разъезжают по сути по всей Германии и платить им зарплаты - решать им, тут им конечно виднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2013 Ещё всегда телекомовские техники присылались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
un1que Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2013 Ещё всегда телекомовские техники присылались. На самом деле спорить не буду, т.к. на все 100% не уверен, но сегодня могу уточнить (всё равно им звонить придётся). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Johann12 Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2013 то же замечал, что всегда телекомовские техники, устраняют проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2013 Или наоборот, делают еще хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
un1que Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2013 Или наоборот, делают еще хуже Это уж точно… В любом случае через пару часов отпишусь чей техник должен был прийти, самому теперь уж интересно стало. Хотя вот, что нашел на скорую руку:http://hilfe-center.1und1.de/dsl-anschluss-c83893/technikertermin-c83950/1und1-techniker-a789334.html Судя по описаниям Anschalttechniker - это с телекома, а Entstörtechniker - с 1und1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
un1que Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2013 Да, действительно, техник телекомовский. Это также объясняет то, почему его не было. Сейчас новый термин предлагать будут. Как же уже всё это достало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Johann12 Опубликовано: 29 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2013 когда смотришь рекламный ролик от 1 &1 там техники ,строго в айнцувских кепках, а наяву если приезжает техник строго DTсимволикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
un1que Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2013 В общем вчера скорость упала до 6,2 Мбит и понимая, что финал кубка конфедераций при таких темпах смотреть не смогу, решил перезапустить FritzBox, в надежде на то, что скорость увеличится. Но при этом она упала вообще до 3 Мбит. Так мне в принципе уже нечего терять было и я поставил свою старую, завалявшеюся 5140. Результатом я был ошарашен - более 11 Мбит. Решил оставить, посмотреть, как она себя проявит и останется ли всё стабильно. Сегодня утром звонок - я думал новый термин техника предлагать будут. Но нет, говорят, мол Вы вчера подключили FritzBox 5140 и с тех пор у Вас всё стабильно. Похоже дело всё-же в аппарате, мы Вам вышлем новый. Что-бы они без меня делали - походу ещё месяц проверяли бы маршруты, порты и "гоняли" бы техников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июля 2013 un1que, что показывает Fritz!Box тут: DSL- Informationen--> DSL ? Сделай скрин пжл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
un1que Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июля 2013 С какого фритца именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июля 2013 5140, а если новый пришлют, дак и с него тоже. Посмотрим, просто интересно, стабильный ли сейчас сигнал и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
un1que Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июля 2013 (изменено) Сейчас всяко стабильнее работает, так как с субботнего вечера ещё ни разу не вылетела, только Zwangstrennung'и. Вот: Изменено 2 июля 2013 пользователем un1que Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июля 2013 Спасибо. Данные не плохие, даже на все 16 мб. Точно, фриц накрылся значит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
un1que Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июля 2013 (изменено) Да, мне также работник из сервисного центра сказал, что 16 вполне реальны и почему пока ограничения стоят он не понимает. Как нового фритца получу, буду звонить чтобы увеличили скорость и возместили ущерб. Изменено 2 июля 2013 пользователем un1que Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.