dkorshunov Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2010 Я очень всех прошу написать всю базовую информацию у вас в подписи чтобы не спрашивать данные вопросы по много раз. обо мне тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2010 Я вот одного не пойму Вы для себя статистику собираете ??? Не являесь сотрудником картины , спрашиваете одно и тоже постояно , уже смешно становиться Что толку с ваших вопросах , когда сама администрация молчит , люди же помоему всё перепробовали есть и такие на форуме , только наверно с бубном вокруг приставок не бегали ещё Всё очень просто: Чем больше информации пользователи предоставят тем выше шансы на решения проблемы. Как то один из представителей Картины здесь сказал что Картина очень часто работает с Немецкими провайдерами чтобы решить проблемы. Просто дело в том что проблема может быть где угодно так что самое главное это как говориться поставить правильный диагноз: Проблема может быть в не правильных настройках роутера/модема или приставки, Не стабильная беспроводная сеть, Проблемы с провайдером, Проблемы с самой Картиной (Правда этого уже давно не было) Вот на пример мой случаи вчера: Вдруг интернет начал работать ну очень плохо (Большинство сайтов не открывались а те не многие что открывались ели ползли) Я сделал Reconnect в роутере и получил новый IP и сайты стали более или менее открываться но всё равно были проблемы. Сделал ещё раз Reconnect и опять получил новый IP но Картина застревала. Делал так раз 5 и всё заработало как надо и до сих пор работает. А то если скажем решать проблему с провайдером когда проблема на самом деле в беспроводной сети (Или наоборот - Решать проблему в беспроводной сети когда проблемы у провайдера) довольно бессмыслено. Так что не плохо бы было получить всю информацию (тесты ping/trace route/pathping итд) чтобы Картине было легче решить проблему. Просто "не работает" не очём не говорит. По этому я и прошу хотя бы базовую информацию указать в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2010 Удалил последние 5 постов как оффтоп. О текущих проблемах с данного момента буду вывешивать "объявления" в форумах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
paulschen Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2010 Приветствую всех. Я с Картиной уже более 1 года. На протяжении всего времени ( не всегда ) бывали глюки, а именно тормозила картинка. Но! Последнюю неделю стало невыносимо. Тормозит именно вечером, когда хочешь что-то посмотреть. Днем иногда тормозит, не сильно. myview, я почитал ваши посты на форуме. У вас у одного все всегда прекрасно работает. А вот у нас у недалеких и ничего не понимающих людей плохо работает. Странно получается. К слову в сети интернет я не первый год и знаю, что и как работает. Это на тот случай, если опять начнете обвинять провайдера, кстати Vodafone. Лично проверял, скорость идет по максимуму. А именно более 6000. К чему это я все. Накипело. Достало платить деньги и получать каждый вечер тормозящую картинку. Есть еще фирмы, которые предлагают нормальное качество и не меньше каналов. Да 100 каналов и не надо наверное, лучше качество работы повысьте. Людей набираете, а сервера видимо не тянут. Понимаю, что от потери 1 клиента вам не холодно, не жарко. и шевелиться никто не будет. Но когда люди поголовно начнут к конкурентам уходить (из-за этики не пишу их), тогда наверное все решат. Лично сам жду окончания месячной подписки, если не будет улучшений, а именно нормального вещания, за что я и плачу деньги, ухожу к другим. Доверие как быстро приобретается, так быстро и теряется. В нашем случае выход есть. Решать вам какой именно. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOT72 Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2010 ... myview, я почитал ваши посты на форуме. У вас у одного все всегда прекрасно работает. А вот у нас у недалеких и ничего не понимающих людей плохо работает. Странно получается. ... неправда, у меня как правило тоже всё работает стабильно. Проблемы с просмотром, это исключение для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2010 (изменено) Приветствую всех. Я с Картиной уже более 1 года. На протяжении всего времени ( не всегда ) бывали глюки, а именно тормозила картинка. Но! Последнюю неделю стало невыносимо. Тормозит именно вечером, когда хочешь что-то посмотреть. Днем иногда тормозит, не сильно. myview, я почитал ваши посты на форуме. У вас у одного все всегда прекрасно работает. А вот у нас у недалеких и ничего не понимающих людей плохо работает. Странно получается. К слову в сети интернет я не первый год и знаю, что и как работает. Это на тот случай, если опять начнете обвинять провайдера, кстати Vodafone. Лично проверял, скорость идет по максимуму. А именно более 6000. К чему это я все. Накипело. Достало платить деньги и получать каждый вечер тормозящую картинку. Есть еще фирмы, которые предлагают нормальное качество и не меньше каналов. Да 100 каналов и не надо наверное, лучше качество работы повысьте. Людей набираете, а сервера видимо не тянут. Понимаю, что от потери 1 клиента вам не холодно, не жарко. и шевелиться никто не будет. Но когда люди поголовно начнут к конкурентам уходить (из-за этики не пишу их), тогда наверное все решат. Лично сам жду окончания месячной подписки, если не будет улучшений, а именно нормального вещания, за что я и плачу деньги, ухожу к другим. Доверие как быстро приобретается, так быстро и теряется. В нашем случае выход есть. Решать вам какой именно. Спасибо Проблемы всё же на вашей стране и не у меня одного всё работает. Я уже говорил что у Картины есть клиенты во всём мире и только в одной Германий несколько десяток тысяч. Когда "у всех" не работает на форуме начинается ужасный поток сообщений. Ну всё же, Что показывают тесты Картины (http://www.kartina.tv/media/content/speedtest2.html) и какое у вас подключения (Через что подключён тот компьютер на котором вы делаите тесты и через что подключена приставка?) Изменено 21 февраля 2010 пользователем myview Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
emiladelen Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2010 (изменено) Являюсь клиентом картины с ноября 2008. Всё работает стабильно, и действительно если проблемы на стороне картины - то весь форум уже забрасывает сообщениями. В последнее время никаких проблем не наблюдалось. Страна Швеция , Провайдер - Bredbandsbolaget /grinders Изменено 21 февраля 2010 пользователем grinders Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
paulschen Опубликовано: 22 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2010 Проблемы всё же на вашей стране и не у меня одного всё работает. Я уже говорил что у Картины есть клиенты во всём мире и только в одной Германий несколько десяток тысяч. Когда "у всех" не работает на форуме начинается ужасный поток сообщений. Ну всё же, Что показывают тесты Картины (http://www.kartina.tv/media/content/speedtest2.html) и какое у вас подключения (Через что подключён тот компьютер на котором вы делаите тесты и через что подключена приставка?) Это скрин теста . Картину смотрю через телек, через приставку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 22 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2010 Я имею в виду вид подключения к интернету (LAN/WLAN) И я всегда забываю спросить, У вас проблемы на всех каналах или только на определенных? Вы смотрите в задержки или в прямом эфире? И какая приставка (SIG/MAXIBOX)? Тесты скорости показывают нормальные результаты особенно с сервер 1, Так что у вас выбран сервер 1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
resident69 Опубликовано: 24 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2010 Добрый день, ОАЭ, Дубай, аналогичная проблема: где то с неделю тормозит тв. Смотрю через приставку 220 Скорость 8Мбит подключение LAN Тест Сервер 1Идёт проверка скорости Вашего подключения... скорость: 4.338 Mbps Сервер 2Идёт проверка скорости Вашего подключения... скорость: 3.738 Mbps Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
login76 Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2010 здраствуйте,когда будут исправленны лаги? невозможно же смотреть на фотке скорость теста и слева скорость скачки с рапиды 700KB/S это 5600mbit этим самым вы теряете клиентов,в том числе и меня скоро если не устраните проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2010 (изменено) здраствуйте,когда будут исправленны лаги? невозможно же смотреть на фотке скорость теста и слева скорость скачки с рапиды 700KB/S это 5600mbit этим самым вы теряете клиентов,в том числе и меня скоро если не устраните проблему Рапид=Порт 80 Тест картины=Порт 18001 Так что проверять с рапид нет смысла Есть смысл от сюда: http://www.kartina.tv/speedtest/d.php Вообще у меня без VPN сервера (На прямую) при включенном просмотре через приставку с сервер 2 внизу в данный момент показывает Сервер 1 меньше 1мбит а сервер 2 почти 5мбит С VPN сервером и сервер 1 и сервер 2 показывает почти 5мбит и идёт стабильно и по сервер 1 и по сервер 2 (С провайдером на прямую стабильно только с сервер2) Провайдер признался что проблемы у них и сказали что решат как можно быстрее но к сожалению проблемы уже длятся более 3х дней так что трудно поверить что они спешат их решать Изменено 4 марта 2010 пользователем myview Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
login76 Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2010 Рапид=Порт 80 Тест картины=Порт 18001 Так что проверять с рапид нет смысла Есть смысл от сюда: http://www.kartina.tv/speedtest/d.php Вообще у меня без VPN сервера (На прямую) при включенном просмотре через приставку с сервер 2 внизу в данный момент показывает Сервер 1 меньше 1мбит а сервер 2 почти 5мбит С VPN сервером и сервер 1 и сервер 2 показывает почти 5мбит и идёт стабильно и по сервер 1 и по сервер 2 (С провайдером на прямую стабильно только с сервер2) Провайдер признался что проблемы у них и сказали что решат как можно быстрее но к сожалению проблемы уже длятся более 3х дней так что трудно поверить что они спешат их решать какой порт? какие проблемы у провайдера? хочешь сказать что мой провайдер блоканул мой порт 18001 на 30 минут? всегда тест был 5.5мбита а тут вдруг не с сего порт на 30 минут заблокирован потом разблокирован и тест опять 5.5мбит. картина платный хостинг,сбои хотябы на 10 минут должны быть табу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eysman Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2010 какой порт? какие проблемы у провайдера? хочешь сказать что мой провайдер блоканул мой порт 18001 на 30 минут? всегда тест был 5.5мбита а тут вдруг не с сего порт на 30 минут заблокирован потом разблокирован и тест опять 5.5мбит. картина платный хостинг,сбои хотябы на 10 минут должны быть табу. Умаево Брата такиеже проблемы были! Поменял провайдера, и проблемы изчезли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
login76 Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2010 Умаево Брата такиеже проблемы были! Поменял провайдера, и проблемы изчезли. может страну еще поменять,че вы фуфлика тут врубили с провайдером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leytes Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2010 Я тоже раньше был в Alice 16,000 всё зависала званил в картину ,но они мне говорили что это зависит от вашего провайдера И я сменил провайдер Unitymedia 20,000 и теперь не каких проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2010 может страну еще поменять,че вы фуфлика тут врубили с провайдером У меня на конец то кажется провайдер решил проблему и сейчас с обоих серверов 4-6мбит и всё пошло нормально даже кинозал HD Вот мой тест на данный момент при включённом просмотре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eysman Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2010 может страну еще поменять,че вы фуфлика тут врубили с провайдером Тебе пытаютса тут памоч. А ты буксуеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
login76 Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2010 всевно не понимаю зачем я должен менять провайдера,изза одного порта который один раз в году был типа закрыт на 10 минут? вас походу зомбировали,все несете одну чушь с провайдером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2010 всевно не понимаю зачем я должен менять провайдера,изза одного порта который один раз в году был типа закрыт на 10 минут? вас походу зомбировали,все несете одну чушь с провайдером Если у вас не работало несколько минут а обычно всё работает то менять ни чего не стоит Менять провайдера рекомендуется лишь в том случае если проблемы повторяются постоянно У меня просто на данный момент проблемы именно с провайдером и они сами в этом признались так что я смотрю через VPN и всё идёт нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olega Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2010 Ну полное разочарование от качества....с 19.00 до 22.00 в Швеции картина вообще не катит. Скорость соединение с картиной 750 кб, выхожу на speedtest, тестирую Германию, скорость 28 мб. Аууу, админы, что делать, деньги на ветер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2010 Ну полное разочарование от качества....с 19.00 до 22.00 в Швеции картина вообще не катит. Скорость соединение с картиной 750 кб, выхожу на speedtest, тестирую Германию, скорость 28 мб. Аууу, админы, что делать, деньги на ветер. А что здесь? http://www.kartina.tv/speedtest/d.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olega Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2010 Приветствую всех. Я с Картиной уже более 1 года. На протяжении всего времени ( не всегда ) бывали глюки, а именно тормозила картинка. Но! Последнюю неделю стало невыносимо. Тормозит именно вечером, когда хочешь что-то посмотреть. Днем иногда тормозит, не сильно. myview, я почитал ваши посты на форуме. У вас у одного все всегда прекрасно работает. А вот у нас у недалеких и ничего не понимающих людей плохо работает. Странно получается. К слову в сети интернет я не первый год и знаю, что и как работает. Это на тот случай, если опять начнете обвинять провайдера, кстати Vodafone. Лично проверял, скорость идет по максимуму. А именно более 6000. К чему это я все. Накипело. Достало платить деньги и получать каждый вечер тормозящую картинку. Есть еще фирмы, которые предлагают нормальное качество и не меньше каналов. Да 100 каналов и не надо наверное, лучше качество работы повысьте. Людей набираете, а сервера видимо не тянут. Понимаю, что от потери 1 клиента вам не холодно, не жарко. и шевелиться никто не будет. Но когда люди поголовно начнут к конкурентам уходить (из-за этики не пишу их), тогда наверное все решат. Лично сам жду окончания месячной подписки, если не будет улучшений, а именно нормального вещания, за что я и плачу деньги, ухожу к другим. Доверие как быстро приобретается, так быстро и теряется. В нашем случае выход есть. Решать вам какой именно. Спасибо Полностью согласен. Невозможно смотреть Картину с 19.00 до 22.00, хотя скорость интернета до 46 мб, а с картиной 500 кб. Деньги на ветер..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olega Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2010 А что здесь? http://www.kartina.tv/speedtest/d.php от 750 кб до 1.2 мб А что здесь? http://www.kartina.tv/speedtest/d.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 5 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2010 Полностью согласен. Невозможно смотреть Картину с 19.00 до 22.00, хотя скорость интернета до 46 мб, а с картиной 500 кб. Деньги на ветер..... Если вы хотите сравнить тесты картины с тестами на других сайтах то нужно либо сделать вот этот тест http://www.kartina.tv/speedtest/d.php Либо найти сайты которые делают тесты с не стандартных портов На пример официальный тест картины идёт с порта 18001 Тест с сайта спидтест идёт с порта 80 Вот этот тест картины: http://www.kartina.tv/speedtest/d.php Идёт тоже с порта 80 Провайдеры любят резать трафик с не стандартных портов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.