Tetcher Posted November 17, 2022 Report Share Posted November 17, 2022 (edited) Здравствуйте, телевизор мы не включали недели две. Сегодня при включении появилось сообщение - Ошибка: некорректные данные получены от сервера. Как это понимать и что делать? Спасибо заранее за ответ. Дописываю через час - все заработало. Почему-то.... Edited November 17, 2022 by Tetcher Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted November 17, 2022 Report Share Posted November 17, 2022 1 час назад, Tetcher сказал: Здравствуйте, телевизор мы не включали недели две. Сегодня при включении появилось сообщение - Ошибка: некорректные данные получены от сервера. Как это понимать и что делать? Спасибо заранее за ответ. Дописываю - все заработало. Почему-то.... Здравствуйте. Несколько минут была недоступна авторизация, в связи с работой наших техников, видимо попали именно в этот момент. Было достаточно сделать перезагрузку (по питанию) приставки, или попробовать авторизоваться вновь, войдя в приложение Kartina.TV. Приносим извинения за неудобства. Приятного просмотра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bfraiman Posted November 18, 2022 Report Share Posted November 18, 2022 Не работает ни в приложении, ни в приставке! Причина? Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted November 18, 2022 Report Share Posted November 18, 2022 2 часа назад, bfraiman сказал: Не работает ни в приложении, ни в приставке! Причина? Спасибо! Здравствуйте. Проверьте сейчас, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bfraiman Posted November 18, 2022 Report Share Posted November 18, 2022 Порядок! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.