Перейти к публикации

Kartina.TV на Samsung Smart TV Tizen OLD


helloworld

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Устаревшая версия
Список изменений

  Показать содержимое

Навигация. Запуск каналов, видеотек

  Показать содержимое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months спустя...

Да, приложение должно отображаться для этого телевизора в магазине приложений Samsung.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Разъясните, пожалуйста: есть в Google Play программа (app) Kartina TV. Какая разница между этой app и app, которая обсуждается здесь для телевизоров samsung? Какие преимущества имеют владельцы телевизоров Samsung с установленной здесь обсуждаемой app перед владельцами телевизоров других производителей с установленной app из google play?

Или проблема заключается в том, что владельцы Samsung из-за отсутствия доступа к google play должны инсталлировать app из samsung store и разницы между app нет?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это абсолютно разные платформы, дело тут совсем не в доступе. Samsung Smart имеют свою собственную операционную систему и свой магазин. 
Примером телевизором на Android служат например Sony и Sharp. 
Разница между приложениями конечно же есть, причем на самом деле основной сложностью является именно, как вы подметили, магазин приложений у Samsung. В нем очень долго проходят проверку новые версии, не давая приложению динамично развиваться, в отличие от Google PlayStore. Приложение для AndroidTV сейчас функциональней чем для Samsung.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абонемент 12827291 на ТВ Самсунг 2018 года через приложение . Иногда экран становится черным и тишина. Приходится включать и выключать телевизор. Страна Кипр. Сервер Europe South. HTTP. 8 секунд. Премиум. Задерка 0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, есть возможность у вас проверить на другом устройстве, например на телефоне? Если качество ухудшилось, значит скорости не хватает, так работает этот стандарт: автоматически выбирает битрейт в зависимости от скорости интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.10.2018 в 09:16, Vasili сказал:

Качество ухудшилось. Через 5 минут все отключилось 

Расширить  

HLS обычно себя ведет так когда недостаточно скорости интернета. У вас в настройках Comigo стоит UDT, при этом приставка подключена по WiFi, мы такую комбинацию не рекомендуем, во первых этот стандарт в целом не предназначен для работы через беспроводное соединение и во вторых если запустить приставку одновременно и телевизор то она может забивать канал, из-за чего может падать скорость соединения. Выставил вам HLS на ней тоже. Проверьте пожалуйста работу сейчас. У вас сейчас HTTP на телевизоре, проверьте на нем и если что снова в HLS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда именно выйдет новая версия, зависит от того как скоро она пройдет проверку в маркете  Samsung. Насколько мне известно, сейчас очередная версия ждет проверки. Обновляется также как и любые другие приложения получившие обновление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!
скажите а когда последняя варсия вышла на TIZEN? спасибо!

Изменено пользователем partysan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.10.2018 в 13:58, partysan сказал:

всем привет!
скажите а когда последняя варсия выла на TIZEN?
пасибо!

Расширить  

Здравствуйте. 12.09.2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

всем привет!
телевизор: UE55HU8590 (sek-3500u)

в принципе приложение работает можно сказать нормально, исли сервера в доступности, если это не так то бывает что приложение невозможно закрыть (зависает), приходиться даже телефизор обесточит чтобы заново стартануть.
перемотка работает через раз, перематывая вперёд он в реальности перематывает  назад, со второго раза обычно получается промотать. 
спасибо! алексей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  25.10.2018 в 12:25, partysan сказал:

всем привет!
телевизор: UE55HU8590 (sek-3500u)

в принципе приложение работает можно сказать нормально, исли сервера в доступности, если это не так то бывает что приложение невозможно закрыть (зависает), приходиться даже телефизор обесточит чтобы заново стартануть.
перемотка работает через раз, перематывая вперёд он в реальности перематывает  назад, со второго раза обычно получается промотать. 
спасибо! алексей 

Расширить  

Здравствуйте.
Не очень понятно, что Вы имеете ввиду под "если сервера в доступности". Во время трансляции просто всё зависает? Чёрный экран или изображение с канала? После перезагрузки телевизора каналы без проблем запускаются?
Переустановить приложение? Сбросить настройки Smart Hub пробовали?

Проблема с перемоткой есть на данный момент. Разработчику сообщили о ней, должны исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да завесает, бывает что стоит картинка или присто чёрный екран, но это токда когда я  немогу скорость сервера проверить (например с телефона)

1E219823-E534-444A-85DC-804C688E5A91.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.10.2018 в 09:01, partysan сказал:

но это токда когда я  немогу скорость сервера проверить (например с телефона)

Расширить  

Не можете, в смысле физически нет возможности проверить или не открывается даже страница проверки скорости?
После перезагрузки телевизора каналы без проблем запускаются?
Переустановить приложение? Сбросить настройки Smart Hub пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага когда невозможно зайти на страничку для проверки скорости
да переустановливал, всё тоже самое
Smart Hub пока ещо не трогал, надо будет будет зделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.10.2018 в 09:15, partysan сказал:

ага когда невозможно зайти на страничку для проверки скорости
да переустановливал, всё тоже самое
Smart Hub пока ещо не трогал, надо будет будет зделать

Расширить  

Необходимо проверить тогда работу сервиса на другом устройстве. В том же приложении для телефона или ПК. Но лучше в этот момент обратиться в тех. поддержку по телефону, с оператором проверить. Вряд ли тут проблема связана с приложением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок так и зделаем, на телефоне у меня тоже App есть, если будет зависать попробую с телефона зайти, потом вам отпешусь.
спасибо! пока! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.10.2018 в 09:33, partysan сказал:

ок так и зделаем, на телефоне у меня тоже App есть, если будет зависать попробую с телефона зайти, потом вам отпешусь.
спасибо! пока! 

Расширить  

Хорошо, будут результаты, пишите обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 
Хочу приобрести телевизоры SAMSUNG QE49Q6FN и SAMSUNG QE82Q6FN
поддерживают ли они приложения от картина.tv ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...